я вот как то против мандежа. по крайней мере без предоставления гарантий от материально отвественного исполнителя.
Трудно, что ли, 0,05 мм снять вручную? Колесо боитесь испортить?
До 70,5 можете смело пилить
У нас шпильки, а не болты, поэтому крутится колесо совсем не будет.
Не цепляйтесь к словам, кому надо - тот понял, как в апреле гемор не поиметь, кто боится взять в руки простейший инструмент - найдёт ответственного сертифицированного исполнителя
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
taraska писал(а):Добавлю свои 5коп.
Нигде в официальных источниках Опеля нету такого параметра колесных дисков как DIA (по русски ЦО, центральное отверстие). Это диаметр центральной дырки диска, которой оно садится на ступицу.
В буклете выдаваемом с машиной есть рарешенные к использованию колеса с описанными внешним диаметром , шириной, помоему даже вылетом, но не ЦО.
...
В завершение разговора. Ответ опеля.
Уважаемый Тарас,
Спасибо за Ваше обращение на Горячую Линию Opel.
Компания Opel настаивает на установке на автомобили марки оригинальных запасных частей и аксессуаров, в том числе колесных дисков. Мы не несем ответственность за неоригинальную продукцию, она устанавливается на усмотрение и под ответственность покупателя. В приложении - перечень оригинальных колесных дисков для Opel Zafira Tourer с кодами заказа.
Спасибо за то, что уделили время, написав нам.
С уважением,
Горячая Линия Opel
В приложенном документе к письму выборка из каталога содержащая 15 позиций дисков.
Из них только одна модель для 16х дисков. Каталожный номер GM 13376019
Рельефные высококачественные колеса с 7 спицами и серебристой отделкой. Для шин 215/60 R 16 95H. •Типоразмер колеса : 6,5 J x 16 ET 41.
Ранее про них писали в этой теме:
100matolog писал(а):Вот из офф. каталога
16-дюймовый легкосплавный диск
Рельефные высококачественные колеса с 7 спицами и серебристой отделкой.• Для шин 215/60 R 16 95H•Типоразмер колеса : 6,5 J x 16 ET 41• Крепление болтов: 5 x 115Примечание: колпаки и колесные гайки-"секретки" заказываются отдельно
Catalog Number 17 50 066
Артикул 13376019
Хочется узнать, если кто то поставил себе такие диски, какой у вас диаметр ступицы?
_________________ НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
EVK писал(а):Что тут первично - масса х скорость, либо просто необходимость гарантированно осадить в заданных пределах времени/расстояния машину, способную набрать за то же время бОльшую скорость - не мне судить.
ДЦО - это был главный вопрос при покупке дисков. Диски мне подарил салон. Официально они шли для "Орландо", т.ч. 70,1 входит, но я смазываю медной смазкой посадочное место.
_________________ . Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
я вот как то против мандежа. по крайней мере без предоставления гарантий от материально ответственного исполнителя.
Трудно, что ли, 0,05 мм снять вручную? Колесо боитесь испортить?
До 70,5 можете смело пилить
Вопрос не в "трудно" а
во первых в рукоблудии на гарантийной машине,
во вторых в желаемой стандартизации размеров.
Касаемо первого утверждения - во первых шкурка в отличии от токарной обработки оставляет раковины/борозды, в которых позднее скапливается влага и процесс коррозии протекает лучше. Во вторых ручная обработка не даст тебе равномерное снятие десятой миллиметра. При том что если закосячил то вернуть как было можно будет только заменой детали. Если официальные дилеры так и делают то флаг им в руки, они вам втихаря и подшкурят и подмажут но зато они типа несут гарантию за свои работы, и возьмут с вас втридорога за то что все официально ништяк.
Касаемо второго утверждения - Затура не та машина чтобы в ней что то напильником дотачивать. Хотел бы я на глазок подгонять купленные запчасти и самостоятельно обслуживать агрегаты своего автомобиля - ездил бы по сей день на своем стареньком 412 москвиче. Прекрасный конструктор. Терпеливый, выносливый. Есть где развенуться. В случае с Зафирой хочется понимать, что взял стандартные вещи, применил их и доволен. На что мне производитель отвечает покупайте наши диски сделанные на нашем заводе в Германии, они подходят. Они стандартные. Они кошерные. Дас ист гут. Остальные диски плохие, мы не одобряем. Нихт.
А в чем разница между плохими и хорошими? в цене. И в благословении.
А так все то же самое. Однако будет весело если православные опелевские диски неожиданно кому то не оденутся.
PS: да, и колесо тоже боюсь испортить.
Последний раз редактировалось taraska Сб ноя 30, 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________ НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
taraska писал(а):
Касаемо первого утверждения - во первых шкурка в отличии от токарной обработки оставляет раковины/борозды, в которых позднее скапливается влага и процесс коррозии протекает лучше. Во вторых ручная обработка не даст тебе равномерное снятие десятой миллиметра. При том что если закосячил то вернуть как было можно будет только заменой детали.
Первое утверждение не выдерживает никакой критики. Для диска гораздо страшнее царапины от поребрика например.
По второму. ЦО не является базой для центровки колеса на ступице, поэтому можно смело просадить хоть миллиметр.Соответственно, если сделаете из ЦО яйцо, то же не страшно)) Но важно помнить, что по ЦО колесо центруется на шиномонтажном станке. Поэтому желательно конечно снимать десятку ровно)
taraska писал(а):
Касаемо первого утверждения - во первых шкурка в отличии от токарной обработки оставляет раковины/борозды, в которых позднее скапливается влага и процесс коррозии протекает лучше. Во вторых ручная обработка не даст тебе равномерное снятие десятой миллиметра. При том что если закосячил то вернуть как было можно будет только заменой детали.
Первое утверждение не выдерживает никакой критики. Для диска гораздо страшнее царапины от поребрика например.
По второму. ЦО не является базой для центровки колеса на ступице, поэтому можно смело просадить хоть миллиметр.Соответственно, если сделаете из ЦО яйцо, то же не страшно)) Но важно помнить, что по ЦО колесо центруется на шиномонтажном станке. Поэтому желательно конечно снимать десятку ровно)
Я понял твою позицию, спасибо.
Остальным кому интересно сделать всё без боли - меряйте штангелем ступицу до заказа дисков, обязательно примеряйте минимум один диск в момент покупки на предмет оделся или не оделся (до обувки на него резины обязательно, иначе назад не сдать).
Если диски не подошли - возвращайте диск сразу же. Если диски привезли доставкой то не ведитесь на то что водителю некогда и что потом они приедут все заберут и вернут деньги - если отпустите его то потеряете время и испортите себе настроение. Меряйте при нем.
Или трите ступицу шкуркой как завещал Yarinen.
_________________ НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
taraska писал(а):
Или трите ступицу шкуркой как завещал Yarinen.
Тараска, ты либо читать не умеешь, либо тебе трудно осмыслить написанное. Где я че то завещал? Мне абсолютно все равно, как ты поступишь, я лишь высказал мнение о твоих доводах.
Вчера поставил диски 16 дюймовые с ЦО 70.1. Опасения были напрасными - диски встали идеально. Не знаю, taraska, почему у вас не подошли. Может дело было не в ступице? В самом деле ЦО 70.1 и ЦО 70.3 различаются всего на 2 десятые миллиметра. 2 десятые. Это ничтожно мало. И не имеет никакого значения практически.
taraska писал(а):
Или трите ступицу шкуркой как завещал Yarinen.
Тараска, ты либо читать не умеешь, либо тебе трудно осмыслить написанное. Где я че то завещал?
Ну вобщем то в некотором смысле да, трудно. Дословно я понял как знаменитую "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ".
ЦО не является базой для центровки колеса на ступице, поэтому можно смело просадить хоть миллиметр.Соответственно, если сделаете из ЦО яйцо, то же не страшно))
общий смысл конструкции "шкурьте сколько влезет"
Но важно помнить, что по ЦО колесо центруется на шиномонтажном станке. Поэтому желательно конечно снимать десятку ровно)
Ровно. Ранее обсуждали что шкуркой РОВНО не добиться. общий смысл "не шкурьте, растачивайте."
Собственно ссылаясь на тебя я так хитро подмигнул что дескать у этого человека есть правильный рецепт как всё правильно сделать самому. Он всё расскажет.
_________________ НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
AYR295 писал(а):Вчера поставил диски 16 дюймовые с ЦО 70.1. Опасения были напрасными - диски встали идеально. Не знаю, taraska, почему у вас не подошли. Может дело было не в ступице? В самом деле ЦО 70.1 и ЦО 70.3 различаются всего на 2 десятые миллиметра. 2 десятые. Это ничтожно мало. И не имеет никакого значения практически.
AYR, всё может быть. Но то что меньший размер натянется на больший у меня большие сомнения. Диски же металлические а не резиновые. Будет возможность - померяй саму ступицу штангелем. Я свои замеры запостил - у меня 70.3
_________________ НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
AYR295 писал(а):Вчера поставил диски 16 дюймовые с ЦО 70.1. Опасения были напрасными - диски встали идеально. Не знаю, taraska, почему у вас не подошли. Может дело было не в ступице? В самом деле ЦО 70.1 и ЦО 70.3 различаются всего на 2 десятые миллиметра. 2 десятые. Это ничтожно мало. И не имеет никакого значения практически.
AYR, всё может быть. Но то что меньший размер натянется на больший у меня большие сомнения. Диски же металлические а не резиновые. Будет возможность - померяй саму ступицу штангелем. Я свои замеры запостил - у меня 70.3
Все очень просто. Есть такая вещь, допуски и посадки назвается. Я думаю, что при изготовлении дисков, допуск на диаметр ЦО десятки две, плюс допуск на ступицу наверно десятка. Вот и может набегать от натяга в две десятки, до полностью свободной посадки. Кто имел дело с чертежами, поймет о чем я.
AYR295 писал(а): В самом деле ЦО 70.1 и ЦО 70.3 различаются всего на 2 десятые миллиметра. 2 десятые. Это ничтожно мало. И не имеет никакого значения практически.
Это много, очень много. Если разница строго в две десятки, то это запрессовка. Причем с приличным усилием.
EVO, суть-то не в том, что дисков с ЦО > 70.1 много в продаже, а в том, что непонятно - какой размер ЦО все-таки у наших машин? Часть утверждает, что диски с ЦО 70.1 никак не лезут на ступицу. Другие же спокойно стаявят эти диски на свои машины. Вот тут и вопросы возникают. Что это? Может производители дисков путают что-то, может брак дисков, а может продавцы не то в прайсах отображают. Я, как писал выше, спокойно поставил диски с ЦО=70.1. Но у некоторых они не налезают вовсе, а некоторых - со скрипом. Странно как-то. Мое глубочайшее ИМХО - разница в 0,2 мм ничего не дает. Это в пределах допуска.
разница в 0,2 мм ничего не дает. Это в пределах допуска.
Шаг ЦОД вот такой - 70.0 - 70.1 - 70.2 - 70.3 - 70.6 - 70.7 поэтому 0.2 не может быть допуском.
Проблема, скорее всего - в описании продавцами.
Собственно, ЦОД не является жёстким параметром, больше не меньше, главное, чтоб "без мыла" диск налезал. А 70.3 или 70.7 - ни какой разницы при эксплуатации не будет. Колесо центрируется исключительно конусами под болты (гайки), а не посадкой на ЦОД.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
В этой же ветке сообщение № 400 от taraska почитай
Кратко: Живая, из интернет -магазина, Replica оказалась c ЦОД 70,0 - и далее бурная переписка с дебилерами
То есть, покупать немецкие не хочется (что, в-общем, правильно) - а турецкие (тайваньские) распилить на 0,1-0,2 мм лень, подо что и подведена глубокая теоретическая база о правах покупателя гарантийных Зафир
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
А кто нибудь принимает во внимание краску
2 десятки спокойно могут быть просто ЛКП
В металле размер точен плюс краска вот уже и не 70,1
Был уже такой опыт с дисками с хромом
Шабер в руки и прядок
Ищите причину в простом, а не гадайте