Помогите прокачать и адаптировать изю.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Kritomaster писал(а):
filosoof202 писал(а):Мужики - выручите с OP-COMом. На след неделе буду менять главный цилиндр сцепления,после установки надо прокачать и адаптировать.
Ну так чего в итоге все таки ГЦС или еще не 100%?
filosoof202 писал(а):В неофициальном сервисе меняют блок целиком за полтинничек и плюс работа.
Неофф сервис видать без разбора. Я брал в свое время у человека с астраклуба отдельно ГЦС. Если не секрет в какую цену встал б.у.

Если сами менять будете, то для защелкивания шарика который находится в блоке со штоком ГЦС нужен будет компрессор, чтобы шток постоянно в верхнем положении был, иначе измучаетесь. Для удобства лучше снять весь блок изитроника. Я правда кощунственно поступил снял сначала ГЦС, поддомкратил машинку, открутил два болта( нужна спец насадочка еще будет, чтобы их открутить) и оттянул вниз сначала слегка, вылилась жидкость, ну я сразу понял что ГЦС пропускает уже прилично. Ну и дальше посильнее вниз потянул и окончательно его снял. Ну а уже после снял весь блок и менял ГЦС.


п.с Если делали недавно адаптацию, то ее в принципе не нужно делать, можно прокачать только контур сцепления, дабы удалив воздух, тогда опком не понадибится, все можно своими силами сделать, тут где-то есть темка.
Брал новый цилиндр,машина была без аккумулятора поэтому компрессор подключить не возможно,я снял с него шланг и вставив один конец в цилиндр,другой одел на ниппель колеса и подвинул шток.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Я вот не очень уверен, что фиксация штока изи в новом цилиндре хорошая! Когда я грел шток чтобы его вытащить из нового цилиндра,довольно сильно по моему взгляду оплавился вкладыш в котором сидит сфера штока,вот я думаю может в этот вкладыш несколько капель клея момент капнуть но только резинового,что бы вся конструкция"играла"?
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Kritomaster »

filosoof202 писал(а):Купил цилиндр закс (sachs).ну не вылазит шток по хорошему хоть тресни!Грел сначало в сборе на газовой плите,потом разобрал и только цилиндр со штоком стал греть
Зачем грели шток я не совсем понял, цилиндр и так снимается.

На штоке на конце шарик, он должен выходить из самого цилиндра под небольшим усилием. Я тянул вниз с усилием, он снялся сразу, открутил только болты крепления. Вот ссылочка на шток http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=20

Чтобы шарик штока вставить в новый цилиндр, нужно шток опустить в нижнее положение покрутить болтик на блоке изитроника. Я одним хорошим ударом по цилиндру защелкнул на шток, но нужно чтобы сам цилиндр был под давлением иначе может не защелкнуться. И лучше вдвоем делать, один держит другой бьет.
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Возможно с закс совсем не так как вы описываете.У меня шток на новом цилиндре под усилием не хотел выходить,во мне сто килограм и усилие я на шок давал приличное,но выходить из зацепления он не хотел.Я его грел примерно 30 минут. потом разобрал,вытащил поршень и только тогда нагрев смог вытащить. Сейчас посмотрел сфера штока изи довольно легко входит и выходит с чуть заметным усилием,чего совсем не достаточно!Явот думаю купить другой фирмы шток,возможно там будет всё проще.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Kritomaster писал(а):
filosoof202 писал(а):Купил цилиндр закс (sachs).ну не вылазит шток по хорошему хоть тресни!Грел сначало в сборе на газовой плите,потом разобрал и только цилиндр со штоком стал греть
Зачем грели шток я не совсем понял, цилиндр и так снимается.

На штоке на конце шарик, он должен выходить из самого цилиндра под небольшим усилием. Я тянул вниз с усилием, он снялся сразу, открутил только болты крепления. Вот ссылочка на шток http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=20

Чтобы шарик штока вставить в новый цилиндр, нужно шток опустить в нижнее положение покрутить болтик на блоке изитроника. Я одним хорошим ударом по цилиндру защелкнул на шток, но нужно чтобы сам цилиндр был под давлением иначе может не защелкнуться. И лучше вдвоем делать, один держит другой бьет.
Какой фирмы вы ставили цилиндр?
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Если с привода изи снимать, усилие не большое,если с нового,(не оригинального) то снять проблема!
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Андрей_Заff, На завтра всё отменяется,надо что бы шток защёлкнулся во вкладыше нового цилиндра.Думаю заказать другой фирмы.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Kritomaster »

filosoof202 писал(а):Какой фирмы вы ставили цилиндр?
Я менял 4 года назад.В то время отдельно цилиндр не продавался, блок стоил в то время целиком 40 тыщ, б.у. блок восстановленный 20 тыщ, б.у. блок с крякнутыми мозгами 7 тыщ. Покупал б.у. блок изитроника целиком, мозги сломаны были, цилиндр хороший, машинка на то время прошла всего ничего. Соответственно был оригинал, что за фирма не знаю.

Все я понял , вы купили вот этот SACHS 6284 600 115.
Он уже идет со штоком. А штоки разные или одинаковые?
У меня подозрение , что они загибают края сильнее на уже готовом штоке.
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Андрей_Заff »

filosoof202 писал(а):На завтра всё отменяется
Ладно. Только держите в курсе событий, лучше по СМС, а то я не всякий раз могу из Подольска так просто сорваться.
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Kritomaster писал(а):
filosoof202 писал(а):Какой фирмы вы ставили цилиндр?
Я менял 4 года назад.В то время отдельно цилиндр не продавался, блок стоил в то время целиком 40 тыщ, б.у. блок восстановленный 20 тыщ, б.у. блок с крякнутыми мозгами 7 тыщ. Покупал б.у. блок изитроника целиком, мозги сломаны были, цилиндр хороший, машинка на то время прошла всего ничего. Соответственно был оригинал, что за фирма не знаю.

Все я понял , вы купили вот этот SACHS 6284 600 115.
Он уже идет со штоком. А штоки разные или одинаковые?
У меня подозрение , что они загибают края сильнее на уже готовом штоке.
Да, именно такой цилиндр.Стоит он сейчас 990 руб.Его при желании можно разобрать,конструкцией это предусмотрено,но вот вытащить без проблем шток-великий геморрой! Сейчас попробую заказать другой фирмы,посижу, покумекаю,как снять шток,что бы вкладыш оставить целым.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Да забыл сказать,штоки разные и не взаимозаменяемые!
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Промыл старый цилиндр,Задиры гигантские!Думаю только на помойку,восстанавливать не чего! Сидел, снимал размеры с оригинального цилиндра и вот вам необходимые величины:Ход поршня - 33-34 мм;расстояние от привалочной плоскости (площадка крепления)до шарика штока в цилиндре - 2мм(это min) и 35 мм(это max).Эти размеры очень важны при интегрировании цилиндра от фольца и последующей адаптации!Данные размеры к сожалению никто не указывал! Или я их просто не заметил,хотя все темы изучал внимательно.
В конце недели мне привезут два цилиндра разных производителей.Вот тогда надо проверить на соответствие озвученным размерам,новые цилиндры. И пытаться эти размеры соблюсти механически,что бы изя и не подозревал о замене. Звонил корешку из оф. диллера-они блоки меняют целиком аж за 70 тыров! :gun: Цилиндры ни кто не ремонтирует старые!
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/img][/img]

Как то так.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 00:39
Автомобиль: Zafira B 1,8 2007
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Croko »

Ну вот, и мне поменяли ГЦС. Симптомы до замены были следующие:
При толкании в пробке после остановки при отпускании педали тормоза чувствовались попытки изика включить первую, с интервалом в секунду, но передача так и не включалась. Переключение на нейтраль и повторное включение не помогли. Помогло только полное выключение зажигания на 3 сек., потом все включились нормально.
Недавно снова стало проявляться подобное, после сброса газа при плавном торможении не переключаясь на нейтраль подкатился к перекрёстку, дисплей говорит, что включилась вторая передача, жму на газ, движок ревет, а машина не едет, как будто я на нейтрали. Скинул на нейтраль, снова на А, и опять не едет. Либо также регулярные попытки коробки включить первую, а включения не происходит. И снова помогло только полное выключение зажигания. Последний месяц такое стало проявляться частенько, иногда раз в неделю, иногда пару раз в день. Сделал адаптацию с заменой жижи, обучили коробку, снова отказалась включаться передача.
Иногда при переключении на следующую передачу как будто сцепление не до конца отпускается, движок крутит, а машина не едет, отпустить газ, плавно нажмешь - сцепление возвращается...

Ещё кроме этого иногда проявляются симптомы как у других: толчки при трогании, при переключении передач, прыжки после стояния на нейтрали.

Меняли ГЦС в сервисе, своими глазами весь процесс не видел, частично пересказываю.
Купили цилиндр. Сняли старый. Налицо протечка и износ. Визуально шарик на штоке меньше, чем гнездо в новом поршне. Хотели подгонять, но, т.к. вытащить родной шток так и не получилось, установили как есть. Собрали, прокачали. Адаптацию прога делать отказывалась, т.к. точка схватывания получалась сначала около 20, потом все меньше и меньше. В итоге доходила до 15, но, т.к. больше 14 ей не нравится, запоминать отказывалась. Передачи включались без толчков, но задняя поначалу с толчком. Решили поездить. Через 10 км, после разогрева кородки почувствовалас пробуксовка сцепления. На следующий день дошло до того, что ехать можно было только на первой при трогании, потом сцепление срывалось и буксовало постоянно. Доковылял до сервиса, подождали, пока остынет сцепление с 165 до 100, сделали адаптацию, показало 11.9.
На следующий день сценарий тот же: на холодную нормально, потом пробуксовка. Снова адаптация, теперь уже 10.9 (что практически совпадает с показаниями до замены ГЦС).

Теперь уже 3 дня сценарий другой: на холодную передачи включаются с толчком; переключаются передачи толсками, как будто слишком резко бросается сцепление; после отпускания тормоза ехать начинает сразу интенсивно; на пониженную переключаются с толчками. Зато после 5-7 км все приходит в норму, переключения отлично, никаких проблем, как до замены. Единственное, с первой на вторую и со 2 на 3 редко с небольшим толчком, но это вроде и на новых бывает.

20-го ехать в отпуск в Белоруссию за 1200 км, хочется уверенности... Старый цилиндр повезу с собой, плюс повыписываю контакты Зафироводов в Минскена всякий случай. Теперь остается понять, почему есть разница в холодном и прогретом состоянии.
Последний раз редактировалось Croko Вт июн 10, 2014 14:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Какой ГЦС ставили?
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Андрей_Заff »

Приезжал я вчера с ОП-КОМ’ом, прибор машину видит, при попытке пролезть в любое меню выдаёт надписи разные по форме, но одинаковые по существу: «отсутствует соединение с EMU» (что это, я не знаю).

Знающие, подскажите!

Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 00:39
Автомобиль: Zafira B 1,8 2007
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Croko »

Ставили LPR, но это временный вариант. При установке разбирали-собирали раз 20, может, где-то сопливить на холодную начал. Теперь заказали Сакс.
_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 00:39
Автомобиль: Zafira B 1,8 2007
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Croko »

Еще вопрос такой: Не спалил ли я сцепление, когда были пробуксовки? Сейчас точка схватывания на 10.93- самая низкая из всех попыток, но пару раз были легкие пробуксовки, причина непонятна , ехал не груженый, не газовал…
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение Андрей_Заff »

filosoof202, чем кончилось-то всё?
_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите прокачать и адаптировать изю.

Сообщение filosoof202 »

Купил б/у блок изи,цилиндр и щетки двигателя у него хорошие,вообщем из двух блоков собрал один нормальный,поставил,все работает отлично.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Ответить