Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. сдох.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. сдох.
КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАМЯТИ БК, ПОМОГИТЕ!
Я приехал после 1,5 мес. отсутствия. Машину оставил в гараже со включенной сигнализацией. СРАЗУ УВИДЕЛ, ЧТО СВЕТОДИОД НЕ МИГАЕТ. Вынужденно открыл ключом. Аккумулятор снял и подзарядил. Установил. Открыл дверь. Свет в салоне не горит. Завёл. Хотел выехать на свет. В гараже нет эл-ва. Скорости не включались.
Пару раз скидывал клемму, чтобы система перезагрузилась. Результат. Двигатель заводится, как все 7 лет с четверть оборота. Скорости переключаются. Усилитель руля - нормально. Ближний свет фар включён и выключается только при выключении зажигания, работают передние и боковые лампы указателей поворота и сигнал. На экране работают часы, календарь, датчик нар. температуры. Радиоприёмник.
Ни габариты, ни стоп-сигналы, ни аварийка, ни фонари заднего хода, освещения салона не работают. Не включается сигнализация. Остальное не проверял.
Напряжение на клеммах аккумулятора после зарядки - 12,5 v, при работающем двигателе на клеммах - около 14,5 v.
ВЫВОД.
1. Простым отсоединением на несколько минут аккумулятора система не восстанавливается полностью.
2. Появилась утечка по току?! Зимой оставлял на 3 недели. Не было никаких проблем. На морозе завелась, как всегда, как новенькая.
OP-COM’а пока нет. Пора покупать и осваивать?
Я приехал после 1,5 мес. отсутствия. Машину оставил в гараже со включенной сигнализацией. СРАЗУ УВИДЕЛ, ЧТО СВЕТОДИОД НЕ МИГАЕТ. Вынужденно открыл ключом. Аккумулятор снял и подзарядил. Установил. Открыл дверь. Свет в салоне не горит. Завёл. Хотел выехать на свет. В гараже нет эл-ва. Скорости не включались.
Пару раз скидывал клемму, чтобы система перезагрузилась. Результат. Двигатель заводится, как все 7 лет с четверть оборота. Скорости переключаются. Усилитель руля - нормально. Ближний свет фар включён и выключается только при выключении зажигания, работают передние и боковые лампы указателей поворота и сигнал. На экране работают часы, календарь, датчик нар. температуры. Радиоприёмник.
Ни габариты, ни стоп-сигналы, ни аварийка, ни фонари заднего хода, освещения салона не работают. Не включается сигнализация. Остальное не проверял.
Напряжение на клеммах аккумулятора после зарядки - 12,5 v, при работающем двигателе на клеммах - около 14,5 v.
ВЫВОД.
1. Простым отсоединением на несколько минут аккумулятора система не восстанавливается полностью.
2. Появилась утечка по току?! Зимой оставлял на 3 недели. Не было никаких проблем. На морозе завелась, как всегда, как новенькая.
OP-COM’а пока нет. Пора покупать и осваивать?
- Старожил
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Грызуны в авто не могли завеститсь? Надо смотреть обрывы, коротыши в проводке. С опкомом конечно легче.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
- Откуда: Курская губерния
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
А если с простого начать - предохранители?
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
о.Александр и Serzhio, спасибо за мгновенную реакцию.
Следов грызунов нет.
Про обрывы в проводке я писал, как и многие на этом сайте. Жгут левой задней двери в гофре между стойкой и дверью (где петли двери) я ремонтировал в дороге на юг год тому назад. Обнаружил обрыв мощнейшего провода в пару квадратов и трещины на нескольких тонких проводах. Сделал одну скрутку (замок двери стал работать) и всё заизолировал обычной изоляцией.
ВЫВОД 1.Надо туда опять залезть и, по крайней мере, сделать всё ещё раз и получше.
Предохранители?! Пятая дверь не открывается! Большинство предохранителей там! Конечно можно попытаться долезть из салона. Сейчас пойду попробую, заодно проверю, что ещё не работает.
Но!!! Я поторопился завести машину сразу после подзарядки аккумулятора, который сел за время моего отсутствия. Я видел, что свет в салоне не загорелся при открытии двери водителя! Двигатель завёлся сразу, но скорости не включались!
ВЫВОД 2. Попытаться добраться до предохранителя центрального запорного устройства №38 на 25А. Это хороший совет! СПАСИБО!
Когда после повторного снятия клеммы двигатель завёлся, одновременно загорелись фары - ближний свет! Я автоматически полез выключить загоревшиеся фары и не смог. Выключатель света был в положении - 0!
При этом коробка заработала. Воткнул заднюю и выехал из горожа. Прокатился по двору.
Тут только я сообразил, что я не выключал Им., считая, что БК забывает ВСЁ!!! Ключом же я открыл только дверь водителя. Заднюю левую я открыл изнутри и залез в багажник за ключами для снятия акк.
Снова выключил зажигание. Вышел из машины.
Нажал на кнопку выключения Им. на ключе. Щелчок. Открылись все двери, кроме пятой. Водительская, напоминаю была открыта ключом с самого начала. Попробовал включить Им. кнопкой на ключе. Не включается. Не включается Им. и кнопкой на панели. Той кнопкой, на которой мигает красный светодиод, когда включён Им. Эта кнопка, как и треугольная – аврийного светового сигнала – не работают?!
Снова скинул клемму. После паузы одел. Снова попробовал нажимать на кнопки ключа. Им. не реагирует. Всё остальное, как я написал в первом моём вопле о помощи.
ВЫВОД 3. Часть функций работает неверно (фары выключить невозможно), существенная часть просто не восстановилась.
Следов грызунов нет.
Про обрывы в проводке я писал, как и многие на этом сайте. Жгут левой задней двери в гофре между стойкой и дверью (где петли двери) я ремонтировал в дороге на юг год тому назад. Обнаружил обрыв мощнейшего провода в пару квадратов и трещины на нескольких тонких проводах. Сделал одну скрутку (замок двери стал работать) и всё заизолировал обычной изоляцией.
ВЫВОД 1.Надо туда опять залезть и, по крайней мере, сделать всё ещё раз и получше.
Предохранители?! Пятая дверь не открывается! Большинство предохранителей там! Конечно можно попытаться долезть из салона. Сейчас пойду попробую, заодно проверю, что ещё не работает.
Но!!! Я поторопился завести машину сразу после подзарядки аккумулятора, который сел за время моего отсутствия. Я видел, что свет в салоне не загорелся при открытии двери водителя! Двигатель завёлся сразу, но скорости не включались!
ВЫВОД 2. Попытаться добраться до предохранителя центрального запорного устройства №38 на 25А. Это хороший совет! СПАСИБО!
Когда после повторного снятия клеммы двигатель завёлся, одновременно загорелись фары - ближний свет! Я автоматически полез выключить загоревшиеся фары и не смог. Выключатель света был в положении - 0!
При этом коробка заработала. Воткнул заднюю и выехал из горожа. Прокатился по двору.
Тут только я сообразил, что я не выключал Им., считая, что БК забывает ВСЁ!!! Ключом же я открыл только дверь водителя. Заднюю левую я открыл изнутри и залез в багажник за ключами для снятия акк.
Снова выключил зажигание. Вышел из машины.
Нажал на кнопку выключения Им. на ключе. Щелчок. Открылись все двери, кроме пятой. Водительская, напоминаю была открыта ключом с самого начала. Попробовал включить Им. кнопкой на ключе. Не включается. Не включается Им. и кнопкой на панели. Той кнопкой, на которой мигает красный светодиод, когда включён Им. Эта кнопка, как и треугольная – аврийного светового сигнала – не работают?!
Снова скинул клемму. После паузы одел. Снова попробовал нажимать на кнопки ключа. Им. не реагирует. Всё остальное, как я написал в первом моём вопле о помощи.
ВЫВОД 3. Часть функций работает неверно (фары выключить невозможно), существенная часть просто не восстановилась.
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Красным шрифтом не пишите, это цвет для модераторов, будут ругаться.
А по теме, надо всё-таки читать ошибки оп-комом и от этого плясать. Поспрашивайте у клубней вашего города, оп-комов у народа полно.
А по теме, надо всё-таки читать ошибки оп-комом и от этого плясать. Поспрашивайте у клубней вашего города, оп-комов у народа полно.
- Старожил
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
А как сейчас обстоят дела с проводкой в гофре? У меня когда переломились каких только глюков не было, так как их между собой здорово коротило. Может проверить обе двери? Ну и как следствие, проверить все предохранители. А дверь багажника можно изнутри открыть. Там есть резиновая заглушка. Снять её и ключиком или широкой отвёрткой повернуть там личинку. Дверца и откроется.
Кстати, если отключить разъём от блока света, будет то-же самое - ближний сразу включится и выключить никак нельзя.
Удачи в поисках!
Кстати, если отключить разъём от блока света, будет то-же самое - ближний сразу включится и выключить никак нельзя.
Удачи в поисках!
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!
1.Красным больше не буду. Не знал.
2.Я интуитивно чувствую, что я наделал каких-то ошибок и теперь без их диагностики так просто не отделаться. Хочу сначала сделать всё, что можно самому.
(Идёт сильный дождь, поэтому до гараже пока не добрался.)
Пока льёт с неба, можно побеседовать?
3.Мне очень интересно, как Вы ощущаете изменения за последние годы в сервисе в Омске или в Энгельсе. Я, например, в числе последних среди друзей и коллег купил иномарку. Мне, как сыну своего отца, замечательного инженера Юликова Михаила Ивановича, психологически трудно было её покупать. Наша промышленность гибнет, а я буду финансировать чужую.
Пару дней назад о сервисе в Москве - http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1121740-echo/. Я не помню, когда был в ресторане последний раз. Всё, что касается связи, там верно. Главное же, нигде ничего про доблестный автосервис. Правда, я специально не искал.
Меня, хлебом не корми, дай повертеть гайки. Однако, принцип - не мешай механизму работать, усвоил ещё в Станкине. Когда-то Москвич-407, потом Жигули - 2101, 2102 - 250 тыс.км. без ремонта! Когда не мог купить новенькую, купил потрёпанную дымящую, но трёхлетнюю «трёху» - 2103, разобрал до нуля. После ремонта все думали, что купил новую. Всегда было жаль затраченных усилий. Всё-таки каждый должен заниматься своим делом. Я хоть инженер-инструментальщик (даже к.т.н.), но ведь не специалист, например, в электронике.
Купив иномарку, впервые за много-много лет, вынужденно - на сервис. Во время гарантийных ТО, каждый раз мне предлагался акт на замену того, что, похоже, не менялось!
Как это происходило. Конец раб.дня и я, и менеджер, и кассир - все торопятся. Я - всё было нормально. Зачем заменили? Ответ. Вы не замечали. Ну, это же бесплатно! Подписываю акт. Оплачиваю ТО. Приезжаю в гараж. Не ленюсь. Лезу под машину. Фиг! Никаких следов выполнения работ по замене! Скандалить некогда, да и воровство не из моего кармана. Ещё надо доказать! Самое интересное после гарантии. На сервис ни шагу, да ничего и не ломается! Следы же "их" работы - отвратительные.
Впервые встал по совпадению рядом с родной "канюшней". Тут я узнал о существенном недостатке у Опеля.
Прямо около Кремля загорается сигнализатор машинка с ключиком. При этом никаких изменений в поведении любимой Зафирки нет. Остановиться?! Там спецбатальон ГИБДД! Ребята вежливые, но их задача известно какая. Да и ради чего! Отъехал до удобного места. Выкл.зажигание, завёл. Сигнализатор погас и больше не загорался! Оказывается это нормально!!!). Через 10 минут автомобиль начал умирать.
Интуитивно. Нет напряжения. Несколько минут постоял и завёлся и даже проехал несколько километров. Встал глухо. Праздничный день!!! Ресо-гарантия (моя страховка) не подкачала. Позвонил дежурный мастер, трезвый, вежливый, узнав, что я такой предусмотрительный, что с жигулёвских времён кусочек шкурки всегда с собой и что клеммы в отличном состоянии, предложил оттащить на сервис, а родной салон и сервис по совпадению! - 500 метров. Безплатно моя машинка осталась у сервиса до утра.
Вольтметра на панели нет. Ни по яркости света фар, ни по частоте работы реле указателей поворотов, как у старых автомобилей, заметить падение напр. невозможно. Ясно, что тестера с собой нет. При падении напряжения, что-то вырубает автомобиль полностью. Единственное, что я заметил до полной остановки автомобиля - слегка мигал экран. Как-то не постоянно.
Диагностика что-то около 1,5 тыс.рэ. Замена реле. Цена 9 тыс.рэ. Тут я, как советский лох, попадаю. Пока ремонтируют генератор, я отъехал по работе. Звонок менеджера, у вас и т.д. Мне на завтра машина была очень нужна! Цена + сколько-то тыс.рэ. Я в часе езды до сервиса. Пока доеду до сервиса, тогда они не успеют до конца рабочего дня сделать. Не поверить заочно, так ведь они знают, на чём накалывать. Не текло? Сейчас потечёт. Моя работа потеряет куда больше денег, если я потрачу ещё полдня в наших пробках в будний день. Даю добро. Плачу. Денег жалко, но ничего не мигает и всё работает. В машине валяется грязная прокладка, которую будто бы заодно заменили. Рабочий день закончился. На улице темно. Потом срочная работа. Так никаких следов ремонта я и не видел.
Вот теперь я думаю, почему аккумулятор разрядился. Уж не результат ли доблестного ремонта? Может и реле-регулятор не меняли. Почистили коллекторные кольца? Щётки заменили? Я же не знаю, как устроен этот Bosch'евский генератор. Накануне моего отъезда я заметил, что экран опять немного мигает. Вроде опять скачет напряжение. Накануне отъезда весь день - с климат-контролем +фары, да в пробках, т.е. на низких оборотах. На след. день улетел неожиданно надолго. Аккумулятор мог быть подРАЗряжен до длительной стоянки.
Сейчас, когда завёл, экран горит ровно, не мигает. Напряжение на клеммах при раб.двигателе больше 14,5 v. Интересно бы узнать, сколько ДОЛЖНО БЫТЬ В НОРМЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ! Imho, если акк. разряжен или есть где-то нештатная утечка (м.б. через опять барахлящее реле-регулятор? генератор?), то напряжение автоматически повышается до верхнего предела?! Надо не забыть ещё проверить натяжение ремня!
1.Красным больше не буду. Не знал.
2.Я интуитивно чувствую, что я наделал каких-то ошибок и теперь без их диагностики так просто не отделаться. Хочу сначала сделать всё, что можно самому.
(Идёт сильный дождь, поэтому до гараже пока не добрался.)
Пока льёт с неба, можно побеседовать?
3.Мне очень интересно, как Вы ощущаете изменения за последние годы в сервисе в Омске или в Энгельсе. Я, например, в числе последних среди друзей и коллег купил иномарку. Мне, как сыну своего отца, замечательного инженера Юликова Михаила Ивановича, психологически трудно было её покупать. Наша промышленность гибнет, а я буду финансировать чужую.
Пару дней назад о сервисе в Москве - http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1121740-echo/. Я не помню, когда был в ресторане последний раз. Всё, что касается связи, там верно. Главное же, нигде ничего про доблестный автосервис. Правда, я специально не искал.
Меня, хлебом не корми, дай повертеть гайки. Однако, принцип - не мешай механизму работать, усвоил ещё в Станкине. Когда-то Москвич-407, потом Жигули - 2101, 2102 - 250 тыс.км. без ремонта! Когда не мог купить новенькую, купил потрёпанную дымящую, но трёхлетнюю «трёху» - 2103, разобрал до нуля. После ремонта все думали, что купил новую. Всегда было жаль затраченных усилий. Всё-таки каждый должен заниматься своим делом. Я хоть инженер-инструментальщик (даже к.т.н.), но ведь не специалист, например, в электронике.
Купив иномарку, впервые за много-много лет, вынужденно - на сервис. Во время гарантийных ТО, каждый раз мне предлагался акт на замену того, что, похоже, не менялось!
Как это происходило. Конец раб.дня и я, и менеджер, и кассир - все торопятся. Я - всё было нормально. Зачем заменили? Ответ. Вы не замечали. Ну, это же бесплатно! Подписываю акт. Оплачиваю ТО. Приезжаю в гараж. Не ленюсь. Лезу под машину. Фиг! Никаких следов выполнения работ по замене! Скандалить некогда, да и воровство не из моего кармана. Ещё надо доказать! Самое интересное после гарантии. На сервис ни шагу, да ничего и не ломается! Следы же "их" работы - отвратительные.
Впервые встал по совпадению рядом с родной "канюшней". Тут я узнал о существенном недостатке у Опеля.
Прямо около Кремля загорается сигнализатор машинка с ключиком. При этом никаких изменений в поведении любимой Зафирки нет. Остановиться?! Там спецбатальон ГИБДД! Ребята вежливые, но их задача известно какая. Да и ради чего! Отъехал до удобного места. Выкл.зажигание, завёл. Сигнализатор погас и больше не загорался! Оказывается это нормально!!!). Через 10 минут автомобиль начал умирать.
Интуитивно. Нет напряжения. Несколько минут постоял и завёлся и даже проехал несколько километров. Встал глухо. Праздничный день!!! Ресо-гарантия (моя страховка) не подкачала. Позвонил дежурный мастер, трезвый, вежливый, узнав, что я такой предусмотрительный, что с жигулёвских времён кусочек шкурки всегда с собой и что клеммы в отличном состоянии, предложил оттащить на сервис, а родной салон и сервис по совпадению! - 500 метров. Безплатно моя машинка осталась у сервиса до утра.
Вольтметра на панели нет. Ни по яркости света фар, ни по частоте работы реле указателей поворотов, как у старых автомобилей, заметить падение напр. невозможно. Ясно, что тестера с собой нет. При падении напряжения, что-то вырубает автомобиль полностью. Единственное, что я заметил до полной остановки автомобиля - слегка мигал экран. Как-то не постоянно.
Диагностика что-то около 1,5 тыс.рэ. Замена реле. Цена 9 тыс.рэ. Тут я, как советский лох, попадаю. Пока ремонтируют генератор, я отъехал по работе. Звонок менеджера, у вас и т.д. Мне на завтра машина была очень нужна! Цена + сколько-то тыс.рэ. Я в часе езды до сервиса. Пока доеду до сервиса, тогда они не успеют до конца рабочего дня сделать. Не поверить заочно, так ведь они знают, на чём накалывать. Не текло? Сейчас потечёт. Моя работа потеряет куда больше денег, если я потрачу ещё полдня в наших пробках в будний день. Даю добро. Плачу. Денег жалко, но ничего не мигает и всё работает. В машине валяется грязная прокладка, которую будто бы заодно заменили. Рабочий день закончился. На улице темно. Потом срочная работа. Так никаких следов ремонта я и не видел.
Вот теперь я думаю, почему аккумулятор разрядился. Уж не результат ли доблестного ремонта? Может и реле-регулятор не меняли. Почистили коллекторные кольца? Щётки заменили? Я же не знаю, как устроен этот Bosch'евский генератор. Накануне моего отъезда я заметил, что экран опять немного мигает. Вроде опять скачет напряжение. Накануне отъезда весь день - с климат-контролем +фары, да в пробках, т.е. на низких оборотах. На след. день улетел неожиданно надолго. Аккумулятор мог быть подРАЗряжен до длительной стоянки.
Сейчас, когда завёл, экран горит ровно, не мигает. Напряжение на клеммах при раб.двигателе больше 14,5 v. Интересно бы узнать, сколько ДОЛЖНО БЫТЬ В НОРМЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ! Imho, если акк. разряжен или есть где-то нештатная утечка (м.б. через опять барахлящее реле-регулятор? генератор?), то напряжение автоматически повышается до верхнего предела?! Надо не забыть ещё проверить натяжение ремня!
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Напряжение можно в тестовом режиме БК смотреть, не знаю правда поможет это вам или нет. Я свою Зафиру ещё не разу не ковырял, т.к. причин не было, поэтому подсказать не могу.
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Юликов Владимир писал(а): 2.Я интуитивно чувствую, что я наделал каких-то ошибок и теперь без их диагностики так просто не отделаться. Хочу сначала сделать всё, что можно самому.
(Идёт сильный дождь, поэтому до гараже пока не добрался.)
Пока льёт с неба, можно побеседовать?
3.Мне очень интересно, как Вы ощущаете изменения за последние годы в сервисе в Омске или в Энгельсе. Я, например, в числе последних среди друзей и коллег купил иномарку. Мне, как сыну своего отца, замечательного инженера Юликова Михаила Ивановича, психологически трудно было её покупать. Наша промышленность гибнет, а я буду финансировать чужую.
Пару дней назад о сервисе в Москве - http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1121740-echo/. Я не помню, когда был в ресторане последний раз. Всё, что касается связи, там верно. Главное же, нигде ничего про доблестный автосервис. Правда, я специально не искал.
Меня, хлебом не корми, дай повертеть гайки. Однако, принцип - не мешай механизму работать, усвоил ещё в Станкине. Когда-то Москвич-407, потом Жигули - 2101, 2102 - 250 тыс.км. без ремонта! Когда не мог купить новенькую, купил потрёпанную дымящую, но трёхлетнюю «трёху» - 2103, разобрал до нуля. После ремонта все думали, что купил новую. Всегда было жаль затраченных усилий. Всё-таки каждый должен заниматься своим делом. Я хоть инженер-инструментальщик (даже к.т.н.), но ведь не специалист, например, в электронике.
Купив иномарку, впервые за много-много лет, вынужденно - на сервис. Во время гарантийных ТО, каждый раз мне предлагался акт на замену того, что, похоже, не менялось!
Как это происходило. Конец раб.дня и я, и менеджер, и кассир - все торопятся. Я - всё было нормально. Зачем заменили? Ответ. Вы не замечали. Ну, это же бесплатно! Подписываю акт. Оплачиваю ТО. Приезжаю в гараж. Не ленюсь. Лезу под машину. Фиг! Никаких следов выполнения работ по замене! Скандалить некогда, да и воровство не из моего кармана. Ещё надо доказать! Самое интересное после гарантии. На сервис ни шагу, да ничего и не ломается! Следы же "их" работы - отвратительные.
Впервые встал по совпадению рядом с родной "канюшней". Тут я узнал о существенном недостатке у Опеля.
Прямо около Кремля загорается сигнализатор машинка с ключиком. При этом никаких изменений в поведении любимой Зафирки нет. Остановиться?! Там спецбатальон ГИБДД! Ребята вежливые, но их задача известно какая. Да и ради чего! Отъехал до удобного места. Выкл.зажигание, завёл. Сигнализатор погас и больше не загорался! Оказывается это нормально!!!). Через 10 минут автомобиль начал умирать.
Интуитивно. Нет напряжения. Несколько минут постоял и завёлся и даже проехал несколько километров. Встал глухо. Праздничный день!!! Ресо-гарантия (моя страховка) не подкачала. Позвонил дежурный мастер, трезвый, вежливый, узнав, что я такой предусмотрительный, что с жигулёвских времён кусочек шкурки всегда с собой и что клеммы в отличном состоянии, предложил оттащить на сервис, а родной салон и сервис по совпадению! - 500 метров. Безплатно моя машинка осталась у сервиса до утра.
Вольтметра на панели нет. Ни по яркости света фар, ни по частоте работы реле указателей поворотов, как у старых автомобилей, заметить падение напр. невозможно. Ясно, что тестера с собой нет. При падении напряжения, что-то вырубает автомобиль полностью. Единственное, что я заметил до полной остановки автомобиля - слегка мигал экран. Как-то не постоянно.
Диагностика что-то около 1,5 тыс.рэ. Замена реле. Цена 9 тыс.рэ. Тут я, как советский лох, попадаю. Пока ремонтируют генератор, я отъехал по работе. Звонок менеджера, у вас и т.д. Мне на завтра машина была очень нужна! Цена + сколько-то тыс.рэ. Я в часе езды до сервиса. Пока доеду до сервиса, тогда они не успеют до конца рабочего дня сделать. Не поверить заочно, так ведь они знают, на чём накалывать. Не текло? Сейчас потечёт. Моя работа потеряет куда больше денег, если я потрачу ещё полдня в наших пробках в будний день. Даю добро. Плачу. Денег жалко, но ничего не мигает и всё работает. В машине валяется грязная прокладка, которую будто бы заодно заменили. Рабочий день закончился. На улице темно. Потом срочная работа. Так никаких следов ремонта я и не видел.
Вот теперь я думаю, почему аккумулятор разрядился. Уж не результат ли доблестного ремонта? Может и реле-регулятор не меняли. Почистили коллекторные кольца? Щётки заменили? Я же не знаю, как устроен этот Bosch'евский генератор. Накануне моего отъезда я заметил, что экран опять немного мигает. Вроде опять скачет напряжение. Накануне отъезда весь день - с климат-контролем +фары, да в пробках, т.е. на низких оборотах. На след. день улетел неожиданно надолго. Аккумулятор мог быть подРАЗряжен до длительной стоянки.
Сейчас, когда завёл, экран горит ровно, не мигает. Напряжение на клеммах при раб.двигателе больше 14,5 v. Интересно бы узнать, сколько ДОЛЖНО БЫТЬ В НОРМЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ! Imho, если акк. разряжен или есть где-то нештатная утечка (м.б. через опять барахлящее реле-регулятор? генератор?), то напряжение автоматически повышается до верхнего предела?! Надо не забыть ещё проверить натяжение ремня!
А можно и мне тайну узнать?Юликов Владимир писал(а):Впервые встал по совпадению рядом с родной "канюшней". Тут я узнал о существенном недостатке у Опеля.
P.S. Тему во флудилку надо бы. Поток сознания однако.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Да уж,согласен...Sunny писал(а): Тему во флудилку надо бы. Поток сознания однако.
Одна надежда,что дождь закончится!
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Вот еще наткнулся в теме про топливо: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 1&start=20
Можно книжку составлять.
Можно книжку составлять.
Ближайшая по пути домой колонка - ВР на Щёлковском. Заправляюсь на ней "всю жизнь" бак в неделю, когда я в Москве. ВСЕГДА Ultimate 95.
Изредка заправляюсь на Лукойле в Кунцево на Молдавской, а также только на Лукойле, когда ездил по М4 в Ейск. Там ВР нет. На Лукойле заправляюсь всегда 95 Экто.
Налёт на свечах серый. РАЗНИЦЫ в "полёте" НЕ ЧУВСТВУЮ.
Всё остальное - лирика. Можно не читать.
По карте "Малина" взял компрессор. Остальные очки горят. Некогда.
Разница в цене чепуховая - 25 руб на баке в пользу Лукойла!
Свечи любимой Зафире я менял во время гарантии по рекомендации ОД каждые 15 тыс. во время ТО, т.е. 3 раза. Свечи всегда выглядели отлично. Зря выбросил.
С тех пор менял 2 раза через 30 тыс.км. Свечи те же с Жебрунова. (Стоят на 10% дешевле, чем на Сити. Мой труд - бесплатно + удовольствие + мой контроль и гарантия, что изоляторы будут целы или, что не заменили мою хорошую сложную и дорогую катушку высокого напряжения на б/у с трещинами и щербинами, с порванными резиновыми колпачками. Это я обнаружил при первой же самостоятельной замене свечей. Естественно заменил. 3000 рэ улетело.)
Налёт на свечах после 30 тыс., естественно, плотнее, темнее, но не чёрный. Изменение зазора не измерял. На глаз - в норме.
После замены свечей существенной "прибавки" мощности не чувствуется, как бывало когда-то на "Жигулях". Правда, свечи я менял на "Жигулях" тысяч через 50-60. Зазор контролировал щупом, электроды чистил и подгибал регулярно. Регулярно менять даже в голову не приходило!
Ещё не дочитал, подробно сравнение марок:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2022.0
Пару лет тому назад на Ленинградке заправился на б/к Шелл. К бензоколонке подъехал совсем пустой. Бензин с названием Феррари. Дорогой. + 2 рэ?! Точно не помню. Разницу заметил сразу! Поэтому-то и запомнил.
Приехал домой. Скайп. Спросил дочь, которая как-то хвалилась, что сидит обедает в компании с Шумахером (мой зять работает на авиафирме, под началом П.Феррари. Это сын Энцо Феррари, а Шумахер тогда числился у них консультантом) не появился ли в Италии бензин с названием Феррари. Она сказала, что никогда такого не видела. Её муж - итальянец (Passat + мотоцикл BMW1200 буковки точно не помню) просто заподозрил, что наши мошенники пытаются перещеголять итальянских. Но это не получится самоуверенно добавил он.
Больше ни разу там не заправлялся. В Москве б/к Шелл не встречал.
Только что был у дочери в Италии. Никакого бензина Феррари я так и не увидел.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Sunny, Как говорится Ржунемагу!Я вчера читал энтот опус тоже!
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Спасибо, что всё читаете, но могли бы и пропустить. Перед длинным опусом я же предупреждаю, что это - лирика. Можно не читать. Если места на экране нет, то зачем копировать лирику?seregeng писал(а):Sunny, Как говорится Ржунемагу!Я вчера читал энтот опус тоже!
За Ваш списочек отдельное вполне искреннее спасибо.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Это получилось! Против часовой стрелки менее четверти оборота. Ещё раз СПАСИБО.о.Александр писал(а): А дверь багажника можно изнутри открыть. Там есть резиновая заглушка. Снять её и ключиком или широкой отвёрткой повернуть там личинку. Дверца и откроется.
Остальное пока ни с места.
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Ну и??? Где, пожалуйста, отчет о решении проблемы? Интересно ж, что все-таки было.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 19:38
- Автомобиль: Zafira B, 2006, 1,8
- Благодарил (а): 96 раз
Re: Как восстановить память БК, если во время стоянки акк. с
Простите, что не сообщил результат. Я давно и далеко от дома без своей Зафиры.tomkol писал(а):Ну и??? Где, пожалуйста, отчет о решении проблемы? Интересно ж, что все-таки было.
Помог сосед (С.), работающий на сервисе. У него не один прибор для диагностики. Он подключил и OP-CON.
Ошибка – U2105 — CAN-Bus нет коммуникации.
Ещё в процессе подключения С. сразу спросил, что трогал сам или на сервисе из электрооборудования.
Я рассказал, что была мелкая проблема из-за замены задней левой двери. В дороге на юг вдруг забарахлил иммобилайзер. Замок этой двери не стопорился. Замок 5-ой двери иногда не открывался. Приборов с собой никаких. Я разобрал дверь, нашёл, что в жгуте проводов в месте между стойкой и дверью, один провод оборван, на нескольких изоляция с трещинами. На обрыве я сделал скрутку, остальные заизолировал. Всё заработало. С тех пор всё собирался подпаять обрыв.
С. показал мне CAN-шину в жгуте левой стороны. Это два скрученных провода. Все остальные провода в этом жгуте лежат по отдельности. С. сказал, что может быть либо из-за моей «работы» или предохранитель, который слева в багажнике. Я же все предохранители проверил. Тогда С., сказав, что при замене двери могли отсоединять весь жгут в разъёме, пошевелил разъём, к которому подходят упомянутые 2 скрученных провода. В салоне сразу загорелся свет. Проверили, всё работает штатно. Финиш.
Резюме. OP-CON + опыт соседа, что смотреть надо только там, куда лазили.
Вернусь домой, посмотрю и сообщу дополнительно, какого цвета два скрученных провода CAN-шины.
P.S. Дверь меняли по страховке у ОД 5 лет тому назад. Царапина была, но я просил не менять дверь. Уговаривал, возьмите её себе, а мне оставьте «родную». В результате дверь с тех пор закрывается в отличие от всех «родных» не идеально. Есть и небольшое несовмещение. При мне мастер и слесарь 40 минут пытались отрегулировать. Так и не справились. Как всегда, стандартная лапша на уши, что запчасти – это не кондиционные детали.
Выше я описывал и другие «следы» нашего лучшего в мире сервиса. Увы.