Спецление, вопросы замены
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Да нет, форум сам как-то перенаправился в это русло, сейчас менять наверно не целесообразно
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Если у кого есть вопросы пишите, действительно тему ГРМ нужно закруглять
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Спецление, вопросы замены
alex-6906
Так ты поменял ремень-то??? Всё нормально???
Только почесноку!!! И зачем тему так резко закрывать???
Так ты поменял ремень-то??? Всё нормально???
Только почесноку!!! И зачем тему так резко закрывать???
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Спецление, вопросы замены
Многие пользуются радикал фото... Вообще.... Это очень не удобно выставлять нужные фото через третье лицо.. Уважаемые модераторы.. Прогресса в этом нелегком труде не наблюдается?А на счет меток полностью согласен сalex-6906 Доверяй но проверяй... Хотя какое это отношение имеет к сцеплению.. не понятно..alex-6906 писал(а):Други! Не могу добавить фотки из букваря, подскажите как сделать.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Ремень поменял! В силу расстояния от работы уже намотал 2500, все в норме. Это мой 4-й раз. 1 - девятка, 2 - гольф, 3-й ситроен, 4-й зафира.
Почему решил закрыть тему ГРМ? потому что, в общем-то, и хотел развить тему сцепления, ГРМ как-то зацепило и кое-что пришлось рассказать. А фотки размещать действительно крайне неловко.
Почему решил закрыть тему ГРМ? потому что, в общем-то, и хотел развить тему сцепления, ГРМ как-то зацепило и кое-что пришлось рассказать. А фотки размещать действительно крайне неловко.
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Спецление, вопросы замены
Подскажите, плиз! При переключении с 1 на 2-ю передачу, если разгоняться не быстро, в районе сцепления, слышен какой-то звук похожий на отщелкивание чего-то металического, с маленьким толчком в педаль!!! Что бы это могло быть? Может так и должно быть, ни кто не обращал внимания? Пробег 14 000 тыс.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Спецление, вопросы замены
в какую педаль?, если в педаль газа, то это тестирование АБС.Newlander писал(а):Подскажите, плиз! При переключении с 1 на 2-ю передачу, если разгоняться не быстро, в районе сцепления, слышен какой-то звук похожий на отщелкивание чего-то металического, с маленьким толчком в педаль!!! Что бы это могло быть? Может так и должно быть, ни кто не обращал внимания? Пробег 14 000 тыс.
хотя может и в педаль сцепления отдавать.
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 20:10
- Автомобиль: opel zafira B
- Откуда: кубинка МО
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Привет всем. У меня такая же ерунда, правда в педаль не отдает, а щелчек есть.Но я внимания не обращаю,пока проблем нет,едит и пусть едит.
_________________
zafira B,panaccota 1,8MT,witson W2-D9820L,У021**190rus
zafira B,panaccota 1,8MT,witson W2-D9820L,У021**190rus
- Старожил
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
- Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Прошу прощения за оффтоп, а что за книжка такая?alex-6906 писал(а):Видите фото?
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Спецление, вопросы замены
Я имел ввиду педаль сцепления. Просто не регулярно проявляется сей факт, вот и настораживает! Может что не так?!Kritomaster писал(а):в какую педаль?, если в педаль газа, то это тестирование АБС.Newlander писал(а):Подскажите, плиз! При переключении с 1 на 2-ю передачу, если разгоняться не быстро, в районе сцепления, слышен какой-то звук похожий на отщелкивание чего-то металического, с маленьким толчком в педаль!!! Что бы это могло быть? Может так и должно быть, ни кто не обращал внимания? Пробег 14 000 тыс.
хотя может и в педаль сцепления отдавать.
У кого-нибудь еще такое бывает?
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Думаю причин для волнения нет, обратите внимание когда проявляется, когда преключаешься в горку или с горки?
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Книга Опель-Зафира руководство по ремонту и обслуживанию, по моему издательство Третий Рим. Точнее после выходных могу сказать, книга в гараже..
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Итак, я все-таки добрался до этого!!!!
Краткий отчет по замене сцепления:
1. Отпускаем ступичные гайки, мне потребовалась труба
http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/697 ... 708e_M.png
2. Вывешиваем перед автомобиля, снимаем колеса, снимаем аккумулятор с корытом
http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/697 ... 6673_M.png
3. Откручиваем стойки стабилизатора с обеих сторон
http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/697 ... 36d5_M.png
4. Откручиваем и подвешиваем на пружины стоек суппорта тормозного механизма
http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/697 ... 372c_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/697 ... 0c7d_M.png
5. Откручиваем полностью ступичную гайку, Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку (у меня 18мм с обеих сторон)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/697 ... 404b_M.png
Аккуратно отводим на себя кулак одновременно освобождая полуось от шлицов ступицы (нажимая в сторону коробки)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/697 ... 96eb_M.png
Старайтесь, чтоб полуось не «растягивалась» в ШРУСах.
Итак полуось свободна с внешней стороны.
6. Использую достаточно острую монтажку упираем её в конус внутреннего ШРУСа и используя рычаг (см. фотку, постарался изобразить) сдергиваем полуось с внутреннего стопора, сразу потечет масло, подготовьте заранее какую-нить банку, чтоб не капало за шиворот . Мне помогали руки товарища, которые держали полуось ровно, не давая ей повиснуть на чем –либо. Полуось достаточно легко вышла..
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/697 ... 373a_M.png
У меня нет промежуточных опор, полуоси только разной длины , поэтому операции для второй полуоси аналогичны, правда чуть похуже добираться, чтоб использовать рычаг для снятия… За полуоси ни в коем случае недергать!!!
7. Отсоединяем тяги переключения передач от механизма, подставив под них отвертку, тоже используя рычаг и покачивая шарниры достаточно сильно сдергиваем их с шаров (См.фото). Никаких там доп. фиксаторов или чего-то еще нет!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/697 ... 1d1a_M.png
8. Снимаем кронштейн с тягами, отвернув два Torx (не помню размер)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/697 ... 5cc0_M.png
Откручивать не очень удобно, болты глубоко, я использовал два удлинителя и карданчик. Но открутить реально…
Вообще, чуть отступая скажу, что с одним набором инструмента тяжелее работать будет, кто решится, кое-где реально плохо добираться. Либо не пролезть, как мне с моими лапами..
9. Теперь вывешиваем двигатель и коробку. Мне помогли 2 стандартных черенка для лопат, они четко чуть наискосок встают на ребра, к которым крепятся крылья. т.е слева и справа от ДВС. (Забыл фоткнуть мою конструкцию) и две стропы с трещотками, одну завел под двигатель другую под коробку, ближе к двигателю и чуть натянул, для страховки под картер двигателя подставил домкрат через доску
10. Теперь снимаем опоры, которые держат коробку:
Первая со стороны приемной трубы ниже катализатора
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/697 ... dcdc_M.png
Вторая от коробки к кузову недалеко от стартера, эту я открутил только от коробки
http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/697 ... 9019_M.png
полностью снимать не стал, она и не мешала..
Третья крепит коробку к левому лонжерону, она состоит из 2-х частей, их нужно снять по очереди (см. фото)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/697 ... a895_M.png
При снятии первой части вам станет понятно где поднатянуть, где отпустить стропы и домкрат, коробка не должна менять своего положения , ни провисать , ни подниматься..
Смотрите там по ходу…
Обратите внимание, что вторая часть крепится кроме этих 4-х Torx еще гайкой под ключ на 13 со стороны подкрылка, чтоб добраться, нужно снять две клипсы и отогнуть сам подкрылок, увидите…
При снятии второй части будьте аккуратны с гидропроводом, лучше его снять с креплений, тогда можно будет подлезть к болту (где острие стрелки 2)
11. Отсоединяем гидропривод от коробки вытянув фиксатор, предварительно пережмите струбциной сам гидропривод в мягкой части
http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/697 ... 2512_M.png
12. Откручиваем саму коробку по кругу, оставляем один болт на 3-4 сверху где удобно, я оставлял вверху, ближе к стартеру.
В некоторых местах есть очень интересные экземпляры этого соединения (видно мстят за 45-й год), пришлось использовать головку и маленький газовый ключик
http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/697 ... 217e_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/697 ... 7985_M.png
13. Теперь максимально отводим коробку от двигателя, у меня пошла довольно легко, отвертка как рычаг в щель и чуть покачивая…
http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/697 ... 1c9e_M.png
Коробку фиксируем так, чтоб была возможность добраться до всех болтов корзины и выжимного без дополнительного кантования последней..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/697 ... d781_M.png
14. Откручиваем штуцер гидропривода от выжимного подшипника
http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/697 ... d27f_M.png
Мне помог ключик от классики, для прокачки тормозов на 11, вот он
http://img-fotki.yandex.ru/get/9513/697 ... 04ae_M.png
Откручиваем выжимной (три болтика Torx) верхний сначала нужно обматерить, чтоб хотя бы увидеть… но потом на ощупь откручивается с..
15. Перед тем как открутить корзину , я нарисовал метку-черту с маховика на саму корзину, чтоб новую также сориентировать.
Далее откручиваем равномерно по кругу, снимаем корзину и диск..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/697 ... 857b_M.png
Чтоб не перепутать, как ставить новый старый диск сразу тоже подписал, извиняйте за почерк
http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/697 ... c764_M.png
16. Сборку я начал с установки выжимного, на все винты корзины и выжимного нанес фиксатор резьбы средней фиксации.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/697 ... c764_M.png
17. Диск примерно центрировал длинной головкой на 10, вставив ее через диск до упора в маховике, далее подтягиваем болты корзины через один , ну и по кругу…
18. При соединении коробки двигателя пришлось повозиться, но все дело в ровности плоскостей , чем ровнее щель между коробкой и двигателем, Тем легче он войдет. Манипуляция домкратом + стропами
19. Далее все операции в обратной последовательности:
Коробка, опоры, механизм переключения, полуоси, кулаки, суппорта, стойки стабилизатора ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ (я доливал через сапун), колеса, прокачка
20. Установленное сцепление прокачивал автокомпрессором. У меня есть крышка гидробачка с трубкой еще со старых времен.
Трубку в компрессор, крышку на бачек, короткими включениями нагоняем давление около 1 в бачке, далее отпуская штуцер, стравливаем воздух. Операцию делал 2 раза в день замены и 1 раз для страховки на следующий день. Вроде все.
Не могу привыкнуть к усилию нажатия, до сих пор ощущение, что педаль пустая, но машина трогается плавно, скорости включаются мягко..
Перед установкой на место шарниров тяг переключения передач, смазал их литолом.
Кажется все, отвечу на вопросы и критику, всем удачи на дорогах.
Краткий отчет по замене сцепления:
1. Отпускаем ступичные гайки, мне потребовалась труба
http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/697 ... 708e_M.png
2. Вывешиваем перед автомобиля, снимаем колеса, снимаем аккумулятор с корытом
http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/697 ... 6673_M.png
3. Откручиваем стойки стабилизатора с обеих сторон
http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/697 ... 36d5_M.png
4. Откручиваем и подвешиваем на пружины стоек суппорта тормозного механизма
http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/697 ... 372c_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/697 ... 0c7d_M.png
5. Откручиваем полностью ступичную гайку, Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку (у меня 18мм с обеих сторон)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/697 ... 404b_M.png
Аккуратно отводим на себя кулак одновременно освобождая полуось от шлицов ступицы (нажимая в сторону коробки)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/697 ... 96eb_M.png
Старайтесь, чтоб полуось не «растягивалась» в ШРУСах.
Итак полуось свободна с внешней стороны.
6. Использую достаточно острую монтажку упираем её в конус внутреннего ШРУСа и используя рычаг (см. фотку, постарался изобразить) сдергиваем полуось с внутреннего стопора, сразу потечет масло, подготовьте заранее какую-нить банку, чтоб не капало за шиворот . Мне помогали руки товарища, которые держали полуось ровно, не давая ей повиснуть на чем –либо. Полуось достаточно легко вышла..
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/697 ... 373a_M.png
У меня нет промежуточных опор, полуоси только разной длины , поэтому операции для второй полуоси аналогичны, правда чуть похуже добираться, чтоб использовать рычаг для снятия… За полуоси ни в коем случае недергать!!!
7. Отсоединяем тяги переключения передач от механизма, подставив под них отвертку, тоже используя рычаг и покачивая шарниры достаточно сильно сдергиваем их с шаров (См.фото). Никаких там доп. фиксаторов или чего-то еще нет!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/697 ... 1d1a_M.png
8. Снимаем кронштейн с тягами, отвернув два Torx (не помню размер)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/697 ... 5cc0_M.png
Откручивать не очень удобно, болты глубоко, я использовал два удлинителя и карданчик. Но открутить реально…
Вообще, чуть отступая скажу, что с одним набором инструмента тяжелее работать будет, кто решится, кое-где реально плохо добираться. Либо не пролезть, как мне с моими лапами..
9. Теперь вывешиваем двигатель и коробку. Мне помогли 2 стандартных черенка для лопат, они четко чуть наискосок встают на ребра, к которым крепятся крылья. т.е слева и справа от ДВС. (Забыл фоткнуть мою конструкцию) и две стропы с трещотками, одну завел под двигатель другую под коробку, ближе к двигателю и чуть натянул, для страховки под картер двигателя подставил домкрат через доску
10. Теперь снимаем опоры, которые держат коробку:
Первая со стороны приемной трубы ниже катализатора
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/697 ... dcdc_M.png
Вторая от коробки к кузову недалеко от стартера, эту я открутил только от коробки
http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/697 ... 9019_M.png
полностью снимать не стал, она и не мешала..
Третья крепит коробку к левому лонжерону, она состоит из 2-х частей, их нужно снять по очереди (см. фото)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/697 ... a895_M.png
При снятии первой части вам станет понятно где поднатянуть, где отпустить стропы и домкрат, коробка не должна менять своего положения , ни провисать , ни подниматься..
Смотрите там по ходу…
Обратите внимание, что вторая часть крепится кроме этих 4-х Torx еще гайкой под ключ на 13 со стороны подкрылка, чтоб добраться, нужно снять две клипсы и отогнуть сам подкрылок, увидите…
При снятии второй части будьте аккуратны с гидропроводом, лучше его снять с креплений, тогда можно будет подлезть к болту (где острие стрелки 2)
11. Отсоединяем гидропривод от коробки вытянув фиксатор, предварительно пережмите струбциной сам гидропривод в мягкой части
http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/697 ... 2512_M.png
12. Откручиваем саму коробку по кругу, оставляем один болт на 3-4 сверху где удобно, я оставлял вверху, ближе к стартеру.
В некоторых местах есть очень интересные экземпляры этого соединения (видно мстят за 45-й год), пришлось использовать головку и маленький газовый ключик
http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/697 ... 217e_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/697 ... 7985_M.png
13. Теперь максимально отводим коробку от двигателя, у меня пошла довольно легко, отвертка как рычаг в щель и чуть покачивая…
http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/697 ... 1c9e_M.png
Коробку фиксируем так, чтоб была возможность добраться до всех болтов корзины и выжимного без дополнительного кантования последней..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/697 ... d781_M.png
14. Откручиваем штуцер гидропривода от выжимного подшипника
http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/697 ... d27f_M.png
Мне помог ключик от классики, для прокачки тормозов на 11, вот он
http://img-fotki.yandex.ru/get/9513/697 ... 04ae_M.png
Откручиваем выжимной (три болтика Torx) верхний сначала нужно обматерить, чтоб хотя бы увидеть… но потом на ощупь откручивается с..
15. Перед тем как открутить корзину , я нарисовал метку-черту с маховика на саму корзину, чтоб новую также сориентировать.
Далее откручиваем равномерно по кругу, снимаем корзину и диск..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/697 ... 857b_M.png
Чтоб не перепутать, как ставить новый старый диск сразу тоже подписал, извиняйте за почерк
http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/697 ... c764_M.png
16. Сборку я начал с установки выжимного, на все винты корзины и выжимного нанес фиксатор резьбы средней фиксации.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/697 ... c764_M.png
17. Диск примерно центрировал длинной головкой на 10, вставив ее через диск до упора в маховике, далее подтягиваем болты корзины через один , ну и по кругу…
18. При соединении коробки двигателя пришлось повозиться, но все дело в ровности плоскостей , чем ровнее щель между коробкой и двигателем, Тем легче он войдет. Манипуляция домкратом + стропами
19. Далее все операции в обратной последовательности:
Коробка, опоры, механизм переключения, полуоси, кулаки, суппорта, стойки стабилизатора ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ (я доливал через сапун), колеса, прокачка
20. Установленное сцепление прокачивал автокомпрессором. У меня есть крышка гидробачка с трубкой еще со старых времен.
Трубку в компрессор, крышку на бачек, короткими включениями нагоняем давление около 1 в бачке, далее отпуская штуцер, стравливаем воздух. Операцию делал 2 раза в день замены и 1 раз для страховки на следующий день. Вроде все.
Не могу привыкнуть к усилию нажатия, до сих пор ощущение, что педаль пустая, но машина трогается плавно, скорости включаются мягко..
Перед установкой на место шарниров тяг переключения передач, смазал их литолом.
Кажется все, отвечу на вопросы и критику, всем удачи на дорогах.
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
В п.16 опечатка п ссылке, прошу прощения http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/697 ... 09ea_M.png
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Спецление, вопросы замены
Респект, я думаю от всех!!! Чего то долго откатался с плохим сцеплением 2011----2013 Всем бы такое...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:30
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: г.Чехов
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спецление, вопросы замены
Блин, все цокал языком (едет и едет, не мешай работать), не мешал до момента достаточно жесткого переключения со 2-й на 3-ю. Понял, пора. Люфт в выжимном порядка 3-4 мм... но ходил. против вех законов физики и сопромата
_________________
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
alex-6906.
Opel Zafira B
140 18XER Enjoy МКПП 2006 н.э.
- Старожил
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:58
- Автомобиль: Опель Зафира
- Откуда: г.Калуга
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Спецление, вопросы замены
Я так понял, подрамник не снимался? Весной тоже сам менял сцепление - я снимал подрамник и коробку. Читал отчет и думал, каким путем пошел бы сейчас.. Наверное, если только поменять сцепление с выжимным, то можно попробовать так как написано выше (хотя, наверное, трудновато подлезать).
Я менял еще сальник коленвала, сальники приводов, сальник штока переключния передач. Если это все менять, то все-таки лучше снять подрамник и коробку.
Гидропривод можно прокачать (если без помощника) с помощью подходящей распорки между сиденьем и педалью.
Я менял еще сальник коленвала, сальники приводов, сальник штока переключния передач. Если это все менять, то все-таки лучше снять подрамник и коробку.
Гидропривод можно прокачать (если без помощника) с помощью подходящей распорки между сиденьем и педалью.
_________________
Дмитрий.
VW Tuareg NF 2012, Рено Каптюр 1.6 2020г.
Дмитрий.
VW Tuareg NF 2012, Рено Каптюр 1.6 2020г.