Потеплело, и я установил веерные форсунки на свой пепелац. Не скажу, что родные меня не устраивали, но на прежней Vectra C я ставил веерные (от Insignia, кстати) и меня результат очень порадовал.
Забегу вперед и скажу, что проехал с новыми форсунками около 400 км и все в порядке (на скорости до 140км/ч (выше не пробовал) распыление достаточное, веер не сдувает).
По порядку:
1. Т.к. не знал крепление родных - наугад приобрел веерные форсунки Volvo 30655605
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1421314357/5676f43c/7474356_s.jpg)
2. Родные форсунки снимаются очень легко:
а) берем форсунку за "морду" и тянем назад + вверх
б) если не получается отщелкнуть силой - повторяем п. а) + в получившийся зазор (при приложенной силе) между форсункой и корпусом вставляем отвертку и до конца отщелкиваем ею.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1421314357/91a3efb8/7474355_s.jpg)
3. Вращательно-вытягивающим движением снимаем форсунку со шланга (туго идет).
4. Сравниваем родную и вольвовскую
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1421314357/b178b521/7474353_s.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1421314357/ff75e94f/7474354_s.jpg)
5. Вставляем форсунку новую и фиксируем. Сразу скажу, что вольвовская засчет другого крепления сидит не так туго как родная. Но проблем мне этим они не доставили.
6. Видео как работают веерные от Volvo:
[video][/video]
P.S. сегодня утром увидел, что несколькими днями ранее уже был размещен похожий отчет в другой теме (вот он). Но я все же решил повториться именно в техразделе по Tourer.
P.S.-2 Нашел форсунки похожие на вольвовские - Ssang Yong 7845009010. Стоят в 2 раза дешевле, по отзывам льют неплохо. Выбирайте сами.
P.S.-3. Форсунки Hyundai/Kia 98630-2K100 по креплению 1 в 1 с родными. Льют хорошо. В итоге использую их.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1421314678/2b0a1e5c/7474399_s.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1421314678/c1ad929f/7474400_s.jpg)
P.S.-4. По поводу регулировки форсунки омывателя заднего стекла смотрите здесь