Лёхаха писал(а):Отбалансируй колеса в другом шиномантаже..Станок должен проверяться периодически нулевым колесом эталоном. Сталкивался на своём опыте.
Плюс мой опыт: Проверьте как приклеены грузики, если ерзают, то переклейте на скотч 3М. Я вот свои балансировал так все переклеил, ибо отваливаются они сами по себе скотч родной бяка, да еще шиномонтажник особо диск не моет, так же после мойки ВД плохо приклеенные грузики могут улетать.
Так-же стоит посмотреть как установлен балансировочный станок (должен крепится на ровный бетонный пол анкерами ), и с протектора выковыривать все камушки некоторые мастера этого не делают.
в общем отбалансировал передние колеса.. шиномонтаж с оборудованием HOFFMAN правильно установлен балансировочный станок, перед балансировкой колесо мыли и продували протектор.
вибрации стало поменьше, но все же есть.
что теперь на сход развал ехать???
Не факт, не увидел какая резина стоит на каких дисках. Бывает резина плохая. ее сколько не балансируй, толку не будет. через час можно снова балансировать. Я однажды так помучился, приехал в очередной раз на шиномонтаж, сняли резину с диска, а у нее с внутренней стороны трещины. Соответственно, колесо форму не держит. Или брак попался, или хранили неправильно. пришлось выкинуть. Поставил нармальную резину и все прошло
Был случай такой же.Балансировка всех 4х колес исправила ситуацию,еще было однажды что гайки ослабились и колесо могло бы нахрен слететь. Остановился-протянул крестом и кругом-все нормально стало.
Попробуйте отбалансировать колеса на адаптерах Haweka и если это не поможет тогда нужно делать финишную балансировку , при условии что колеса на станке крутятся ровно( не отклоняются от оси в лево право и не прыгают вверх вниз)
Кто нибудь может посоветовать на севере Питера СТО с нормальным оборудованием для балансировки?
И ещё глупый вопрос: на скорости 150 км/ч дрожание руля это нормльно или ни при каких скоростях не должно быть ничего подобного на руле? Качество покрытия не берем в учет. В моем понимании передача на рулевое колесо любых вибраций это признак того что что то не так. Снова оговорка, исключаем покрытие. Понятное дело что если едешь по раздолбаной дороге то вибрация естественна.
_________________ тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.