Ребята добрый день. Решил прозондировать а как это было у вас. Мы все наверняка ездили отдыхать на любимой зафирке куда-нибудь так за 1000 км от дома.
Так вот и я открыл сезон отдыха на Балхаше и на выходных туда обратно сматался получилось по показаниям 1085 км, по трассе в среднем шёл 120-130, было конечно и 140 и даже 150 участками, по приезду домой решил проверить щуп а там на мизере, пришлось долить до уровня получилось 300 грамм масло,я понимаю что при оборотах свыше 4200 оборотов возможен жор, но не многовато ли это на 1000 км 300грамм, СОБСТВЕННО говоря вопрос а как было У ВАС ГОСПОДА ЗАФИРОВОДЫ ПОСЛЕ возращения с путешествий
AvtobusNick писал(а):До 0.6 л на 1000 км является нормой.
Не согласен. Это не норма, это "отметка" до которой производитель считает двигатель рабочим. После неё двигатель подлежит ремонту. С меньшим расходом масла двигатель выполняет свои функции, с расходом более 0,6/1000 производитель не рекомендует эксплуатировать а/м.
Наверно непонятно выразил свои мысли.
ребята я тоже менял и меняю масло от замены до замены, даже 100 грамм не приходилось доливать,моя машина не масложор благо двигло 1,8 , слышал что 1,6 другая песня, ХОЧЕТСя услышать тех кто проехав 1000км за раз то есть за день максимум за два, с оборотами двигла в среднем 4,5 тыс. оборотов, проверял щуп на наличие масло, и если такое было не только у меня вопрос снимаю, значит так и должно быть, если нет буду задумываться
karaganda, В путешествиях пробег средний 1000-1500 км. Два раза ездили, два раза после поездки доливал 250-400 гр. На оборотах свыше 4000 есть хороший угар, но если лить не дехос, то можно уменьшить, дехос на это и рассчитан.
Правда у меня правый сальник коленвала сопливит ещё, но расход не из-за него.
_________________ OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
AvtobusNick писал(а):Дексос мне тоже не нравится. Есть масла и получше.
Извините, можете подсказать какое масло лучше после капремонта z18xe? Обкатку прошел на BP Max Eco 10W-40, потом после обкатки почему то залил синтетику Mobil Super 3000 X1 5W-40..Теперь чувствую что двигатель начал потихоньку пить это масло (наверное нравится) доливаю около 200 граммов на 1000 км. Вроде сильно и не топлю по городу 2500 оборотов на трассе около 3500..
Или мне не так собрали движок(((
Ребята, а есть ли у нас те, кто разбирается в масле и его состовляющих?
Не думаю, что двигатель "жрёт" плохое масло и "не жрёт" хорошее. Кто помнит, как раньше, когда на "Жигулях" на ХХ подмаргивала лампочка давления и жрало жигулёвское масло. Люди заливали КамАЗовское М10г2К и давление повышалось и жрать переставало. Для справки в 80-х годах были обычные масла М8; М10;даже М14 на них ездили все автомобили и только на "прогрессивные/современные" двигатели были разработаны "Жигулёвское" М6...(не помню какая там дальше абревиатура была) и КамАЗовское М10г2К. Т.е. что бы продлить жизнь бензинки лили более густое дизельное масло, не думаю, что это правильно, хотя знаю, что в дизельном масле, априори, больше присадок т.к. оно работает в более "жёстких" условиях, должно не ухудшать своих свойств при контакте с серой(которая содержится в солярке) не рвать масляную плёнку на шатунных вкладышах при взрывах в камере сгорания(у бензинок более мягко происходит процесс зажигания рабочей смеси) ну и так-далее многого уже не помню, что преподавали 25 лет назад. В старых учебниках можно было найти указание какие присадки в масле присутствуют. Сейчас каждый производитель пишет о том, что у него "уникальные" присадки и всё.
karaganda писал(а):Ребята добрый день. Решил прозондировать а как это было у вас. Мы все наверняка ездили отдыхать на любимой зафирке куда-нибудь так за 1000 км от дома.
ну если топить положенные 100 то особо она и не жрет ...
karaganda писал(а):Ребята добрый день. Решил прозондировать а как это было у вас. Мы все наверняка ездили отдыхать на любимой зафирке куда-нибудь так за 1000 км от дома.
ну если топить положенные 100 то особо она и не жрет ...
Народ не забывайте что картер двигателя тоже нуждается свежем воздухе, исходя из этого в конструкции любого двс есть такая вещь как вентиляция картерных газов. Чем выше чистота вращения подвижных частей в двс тем выше температура масла и тем выше концентрация взешанных частиц масла. Чем меньше вязкость масла тем больше оно взвешивается. На лето лучше лить более густое 10.40 так как т-ра окр. среды выше, соответственно зимой лучше более жидкое 5.40 или меньше. И не забывайте что наши машинки не вчера сошли с завода и значит жор неизбежен, у кого меньше у кого больше, но это не норма
_________________ Клубые рамки. Наклейка OPEL КЛУБ. Наклейка WOT
Что, теперь будем агитировать заливать Камазовское масло? В наши двигатели можно заливать только синтетику. Если двигатель неисправен и расходует масла больше допустимого - то его в ремонт.
_________________ Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
Kuzmich8183,
5w40 или 10w40 Вы будете заливать - не забывайте, что за вязкость на рабочей температуре "отвечает" 2-я цифра. Т.е. при рабочей температуре и то и то масло будет иметь примерно одну вязкость.
И " На лето лучше лить более густое 10.40 так как т-ра окр. среды выше, соответственно зимой лучше более жидкое 5.40 или меньше." - чушь, за исключением того, что 5w40 скорее всего будет синтетика, а - 10w40 полусинтетика, и стоить будет немного дешевле.
Зимой заводиться на втором будет потруднее, а летом - разницы не будет.
Это ИМХО, если я неправ - поправьте.
_________________ Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП