AndruXa, - спасибо! искреннее спасибо! ну а если без смеха - то ты ведь на самом деле победитель)))) так что если будешь в Москве или нас в Питер принесёт судьба (а особенно в Пушкин она нас ой как часто заносит
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink1.gif)
) - милости прошу покататься и пятой точкой протестить этот салон))))
klesk177, - да, премьера состоялась на Парижском автосалоне осенью 2010 года, в европе стал продаваться в 11-м, а в Россию начал поставляться в 2012-м - мы же как всегда - чуток попозже и чуток в ограниченном варианте))))
Почему выбор пал на С4 - тут несколько причин:
1. был 308-ой в максималке и очень-очень нравился он моей жене, а С4 является модернизированной версией той самой платформы PSA2, но с очень существенными изменениями - самая важная из которых - замена АКПП с пресловутой и не совсем хорошо зарекомендовавшую себя AL4 (сами подтверждаем - по гарантии меняли клапан гидроцилиндра) на новую AL8
2. габариты - у каждого водителя есть "удобные для него" габариты автомобиля на котором он себя чувствует и спокойно и комфортно в различных условиях - так что неудивительно увидеть миниатюрнейшую девчёнку за рулём Огромного пикапа и солидного мужика на Смарте))))) У Светланки моей габариты 308-го - просто 99% из 100 возможных, а С4 отличается всего на 5 см в длину (+), на 2 см в высоту (-), ширину имеет ту же самую, так что это как раз то что нам и надо было.
3. Наверное Пыжик забаловал нас изобилием всяких приятных и очень удобных штучек в салоне автомобиля - начиная от панорамной крышей и заканчивая специальным выдвигающимся крючком для поддержания ручек женской сумочки, С4 (уж поверьте) с лёгкостю укладывает 308-ой на обе лопатки! на самом деле - внутри если убрать шильдики Ситроена из поля зрения - по качеству уже совсем близкое к Мерседесу и БМВ, о которых тут вспоминали когда я про салон упомянул...
4. салон - ребят, это наверное на самом деле что-то невероятное, но ни я, ни моя жена ни в чём более удобном, красивом, стильном и очень классно и качественно выполненном не сидели!!! Но ещё раз напомню - наша версия - заказная, является допоборудованием только самой топовой версией "Эксклюзив" и стоит отдельных, причём довольно хороших денег! Но даже в стандартном исполнении - в комбинированном варианте отделки сидений и без вентиляции, массажа и электропривода - удобно до чёртиков!!!
5. цена автомобиля - стоимость обслуживания - дилер. обошлась машинка не дешево, очень не дёшево, так что многие (вполне резонно) могут привести в пример довольно большой выбор автомобилей аналогичного класса в этом ценовом диапазоне... знаю, очень и очень много смотрели, катались, примеряли под себя... есть достойные варианты, но... но вот стоило нам только сесть в эту самую богатую комплектацию С4, проехать на нём в раннее утро по пустой Рябиновой улице (тест-драйв в "ААРОН-СИТРОЕН") - просто крышу снесло!!! динамика охренительная, удобство невероятное, ощущения - что едешь уж как минимум на один порядок выше автомобиле!!! было еще потом парочка сомнений, но они как-то сами собой развеялись.... ТО - на самом деле по-божеской цене, допы - максимум что остаётся установить так это сингналку с автозапуском (и то есть уверенность что нам это Мейджер установит) и мультимедию с навигацией, тв, интернетом и прочими приятными вещами типа камеры заднего вида) - а всё остальное там и так уже есть, учитывая парковочную систему (правда без автоматического припарковывания машины, но с чётким указанием места возможной парковки в стеснённых условиях)
ну вот так - скоро покажемся на ней)))))))) надеюсь что и Вам тоже понравится - что внутри что снаружи.