aov писал(а):И 92 бензин не лил. Просто потому что не едут толком наши машины на 92 бензине. И в паспорте к автомобилю русскими черными буквами на белом написано, что лить 92 бензин можно только если надо дотошнить потихонечку. А ежели надо Ехать а не дай бог что то таскать. то лить его нельзя.
Приведу несколько выдержек из разный статей, с ссылками
...Несмотря на это, большинство российских автолюбителей советуют заливать 92 бензин. С чем это связано? Дело в том, что на многих российских нефтеперерабатывающих заводах нет технологий и оборудования, которые способны создавать качественный бензин 95-А. Поэтому для создания 95 бензина используют специализированные присадки, которые содержаться в большом количестве в составе бензина. Чем больше присадок и чем меньше чистого бензина, тем худшее влияние получает двигатель и все системы автомашины. Хорошо произведенный, чистый 92 бензин, намного лучше подойдет для машины. Есть некоторые заводы в России, которые выпускают качественный бензин вплоть до 98.
...Многие водители заявляют, что даже турбированные системы двигателей спокойно относятся и к 92, и к 95 бензину. Однако, специалисты советуют заливать 95 бензин для двигателей с дополнительными устройствами. То есть решая, какой бензин лучше (92 или 95) для турбированных двигателей, останавливайте выбор на 95.
Не стоит также забывать и о том, что цена 92 бензина ниже чем 95. Если вы экономный человек и точно знаете, что на вашей заправке заливают хороший 92 бензин, тогда можете смело заправляться 92. "Зачем переплачивать, когда нет никакой разницы?!" - говорят опытные автолюбители.
http://elhow.ru/tehnika/avto/kakoj-benz ... -92-ili-95
...Завадом-изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 RON(по исследовательскому методу) или 87 AKI (по моторному методу).
У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами.
A92=RON92=MON83; A95=RON95=MON85/ (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5.
Поэтому лью только АИ-92. Пробовал АИ-95, но никакого прироста мощности и экономии не почувствовал.
Возможно на одних авто разница чувствуется заметнее, а на других нет.
Как-то давно на Форде разница в расходе была, но по деньгам было совершенно одинаково.
А "экономия 8рублей на 10км"-это БАЯН!!!
...Если подходить к проблеме с технической стороны, то может показаться следующее:
1. Октановое число бензина не является количественным показателем выхода энергии при сгорании топлива, а служит для обозначения детонационной стойкости бензина...говоря проще, чем выше октановое число, тем сильнее можно сжимать топливо без его самовоспламенения от сжатия.
На что это влияет?
2. От степени сжатия топливной смеси зависит мощность двигателя. Говорить об экономии более высокооктанового топлива имеет смысл только если сравнивать два двигателя одинакового объема и конструкции, но рассчитанных на топливо с разным октановым числом.
3. Заливая 95й бензин в автомобиль, двигатель, которого рассчитан для эксплуатации на 92м, разницы в расходе не получится. Другое дело, что теоретически 95й бензин позволяет увеличить степень сжатия двигателя и тогда с увеличением мощности получится экономия бензина.
4. Но...есть одно НО. Как показывает практика разница в расходе ЕСТЬ. Но зависит она не от октанового числа, а по всей видимости просто от качества бензина.
5. Предыдущий пункт может быть наоборот не верным, если октановое число пытаются увеличить определенным способом, добавляя в бензин всякое г....которое детонировать бензину не позволяет, но и гореть он с этим г...тоже не хочет...
http://otvet.mail.ru/question/52997703
...АИ-92. Содержит меньше антидетонационных присадок. К тому же следует заметить, что в нашей стране до сих пор еще разрешены металлосодержащие антидетонационные присадки, в то время как в странах Европы они давно уже запрещены. Применение таких присадок приводит к повышенному загрязнению топливной системы автомобиля.
Если по паспорту двигатель автомобиля не рассчитан на 92-й бензин, то не стоит ним заправляться, по крайней мере в гарантийный период, ведь разрушающую двигатель детонацию еще никто не отменял.
АИ-95. Снижается расход бензина, улучшается динамика автомобиля (увеличивается максимальная скорость, улучшается разгон). Но у нас в стране мало бензина, который производится промышленным методом, а получают АИ-95 в основном с помощью добавления присадок. В ходе эксплуатации автомобилей было доказано, что АИ-95 приводит к более частому выходу из строя свечей зажигания (но на самом деле, как было указано выше, происходит загрязнение и отложения во всей топливной системе, а не только загрязнение свечей зажигания). Поэтому, в целом, ездить на 95-ом бензине получается дороже по сравнению с 92-ым бензином (даже с учетом того, что при использовании АИ-95 снижается расход).
За рубежом (в частности в Европе) автомобили ездят на высокооктановом бензине, но следует учесть, что наш высокооктановый бензин значительно уступает европейскому.
В общем, если двигатель оснащен датчиком детонации и степень сжатия меньше или равна 10.5, то с полной уверенностью можно использовать 92 бензин.
http://avto-znatok.ru/article/kakoi-benzin-92-ili-95