![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Спасибо!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
А я менял в сервисе. После замены ГРМ и пресловутой адаптации не почувствовал никаких изменений в отрицательную сторону. Тянет отлично, без провалов. Вероятно у вас адаптация затянется на некоторое время ( не 3-5 секунд)GaevS писал(а):Привет всем! На днях поменял шестерни, сальники распредвалов, ремень грм, эл.маг. клапана. Все встало как следует, по меткам, валы фиксировал приспособой при снятой крышке. После сборки и запуска движка проверял еще раз все метки, все на месте. Был один косяк. После сборки забыл докрутить проводок массы который рядом с датчиками положения распредвалов. При пуске словил кучу ошибок по Изе и движку. Подчистил опкомом. Подтянул провод. Завелась нормально, но при перегазовке движок раскручивается с паузой и во время этой паузы за движком слышно как будто подсос воздуха идет в впускной канал. Шланги, трубки все на месте. При разгоне сильно страдает динамика. Что бы ето могло быть? Подскажите куда капать дальше???![]()
Спасибо!
GaevS , да и вам быстрейшей адаптации !GaevS писал(а):maikl5305, счастья тебе!
Забавно , стоимость работ по замене ГРМ прямо пропорциональна уже степени правильности установки ремня ?Headless писал(а):нахожусь в сервисе либо оставлять как есть, либо ставить как надо по меркам при этом смотреть как стоят валы, тогда к работе + 2500 вместе с прокладкой клапаной крышки
Вот это правильно!(типа как поставить впускную или любую шестерню не имеет значения, это нужно для визуального определения что все ок, а если метки разошлись, то это плохо). Главное чтобы сами валы были в правильном положении.