Не надо было менять лямбду, эта ошибка может возникать по разным причинам. Вероятная причина возникновения ошибок после замены - это неподходящая лямбда. На 1.8 только оригинал. Настраивать там нечего.толстый писал(а):МУЖИКИ ТАК Я НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ,
У меня тоже загорелся чек. поехал на сканер,выдало ошибку P0130,
заменил датчик кислорода, стало все нормально, только через неделю загорается чек. то тухнет. то горит. Вот езжу уже недели две. По работе двигателя изменений нет. Сделал диагностику методом скрепки выло ошибки P0130 и P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1). Что опять менять датчик кислорода или надо ехать на сканер для настройки работы этого датчика.
про лямбдыы
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: про лямбдыы
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 21:11
- Автомобиль: зафира 2006 г
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про лямбдыы
А какое сопротивление должно быть у лямбды. И на каких проводах проверяются их в разъеме 4 шт.
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: про лямбдыы
Я так и сделал , купил тот самый дешовый бошш, родную фишку отрезал провода припоял по цветам ошибку обкомом (китайским) долой и неделю уже без ошибокhgh81 писал(а):Не дай Бог, конечно, но если вылетит лямбда, то я попробую сделать как сделал на Логане. У меня на Логане увеличился расход, стало троить, при нажатии на педаль газа машина сначала проваливалась потом срывалась как угарелая. Этот диагноз я услышал от водителей (у меня в такси машина). Чек не горит (на Логанах для РФ на этой лампочке съкономили, зачем, она же мигать будет как лампочка новогодняя), поэтому погнали ребята на диагностику. Диагноз - лямбда умерла. Думать некогда, время деньги, там же у ОД по знакомству прикупил оригинал - NGK. Поставил, все ОК. Тока через месяц опять та же гадасть. Я у водителей спрашиваю: "Вы чё, 80 льете, для экономии?" "Нет, - говорят,- зуб даем,все по чеснаку". И один слесарь подсказал, который на Логане стаю собак съел, поставь самую дешевую, от ВАЗа. "Мол разница во всех лямбдах только в штекере. Перепаяй и все. У нас все такси уже с ВАЗовскими гоняют". Я так и сделал. Купил лямбду BOSH 0258005133 стоимостью 1029 рублей, купил разъем для бензонасоса, он к лямбде как родной подходит. От строго отрезал штекер и скруткой со спайкой соединил, провода все одинковые, между белыми рзницы нет вообще. Термоусдкой все заизолировал. Сейчас гоняет, 10 000 полет нормальный. Теперь с двумя разъемами могу хоть родную, хоть самый дешевый BOSH. Утверждать не буду, но возможно и на Зафирке этот трюк пройдет. А может кто уже пробовал. Ну а если есть категорический запрет, дабы не полетело чего мозговитого, прошу обосновать и разъяснить, чтоб не начудил чего. Фраза " не рекомендован", или "не тот аналог" не рассматриваются, проходили.
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 21:11
- Автомобиль: зафира 2006 г
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про лямбдыы
Люди подскажите безграмотному.
После замены датчика от ездил недели две без проблем, затем стал загораться чек, и чек загорается после прогрева двигателя градусов до 60 и только на холостом ходу. Если еду давя на газ не горит. На станциях говорят надо делать полную диагностику двигателя. Я им не верю так как у меня секла прокладка между коллектором и приемной трубой, они говорили что чек загорается из-за подсоса воздуха. Проблему эту я решил. а вот чек продолжает загораться. На станции диагност говорит что датчик подвисает именно когда двигатель работает на хол. ходу. и что датчик рабочий.
Наверно мне попался неудачный датчик .и надо его снова менять или есть еще причина.
ДВИГАТЕЛЬ X18XE1
После замены датчика от ездил недели две без проблем, затем стал загораться чек, и чек загорается после прогрева двигателя градусов до 60 и только на холостом ходу. Если еду давя на газ не горит. На станциях говорят надо делать полную диагностику двигателя. Я им не верю так как у меня секла прокладка между коллектором и приемной трубой, они говорили что чек загорается из-за подсоса воздуха. Проблему эту я решил. а вот чек продолжает загораться. На станции диагност говорит что датчик подвисает именно когда двигатель работает на хол. ходу. и что датчик рабочий.
Наверно мне попался неудачный датчик .и надо его снова менять или есть еще причина.
ДВИГАТЕЛЬ X18XE1
- Старожил
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: про лямбдыы
Менял на какой?ptica1979 писал(а):сдохла лямда. осцилограф подтвердил. заменил
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:20
- Автомобиль: zafira a 1.8 газ-бен
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про лямбдыы
на такую же. стояла нжк. номер не помню.универсальные не подходят .130 баксов как с куста.GREENCIK писал(а):Менял на какой?ptica1979 писал(а):сдохла лямда. осцилограф подтвердил. заменил
_________________
X18XE1
X18XE1
- Старожил
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: про лямбдыы
NGK OTA7N-5A2 Датчик кислородный, 4 304,96р. -он?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFF0 ... 1&Cat=Opel
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFF0 ... 1&Cat=Opel
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про лямбдыы
Эх, опять моя лямбда барахлит - 013001 (Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)).
Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать в околодомашних условиях? Может, можно по сопротивлению лямбды понять, рабочая она или нет?
Если боян, простите
Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать в околодомашних условиях? Может, можно по сопротивлению лямбды понять, рабочая она или нет?
Если боян, простите
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 14:19
- Автомобиль: Z18XE_2000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про лямбдыы
Боян, боян...
Забей, пока не зап*рдел движок или расход не вырос! Я скинул перед заездом 8 неактивных ошибок по лямбдам!
Забей, пока не зап*рдел движок или расход не вырос! Я скинул перед заездом 8 неактивных ошибок по лямбдам!
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 20:16
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про лямбдыы
Была ошибка PO140 Цепь датчика О2
В1 S2 пассивна.Купил уневирсальный бош, поставил. Чек сбросил компом. Уже прошёл 25000км. Пока все в норме. Правда движок жрал масло. Пришлось менять кольца, но это другая тема.
В1 S2 пассивна.Купил уневирсальный бош, поставил. Чек сбросил компом. Уже прошёл 25000км. Пока все в норме. Правда движок жрал масло. Пришлось менять кольца, но это другая тема.
_________________
Zafira B 2012 1.8 Z18XER
Zafira B 2012 1.8 Z18XER
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про лямбдыы
Я так понимаю, пока необычный (чёрный, серый...) выхлоп не пошёл?CaptainJack_BY писал(а):Забей, пока не зап*рдел движок
А за расходом пока сложновато наблюдать, БК ещё не активизирован.
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 17:54
- Автомобиль: OPEL Zafira A
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про лямбдыы
и вот опять я, вопрос такой, зимой в сильный, больше -20, мороз "выскакивет" ошибка 130(лямбда) и растет расход топлива, в эту зиму аж до 13,9 на сотню, стало тепло и расход за пару недель упал уже до 13,3 (это средний специально не сбрасывал), а по факту с полного бака одно деление тока израсходовал (четверть примерно), а проехал 230км.
Вот я и думаю, чё это она так на мороз реагирует, что накрывается?
Вот я и думаю, чё это она так на мороз реагирует, что накрывается?
_________________
Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...
Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1
Re: про лямбдыы
У меня двигатель X18XE1, вышел из строя лямбда-зонд. Вначале купил испанский FAE, поработал два дня и снова ЧЕК загорелся. Потом нашел на форуме статью, что на мой двигатель подходит только оригинал. Купил, проблем больше нету, а новый FAE остался. У кого двигатель не 1.8, обращайтесь, отдам за 2000 руб( новый 3800)
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:20
- Автомобиль: zafira a 1.8 газ-бен
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про лямбдыы
вообщем у меня такая ситуация. был обрыв по проводам лямды. скрутил- ошибка пропала. но увеличился расход. скинул фишку- расход пришёл в норму.
вопросы к сведущим
1. изза скрутки потери в сигнале и увеличенный расход возможно такое?
2.можно ли ездить без лямды со скинутой фишкой( машинка неровно работает)?
3. кто что посоветует?
вопросы к сведущим
1. изза скрутки потери в сигнале и увеличенный расход возможно такое?
2.можно ли ездить без лямды со скинутой фишкой( машинка неровно работает)?
3. кто что посоветует?
_________________
X18XE1
X18XE1
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
- Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про лямбдыы
1. Думаю, практически нет. У вас же, надо полагать, не дико окисленные провода, и скрутили вы их хорошо, наверное. Чтобы не сомневаться, можно спаять. Я сам скрутил "на время" провод подогрева лямбды, так полгода и езжу без проблем.
2. Без лямды ездить возможно, но расход будет больше + все остальные проблемы, связанные с насыщенной смесью: больше нагрузка на катализатор, например.
3. Я бы перед покупкой новой лямбды на замену посоветовал бы проводку проверить: прозвонить саму лямбду и её связь с мозгами. Если с контактом порядок, то лямбду менять. Теоретически, может оказаться, что сами мозги полетели, но, думаю, это маловероятно.
Другой вариант: можно заведомо исправную лямбду поставить и посмотреть.
2. Без лямды ездить возможно, но расход будет больше + все остальные проблемы, связанные с насыщенной смесью: больше нагрузка на катализатор, например.
3. Я бы перед покупкой новой лямбды на замену посоветовал бы проводку проверить: прозвонить саму лямбду и её связь с мозгами. Если с контактом порядок, то лямбду менять. Теоретически, может оказаться, что сами мозги полетели, но, думаю, это маловероятно.
Другой вариант: можно заведомо исправную лямбду поставить и посмотреть.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:20
- Автомобиль: zafira a 1.8 газ-бен
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про лямбдыы
блин. в том то и дело что без лямды расход норм. катализатор выбит кстати.
_________________
X18XE1
X18XE1
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 17:59
- Автомобиль: zafira A Asrta F
- Откуда: Алматы,Белгород.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про лямбдыы
BigVik, Прав,только оригинал на 1.8 ....я пробовал универсальные 2 штуки...толку нет.
оригинал стоит у меня в городе 6000.может проще перепрошить и не парится???
оригинал стоит у меня в городе 6000.может проще перепрошить и не парится???
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: про лямбдыы
NGK 1938 цена около 4000р. Такая же лямбда идет в оригинале только клеймом GM и стоит в полтора раза дороже.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)