1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Спасибо, пока жду морозов, если не загориться буду смотреть в чем проблема. Подскажите еще, у меня при заводке двигателя машинка с ключиком горит не ярко, т.е. заметно тускнее чем остальные значки, после пары секунд все гаснет , оп-ком ничего не выдает. Это нормально?
Ну и заодно похвастаюсь! Поменял регулятор давления топлива, менял через яму заняло 40 минут. Пока супер, ощущения что машина стала со светофора ехать намного плавнее и обороты перестали плавать!
Ну и заодно похвастаюсь! Поменял регулятор давления топлива, менял через яму заняло 40 минут. Пока супер, ощущения что машина стала со светофора ехать намного плавнее и обороты перестали плавать!
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 00:48
- Автомобиль: zafira-b, z17dtj
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Подскажите, пожалуйста, у меня Зафира Б, 2010 г.в, z17dtj. Возможно ли считывать ошибки методом педалирования и как? Как везде описано газ+тормоз и зажигание, ничего не показывает, кроме пробега суточного и общего. У кого нибудь было похожее?Пробег до сервисного обслуживания увидеть получилось.
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
- Автомобиль: Zafira C 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Все показывает. Тонкий момент - газ, тормоз, вставить ключ и вкл. зажигание. Так делаете?
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 00:48
- Автомобиль: zafira-b, z17dtj
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
lion2006, Так и делал. Где то видел чуть другой вариант: вставить ключ, нажатьпедали, включить зажигание. Ни один из способов несработал.
Может кто знает, возможно ли отключить функцию диагностики педалями черезь сканер? Возможно продавец чего нахимичил...
Может кто знает, возможно ли отключить функцию диагностики педалями черезь сканер? Возможно продавец чего нахимичил...
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Нельзя выключить. Газ до упора нажимать надо, если что... И все эти "другие" варианты одинаковы - нажал на педали, повернул ключ - и смотри на коды или считай моргания чека.shrozlin писал(а):lion2006, Так и делал. Где то видел чуть другой вариант: вставить ключ, нажатьпедали, включить зажигание. Ни один из способов несработал.
Может кто знает, возможно ли отключить функцию диагностики педалями черезь сканер? Возможно продавец чего нахимичил...
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 22:41
- Автомобиль: Opel Astra Н
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Это нормально, значит ошибок нет, которые отобразаются данным способом. У кого то нули показывает, у кого то пробег и остается, у меня так. Будут ошибки - будет показывать.shrozlin писал(а):Как везде описано газ+тормоз и зажигание, ничего не показывает, кроме пробега суточного и общего. У кого нибудь было похожее?
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 00:48
- Автомобиль: zafira-b, z17dtj
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
kaprimas, Спасибо!! От души отлегло, а то думал, что машинке мозг поправили до такой степени, что своими бедами она неподелится
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 14:36
- Автомобиль: Zafira B, A17DTR
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Кто-нибудь менял передние стойки стабилизатора на нашей машинке? Какие лучше взять? Самому это сделать сложно или лучше на сервисе?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Стойки TRW, Moog, Sidem. Особо фирма не важна, потому как все равно недолго ходят, ориентироваться на цену в 700 р. за штуку примерно надо.DmitryGo писал(а):Кто-нибудь менял передние стойки стабилизатора на нашей машинке? Какие лучше взять? Самому это сделать сложно или лучше на сервисе?
Менять просто, удобнее иметь второй домкрат. Поднял машину, снял колесо и откручивай стойку, головка на 19 (или на 18) и накидной ключ такой же лучше иметь, потому как нижнюю гайку удобнее ключом крутить. Второй домкрат нужен, чтобы под рычаг подвести и поднять рычаг, чтобы выровнять стабилизатор для легкого снятия и установки, а иначе монтировкой поджимать стабилизатор придется. Я второй домкрат именно для этих целей покупал, так как наменялся этих стоек предостаточно.
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
DmitryGo, вот тут:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... B0#p309133
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... B0#p480443
И самому не сложно менять, неохота пачкаться - в сервисе на подъемнике - быстро и не дорого...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... B0#p309133
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... B0#p480443
И самому не сложно менять, неохота пачкаться - в сервисе на подъемнике - быстро и не дорого...
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Советую не заморачиваться выбором металл/пластик - пофигу, также всякие усиленные, типа Meyle HD - вечного ничего нет, ресурс примерно одинаков. Все стоит своих денег. Дольше всего ходят ТРВ.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Имею печальный опыт с TRW. Подробнее здесь Буду обратно ставить старые (хорошо что не выбросил, состояние хорошее не стучат).BigVik писал(а):.... Дольше всего ходят ТРВ.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
ТРВ в оригинале стоит, так что старые ТРВ само собой хуже новых ТРВ. Я с пободным браком от ТРВ не сталкивался, после Лемфердера ТРВ второй производитель по надежности, на БМВ уже по подвеске кое что ставил, а уж на Опель многократно - ни разу нареканий не было.kryck писал(а):Имею печальный опыт с TRW. Подробнее здесь Буду обратно ставить старые (хорошо что не выбросил, состояние хорошее не стучат).BigVik писал(а):.... Дольше всего ходят ТРВ.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
BigVik,
Как долго проездили с этой коробочкой ? Не отразилась ли в дальнейшем эта коробочка на работе всей системы двигателя? Задумался установкой себе.Что посоветуете ,или просто прошить ?На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
До сих пор моя бывшая машина ездит с этой коробочкой. По всем косякам хозяин ко мне обращается - по двигателю кроме свечей ничего не было. Про прошивку ничего не знаю. На БМВ вот знаю, что давно и хорошо шьют, поэтому коробочка тут не нужна, а по Опелю с этим двиглом выбора не было.Mih@iL писал(а):BigVik,Как долго проездили с этой коробочкой ? Не отразилась ли в дальнейшем эта коробочка на работе всей системы двигателя? Задумался установкой себе.Что посоветуете ,или просто прошить ?На свой двиг купил на eBay коробочку с чипом до 140 л.с. и 330 Нм
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Да уж если как с сажевым то наверно лучше коробочкаДо сих пор моя бывшая машина ездит с этой коробочкой. По всем косякам хозяин ко мне обращается - по двигателю кроме свечей ничего не было. Про прошивку ничего не знаю. На БМВ вот знаю, что давно и хорошо шьют, поэтому коробочка тут не нужна, а по Опелю с этим двиглом выбора не было.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Не, ну БМВ тоже был с сажевым, удалил и прошил. Просто с Денсо еще не сильно распространено и освоено, поэтому коробочка просто доступнее.Mih@iL писал(а):Да уж если как с сажевым то наверно лучше коробочкаДо сих пор моя бывшая машина ездит с этой коробочкой. По всем косякам хозяин ко мне обращается - по двигателю кроме свечей ничего не было. Про прошивку ничего не знаю. На БМВ вот знаю, что давно и хорошо шьют, поэтому коробочка тут не нужна, а по Опелю с этим двиглом выбора не было.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Оставлю маленький лог.
Через опком активировал прожиг сажевого. В начале прожига разница давлений была около 17-18 Атм, после окончания прожига - 13Атм.
Поменял все фильтры и масло. Машина стала отзывчивей. Думаю в первую очередь повлиял прожиг. Мгновенный расход на холостом не изменился.
Кстати топливный на половину высоты был черный. Заправляюся только на Лукойл. Воздушний тоже был прилично грязний. Со времени последней замены наездил 12000км или 6 месяцев.
Через опком активировал прожиг сажевого. В начале прожига разница давлений была около 17-18 Атм, после окончания прожига - 13Атм.
Поменял все фильтры и масло. Машина стала отзывчивей. Думаю в первую очередь повлиял прожиг. Мгновенный расход на холостом не изменился.
Кстати топливный на половину высоты был черный. Заправляюся только на Лукойл. Воздушний тоже был прилично грязний. Со времени последней замены наездил 12000км или 6 месяцев.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
- Автомобиль: Zafira C 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Срочно!!!! Какой момент зятажки топливного фильтра? мотор A17DTR
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
kryck,
О какой разнице давления идет речь ? У вас что там два датчика диф. давления ? Сколько показало насыщение сажевого фильтра ?% после прожига.Через опком активировал прожиг сажевого. В начале прожига разница давлений была около 17-18 Атм, после окончания прожига - 13Атм.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.