Я тоже на МТК, лет так 5 уже. Но только 92-й лью. Бензином доволен. Машины тоже. Карточкой со скидками кстати я тоже доволен.Санчо писал(а):Заправляюсь только на МТК (95), бензином доволен.
Качество топлива и проблемы.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:04
- Откуда: Балашиха
- Член клуба **
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
- Контактная информация:
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 17:13
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
На МТК часто не доливают( в WV В3 до полного вошло 74литра и в баке было не меньше 10grindbox писал(а):Я тоже на МТК, лет так 5 уже. Но только 92-й лью. Бензином доволен. Машины тоже. Карточкой со скидками кстати я тоже доволен.

Я тоже владею зтой карточкой, если заправляюсь на МТК, только 95.
На ВР в основном 92 и раз в 5000км 95ультимат до полного.
За пределами М.О. только 92, ранее писал почему.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
- Зафировод
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
«Чёрный список» АЗС в Москве
1.ООО «Торг Сервис», Твардовского ул., вл. 16/2
2. ООО «Торг Сервис», Мира пр-т, вл. 142
3. ОАО ТПБ «Межгортранс», Двинцев ул., вл. 14
4. ООО «Влатика», Лермонтовский пр-т, д. 5, к. 2
5. ООО «НК «К-Ойл», Б. Косинская ул., вл. 8
6. ООО «Торг Сервис», Н. Мневники ул., д. 68, вл. 62
7. ООО «Автосервис», Боровское ш., вл. 17
8. ООО «МАСТА», Вернадского пр-т, вл. 10А
9. ЗАО «Кроссинвест», Вернадского пр-т, вл. 6А
10. ОАО ФПК «Би-Газ-Си», Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10
11. ООО «Транссервис-А.С.», Краснохолмская наб., вл. 13
12. ООО «Ритон Люкс», МКАД, 52 км, вл. 4
13. ООО «ТТЦ АЗС-21», Варшавское ш., вл. 170Г
14. ЗАО «Транс АЗС», Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1
15. ЗАО «Экотек-Ойл», МКАД, 19 км
16. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 8 км, вл. 2
17. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 11 км,
18. ООО «ЕТ-АЗС», Ленинградское ш., вл. 286
19. ООО «ЕТ-АЗС», Вучетича ул., вл. 2
20. ЗАО «Ассоциация «ГРАНД», Удальцова ул., вл. 64
21. ОАО ФПК «Кедр-М», Алтуфьевское ш., вл. 19А
22. ОАО ФПК «Кедр-М», Берёзовая аллея ул., вл. 12
23. ЗАО «Интертрест-Ойл», МКАД, 53 км
24. ОАО ФПК «Кедр-М», Вольная ул., вл. 39
25. ОАО ФПК «Кедр-М», Измайловское ш., вл. 67
26. ОАО ФПК «Кедр-М», Яблочкова ул., вл. 49А
27. ОАО ФПК «Кедр-М», Академика Королёва ул., вл. 12А
28. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24
29. ЗАО «Транс АЗС», МКАД, 90 км, вл.6
30. ОАО ФПК «Кедр-М», Марьинский парк., вл. 53
31. ОАО ФПК «Кедр-М», Мартеновская ул., вл. 37А
32. ОАО ФПК «Кедр-М», Зелёный пр-т, д.1
33. ОАО ФПК «Кедр-М», аллея Первой Маёвки, вл. 13
34. ООО «ЛАРСК», Ленинградское ш., д.71, стр.1
35. ООО «МТК», ул. Д. Ульянова, вл. 9 А
36. ООО ФПК «Кедр-М», Панфиловский пр-т, д. 6
37. ООО ФПК «Кедр-М», ул.Тимирязевская, д. 38 А
38. ООО ФПК «Кедр-М», ул. Декабристов, вл. 47
39. ЗАО «Транс АЗС», ул. Верхняя Красносельская, вл. 15 А
40. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24
В ходе проверки в январе 2008 года были оштрафованы:
ООО «1 АРТУР» (ул. Поляны, вл. 12) – «ИНТОП»
ЗАО «Шелл Нефть» (Лермонтовский пр-т, вл. 151–157) – Shell
OOO «ЕТ-АЗС» (ул. 5-я Сокольническая, вл. 16) – «Лукойл»
ООО «Фирма «Интероргсинтез» (Новоясеневский пр-т, вл. 4) – ведомственная
Источник: Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы
1.ООО «Торг Сервис», Твардовского ул., вл. 16/2
2. ООО «Торг Сервис», Мира пр-т, вл. 142
3. ОАО ТПБ «Межгортранс», Двинцев ул., вл. 14
4. ООО «Влатика», Лермонтовский пр-т, д. 5, к. 2
5. ООО «НК «К-Ойл», Б. Косинская ул., вл. 8
6. ООО «Торг Сервис», Н. Мневники ул., д. 68, вл. 62
7. ООО «Автосервис», Боровское ш., вл. 17
8. ООО «МАСТА», Вернадского пр-т, вл. 10А
9. ЗАО «Кроссинвест», Вернадского пр-т, вл. 6А
10. ОАО ФПК «Би-Газ-Си», Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10
11. ООО «Транссервис-А.С.», Краснохолмская наб., вл. 13
12. ООО «Ритон Люкс», МКАД, 52 км, вл. 4
13. ООО «ТТЦ АЗС-21», Варшавское ш., вл. 170Г
14. ЗАО «Транс АЗС», Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1
15. ЗАО «Экотек-Ойл», МКАД, 19 км
16. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 8 км, вл. 2
17. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 11 км,
18. ООО «ЕТ-АЗС», Ленинградское ш., вл. 286
19. ООО «ЕТ-АЗС», Вучетича ул., вл. 2
20. ЗАО «Ассоциация «ГРАНД», Удальцова ул., вл. 64
21. ОАО ФПК «Кедр-М», Алтуфьевское ш., вл. 19А
22. ОАО ФПК «Кедр-М», Берёзовая аллея ул., вл. 12
23. ЗАО «Интертрест-Ойл», МКАД, 53 км
24. ОАО ФПК «Кедр-М», Вольная ул., вл. 39
25. ОАО ФПК «Кедр-М», Измайловское ш., вл. 67
26. ОАО ФПК «Кедр-М», Яблочкова ул., вл. 49А
27. ОАО ФПК «Кедр-М», Академика Королёва ул., вл. 12А
28. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24
29. ЗАО «Транс АЗС», МКАД, 90 км, вл.6
30. ОАО ФПК «Кедр-М», Марьинский парк., вл. 53
31. ОАО ФПК «Кедр-М», Мартеновская ул., вл. 37А
32. ОАО ФПК «Кедр-М», Зелёный пр-т, д.1
33. ОАО ФПК «Кедр-М», аллея Первой Маёвки, вл. 13
34. ООО «ЛАРСК», Ленинградское ш., д.71, стр.1
35. ООО «МТК», ул. Д. Ульянова, вл. 9 А
36. ООО ФПК «Кедр-М», Панфиловский пр-т, д. 6
37. ООО ФПК «Кедр-М», ул.Тимирязевская, д. 38 А
38. ООО ФПК «Кедр-М», ул. Декабристов, вл. 47
39. ЗАО «Транс АЗС», ул. Верхняя Красносельская, вл. 15 А
40. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24
В ходе проверки в январе 2008 года были оштрафованы:
ООО «1 АРТУР» (ул. Поляны, вл. 12) – «ИНТОП»
ЗАО «Шелл Нефть» (Лермонтовский пр-т, вл. 151–157) – Shell
OOO «ЕТ-АЗС» (ул. 5-я Сокольническая, вл. 16) – «Лукойл»
ООО «Фирма «Интероргсинтез» (Новоясеневский пр-т, вл. 4) – ведомственная
Источник: Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.

Постоянно хочу на рыбалку.
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
А ещё, на мой взгляд, надо быть осторожным с марками бензина имеющими моющие присадки. Если таким бензином заправляться с начала эксплуатации и постоянно, то это нормально. А вот если после длительной эксплуатации на обычном, да ещё и от одного из перечисленных в приведенном списке, то после заправки полного бака с моющими присадками, все смолы и отложения из бака поднимутся и побегут в топливные системы и сразу их забьют.
Я заправляюсь на Лукойле и только ЭКТО. По москвичу помню, свечи всегда были чистые, и двигатель работал мягко и ровно.
А 92 или 95, на мой взгляд не принципиально, если оба должного качества. Зимой заправляюсь 95. Летом попробую перейти на 92.
Я заправляюсь на Лукойле и только ЭКТО. По москвичу помню, свечи всегда были чистые, и двигатель работал мягко и ровно.
А 92 или 95, на мой взгляд не принципиально, если оба должного качества. Зимой заправляюсь 95. Летом попробую перейти на 92.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ANOD писал(а):На МТК часто не доливают
Про недолив - не замечал. Заливаюсь на Кутузовском, сторона что в центр в-основном. Машина не дергается, ведет себя абсолютно ровно.ANOD писал(а):от 92 машину тошнит, начинает дергаться
Как лучше, не знаю. Стал лить с новья. До получения машины, прочел много мнений. Придерживался 92-го когда была прошлая машина - 11-ая. Думал в иномарку стоит 95 лить - узнал что не факт. И Каризма у родственница не хотела кушать 95 и Вольво XC90 тоже - люди стали лить 92 и машинам стало комфортнее.Slava писал(а):grindbox, Ты всё время 92 льешь? С новья? или плавно после обкатки с 95 перешел? Как лучше подскажи? не могу определиться какой всётаки лучше лить?
Я вот думал попробовать просто 95 залить, без присадок, посмотреть эффект. А если залить с присадками - то подымется грязь, вот это тоже стоит учитывать, поэтому скорее всего экспериментировать с присадками не буду..Типа ЭКТО на ЛУКойле или Алтимейт на БП..
Тут кстати прочел статью в АвтоНьюс журнале, про Алтимейт от БП. Интересная статья..Взяли Ауди, движок V8. В 4 цилиндра поступал обычный бензин, в другие 4 - Алтимейт. Потом с помощью микрокамеры убедились что цилиндры с Алтимейт - чистые, что не скажешь про другие...Заказная статья, не заказная - не знаю. Может правда, а может и нет...Пока лью 92 и все нормально.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва-Кемерово
- Мерсовод
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ГОЛЬ на выдумки ХИТРА
В. ЗоринРусский Базар №19(629) 8 - 14 мая, 2008
Вместо того чтобы рыскать по бензоколонкам в поисках более дешевого бензина, грамотные люди предлагают сделать две вещи, на которые будет уходить не более 15 минут в месяц. Речь идет о том, чтобы вовремя менять воздушный фильтр и повышать давление в шинах.
Любой водитель должен знать, что этот фильтр для того и существует, чтобы питать двигатель чистым воздухом. По мере засорения фильтра разной присутствующей в наружном воздухе грязью его очистительные способности снижаются, качество бензо-воздушной смеси тоже ухудшается, и чтобы поддерживать необходимую мощность двигателя, приходится затрачивать больше топлива. В соответствии с рекомендациями по экономии топлива, приведенными на вебсайте FuelEconomy.com, своевременная смена воздушного фильтра автомобиля увеличивает на 10% его пробег на 1 галлон топлива. Чтобы сменить фильтр, нужно затратить на его покупку 5-15 долларов. Затем снять крышку, вынуть старый, поставить новый, закрыть крышку и затратить на всю операцию 5 минут. Воздушный фильтр надо менять не реже раза в шесть месяцев.
Что касается нужного давления в шинах, то National Highway Traffic Safety Administration estimates утверждает, что у четверти всех автомобилей и трети легких грузовиков оно ниже нормы на 8 psi и более. На том же вебсайте утверждается, что недостаток давления в 1 psi повышает расход топлива на 0.4%. Понятно, что при 8 psi расход вырастет на 3.2%. Расчет показывает, что из-за недостаточного давления в шинах автомобили США в 2005 году израсходовали лишних 1.2 млрд. галлонов топлива. К тому же при нормальном давлении автомобиль становится более управляемым и безопасным, да и шины служат дольше.
В итоге можно утверждать, что смена фильтра и подъем давления в шинах может увеличить ваш mileage на 13.2%. Для среднего автомобиля, проезжающего в год 12 тысяч миль с mileage 20 миль на галлон, можно получить экономию в год 600 галлонов, или при цене 3.60 доллара за галлон – 2160 долларов в год. Но в погоне за экономией топлива не вздумайте нагнетать в шины лишний воздух. Это сокращает безопасность езды и не дает никакой выгоды в отношении mileage. В.З.
ссылка на публикацию
В. ЗоринРусский Базар №19(629) 8 - 14 мая, 2008
Вместо того чтобы рыскать по бензоколонкам в поисках более дешевого бензина, грамотные люди предлагают сделать две вещи, на которые будет уходить не более 15 минут в месяц. Речь идет о том, чтобы вовремя менять воздушный фильтр и повышать давление в шинах.
Любой водитель должен знать, что этот фильтр для того и существует, чтобы питать двигатель чистым воздухом. По мере засорения фильтра разной присутствующей в наружном воздухе грязью его очистительные способности снижаются, качество бензо-воздушной смеси тоже ухудшается, и чтобы поддерживать необходимую мощность двигателя, приходится затрачивать больше топлива. В соответствии с рекомендациями по экономии топлива, приведенными на вебсайте FuelEconomy.com, своевременная смена воздушного фильтра автомобиля увеличивает на 10% его пробег на 1 галлон топлива. Чтобы сменить фильтр, нужно затратить на его покупку 5-15 долларов. Затем снять крышку, вынуть старый, поставить новый, закрыть крышку и затратить на всю операцию 5 минут. Воздушный фильтр надо менять не реже раза в шесть месяцев.
Что касается нужного давления в шинах, то National Highway Traffic Safety Administration estimates утверждает, что у четверти всех автомобилей и трети легких грузовиков оно ниже нормы на 8 psi и более. На том же вебсайте утверждается, что недостаток давления в 1 psi повышает расход топлива на 0.4%. Понятно, что при 8 psi расход вырастет на 3.2%. Расчет показывает, что из-за недостаточного давления в шинах автомобили США в 2005 году израсходовали лишних 1.2 млрд. галлонов топлива. К тому же при нормальном давлении автомобиль становится более управляемым и безопасным, да и шины служат дольше.
В итоге можно утверждать, что смена фильтра и подъем давления в шинах может увеличить ваш mileage на 13.2%. Для среднего автомобиля, проезжающего в год 12 тысяч миль с mileage 20 миль на галлон, можно получить экономию в год 600 галлонов, или при цене 3.60 доллара за галлон – 2160 долларов в год. Но в погоне за экономией топлива не вздумайте нагнетать в шины лишний воздух. Это сокращает безопасность езды и не дает никакой выгоды в отношении mileage. В.З.
ссылка на публикацию
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
- Зафировод
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:03
- Автомобиль: Zafira Enjoy 2007, М
- Откуда: Москва. Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Увы и ах... данные приводились для такой страны как США.
Но мы живем в России, другие условия эксплуатации автомобиля (в том числе и качество топлива). Если бы была статистика по России, то Да. Исследования проводились для каких автомашин? Какие условия эксплуатации (в городе или на природе)? Какие покрытия у дорог? Так что цифра в 2160$ в год - это идеальный показатель. Хех, ну нельзя из одного апельсина выжать литр сока. Так что есть определенная доля скептицизма у меня.
Гораздо бОльшую экономию по топливу даёт правильный (экономичный) стиль езды: без резких/частых ускорений, с оборотом двигателя около 3-4 тыс об/мин. Но в Москве так не поездишь...
Но мы живем в России, другие условия эксплуатации автомобиля (в том числе и качество топлива). Если бы была статистика по России, то Да. Исследования проводились для каких автомашин? Какие условия эксплуатации (в городе или на природе)? Какие покрытия у дорог? Так что цифра в 2160$ в год - это идеальный показатель. Хех, ну нельзя из одного апельсина выжать литр сока. Так что есть определенная доля скептицизма у меня.
Гораздо бОльшую экономию по топливу даёт правильный (экономичный) стиль езды: без резких/частых ускорений, с оборотом двигателя около 3-4 тыс об/мин. Но в Москве так не поездишь...
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
И все-таки они правы. Уж извините, я на примере своего газенвагена.
Замену возд. фильтра приходится производить когда через 10тыс, когда через 15тыс. Газ (метан) легче воздуха, поэтому призасорении фильтра расход вырастает катострофически. И это при том, что цена метана и так "смешная" (у нас 5,5р за куб). При засоренном фильтре можно даже почувствовать запах газа в салоне.
Все это лирика. Как я ощущал время необходимости замены в.фильтра на бензиновых машинах. По индикатору температуры двигателя.
Элементарная физика. При переобогащенной смеси (фильтр забит) горение топливной смеси происходит вяло. Температура находится в районе близкого недогрева.
При более бедной смеси (при исправном кислоородном и массового расхода датчиках) кислорода (окислителя) гораздо больше. Горение более качественно. Температура дольше и чаще в области включения вентилятора охлаждения.
Напомню, это всего лишь мои наблюдения. За 9,5лет накатал на разных машинах в общей сложности: 385тыс.км.
Замену возд. фильтра приходится производить когда через 10тыс, когда через 15тыс. Газ (метан) легче воздуха, поэтому призасорении фильтра расход вырастает катострофически. И это при том, что цена метана и так "смешная" (у нас 5,5р за куб). При засоренном фильтре можно даже почувствовать запах газа в салоне.
Все это лирика. Как я ощущал время необходимости замены в.фильтра на бензиновых машинах. По индикатору температуры двигателя.
Элементарная физика. При переобогащенной смеси (фильтр забит) горение топливной смеси происходит вяло. Температура находится в районе близкого недогрева.
При более бедной смеси (при исправном кислоородном и массового расхода датчиках) кислорода (окислителя) гораздо больше. Горение более качественно. Температура дольше и чаще в области включения вентилятора охлаждения.

Напомню, это всего лишь мои наблюдения. За 9,5лет накатал на разных машинах в общей сложности: 385тыс.км.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).