Замена помпы. Разногласия специалистов.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:20
- Автомобиль: Opel Zafira B, 2010
- Благодарил (а): 5 раз
Замена помпы. Разногласия специалистов.
Всем добрый час! Друзья, рассудите.
Купил Opel Zafira B 2010г.в. робот. пробег 76000км.
Классная тачка!!! Когда покупал, поехал к официалам на диагностику. В целом, сказали, аппарат в весьма не плохом состоянии.
Рекомендации:
1) Замена помпы. Специалист сказал что на данный момент не течёт, но судя по красному налёту вокруг, текла и потечёт если не летом, то в мороз "рубь за сто"
2) Замена прокладок теплообменника. Причиной такому диагнозу послужил потемневший до тёмно-коричневого цвета расширительный бачёк. Спец сказал, что потемнение из-за попадания масла из мотора в систему охлаждения.
Авто меня устроило, и я его купил!
Поехал на развал, на СТО где делал развал в соседнем боксе повстречался мне давний знакомый, специалист по ДВС. Я к нему. Так мол и так.. Сколько замена помпы стоит, работа по теплообменнику.. А он заглянув под капот, с фонарём, всё как положено, говорит следующее. В расширительном бачке масла нет, помпа работает без лишнего шума и не течёт. Причиной вышеуказанным послужил сильно красящийся и слишком яркий антифриз. И отправил меня.
Если честно, меня это успокоило.. Кто что скажет?
Благодарю за внимание..
Купил Opel Zafira B 2010г.в. робот. пробег 76000км.
Классная тачка!!! Когда покупал, поехал к официалам на диагностику. В целом, сказали, аппарат в весьма не плохом состоянии.
Рекомендации:
1) Замена помпы. Специалист сказал что на данный момент не течёт, но судя по красному налёту вокруг, текла и потечёт если не летом, то в мороз "рубь за сто"
2) Замена прокладок теплообменника. Причиной такому диагнозу послужил потемневший до тёмно-коричневого цвета расширительный бачёк. Спец сказал, что потемнение из-за попадания масла из мотора в систему охлаждения.
Авто меня устроило, и я его купил!
Поехал на развал, на СТО где делал развал в соседнем боксе повстречался мне давний знакомый, специалист по ДВС. Я к нему. Так мол и так.. Сколько замена помпы стоит, работа по теплообменнику.. А он заглянув под капот, с фонарём, всё как положено, говорит следующее. В расширительном бачке масла нет, помпа работает без лишнего шума и не течёт. Причиной вышеуказанным послужил сильно красящийся и слишком яркий антифриз. И отправил меня.
Если честно, меня это успокоило.. Кто что скажет?
Благодарю за внимание..
- Старожил
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
- Автомобиль: KIA Carnival
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
Когда у меня потек теплообменник, это было видно в первую очередь на самом теплообменнике. С явно видимыми масляными подтеками. А помпа, если не шумит и не течет, пусть и дальше работает, че туда лезть
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
Поддерживаю предыдущего оратора
А вот с официалом надо разобраться...
А вот с официалом надо разобраться...
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:20
- Автомобиль: Opel Zafira B, 2010
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
Ребят, а как вы сделали в подписях такие линеечки с машинками? Я вот зашёл на сайт, всё заполнил, мне ссылку. Я ссылку-то в подпись вставлять, а мне мол, нельзя с адресами http://www.autometric.ru/ Так и не получилось у меня..
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
Наверное потому что - Новичок - 3 сообщения -потому и не дает...Dr.Smollet писал(а):а как вы сделали в подписях такие линеечки с машинками?
Dr.Smollet, не переживай - линеечки - это не главное..
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
Протянуть равномерно болты крепления помпы. Налет ниоткуда не берётся хоть с каким антиифризом. Последний со временем темнеет у всех. Промыть пару раз систему дистиллированной водой и залить новый.
Замечание - после промывки в системе остаётся около 1,5л воды. Сооответсвенно корректировать плотность
Замечание - после промывки в системе остаётся около 1,5л воды. Сооответсвенно корректировать плотность
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МКПП
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
Если помпа в красном налете, возможно текла ранее, а предыдущий хозяин, чтоб не менять, мог в систему какой-нибудь ерунды залить, типа герметика системы охлаждения. Стоит помпа не так уж и дорого и меняется на раз два, лично у меня потекла на 60000 км, зачем ждать зимы, сменить. Бачек у меня был беленький, пока прошедшей зимой в лютый мороз не давануло прокладку теплообменника (75000 км), стал коричневатого цвета, поменял бачек и все прокладки теплообменника, замена всего при прямых руках плевое дело, спасибо и благодаря нашему форуму все расписано и разжевано, ИМХО.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:20
- Автомобиль: Opel Zafira B, 2010
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
Как говорится "Готовь сани летом...". Спасибо ребята за советы, лето поезжу, вроде на дальняк не собираюсь, а к осени займусь ремонтом..
- Старожил
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 16:12
- Автомобиль: Рено Гранд Сценик
- Откуда: Новомосковск Тульская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
если в жаркий день помпа выдержит, то поездишь!Dr.Smollet писал(а):лето поезжу
а в следствии этого, разъест масло уплотнительное резиновое кольцо на термостате, хотя.... если оно уже в ОЖ есть, то менять термос потом по любому, если хочешь сани готовить летом)))Dr.Smollet писал(а):2) Замена прокладок теплообменника. Причиной такому диагнозу послужил потемневший до тёмно-коричневого цвета расширительный бачёк. Спец сказал, что потемнение из-за попадания масла из мотора в систему охлаждения.
_________________
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
Opel Zafira B, 2007 г. COSMO+OPS Line, МКПП, Z18XER- продал
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Замена помпы. Разногласия специалистов.
ОД сказал так как есть и не надо с ним разбираться.
Масло пошло в систему охлаждения и пошло в антифриз. Сервисник даже не стал заглядывать под каталик так как это уже не требуется. При таких температурах и антифризе масло просто свернулось и оселось на стенках бочка.
А термостат все равно уже менять придется. Резинка точняк пошла на расслоение. С таким термостатом можно и покататься до зимы, но не более.
Вообще со всем можно покататься, но эти поломки иметь в виду и быть готовым к ним на устранение.
1 - помпа может просто заклинить или потечь ручьем со всеми вытекающими в лето. Да и в зиму тоже
2 - прокладки теплообменника можно оставить на потом с появлением денег, если с ними сложности в данный момент. Но масло при попадании на коллектор может воспламениться и к тому же оно болтается теперь в системе охлаждения забивая каналы и оседая на внутренних стенках двигателя. Это не способствует улучшению теплоотвода от фриза к металлу двигателя его жара
3 - термостат, как показала практика при текущем теплообменнике, меняется или вместе с прокладками или чутка позже по причине масла в фризе из за теплообменника. Накрайняк запасись прокладкой новой на термостат и провизируй этот вопрос. Если уплотнительное кольцо целое, то обойдешься только новой прокладкой за 200р
Масло пошло в систему охлаждения и пошло в антифриз. Сервисник даже не стал заглядывать под каталик так как это уже не требуется. При таких температурах и антифризе масло просто свернулось и оселось на стенках бочка.
А термостат все равно уже менять придется. Резинка точняк пошла на расслоение. С таким термостатом можно и покататься до зимы, но не более.
Вообще со всем можно покататься, но эти поломки иметь в виду и быть готовым к ним на устранение.
1 - помпа может просто заклинить или потечь ручьем со всеми вытекающими в лето. Да и в зиму тоже
2 - прокладки теплообменника можно оставить на потом с появлением денег, если с ними сложности в данный момент. Но масло при попадании на коллектор может воспламениться и к тому же оно болтается теперь в системе охлаждения забивая каналы и оседая на внутренних стенках двигателя. Это не способствует улучшению теплоотвода от фриза к металлу двигателя его жара
3 - термостат, как показала практика при текущем теплообменнике, меняется или вместе с прокладками или чутка позже по причине масла в фризе из за теплообменника. Накрайняк запасись прокладкой новой на термостат и провизируй этот вопрос. Если уплотнительное кольцо целое, то обойдешься только новой прокладкой за 200р
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM