1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

У меня ко всем такой вопрос? Влияет ли масло на интервал времени между прожигами сажевого фильтра. Или масло ни какого отношения не имеет. Просто ездил на Мобиле прожиги были через 300 350км. Досталось на халяву 25литров Шел Хеликс перешел на него прожиг стал проходить через 150 км. Что может быть причиной столь короткого интервала.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Вован 02 писал(а):У меня ко всем такой вопрос? Влияет ли масло на интервал времени между прожигами сажевого фильтра. Или масло ни какого отношения не имеет. Просто ездил на Мобиле прожиги были через 300 350км. Досталось на халяву 25литров Шел Хеликс перешел на него прожиг стал проходить через 150 км. Что может быть причиной столь короткого интервала.
Высокая зольность масла и непригодность его для двигателей с сажевым фильтром. В масле для сажевых уменьшенный пакет присадо (это если упрощенно).

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Может тогда кто нибудь напишет из своих наблюдений какое масло лучше для наших сажевиков.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Вован 02 писал(а):Может тогда кто нибудь напишет из своих наблюдений какое масло лучше для наших сажевиков.
GM dexos2 - самое лучшее масло!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Несколько раз приходилось слышать от разных продавцов что оригинальное масло не очень хорошего качества. Сами подумайте при стоимости его в магазине 1000 руб аж за 5л какая его себестоимость. Учитывая его доставку и 100% надбавку магазина.
:nono:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

Ouka писал(а):Кстати, озадачился найти инфу о замене ГРМ на двигателе A17DTJ, что то во всех книжках она отсутствует?
Может встречалось где, не подскажите?
Подробно все расписано с фото http://astraclub.ru/threads/109746-%D0% ... %B0-Z17DTJ
От A17DTJ ни чем не отличается.
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Вован 02 писал(а):Несколько раз приходилось слышать от разных продавцов что оригинальное масло не очень хорошего качества. Сами подумайте при стоимости его в магазине 1000 руб аж за 5л какая его себестоимость. Учитывая его доставку и 100% надбавку магазина.
:nono:
Слушайте дальше, я на нем на трех машинах сам лично отьездил, отец больше сотни тысяч - абсолютно никаких проблем. Вон в Ашане масло за 700 рублей что ли и по тестам среди лучших. Если кто-то задрал цену, то это вовсе не значит, что высокая себестоимость. Кто-нибудь знает себестоимость литра масла?
Последний раз редактировалось BigVik Вт окт 08, 2013 06:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ouka »

kaprimas, уже скинул ссылку на замену ремня, но все равно Vitaha огромнейшее спасибо!
_________________
Opel Zafira 1.7 TDI (A17DTJ) 2008 г.в.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ouka »

Поддерживаю BigVik на счет масла, только это лить!!! http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... al/630476/

А вот на счет феби помпы зря, ставили и ездили ооочень долго на феби, не было ни каких проблем (машина опель вектра 2000 г.в.), пробег почти каждый день 90 км., уже года 1,5 не меняет коллега!
_________________
Opel Zafira 1.7 TDI (A17DTJ) 2008 г.в.

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение roma21 »

BigVik писал(а):
Вован 02 писал(а):Несколько раз приходилось слышать от разных продавцов что оригинальное масло не очень хорошего качества. Сами подумайте при стоимости его в магазине 1000 руб аж за 5л какая его себестоимость. Учитывая его доставку и 100% надбавку магазина.
:nono:
Слушайте дальше, я на нем на трех машинах сам лично отьездил, отец больше сотни тысяч - абсолютно никаких полблем. Вон в Ашане масло за 700 рублей что ли и по тестам среди лучших. Если кто-то задрал цену, то это вовсе не значит, что высокая себестоимость. Кто-нибудь знает себестоимость литра масла?
Плюсую, если купить супер-пупер масло за 3.т.р. не факт что оно реально стоит этих денег и соответствует качеству потраченных 3х т.р. Думаю, просто надо менять почаще масло и не париться :wink: :drink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

roma21 писал(а):Думаю, просто надо менять почаще масло и не париться :wink: :drink:
Я менял на дизелях на 7500 км, на бензинках 10000. Отец в период гарантии как положено у дилера через 15000, сейчас 10000.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Ouka писал(а):А вот на счет феби помпы зря, ставили и ездили ооочень долго на феби, не было ни каких проблем (машина опель вектра 2000 г.в.), пробег почти каждый день 90 км., уже года 1,5 не меняет коллега!
Можно купить самую дешевую китайскую noname помпу и ездить на ней без проблем - был такой опыт. Но во-первых: все время боишься, что она потечет, поэтому следишь, во-вторых это как лотерея - можешь выиграть, а можешь проиграть, потому как качество нестабильное.
Насколько я знаю febi помпу не делает точно, а пакует сторонних производителей, и что там в коробке будет неизвестно, уже были случаи, когда в коробке феби лежало барахло. Рувиль вот кстати тоже упаковщик, но там часто лежит изделие соответсвующее оригиналу, и совсем реже китай.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ouka »

BigVik, ок, не буду спорить... уточню что за помпу он поставил, если получится...

Сегодня утро началось с ошибки на приборке. Утром было прохладно, сел, повернул ключ, немного подождал, завел - тут РАЗ - ошибка (машинка с ключом)... По педалям 068302, вроде по свечам...

Вот на счет этой ошибки нашел у нас:
marat70 писал(а):
marat70 писал(а):Показывает ошибки 068302
Заменил все: свечи накаливания, все фильтра, масло,аккумулятор, проверил предохранители, один черт минут 10 крутить надо в -15, чтоб завелась. Ошибка 068302 продолжает гореть.
marat70 писал(а):Да,господа! Вы были правы, полетел контролер. Выяснилось на диагностике.
Мне тоже менять контроллер, да?
_________________
Opel Zafira 1.7 TDI (A17DTJ) 2008 г.в.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

При такой же ошибке на моей бывшей Зафире поменяли все свечи и ошибка пропала. Здесь чаще летят свечи, чем реле накала. Я так понял по ошибке не поймешь, что именно полетело, реле или свечи, так как ошибка общая по устройству накала.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ouka »

BigVik, а мне дилер сказал что на "ИХ СУПЕР ОБОРУДОВНИИ" показывает не только код ошибки, а так называемые варианты "А", "Б"... тогда 99,9% ОНИ находят поломку.

Лгут? :)
_________________
Opel Zafira 1.7 TDI (A17DTJ) 2008 г.в.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Мне кажется лгут как писалось выше эта ошибка общая. У меня одна свеча вышла из строя и тоже самое было поменял и все встало на места . Я уже описывал процедуру проверки береш тестор снимаеш со свеч накала наконечники и проверяеш их сопротивление не снимая с машины.Один провод на массу второй на центральный электрод свечи. Результаты в студию.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Ouka писал(а):BigVik, а мне дилер сказал что на "ИХ СУПЕР ОБОРУДОВНИИ" показывает не только код ошибки, а так называемые варианты "А", "Б"... тогда 99,9% ОНИ находят поломку.

Лгут? :)
я дилерский сканер не видел, но думаю что лгут. ты же не увдишь, что они там делают. а так и супер оборудования не надо - ошибка вылезла, проверил свечи тестером, если есть неисправная свеча, то они, если по свечам тестер норму показывает, то реле. вот и вся премудрость. я даже и не проверял свечи, когда новый хозяин авто попросил продиагностировать, я ему сразу сказал, что свечи надо менять.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:05
Автомобиль: ZafiraB A17DTJ 2008г
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ouka »

Вован 02 писал(а):Мне кажется лгут как писалось выше эта ошибка общая. У меня одна свеча вышла из строя и тоже самое было поменял и все встало на места . Я уже описывал процедуру проверки береш тестор снимаеш со свеч накала наконечники и проверяеш их сопротивление не снимая с машины.Один провод на массу второй на центральный электрод свечи. Результаты в студию.
Ок. проверю, напишу!
_________________
Opel Zafira 1.7 TDI (A17DTJ) 2008 г.в.

Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 11:30
Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение МИХАИЛ ЖУК »

Ouka писал(а):BigVik, ок, не буду спорить... уточню что за помпу он поставил, если получится...

Сегодня утро началось с ошибки на приборке. Утром было прохладно, сел, повернул ключ, немного подождал, завел - тут РАЗ - ошибка (машинка с ключом)... По педалям 068302, вроде по свечам...

Вот на счет этой ошибки нашел у нас:
marat70 писал(а):
marat70 писал(а):Показывает ошибки 068302
Заменил все: свечи накаливания, все фильтра, масло,аккумулятор, проверил предохранители, один черт минут 10 крутить надо в -15, чтоб завелась. Ошибка 068302 продолжает гореть.
marat70 писал(а):Да,господа! Вы были правы, полетел контролер. Выяснилось на диагностике.
Мне тоже менять контроллер, да?

И тебе привет земляк. У меня уже была такая ошибка, поменял свечи накала (NGK) и все нет проблем. Только свечи меняй на холодный двигатель, у меня одна свеча обломалась (осталась в головке), ждали пока остынет окончательно движок и еле еле выкрутили (чуть не поседел).

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kryck »

Mih@iL писал(а):А клапан ЕГР сразу с заменой датчика давления не чистили? говорят помогает.
Конешно чистил!
Кстати недельку назад снимал регулятор (электроклапан) который управляет вакуумом на актуаторы управления турбины и на кран охладителя отработаных газов. У меня он (клапан) оказался неразборный! хотя встречал где-то, что его тоже както чистят... Позаглядывал в отверстия фитингов - ничего криминального не увидел. Установил на место.

Три дня назад установил новые свечи накала (2 штуки старых были негодные Пол года ездил с ошибками 068302 и 068304) и СВЕРШИЛОСЬ! На холодную работает НАМНОГО стабильнее, спокойнее, тише, пропал такой калатун у двигателя. Обороты перестали плавать (хотя сейчас потеплело... может из-за этого). Кстати свечи откручивал на горячую. Минут 15 стояла пока там бумажки разные... Вышли все без проблем. Хотя на сервисе сразу предупредили, если пойдет что нетак - будем снимать голову со всеми вытекающими...
После прогрева двигателя - никаких изменений не заметил (что впринципе логично).
Последний раз редактировалось kryck Ср окт 09, 2013 12:27, всего редактировалось 3 раза.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
Ответить