Может это пластиковая панель брякает о крышку ГРМ? А когда пробку открываешь, она, например, перестает прижиматься в том месте (то бишь отходит) и брякать перестает? Можно для эксперимента попробовать ее совсем снять и завестись разок без нее.kanol писал(а):... кстати если во время этого звука приоткрыть пробку маслозаливной горловины звук стихает или пропадает, что за хрень не понятно.
х18хе1 цоканье при прогреве.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
fedigo, гонял я и без крышки, трекает один черт, газу до 2500 поддаш не трекает.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:00
- Автомобиль: vectra
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
У меня таже хрень с цоканьем на z18xe. Промывал несколько раз масляную систему. Заменил гидрики, менял масло с 5w-30 на 5w-40. Чистил болт вентиляции масляных каналов что в голове. Результат - чуть стало лучше. Но по большому счету хочу сделать следующее:
1. Заменить масло на 10w-40 опелевское dexos 2, потому как пробег уже 180 т. только по одометру,а реально ХЗ.
2. Заменить масляный насос.
3. Заменить уплотнительное кольцо на маслозаборной трубке.
4. Немного подрезать маслозаборник, чтобы приток масло к горловине был больше.
5. Чуть поднять горловину над дном поддона, буквально на 2 мм, она там и так очень низко находиться.
6. Поднять болт вентиляции масляных каналов и попробовать немного (на 1мм) рассверлить шайбу под ним.
Хотя многие говорят что для опеля характерно, но я не могу когда что-то не так. Деньги тут вопроса не решают. А пока насос в пути, через недельку-две все сделаю тем более что ГРМ пора менять. А так по машине вопросов нет.
1. Заменить масло на 10w-40 опелевское dexos 2, потому как пробег уже 180 т. только по одометру,а реально ХЗ.
2. Заменить масляный насос.
3. Заменить уплотнительное кольцо на маслозаборной трубке.
4. Немного подрезать маслозаборник, чтобы приток масло к горловине был больше.
5. Чуть поднять горловину над дном поддона, буквально на 2 мм, она там и так очень низко находиться.
6. Поднять болт вентиляции масляных каналов и попробовать немного (на 1мм) рассверлить шайбу под ним.
Хотя многие говорят что для опеля характерно, но я не могу когда что-то не так. Деньги тут вопроса не решают. А пока насос в пути, через недельку-две все сделаю тем более что ГРМ пора менять. А так по машине вопросов нет.
- Завсегдатай
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
А что это даст, кроме того, что заводиться на морозе тяжелее будет?Igrm писал(а): 1. Заменить масло на 10w-40 опелевское dexos 2, потому как пробег уже 180 т. только по одометру,а реально ХЗ.
Т.е. Вы считаете, что давления масла не хватает, не лучше ли его сначала замерить, прежде чем вносить такие изменения в конструкцию?Igrm писал(а): 2. Заменить масляный насос.
3. Заменить уплотнительное кольцо на маслозаборной трубке.
4. Немного подрезать маслозаборник, чтобы приток масло к горловине был больше.
5. Чуть поднять горловину над дном поддона, буквально на 2 мм, она там и так очень низко находиться.
Кстати, если все-таки возьметесь - отпишитесь, что получилось, думаю, не мне одному будет интересен результат.
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Что-то не очень понятно, что вы хотите сделать и где это находится.Igrm писал(а):
6. Поднять болт вентиляции масляных каналов и попробовать немного (на 1мм) рассверлить шайбу под ним.
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП - была
Сейчас - Антара 2.4, АКПП
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
Попробую предложить вариант с впускным коллектором. Была как-то у нас в ремонте Астра-G. Перерыли весь котёл... Цоканье не проходит. Дошли до паука, а там заслонка которая меняет длинну всасывающего тракта в зависимости от нагрузки просто треснула. Пока мотор не прогреется-цокает. Как прогрелся чуток- всё затихает. Это не панацея, просто как вариант.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:20
- Автомобиль: zafira a 1.8 газ-бен
- Поблагодарили: 1 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
Вован M, и как побороли? или только замена?
_________________
X18XE1
X18XE1
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 17:26
- Автомобиль: Опель Зафира 1.6 x16
- Поблагодарили: 3 раза
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
А какое у тебя масло залито?У меня 2 недели назад работала как дизель, заменил ГРМ и 3 ролика- мотор работает идеально. А так проблема такая как и у тебя, только чуть потише, мастерок сказал гидрики и побробывать сменить масло. Аналогичная проблема у меня была на Астре, поменял масло, все стало Гуд.
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
ptica1979, да была замена паука. Поставили б/у , на том мучения закончились.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 00:51
- Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI
- Откуда: Солнечная Молдавия
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
У меня на Зафире 1.6 CNG такая же фигня , тоже уже все перепробовал и масло и гидрики и впуск , вкладыши ,все в норме , залез под машину слышно под мотором , спецы по CNG сказали что это поршень с пальцем или юбка , пока не лазил как сделаю отпишу !
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:00
- Автомобиль: vectra
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
По поводу густоты масла в мороз согласен, но сейчас не зима. На зиму опять 5W-40. По поводу давления масла. Мерил, неоднократно, но показания очень интересно меняются. Если просто в крутить манометр и завести, то на горячую на холостых около 1,5, а на холодную 3. Если снять датчик коленвала (чтобы она не заводилась) и помасласть секунд 10, а потом одеть датчик и завести, то на холодную 5, а на горячую 3. При том что цококта нет. Мотор идеально работает. Отсюда вывод, или износ насоса, или идет заводушивание системы смазки.
Есть ньюанс, когда заводишь на холодную и обороты высокие, то мотор работает идеально, как только идет снижение оборотов цокот проявляется и слышен до прогрева мотора. Мне один знакомый моторист сказал что это первый признак умирания масляного насоса. В гараже есть "уши" (фонендоскоп), так цокот слышен в районе 3-го цилиндра на выпуске, так что заслонки впуска и калапан EGR отпадает.
Теперь о вентиляции масла. В опелевских моторах есть такие болты в системе смазки - винт вентиляции системы смазки. Есть по 2 или 1 штуки, в зависимости от мотора. Можно посмотреть на exist. Болт полый с дырками и с маленьким отверстием сверху. Он должен быть закручен полностью до конца. Под ним обычно стоит что-то типа шайбы с калиброванным отверстием, находиться глубоко около 5см. На старой вектре я такие рассверливал на 0,5-1 мм. Делать не удобно, пару оборотов сверла и магнитом вынимать стружку. За 1 час модно слелать. Зато больше масла идет в голову. Каналы узкие и со временем применение более густого масла уменьшает его приток в ГБЦ. От этого могут и гидрики умирать. Ну как бы так.
Есть ньюанс, когда заводишь на холодную и обороты высокие, то мотор работает идеально, как только идет снижение оборотов цокот проявляется и слышен до прогрева мотора. Мне один знакомый моторист сказал что это первый признак умирания масляного насоса. В гараже есть "уши" (фонендоскоп), так цокот слышен в районе 3-го цилиндра на выпуске, так что заслонки впуска и калапан EGR отпадает.
Теперь о вентиляции масла. В опелевских моторах есть такие болты в системе смазки - винт вентиляции системы смазки. Есть по 2 или 1 штуки, в зависимости от мотора. Можно посмотреть на exist. Болт полый с дырками и с маленьким отверстием сверху. Он должен быть закручен полностью до конца. Под ним обычно стоит что-то типа шайбы с калиброванным отверстием, находиться глубоко около 5см. На старой вектре я такие рассверливал на 0,5-1 мм. Делать не удобно, пару оборотов сверла и магнитом вынимать стружку. За 1 час модно слелать. Зато больше масла идет в голову. Каналы узкие и со временем применение более густого масла уменьшает его приток в ГБЦ. От этого могут и гидрики умирать. Ну как бы так.
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 17:59
- Автомобиль: zafira A Asrta F
- Откуда: Алматы,Белгород.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
у меня был такой же цокот,при замене поршней(в комплекте) клапанов и гидриков проблема ушла,сейчас время пришло менять масло цокот появился опять,при замене снова ушёл.
а те гидрики были забиты и красные то ли от старости то ли плохое масло заливали...
а те гидрики были забиты и красные то ли от старости то ли плохое масло заливали...
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
Расскажу про свой цокот. Двигатель Z18XE. Масло 5W-30 dexos2. Цокот появляется при запуске холодного двигателя, и продолжается пока не упадут прогревочные (высокие) обороты двигателя. Грешу на гидрики (открывал крышку маслозаливной горловины-цокот оттуда слышен отчетливее). Пока этим вопросом в плотную не занимался (были неполадки по серьезнее). Хотел бы услышать мнения.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
Как один из вариантов устранения цоканья, отвернуть клапанную крышку, перевернуть и увидите маслоотражательную пластину, она держится на усиках, отгибаете усики и аккуратно изымаете ее оттуда, помимо усиков пластина крепится на герметик, у многих от герметика нет и следа, все промыть в особенности два крючка на отражателе они внутри полые, обратно все собрать на герметик тщательно прижав пластину к крышке и дав ОБЯЗАТЕЛЬНО герметику высохнув, герметиком я пользовался виктор рейнз, он черный от минус 50 до плюс 300 градусов, крышку от грязи и желтого масляного налета можно отмыть средством 'шуманит'. ВНИМАНИЕ средство содержит каустическую соду, ПРИ НАНЕСЕНИИ НЕ ДЕРЖАТЬ БОЛЕЕ МИНУТЫ, купить можно в любом хоз.магазине. У меня после этой процедуры цоканья нет, может кому поможет.
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 17:26
- Автомобиль: Опель Зафира 1.6 x16
- Поблагодарили: 3 раза
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
У меня такая же х...я!100 метров проезжаю , цоконье прекращаеться, мотор работает идеально. Езди и необращай внимание, когда нибудь вылезет само
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
apavelb, Надо же! У нас и болячки одинаковые (дизельный звук,цоканье).
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 23:17
- Автомобиль: ОPEL
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
185000км, изменений нет.
_________________
OZA x18xe1 85kw F13 газ, OATT z16xer 85kw F17
OZA x18xe1 85kw F13 газ, OATT z16xer 85kw F17
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:00
- Автомобиль: vectra
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
Добрый день форумчане.
Уже две недели почти как получил свой насос, но пока не менял. Занимаюсь ремонтом дома. В эти выходные будет тепло, тогда и заменю, по результатам отпишусь.
И еще для "Валера1": Попробуй завести на горячую. Слышен ли вначале цокот в течении 2-5 секунд или нет. Я когда использовал масло 5w-30 у меня был цокот при заводке на горячую, потом как-то летом поменял на 5w-40 цокот при заводке на горячую уменьшился на половину. Если цокот есть, то симптомы как у меня. Просьба описать способы устранения.
Уже две недели почти как получил свой насос, но пока не менял. Занимаюсь ремонтом дома. В эти выходные будет тепло, тогда и заменю, по результатам отпишусь.
И еще для "Валера1": Попробуй завести на горячую. Слышен ли вначале цокот в течении 2-5 секунд или нет. Я когда использовал масло 5w-30 у меня был цокот при заводке на горячую, потом как-то летом поменял на 5w-40 цокот при заводке на горячую уменьшился на половину. Если цокот есть, то симптомы как у меня. Просьба описать способы устранения.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:00
- Автомобиль: vectra
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
Для информации, может кому поможет. В субботу заменил масляный насос, масло и ремень ГРМ. Результат не впечатляет. Цокот хоть и стал заметно тише, но все равно остался. Единственное что стал быстрее проходить, полностью исчезает при неполном прогреве мотора. Масло пока решил использовать 5w-40 ардека. Покупал у знакомого, который торгует маслами, так что цену дал хорошую, да и я решил провести эксперимент. По цокоту, честно говоря сложилось впечатление, что надо было заливать масло 10w-40, масло было бы гуще на холодную и мотор работал бы тише. Скорее всего присутствуют увеличенные зазоры и повышение давления не может в полной мере компенсировать их. Но пока масло менять не буду, поезжу. После 10 тыс.км. заменю на полусинтетику. Потом сообщу.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:00
- Автомобиль: vectra
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
Продолжу. Цокот не проходит совсем, просто стал немного тише. Достал до такой степени что я заменил масло на 10w-40 опелевское. Результат - да никакого результата, как цокал, так и цокает. Разве что двигатель стал сам по себе тише работать. Сейчас стало тепло и я стал ездить с включенным кондиционером. Результат такой - стало тише, цокот не так явно проявляется. Значит на цокот влияет нагрузка на двигатель. Выберу время и съезжу к мотористам поговорим, что это такое. А так все хорошо, масло не ест, тяга отличная.
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 23:17
- Автомобиль: ОPEL
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: х18хе1 цоканье при прогреве.
При прогреве, если газануть до 3000 и бросить газ цокот затихает на несколько секунд 5-7. потом опять становится громче, опять газануть снова затихает и так до прогрева до 45-50 гр.
_________________
OZA x18xe1 85kw F13 газ, OATT z16xer 85kw F17
OZA x18xe1 85kw F13 газ, OATT z16xer 85kw F17