Времени нет и интереса то же, поэтому покупал новый а/м, а занниматься приходится по необходимости.Matveev Andrey писал(а):У ANOD, есть время и интерес заниматься этим делом.
Ржавеет 5ая дверь.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Matveev Andrey, Согласен хрен с ней, с этой железкой не стоит она наших сил и нервов
Последний раз редактировалось ANOD Ср мар 26, 2008 12:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
Мужики, читаю ваши опусы про вспучивание краски... и меня разбирает хохот до слез.
ну во вы мне объясните нафига покупать дорогую машину с гарантией на ЛКП 12 лет, и потом е-ться со шприцами, фламастерами приглаживать вздутие краски пальчиками - не уверен что чистыми))))
есть огромное множество фирм специализирующихся на локальном ремонте поврежденй ЛКП (от вздутий до потертостей).
я в свое время работал в одной из таких фирм - называется Chips Away www.chipsaway.ru. Есть еще ряд фирм - Автототемм www.abtototemm.ru, Автостиль www.autostyl.ru.
так вот проводимый в этих фирмах локальный ремонт не даст повадов производителю снять вас с гарантии, так как доказать этого не возможно и нужны достаточно дорогостоящие экспертизы (их ни кто проводить не будет).
если машина на гарантии и застрахованна - вспучивание краски это головняк Дилера и страховой (если вспучивание произошло из-за сколов краски - у меня по договору страхования сколы, это страховой случай).
особый восторг вызвало предложение гражданина нафигачить в пузырь преобразователя ржавчины, а потом спиртом это все промыть... уважаемый как вы себе это все представляете удалить рыхлую ржавчину не вскрывая ЛКП. удалить ржавчину не всегда легко на открытом металле.
если вы не разу не занимались кузовным ремонтом и ремонтом ЛКП не стоит предлагать таких смехотворных методов!!!
если есть проблемы с ЛКП сначала к дилеру, если он отказывается ремонтировать, то получив от него письменный отказ в любую из перчисленных мной фирм!!!
результатом ремонта будите довольны. так как проблемы ЛКП не только на Опелях, но и на меринах, бехах, роверах, тайотах, лексусах и их владельцы не гнушаются локального ремонта, так как стоимость ремонта детали в фирменном сервисе дилера бует стоить от 1000 до 1500 баксофф. а локальный ремонт таких сколов, вздутий, потертостей от 100 до 500 баксов. в зависимости от размера, их количества.
ну во вы мне объясните нафига покупать дорогую машину с гарантией на ЛКП 12 лет, и потом е-ться со шприцами, фламастерами приглаживать вздутие краски пальчиками - не уверен что чистыми))))
есть огромное множество фирм специализирующихся на локальном ремонте поврежденй ЛКП (от вздутий до потертостей).
я в свое время работал в одной из таких фирм - называется Chips Away www.chipsaway.ru. Есть еще ряд фирм - Автототемм www.abtototemm.ru, Автостиль www.autostyl.ru.
так вот проводимый в этих фирмах локальный ремонт не даст повадов производителю снять вас с гарантии, так как доказать этого не возможно и нужны достаточно дорогостоящие экспертизы (их ни кто проводить не будет).
если машина на гарантии и застрахованна - вспучивание краски это головняк Дилера и страховой (если вспучивание произошло из-за сколов краски - у меня по договору страхования сколы, это страховой случай).
особый восторг вызвало предложение гражданина нафигачить в пузырь преобразователя ржавчины, а потом спиртом это все промыть... уважаемый как вы себе это все представляете удалить рыхлую ржавчину не вскрывая ЛКП. удалить ржавчину не всегда легко на открытом металле.
если вы не разу не занимались кузовным ремонтом и ремонтом ЛКП не стоит предлагать таких смехотворных методов!!!
если есть проблемы с ЛКП сначала к дилеру, если он отказывается ремонтировать, то получив от него письменный отказ в любую из перчисленных мной фирм!!!
результатом ремонта будите довольны. так как проблемы ЛКП не только на Опелях, но и на меринах, бехах, роверах, тайотах, лексусах и их владельцы не гнушаются локального ремонта, так как стоимость ремонта детали в фирменном сервисе дилера бует стоить от 1000 до 1500 баксофф. а локальный ремонт таких сколов, вздутий, потертостей от 100 до 500 баксов. в зависимости от размера, их количества.
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
там цены такие что дешевле деталь покрасить обращались знаемgreenguard писал(а):называется Chips Away www.chipsaway.ru.
_________________
ZAFIRA, Z22YH, 2.2 COSMO, АКПП, комб. кожа, серебро
ZAFIRA, Z22YH, 2.2 COSMO, АКПП, комб. кожа, серебро
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
amigos, ну возможно... там работал в 2001-2003г.г. Chips'ы я рекомендов как образец технологии. так как по аналогичным технологиям в Москве работает уже как минимум 10 фирм. я привел только те, за качество работ которых знаю. а вопрос цен обсуждаем. хотя по мне лучше покрасить локально, чем всю деталь, так как разница в цвете на локальном ремонте и ремонте все детали будет заметен гораздо больше.
а вот по Автототемму за цены могу поручиться!!! недавно (пол года назад) ремонтировал там 4 повреждения на Бехе. весь ремонт обошелся в 15000руб. повреждения имели характер 3 потертости до грунта - размером с 1/4 листа формата А4 и одна вмятина размером со спичечный коробок.
да и еще - локальный ремонт по цене может быть равен или сопастовим с ремонтом всей детали. но приемущество локального ремонта в том, что:
1. максимально сохраняется заводское ЛКП
2. не так заметны буду переходы цвета по деталям окрашенным на заводе и при ремонте. так как ЛКП выцветает, покрывается "паутинкой" от моек, а отремонтированная деталь, даже если мастер удачно подберет цвет будет выделяться.
3. вместо покраски локальной можно сделать на мете диффекта аэрографию))))
а вот по Автототемму за цены могу поручиться!!! недавно (пол года назад) ремонтировал там 4 повреждения на Бехе. весь ремонт обошелся в 15000руб. повреждения имели характер 3 потертости до грунта - размером с 1/4 листа формата А4 и одна вмятина размером со спичечный коробок.
да и еще - локальный ремонт по цене может быть равен или сопастовим с ремонтом всей детали. но приемущество локального ремонта в том, что:
1. максимально сохраняется заводское ЛКП
2. не так заметны буду переходы цвета по деталям окрашенным на заводе и при ремонте. так как ЛКП выцветает, покрывается "паутинкой" от моек, а отремонтированная деталь, даже если мастер удачно подберет цвет будет выделяться.
3. вместо покраски локальной можно сделать на мете диффекта аэрографию))))
Последний раз редактировалось greenguard Ср мар 26, 2008 16:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
Только что позвонил инженер по гарантии Автоцентр Сити - Видное, сказал, что случай признан гарантийным.Konann писал(а):У меня тоже, пятачок краки на пятой двери отвалился
Сделали фотки, отправили в GM, жду результатов.
Сказал, что заказал новую эмблему на заднюю дверь,так как она одноразовая, как только будет эмблема, обещали пригласить на покраску. Ориентировочно это начало апреля.
Обещал, что управятся за 1, максимум 2 дня.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Не привык деньгами сорить, я их своим трудом зарабатываю ( ну не досталось скважины , ни нефтяной , ни газовой ).Konann писал(а):А зачем так извращаться? Или старая эмблема дорога как память
Кому-то и твои потуги с перекраской двери извращением покажутся,- зачем? "Слил" эту машину за 70% цены , добавил - и красить не надо,- вот она, новая красавица.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
Я тоже деньгами не сорю, дилер всё делает по гарантии, т.е. нахалявуВячеслав в 31 писал(а):Не привык деньгами сорить, я их своим трудом зарабатываю ( ну не досталось скважины , ни нефтяной , ни газовой ).
Кому-то и твои потуги с перекраской двери извращением покажутся,- зачем? "Слил" эту машину за 70% цены , добавил - и красить не надо,- вот она, новая красавица.
Не буду же я настаивать, чтоб мне старую эмблему оставили
По-моему это как-то не разумно
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 22:16
- Автомобиль: skoda Oktavia
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Уф!!! Прочитал ветку и страшно стало. Сегодня заказал себе Зафиру. С пеной у рта доказывал, что Опели уже давно не ржавеют так откровенно. Ан нет. Как то стремно получается. Отказаться, 15 штук жалко. Папандос.
Может не срастется? Или пронесет. А то в фордов сбежал, из за движков и на кузовщину нарвался.
Может проще сделать что то типа статистики? И совместить с выпуском. Чтоб не так безнадежно все выглядело.
Может не срастется? Или пронесет. А то в фордов сбежал, из за движков и на кузовщину нарвался.
Может проще сделать что то типа статистики? И совместить с выпуском. Чтоб не так безнадежно все выглядело.
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
уже есть, смотри лучше http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1860nahodka писал(а):Может проще сделать что то типа статистики
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 18:20
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
- Откуда: Tver, Russia
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 18:20
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
- Откуда: Tver, Russia
amigos, è îñòàëüíûå, à íàñ÷åò òåõíîëîãèè ïåðåêðàñêè âû íå â êóðñå?
Íàâåðíÿêà âåäü çà÷èùàåòñÿ/ãðóíòóåòñÿ òîëüêî ìåñòî äåôåêòà(îâ) ïåðåä ïåðåêðàñêîé âñåé äâåðè.
Íî â òàêîì ñëó÷àå íîâûé ñëîé êðàñêè íå ïîìåøàåò â äàëüíåéøåì âûëåçòè íîâûì ïóçûðÿì (â ìåñòàõ, ãäå áû îíè âûëåçëè áåç ïåðåêðàñêè).
Ò.å. íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ ïåðåêðàñêà íå ðåøèò îñíîâíóþ ïðîáëåìó - ïðîáëåìó ñöåïëåíèÿ ñ ïîâåðõíîñòüþ ïåðâîãî ñëîÿ êðàñêè, à çíà÷èò íå ãàðàíòèðóåò çàùèòû îò ïîâòîðåíèÿ å¸ â áóäóùåì. Èëè ÿ îøèáàþñü?
Íàâåðíÿêà âåäü çà÷èùàåòñÿ/ãðóíòóåòñÿ òîëüêî ìåñòî äåôåêòà(îâ) ïåðåä ïåðåêðàñêîé âñåé äâåðè.
Íî â òàêîì ñëó÷àå íîâûé ñëîé êðàñêè íå ïîìåøàåò â äàëüíåéøåì âûëåçòè íîâûì ïóçûðÿì (â ìåñòàõ, ãäå áû îíè âûëåçëè áåç ïåðåêðàñêè).
Ò.å. íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ ïåðåêðàñêà íå ðåøèò îñíîâíóþ ïðîáëåìó - ïðîáëåìó ñöåïëåíèÿ ñ ïîâåðõíîñòüþ ïåðâîãî ñëîÿ êðàñêè, à çíà÷èò íå ãàðàíòèðóåò çàùèòû îò ïîâòîðåíèÿ å¸ â áóäóùåì. Èëè ÿ îøèáàþñü?
Последний раз редактировалось Shemi Пн мар 31, 2008 17:16, всего редактировалось 3 раза.
- Зафировод *
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 22:03
- Откуда: Москва СЗАО
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
Совершенно верно, только гарантия на кузов на сколько я понимаю 12 лет. Получается, что все 12 лет они будут красить эту самую дверь нахаляву (Вот уроды!)Shemi писал(а):amigos, и остальные, а насчет технологии перекраски вы не в курсе?
Наверняка они зачищают/грунтуют только место дефекта(ов) перед перекраской всей двери.
Но в таком случае новый слой краски не помешает в дальнейшем вылезти новым пузырям (в местах, где бы они вылезли без перекраски).
Т.е. насколько я понимаю перекраска не решит основную проблему - проблему сцепления с поверхностью первого слоя краски, а значит не гарантирует от повторения её в будущем. Или я ошибаюсь?
Правда надеюсь, что машину я поменяю раньше
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 18:20
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
- Откуда: Tver, Russia
Äà, âû âèäèìî ïðàâû. Ñìîòðèì ãàðàíòèéíûå îáÿçàòåëüñòâà îïåëü íà http://www.opel.ru/site/services/guarantee.htmlRomanchuk писал(а):ñîìíèòåëüíî ÷òî ïîñëå îêîí÷àíèÿ ãàðàíòèè (2 ã) GM è äèëåðû ÷òî-òî áóäóò êðàñèòü íà õàëÿâó, ìîæåò íàäî ïîïûòàòüñÿ ïîìåíÿòü äâåðü
"1 Äëÿ âñåõ ïàññàæèðñêèõ àâòîìîáèëåé, íà÷èíàÿ ñ 2003 ìîäåëüíîãî ãîäà, êîìïàíèÿ Opel ãàðàíòèðóåò áåçâîçìåçäíîå óñòðàíåíèå äåôåêòîâ ïðè óñëîâèè ïðàâèëüíîé ýêñïëóàòàöèè àâòîìîáèëÿ è ïðè ñîáëþäåíèè íèæåñëåäóþùèõ ïðàâèë â òå÷åíèè 24 (äâàäöàòè ÷åòûðåõ) ìåñÿöåâ <...>
3.3. Îáÿçàòåëüñòâà â ðàìêàõ íàñòîÿùåé ãàðàíòèè îãðàíè÷åíû áåñïëàòíûì ðåìîíòîì àâòîìîáèëÿ, âûïîëíÿåìûì óïîëíîìî÷åííûì äèëåðîì êîìïàíèè Opel èëè àâòîðèçîâàííîé ñòàíöèåé òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ. Íà äåòàëè, óñòàíîâëåííûå ïðè ðåìîíòå, ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ òà æå ãàðàíòèÿ, ÷òî è íà àâòîìîáèëü, äî îêîí÷àíèÿ ãàðàíòèéíîãî ñðîêà, óêàçàííîãî â ï. 1."