А может к черту это ТО ?
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 11:51
- Откуда: Нахабино
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:33
- Откуда: Санкт - Петербург
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
Пока есть двухлетняя гарантия - надо ездить на ТО.Петрович писал(а):я первое ТО сделал на второе забил
Зафира напичкана электроникой. Выход из строя оной сулит боольшие неприятности и еще более большие материальные затраты.
Если старые машины были просты до безобразия, то в новых уже не покапаешься без сервисных приборов типа ТЕЧ2.
На запорах и копейке сам ремонтировал двигатель и коробку, на Асконе менял клапана, коромысла, помпу, устанавливал сам газовое оборудование, настраивал его. На Нексии также устанавливал газовое, сигналку, мог влезть в электросхему. В Зафире САМ шина, куча контроллеров, схемы нет, алгоритмы работы не найти.
Пусть уж дилеры мучаются, как с Qickheat.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:33
- Откуда: Санкт - Петербург
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT
- Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
- Поблагодарили: 8 раз
Цитата из GM-овской хвалилки:boyko_aleks писал(а):Простите за глупый вопрос а что такое САМ шина?
CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 11:37
- Откуда: Москва
Гарантия худо-бедно да рулит,за год и месяц поменяли руль(распускалась нить оплетки),записан на покраску пятой двери(слез кусок краски размером с 5 копеек,причем маляр профессионал сказал что это заводская покраска),а до этого была ВектраС,так там через год и одинадцать месяцев АКПП сломалась. Так что я в Автоцентре-Сити взял третий год гарантии(Изя у меня)
_________________
ZafiraC 2.0D Cosmo 6AT 165HP 14.03.2014 черный *505**777 28400км.
ZafiraC 2.0D Cosmo 6AT 165HP 14.03.2014 черный *505**777 28400км.
- Зафировод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:39
- Откуда: Москва-Люблизон
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А как вот это будет звучать по русски?ssf писал(а):CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
_________________
_________________
Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!
Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Атрицал писал(а):А как вот это будет звучать по русски?ssf писал(а):CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
_________________
по русски это было что-то типа -КОППЭ - кажется так называлась приборная шина в годах 80-х.
А вообще - это что-то типа медленного ethernet-а -двухпроводная двунаправленная, но принцип похож- длинная линия, по которой бегают пакеты данных, а у каждого устройства есть приемо-передатчик, кому надо- читает пакет и исполняет (ИЗЯ), а кто-то только передает, если это датчик расхода, например.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Да, такую матчасть, наверно только особо одаренные дилеры, смогут освоить, а тем более ремонтировать.ssf писал(а):Цитата из GM-овской хвалилки:
CAN-Bus (Controller Area Network) - Шина сети локальных контроллеров
Сеть многочисленных шин передачи данных (®Databus), имеющих различную скорость передачи информации. Такая электронная архитектура является необходимым условием для функционирования инновационной сети (®ICC) систем динамического управления шасси (®IDSPlus). В новой модели Zafira используются три шины с высокой, средней и низкой скоростью передачи данных. Особо важные и критичные управляющие сигналы передаются по высокоскоростной шине со скоростью 500 килобайт в секунду. Это в восемь раз быстрее, чем скорость передачи данных по стандарту ISDN (64 кбит/с).
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
личное дело каждого... но чем дальше от цивилизации (дилерских центров), тем больше людей придерживаются твоего мнения, и я в их числе...Приход писал(а):14000 - думаю подзабить на ТО-1 запись на месяц вперед, 6500 рэ за масло, гнать точило за 200 км за каким ху...?
ТО-1 прошел - еще целый год гарантии впереди, мало ли... а с ТО-2 подумаю.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
На ТО-2 у Оф. Дилера - точно забью - есть хорошие неофициалы. А ТО-1 наступит при пробеге 10...11 тыкм за 12 мес - тут однозначно всё придётся "по правилам" делать. С самым приличным маслом из предлагаемых и т.д.
Так как мелкие конструктивные просчёты - вылезут на 10 первых тысячах, а "слабые звенья" типа коррозии - на вторых 10 000 км.
Так как мелкие конструктивные просчёты - вылезут на 10 первых тысячах, а "слабые звенья" типа коррозии - на вторых 10 000 км.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Два года избегал контактов с е*****и официалами, все работало как часики, и изенька бегал 37ткм пока не прошил КК у этих "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ" людей, после чего не пробежав и 1ткм изенька замер: нарисовав скользкую машинку и два тире.
И по поводу сгоревшего предохранителя номер 19 на 30 ампер под капотом, вам предложат поменять мозги изеньки по гарантии, трое суток будут откручивать ЧЕТЫРЕ!!!!! болта, и снимать две колодки, и трубку скобой зафиксированную. Но не взирая на то, что с вас сдернут деньги за проверку предохранителя изитроника, а он окажется пробитым, вам об этом не скажут, а предложат купить (ура гарантии нет) свежие мозги для изеньки ВСЕГО за 44килорубля.
И по поводу сгоревшего предохранителя номер 19 на 30 ампер под капотом, вам предложат поменять мозги изеньки по гарантии, трое суток будут откручивать ЧЕТЫРЕ!!!!! болта, и снимать две колодки, и трубку скобой зафиксированную. Но не взирая на то, что с вас сдернут деньги за проверку предохранителя изитроника, а он окажется пробитым, вам об этом не скажут, а предложат купить (ура гарантии нет) свежие мозги для изеньки ВСЕГО за 44килорубля.
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
ТО и обслуживание у дилеров- личное дело каждого. 7 последних лет я езжу на новых авто. И всегда обслуживался только у дилеров и регулярно проходил ТО. Почему? Во первых я совершенно безрукий. Как говорится гвоздь вбить в стену для меня большая проблема.
Во вторых забивать его должны, наверно специально обученные люди. И автомобиль ремонтировать тоже. Но это моя жизненная позиция, что все должны делать профекссионалы. Проводку проводить - электрики, унитазы менять- сантехники. Хлеб печь - пекари и т.д.
В третьих. Я довольно много езжу. И не только по москве, и между Москвой и Питером. И перспектива встрять где-нибудь в ставропольской степи, по причине сэкономленных денег на своевременном ТО мне совершенно не улыбается.
Может мне везет, но никогда я не вставал на трасее, всегда машинка меня довозила домой. И только завидев родные стены могла "умереть". Так случилось с Ситроеном С3, на котором жена воткнулась в кювет за 600 километров от Москвы. Ничего страшного не произошло. Вернулись домой, въехали во двор, остановились. Начали разгружаться и я увидел лужу под капотом. Попробовал - тосол. Привезли на сервис, оказался перебит один из шлангов, которые у ситроена проходят внизу, парактически по защите. И держался все эти 600 километров он исключительно на оплетке, которая лопнула, как только я въехал во двор.
И историй таких довольно много со мной происходило.
Кстати я уже давно не проверяю никакие уровни, даже перед дальней дорогой. Считаю, что если вчера ездил, то нет причин проверять сегодня.
Однажды, когда у меня была еще 12-я модель, я не открывал крышку капота между ТО(15000 км). Приехал на сервис, мастер не с первого раза смог оторвать ее от уплотнителей, чему был сильно удивлен и не поверил, сначала, что я за 4 месяца ниразу не лазал под капот. Даже жидкость в омыватель не доливал:) Но это все частности.
А вообще считаю, что если тебе спокойнее и комфортнее отремонтировать машину самому или у приятеля, то нужно поступать именно так. Если ты доверяешь дилеру, или той мастерской, где проходишь ТО- туда тебе дорога.
Главное, чтобы ты за рулем не дергался вспоминая, не забыл ли ты "дотянуть" болты на колесе. Проверил ли после дилера что у тебя под капотом и т.д. А ехал бы и наслаждался ездой.
Во вторых забивать его должны, наверно специально обученные люди. И автомобиль ремонтировать тоже. Но это моя жизненная позиция, что все должны делать профекссионалы. Проводку проводить - электрики, унитазы менять- сантехники. Хлеб печь - пекари и т.д.
В третьих. Я довольно много езжу. И не только по москве, и между Москвой и Питером. И перспектива встрять где-нибудь в ставропольской степи, по причине сэкономленных денег на своевременном ТО мне совершенно не улыбается.
Может мне везет, но никогда я не вставал на трасее, всегда машинка меня довозила домой. И только завидев родные стены могла "умереть". Так случилось с Ситроеном С3, на котором жена воткнулась в кювет за 600 километров от Москвы. Ничего страшного не произошло. Вернулись домой, въехали во двор, остановились. Начали разгружаться и я увидел лужу под капотом. Попробовал - тосол. Привезли на сервис, оказался перебит один из шлангов, которые у ситроена проходят внизу, парактически по защите. И держался все эти 600 километров он исключительно на оплетке, которая лопнула, как только я въехал во двор.
И историй таких довольно много со мной происходило.
Кстати я уже давно не проверяю никакие уровни, даже перед дальней дорогой. Считаю, что если вчера ездил, то нет причин проверять сегодня.
Однажды, когда у меня была еще 12-я модель, я не открывал крышку капота между ТО(15000 км). Приехал на сервис, мастер не с первого раза смог оторвать ее от уплотнителей, чему был сильно удивлен и не поверил, сначала, что я за 4 месяца ниразу не лазал под капот. Даже жидкость в омыватель не доливал:) Но это все частности.
А вообще считаю, что если тебе спокойнее и комфортнее отремонтировать машину самому или у приятеля, то нужно поступать именно так. Если ты доверяешь дилеру, или той мастерской, где проходишь ТО- туда тебе дорога.
Главное, чтобы ты за рулем не дергался вспоминая, не забыл ли ты "дотянуть" болты на колесе. Проверил ли после дилера что у тебя под капотом и т.д. А ехал бы и наслаждался ездой.
- Зафировод *
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 16:23
- Автомобиль: ZafiraB №2
- Откуда: Королев М.О.
ТО1 в Автомире на Ярославке. Нужно же осматроивать кузов ежегодно!
Заказал. Получаю машину - в сервисной книжке по поводу результатов осмотра ЛКП кузова запись:" Машина исправна? Нет." Царапинки все помечены. "Записывайтесь ка скорее в кузовоной цех, а то лишитесь гарантии". Это как же надо ездить, чтобы 12 раз не вставать на подкраску - полировку кузова? И что это за гарантия, если даже небольшое повреждение лака способно вызвать необратимые коррозийные последствия? Может и правда - к черту?
Заказал. Получаю машину - в сервисной книжке по поводу результатов осмотра ЛКП кузова запись:" Машина исправна? Нет." Царапинки все помечены. "Записывайтесь ка скорее в кузовоной цех, а то лишитесь гарантии". Это как же надо ездить, чтобы 12 раз не вставать на подкраску - полировку кузова? И что это за гарантия, если даже небольшое повреждение лака способно вызвать необратимые коррозийные последствия? Может и правда - к черту?