А может к черту это ТО ?

Прохождение планового обслуживания, ремонт, следим за автомобилем

Стоит ли оставлять машину на гарантии???

Опрос закончился Чт фев 21, 2008 17:04

Да стоит.
35
81%
Нет не стоит.
8
19%
 
Всего голосов: 43
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 11:51
Откуда: Нахабино

Сообщение Петрович »

я первое ТО сделал на второе забил невидел смысла нервы и время дороже
_________________
Zafira B 1.6 Panacota **429*150

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:33
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение boyko_aleks »

Артем спасибо обязательно посмотрю.

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
Откуда: Челябинск

Сообщение Вячеслав »

Петрович писал(а):я первое ТО сделал на второе забил
Пока есть двухлетняя гарантия - надо ездить на ТО.
Зафира напичкана электроникой. Выход из строя оной сулит боольшие неприятности и еще более большие материальные затраты.
Если старые машины были просты до безобразия, то в новых уже не покапаешься без сервисных приборов типа ТЕЧ2.
На запорах и копейке сам ремонтировал двигатель и коробку, на Асконе менял клапана, коромысла, помпу, устанавливал сам газовое оборудование, настраивал его. На Нексии также устанавливал газовое, сигналку, мог влезть в электросхему. В Зафире САМ шина, куча контроллеров, схемы нет, алгоритмы работы не найти.
Пусть уж дилеры мучаются, как с Qickheat.
_________________
Изображение
Z18XER, МТА, Cosmo, Metro, хрусталь, +++

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:33
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение boyko_aleks »

Простите за глупый вопрос а что такое САМ шина? :shock:

ssf
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
Автомобиль: Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение ssf »

boyko_aleks писал(а):Простите за глупый вопрос а что такое САМ шина? :shock:
Цитата из GM-овской хвалилки:

CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177

Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Antonio »

Гарантия худо-бедно да рулит,за год и месяц поменяли руль(распускалась нить оплетки),записан на покраску пятой двери(слез кусок краски размером с 5 копеек,причем маляр профессионал сказал что это заводская покраска),а до этого была ВектраС,так там через год и одинадцать месяцев АКПП сломалась. Так что я в Автоцентре-Сити взял третий год гарантии(Изя у меня)
_________________
ZafiraC 2.0D Cosmo 6AT 165HP 14.03.2014 черный *505**777 28400км.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
Откуда: Москва (Щербинка)
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение AmStaff »

...Первый год-Меняли по гарантии датчик АБС (ступица)с проводкой..Второй год гарантии нужен стопудово...Третий- ну его нах...
_________________
ИзображениеСтаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +Изображение
Изображение
...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:39
Откуда: Москва-Люблизон
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Атрицал »

ssf писал(а):CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
_________________
А как вот это будет звучать по русски? :oops:
_________________
Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва, Ю.Тушино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AnLok »

Атрицал писал(а):
ssf писал(а):CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
_________________
А как вот это будет звучать по русски? :oops:

по русски это было что-то типа -КОППЭ - кажется так называлась приборная шина в годах 80-х.
А вообще - это что-то типа медленного ethernet-а -двухпроводная двунаправленная, но принцип похож- длинная линия, по которой бегают пакеты данных, а у каждого устройства есть приемо-передатчик, кому надо- читает пакет и исполняет (ИЗЯ), а кто-то только передает, если это датчик расхода, например.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
Откуда: Rostov region. Shakhty city.
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Павел »

ssf писал(а):Цитата из GM-овской хвалилки:
CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
Да, такую матчасть, наверно только особо одаренные дилеры, смогут освоить, а тем более ремонтировать. ;)
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Приход »

14000 - думаю подзабить на ТО-1 запись на месяц вперед, 6500 рэ за масло, гнать точило за 200 км за каким ху...?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

Приход писал(а):14000 - думаю подзабить на ТО-1 запись на месяц вперед, 6500 рэ за масло, гнать точило за 200 км за каким ху...?
личное дело каждого... но чем дальше от цивилизации (дилерских центров), тем больше людей придерживаются твоего мнения, и я в их числе... :lol:
ТО-1 прошел - еще целый год гарантии впереди, мало ли... а с ТО-2 подумаю.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

На ТО-2 у Оф. Дилера - точно забью - есть хорошие неофициалы. А ТО-1 наступит при пробеге 10...11 тыкм за 12 мес - тут однозначно всё придётся "по правилам" делать. С самым приличным маслом из предлагаемых и т.д.
Так как мелкие конструктивные просчёты - вылезут на 10 первых тысячах, а "слабые звенья" типа коррозии - на вторых 10 000 км.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Михастарр »

Два года избегал контактов с е*****и официалами, все работало как часики, и изенька бегал 37ткм пока не прошил КК у этих "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ" людей, после чего не пробежав и 1ткм изенька замер: нарисовав скользкую машинку и два тире.

И по поводу сгоревшего предохранителя номер 19 на 30 ампер под капотом, вам предложат поменять мозги изеньки по гарантии, трое суток будут откручивать ЧЕТЫРЕ!!!!! болта, и снимать две колодки, и трубку скобой зафиксированную. Но не взирая на то, что с вас сдернут деньги за проверку предохранителя изитроника, а он окажется пробитым, вам об этом не скажут, а предложат купить (ура гарантии нет) свежие мозги для изеньки ВСЕГО за 44килорубля.
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:11
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение udod »

Íå çàáûâàéòå è î òîì, ÷òî íåìàëî óãîíîâ àâòî ñëó÷àåòñÿ â òå÷åíèè ïåðâûõ äâóõ íåäåëü ïîñëå ÒÎ (ê ÷åìó áû ýòî?)

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение sergey095 »

ТО и обслуживание у дилеров- личное дело каждого. 7 последних лет я езжу на новых авто. И всегда обслуживался только у дилеров и регулярно проходил ТО. Почему? Во первых я совершенно безрукий. Как говорится гвоздь вбить в стену для меня большая проблема.
Во вторых забивать его должны, наверно специально обученные люди. И автомобиль ремонтировать тоже. Но это моя жизненная позиция, что все должны делать профекссионалы. Проводку проводить - электрики, унитазы менять- сантехники. Хлеб печь - пекари и т.д.
В третьих. Я довольно много езжу. И не только по москве, и между Москвой и Питером. И перспектива встрять где-нибудь в ставропольской степи, по причине сэкономленных денег на своевременном ТО мне совершенно не улыбается.
Может мне везет, но никогда я не вставал на трасее, всегда машинка меня довозила домой. И только завидев родные стены могла "умереть". Так случилось с Ситроеном С3, на котором жена воткнулась в кювет за 600 километров от Москвы. Ничего страшного не произошло. Вернулись домой, въехали во двор, остановились. Начали разгружаться и я увидел лужу под капотом. Попробовал - тосол. Привезли на сервис, оказался перебит один из шлангов, которые у ситроена проходят внизу, парактически по защите. И держался все эти 600 километров он исключительно на оплетке, которая лопнула, как только я въехал во двор.
И историй таких довольно много со мной происходило.
Кстати я уже давно не проверяю никакие уровни, даже перед дальней дорогой. Считаю, что если вчера ездил, то нет причин проверять сегодня.
Однажды, когда у меня была еще 12-я модель, я не открывал крышку капота между ТО(15000 км). Приехал на сервис, мастер не с первого раза смог оторвать ее от уплотнителей, чему был сильно удивлен и не поверил, сначала, что я за 4 месяца ниразу не лазал под капот. Даже жидкость в омыватель не доливал:) Но это все частности.
А вообще считаю, что если тебе спокойнее и комфортнее отремонтировать машину самому или у приятеля, то нужно поступать именно так. Если ты доверяешь дилеру, или той мастерской, где проходишь ТО- туда тебе дорога.
Главное, чтобы ты за рулем не дергался вспоминая, не забыл ли ты "дотянуть" болты на колесе. Проверил ли после дилера что у тебя под капотом и т.д. А ехал бы и наслаждался ездой.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 16:23
Автомобиль: ZafiraB №2
Откуда: Королев М.О.

Сообщение Troffy2222 »

ТО1 в Автомире на Ярославке. Нужно же осматроивать кузов ежегодно!
Заказал. Получаю машину - в сервисной книжке по поводу результатов осмотра ЛКП кузова запись:" Машина исправна? Нет." Царапинки все помечены. "Записывайтесь ка скорее в кузовоной цех, а то лишитесь гарантии". Это как же надо ездить, чтобы 12 раз не вставать на подкраску - полировку кузова? И что это за гарантия, если даже небольшое повреждение лака способно вызвать необратимые коррозийные последствия? Может и правда - к черту?
_________________
Сергей. *963*150
Zafira Enjoy 1.8 MT сине-зеленый

Изображение
Ответить