выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
Андрей-Воронеж, Так я и на автомате при долгих простоях в Паркинг перевожу,лень ногу на тормозе долго держать.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
5-10 мин не 5-10 сек, как где-то понаслушались некоторые зафироводы. Я нормальную АКПП через 4-5 мин в N перевожу... При негативном прогнозе >4...5 мин простоя - пора и движок выключать. У Изи, в отл. от АКПП, удобно вырубать движок на А1.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 23:21
- Автомобиль: Zafira B
Re: выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
А при заводе двигателя АКПП тоже на А1? При этом тормоз нажат?EVO писал(а): У Изи, в отл. от АКПП, удобно вырубать движок на А1.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., 1,8 л, изитроник, серо-голубая.
Zafira B, 2008 г.в., 1,8 л, изитроник, серо-голубая.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 23:21
- Автомобиль: Zafira B
Re: выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
Комрады! Еще вопрос есть. Если брать Зафиру с пробегом 70-100 тыс.км, то лучше взять машину "в хорошем состоянии в которой ничего не ломалось" или "заменено- стойки стабилизатора, задние амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, жидкость в рулевой рейке, ремни генератора и ГРМ с роликами и шестернями валов, помпу с антифризом, все тормозные колодки с жидкостью, тормозную жидкость в гидроприводе сцепления с обучением точек схватывания, саленблоки задней балки, левый ступичный подшипник, дифференциал в коробке передач, сцепление в кп"?
_________________
Zafira B, 2008 г.в., 1,8 л, изитроник, серо-голубая.
Zafira B, 2008 г.в., 1,8 л, изитроник, серо-голубая.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
Перед первыми оборотами стартера - оставленный на А1 робот перебросится в нейтраль сам.А при заводе двигателя АКПП тоже на А1? При этом тормоз нажат?
Если 100 тыс на одометре - и примерно таким списком заменено - то это лучше, чем самому на 105-ой тысяче заменять
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 23:21
- Автомобиль: Zafira B
Re: выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
в продолжении разговора- а есть где-нибудь собрание "типовых замен зафиры"? Например:
- 0-20 тыс.км.- ничего не меняется, все ок.
- 20-40- стойки стабилизатора, задние амортизаторы.
- 40-60- дифференциал в коробке передач
ну и так далее...
- 0-20 тыс.км.- ничего не меняется, все ок.
- 20-40- стойки стабилизатора, задние амортизаторы.
- 40-60- дифференциал в коробке передач
ну и так далее...
_________________
Zafira B, 2008 г.в., 1,8 л, изитроник, серо-голубая.
Zafira B, 2008 г.в., 1,8 л, изитроник, серо-голубая.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: выбор Зафиры- КПП, двигатель, страна-производитель
Точно так. Как на автомате.
Да, и вместо Park'a оставляем коробку на А1 или R, как мкпп, выключая движок. При следующем запуске движка коробка автоматически встаёт в N. Далее А1 (как D у акпп) и вперёд, можно педаль отпустить и тихо катиться (в горизонтали по асфальту, если чуть в гору или по неровностям - то чуть газку)
Да, и вместо Park'a оставляем коробку на А1 или R, как мкпп, выключая движок. При следующем запуске движка коробка автоматически встаёт в N. Далее А1 (как D у акпп) и вперёд, можно педаль отпустить и тихо катиться (в горизонтали по асфальту, если чуть в гору или по неровностям - то чуть газку)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)