Тоже самое, но я думаю, что это с нагревом выбираются зазоры в корзине - диске сцепления и время его перемещения становится чуть меньше. Опкомом пробовал настраивать (адаптацию делал) - в принципе хоть пять раз подряд её делай, каждый раз цифра зазора разная получается. Я приноровился при адаптации выбирать то значение которое побольше получается, тогда сцепа ведёт себя плавнее, но правда при динамичной езде подольше сводит диски (подольше переключаются передачи).excorp писал(а):Я тоже такое замечаю, что при полносью прогретом двигателе и коробке рывки чуть больше становятся у изика. Но возможно это связано с тем что на не полностью прогретом движке я еду по дороге а когда он уже прогреется то я стою в пробке)
Вот интересно, если адаптацию Течем делать раз 5 подряд - цифры зазора стабильны? Мне кажется, что тоже нет. И ещё одно, вроде как адаптацию лучше делать на прогретом сцеплении, тогда настраиваешься именно на нужный зазор. Наверное тепловое расширение немного влияет.