sergei376 писал(а):Наличие хрома- дело вкуса, а вот то, что все углубление ручки на двери уже в царапинах, это удручает. Причем состояние этих мест у годовалой машины такое же , как было на 5 ти летней бешке( ногти не отращиваю). Наверное надо бы оклеить пленкой, но подобраться сложно и слишком криволинейная плоскость.
Енто точно! знал бы прикуп. " У меня зефирьч. цвет как в рекламном буклете ." Просто напрегает. Особенно когда сам машину моешь! Хоть плачь!
Народ что посоветуете. под ручкой открытие двери.чего наклеить что бы
не заметно и чтобы не корябыре краску.
Купил себе накладку от alufrost - ту которая с загибом. Далее неделю раскачивался собирался с мыслями. Заодно померил из любопытства на бампер предыдущих моделей зафир на очередной встрече клуба - не подходит ни на A ни на B.
Пошел клеить. Клеится она двумя полосками подклеенного снизу двустороннего скотча, который представляет из себя вспененную клейкую белую основу. Полоски тонкие, идут с двух сторон по длинному краю.
Наклеил. В процессе промахнулся и наклеил накладку криво, со смещением пару мм с одного края. Как бы свисает. Задушил себя занудством какой я растяпа. отодрал. Обнаружил что между клеевыми дорожками затекла вода с омытого заднего стекла. Подумал что это плохо и она там может киснуть в долгосрочной перспективе. При отдирании краска не пострадала, но осталась эта вспененная клеящаяся хрень- как на бампере и на самой накладке разумеется. Повторно клеить на ту же основу бессмысленно.
Отмывал бампер вискозными полотенцами смоченными бензином. Размокшие ошметки снимал ненужной дисконтной картой. Выбирал ту что потолще. После протер бампер насухо. Ни следа вмешательства. Стал думать что делать дальше. Купил в строительном обычный двусторонний скотч (тонкий в толщину, ширина 5см). Срезал канцелярским ножом остатки ленты с накладки. Начисто отмыл салфетками с бензином.
Наклеил плотно друг к другу новый скотч по всей площади накладки, ограничившись до места загиба. Защитную пленку со второй стороны пока не снимаю.
Взял смываемый маркер (которые для школьных досок). Разметил симметрию - на заднем бампере нашел центр. Если пальцем провести по угловой кромке бампера то можно найти четкий изломчик посередине. Такая как бы вершина, еле заметная. от нее начертил вниз ось симметрии на вертикальной стороне. Вымерял накладку (она в длину ровно 1 метр), прочертил на ней поперек середину. наложил, примерил. Подогнал так чтобы загибающаяся кромка везде равномерно прилегала к изгибу бампера. Очертил контур по бамперу тем же маркером.
Взял бумажный скотч, приделал с его помощью и всяких мелких деталей типа деревянных бобышек и щепок ограничители на поверхности бампера для прицельной посадки накладки. Ограничители должны немного выступать над поверхностью но быть параллельны контуру посадки - два боковых и несколько по периметру со стороны ближней двери багажника.
Снял накладку, примерил, убедился что благодаря направляющим должно встать как в гнездо, обезжирил поверхность бампера, снял защиту скотча, начал клеить.
Приклеить решил в четыре руки, позвал жену помогать. Завели накладку над бампером, не опуская на поверхность еще раз проверили что все ровно. Вдвоем держа каждый с краю начали клеить середину. Далее к краям.
Приклеилось ровно. Смотрится супер. Снял "опалубку". Отмыл маркер. На солнце сверкает, гляжу не нарадуюсь.
Спустя непродолжительное время столкнулся с проблемой: края накладки стали немного отклеиваться из за выгнутости формы багажника - прогиб вниз в середину, из за этого они стали подниматься вверх на несколько миллиметров и буквально упираться этими усами в дверь багажника, стопоря его. По забывчивости я несколько раз дернул дверь от чего поцарапал ЛКП. Потом поеду подкрашу.
В общем, нужен совет - на что бы прихватить края накладки, чтобы хорошо сидели, и чтобы не было травм покрытия потом если вдруг надумаю снимать.
Думаю про супер-момент гель, может кто более силен в клеевых технологиях?
Помогите плиз.
_________________ НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
MaxL писал(а):Тонкий скотч держать будет недолго. (Имхо)
Надо бы на двусторонний 3M "VHB" (красный хорош). Вот этот держать будет долго и гарантированно.
надеяться найти широкий вариант такого скотча от 3М бессмысленно?
_________________ НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТ
в угоне: Белый tourer 1.4t,2013, МКПП, AFL, adaptive cruise, NAVI600, Cosmo, ксенон, LED, фаркоп, пробег 150ткм
Стал счастливым обладателем накладки на задний бампер. Вернее двух одинаковых накладок. Одну прилепил себе, вторую за ненадобностью продаю. Накладка хромированная, приобретал на ебэй в Германии за 3 900 руб. Продам за 3 500 руб.
P.S. Накладка толщиной 1.2 мм. Скотч красный, в комплекте салфетка для обезжиривания и инструкция. Себе установил месяц назад, выглядит очень уместно, т.к. хромированное покрытие накладки полностью соответствует молдингу.
Вот ссылка, по которой покупал, там можно посмотреть картинки:
Планирую заказывать авто, но вот вопрос - по доп.оборудованию, в комплектации "Cosmo" - входит ли штатно парктроник, или его надо заказывать как доп.опцию за 15 к. рублей ?
PS Был у дилера , толком ни хрена не сказали, - у новых машин (в копл. COSMO) стоящих на закрытой стоянке у дилера, в доп.опциях - опции "Передние и задние датчики парковки" - нет. Хотя машинки идут со штатными датчиками парковки.
tommy76 писал(а):Посмотрев на подсветку в дверях на Космо, решил устранить сей недочет у себя:
Все материалы : Светодиодая лента Navigator 8mm (4,8 Вт/м) (90р метр) + коннектор (30р шт). Встают под пластиковую серебристую накладку четко, как там и должны быть. саму ленту НЕ ВИДНО вообще.
Подключение к подсветке кнопок стеклоподъемника (желтый и черный провод). На 1 дверь - 20 мин.
Вот только с водительским не все просто.... (там на кнопки постоянный + идет всегда, но есть ИДЕЯ....)
Посмотрю, как ночью-не раздражает.... не понравится уберу
Народ оцените.... нет ощущения колхоза???? а то я вся в сомнениях
Подскажите, пожалуйста, как снимали кнопку открывания зеркала. А то никак не могу подключить свет.
Подскажите кто-нибудь снимал плафон салона на Турере?
Сзади два крепления отщелкиваются достаточно легко, а вот как он закреплен спереди не совсем понятно. Видны два винта с шестигранными отверстиями, крепящие переднюю часть, но чтобы до них добраться видимо нужно снять часть плафона где расположены лампы. Как это сделать неясно.
Хочется запитать регистратор от цепей плафона или люка...