Ну во первых - у каждой машины есть недостатки (кроме Форд Мустанг 1969-го года:-) ).Призрак писал(а):А в целом пост про то, что все находят какие-то проблемы.
Во вторых - Зафира, конечно, замечательная машина, но всё же достаточно бюджетная, отсюда какие-то недочёты и замечания всё равно есть
В третьих - замечания к Зафире будут сильно зависеть от того, на каких автомобилях вы ездили раньше, ибо всё познаётся в сравнении (потому я в своих постах и не сравниваю её с Тианой, а сравниваю с Фьюжном - ближе по классу, но всё равно - подсознательно то всё равно примериваешь характеристики)...
В четвёртых - у любой машины случаются поломки (даже у Форд Мустанг 1969-го года ). И человек может просто переживать, что машина не едет 180, хотя спидометр расчерчен до 280:-), или что не разгоняется в горку, боясь, что что-то сломалось.
В пятых - есть очень везучие люди, у которых машина за всё время эксплуатации не требовала ничего, кроме расходников, а на дороге вела себя, как истиная леди.
В шестых - есть не очень далёкие люди, которые просто не замечают недостатков вокруг.
Судя по вашим постам, я на 150% уверен, что вы принадлежите к 5-му пункту:-).
З.Ы. А машина с места в горку таки не тянет. Это факт. Если спросите "где" - скажу - в Москве на Варшавском шоссе. Может быть это место такое - проклятое - я не знаю. Если проехать светофор на зелёный - всё хорошо - динамика норм, а вот если остановился на светофоре и потом уже поехал, то:
а) выше 3000 об. движок крутиться не хочет
б) к концу довольно таки длинной горки скорость ели подползает к 60-ти
в) тапка при это выжата в пол (не "с буксами на зелёный", а постепенно, но уверенно выжимая до полного, кикдаун тоже не помогает).
г) если на светофоре стоять не пришлось - движок бодро накручивает обороты, а скорость до 100-та - лёгко (выше по городу не летаю и то только по трассам).