Да неее..у него просто гранаты не той системы
Есть подозрения, что допуски неоригинальных сайлентов +-мм и это существенно в такой паре трения: обойма сайлента и отверстие рычага балки!! Я думаю просто надо менее громоздкий пресс замастрячить, чем у меня есть и проблемы нп будет: кнопку нажал и вогнал на место со свистом.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Так там и были куплены нормальные . Я просто сравниваю с оригиналом и думаю немного народа покупает сайленты, свечи, фильтры маде ин Опель.ИМХО.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Коробки, извините, нету, выкинул за безнадобностью (синенькая такая было написано LEMFÖRDER), а сайлент пожалуйте.
Только на нем почему то BOGE написано. Продавец сказал, что это одно и тоже, типа производитель один, а упаковщик другой.
Эх, Шарапов...Жеглов бы тебя к стенке поставил за такие фото, я имею в виду фон - контакты, телефоны клиентов
Порадовало: одна из контор в записях - жена там работает
А по делу, да фиг поймешь кто что кому делает и упаковывает...
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Менял сайленты прошлым январём на сервисе. 7 часов на 2 стороны ушло.... ужас.
Один якобы был надорван. Тоже ставил лемфёрдер в синей коробке. Года не прошло (около 20-25 тыкм) - один снова под замену уже. Какой бы прикупить?
Ну вот и подтверждение о непростой операции...а то тут народ говорит болт, стакан и усе
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ИГОРЬ NK писал(а):мы вдвоем оба поменяли за час, старые выбивали кувалдой) и балка висела на амортах
Проблема не в выбивании, а в запрессовке!!! Забивали тоже кувалдой???
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Выбить проблем нет, высверлил, выбил, выжег, выдавил - вариантов много, все могут пригодиться ибо сохранять сайлент смысла нет. А вот новый поставить, это как я уже понял лотерея.
Для себя решил - менять второй обязательно буду. Наученный горьким опытом, буду наждачкой шлифовать сайлент, чтоб сколько нибудь снять металла на нем, да и чтоб более гладкий стал. Думаю еще немного погреть рычаг балки, чтоб расширить его для облегчения заперсовки. Начну со шпильки, а так как пойдет, подключу гидравлический домкрат.
Да ладно месячишко потерпи и обогреватель будешь включать
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь