Замена свечей зажигания.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Замена свечей зажигания.
Привет всем одноклубникам.
Если эта тема у нас уже обсуждалась, то сорри.
Я искал, найти не смог.
В общем загорелось...., мне узнать какие свечи у нас в 1,8 XER, установлены, с целью их приобретения для дальнейшей самостоятельной замены.
(Привык, что свечи надо менять каждые 20т.км.).
Обзавелся битой ТОRX на 40 "звездочка". Еле нашел. Пришлось купить набор за 400 рублев, из разных бит (на все случаи жизни), + вороток 100 рублев.
(Я ж говорю, что загорелось ... )
Снял крышечку с надписью Экотек, отсоединил колодку от модуля зажигания, выкрутил два болтика крепящих модуль. вытащил его. И свечки как на ладони. Выкрутить их нет никаких проблем, ничего не мешает. Подошел свечной ключ (длинная трубка) на 16 (узкая юбочка). От 16 клап. ВАЗа. Свечи оказались (не сомневался) в прекрасном состоянии. 16т/км, только на бензине А-92, полет нормальный.
Маркировка свечей GM Bosch FQR 8 LEU 2.
Поиск на Экзисте, выдает, что эти свечи производства финской
фирмы Orum. Странная маркировка.
Нашел аналоги подешевле:
Bosch 0242229699 - 147 руб. OPEL 1214031 - 164 руб. Beru Z203 - 170 руб.
Надеюсь, что не зря отнял ваше время.
Если эта тема у нас уже обсуждалась, то сорри.
Я искал, найти не смог.
В общем загорелось...., мне узнать какие свечи у нас в 1,8 XER, установлены, с целью их приобретения для дальнейшей самостоятельной замены.
(Привык, что свечи надо менять каждые 20т.км.).
Обзавелся битой ТОRX на 40 "звездочка". Еле нашел. Пришлось купить набор за 400 рублев, из разных бит (на все случаи жизни), + вороток 100 рублев.
(Я ж говорю, что загорелось ... )
Снял крышечку с надписью Экотек, отсоединил колодку от модуля зажигания, выкрутил два болтика крепящих модуль. вытащил его. И свечки как на ладони. Выкрутить их нет никаких проблем, ничего не мешает. Подошел свечной ключ (длинная трубка) на 16 (узкая юбочка). От 16 клап. ВАЗа. Свечи оказались (не сомневался) в прекрасном состоянии. 16т/км, только на бензине А-92, полет нормальный.
Маркировка свечей GM Bosch FQR 8 LEU 2.
Поиск на Экзисте, выдает, что эти свечи производства финской
фирмы Orum. Странная маркировка.
Нашел аналоги подешевле:
Bosch 0242229699 - 147 руб. OPEL 1214031 - 164 руб. Beru Z203 - 170 руб.
Надеюсь, что не зря отнял ваше время.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Павел, спасибо за полезную информацию! Очень кстати, буду знать что для этого нужно, особенно про ключик свечной на 16...
если не ошибаюсь, то именно свечной на 16 - дефицит в наших магазинах. Обошел больше двух десятков магазинов пока нашел высокую головку на 16 (свечи такого размера стоят в лодочных моторах Mercury - не смог по осени ничем открутить).
если не ошибаюсь, то именно свечной на 16 - дефицит в наших магазинах. Обошел больше двух десятков магазинов пока нашел высокую головку на 16 (свечи такого размера стоят в лодочных моторах Mercury - не смог по осени ничем открутить).
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Брат с Севера, ключ-трубку, покупал еще в бытность владения ВАЗ 21124 1,6 16кл. В обычном магазине з/частей. Цена была в районе 100 с чем то рублев. Такой ключ, в принципе, должен быть у владельцев 16 кл., ВАЗов.
Еще встречаются ключи-головки с длинным Т образным воротком, на шарнире. Такой лучше не брать, тк его гибкость не всегда позволяет точно наживить свечку в свечном колодце.
Еще встречаются ключи-головки с длинным Т образным воротком, на шарнире. Такой лучше не брать, тк его гибкость не всегда позволяет точно наживить свечку в свечном колодце.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Павел, бОльшое спасибо!!! Я тоже привык сам свечи менять, после ТО-0 (1500км.) хотел их посмотреть, не поменяли ли слесаря на старые, но не нашел на тот момент литературы по замене свечей, так идея похерилась. Теперь обязательно загляну.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
grindbox, привет! Не берусь утверждать точно, но по моему свечи в гарантию не входят. И меняют их на ТО за огромные деньги. На ТО-2, я просто попрошу свечи не трогать и не менять. Думаю бесплатно, их осматривать никто и не подумает.grindbox писал(а):Но как быть на ТО? Посмотрят люди и увидят что у тебя аналог родных свечей стоит! Или ставить то тока родные..Которые по идее всё равно будут выглядеть новыми и вызывать недоумение и неприятности. Или я не прав?
ANOD, очень рад, что моя информация, тебе пригодится.ANOD писал(а):бОльшое спасибо!!! Я тоже привык сам свечи менять, после ТО-0 (1500км.) хотел их посмотреть, не поменяли ли слесаря на старые, но не нашел на тот момент литературы по замене свечей, так идея похерилась. Теперь обязательно загляну.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Спасибо, Павел, полезная инфа. Считаю, нефиг сервисменов кормить той работой, что вполне без напряга и читай, в удовольствие, сделаешь и сам. Тем более при заворачивании свечей аккуратность нужна, а у наших слесарей с этим зачастую напряг (сталкивался не по-наслышке при обслуживании своей дестяке в фирменном сервисе, после этого - нафик-нафик, свечи и сам поменяю )
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
capt_zaf писал(а):Считаю, нефиг сервисменов кормить
capt_zaf, я то же так думаю.capt_zaf писал(а):свечи и сам поменяю
Находясь в дц, на ТО-1, случайно, слышал разговор, сервисмена с клиентом. Клиенту озвучивалась стоимость замены свечей на его Астре. Я, молча о...л от названой суммы.
Лучше я уж сам, как нибудь.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Как проверил? У тебя есть прибор чтоб смотреть образование искры под давл.~10атм. , при этом давл. искра бывает проскакивает через раз, а то и через два...как проверял зазор и какой он должен быть?Павел писал(а):Свечи оказались (не сомневался) в прекрасном состоянии. 16т/км, только на бензине А-92, полет нормальный.
Такие вопросы возникли у меня при осмотре свечей в субботу, особенно интересует величина зазора, где взять???
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Везет, мои (NGK LPG) иридиево-платиновые для газовых, мне обошлись в 1760 рубликов. Менял сам. Это же "пуговицы"Павел писал(а):плюс 1200 свечи
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
ANOD,
http://astraman.ru/p258.html
по этой ссылке, сорри 0,9-1,1. сверху написан двигатель 1.8XER но данные по свечам для 1,8XE думаю, скорее всего такие же.
Свечи на опель, где то в форуме было
Z14XEP - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z14XEL - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z16XEP - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z18XE - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z18XER - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z20LEL - ZFR5F (GAP 0.7)
Z20LEH - PFR6T-G (GAP 0.
Z20LER - ZFR5F (GAP 0.7)
http://astraman.ru/p258.html
по этой ссылке, сорри 0,9-1,1. сверху написан двигатель 1.8XER но данные по свечам для 1,8XE думаю, скорее всего такие же.
Свечи на опель, где то в форуме было
Z14XEP - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z14XEL - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z16XEP - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z18XE - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z18XER - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
Z20LEL - ZFR5F (GAP 0.7)
Z20LEH - PFR6T-G (GAP 0.
Z20LER - ZFR5F (GAP 0.7)