У меня 1.7 110 лошадей. Лью фирменное GM Dexos и без проблем заводится в -32. масляный-под жабо, там же и топливный. Снимаешь пластик с омывателями лобового, отвинчиваешь 4 болта и снимаешь жабо.RuБлик писал(а):Купил Зафиру Б 1.7 дизель (110лс) 2010 г.
может подскажите какое масло лить?
пробег 130 тыс, по сервисной книге лили 10w30...
я так понимаю нужно покупать малозольное масло, и смотреть допуски GM-LL-B-025 или
Dexos™2
если сменю 10w30 на 5w30 нормально будет?
и подскажите где находится масляный фильтр?
к сожалению форум лопатить нету времени, уверен что на все мои вопросы тут есть ответы...
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:07
- Автомобиль: Zafira B A17DTJ
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
_________________
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Здравствуйте господа форумчане. Случилась у мены на днях небольшая беда:
Начитавшись форума я понял, что саживый фильтр надо убирать, но так-как прошивка была сырая я установил эмулятор. И вот эта штука сломалась посреди дороги-из выхлопной дым, расход по трассе вместо 4,4 стал 10,5. И на такой машине я проехал 300 км. Т.к вариантов больше не было.
Сейчас неисправность я исправил все вроде норм, но точит меня червяк может я, что угробил такой ездой?
Начитавшись форума я понял, что саживый фильтр надо убирать, но так-как прошивка была сырая я установил эмулятор. И вот эта штука сломалась посреди дороги-из выхлопной дым, расход по трассе вместо 4,4 стал 10,5. И на такой машине я проехал 300 км. Т.к вариантов больше не было.
Сейчас неисправность я исправил все вроде норм, но точит меня червяк может я, что угробил такой ездой?
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Нет, вчера сделал диагностику-ошибок не показала, проверил уровень масла-вроде нормально (почти на максимуме). Вроде все нормально...marat70 писал(а):Linxx, проверь масло, не вырос ли уровень. Ошибок новых не выскочило?
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 13:08
- Автомобиль: 1,7 110л/с, DTJ 2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет! У меня проблема: после аварии заметил усиления рёва двигателя справа по ходу движения при повороте руля влево...рёв начинается после прогрева двигателя. При выравнивании руля и повороте вправо звук двигателя обычный. От скорости не зависит:можно ехать медленно, а можно быстро-звук одинаковый. На холодную и при повороте руля на месте-тишина...также двигатель себя ведет при езде по неровностям- такое ощущение что движок от неровностей подвывает.
Первая моя мысль-подушка двигателя (после аварии могла быть повреждена но при ремонте не заметили). Что посоветуете? Спасибо!
Первая моя мысль-подушка двигателя (после аварии могла быть повреждена но при ремонте не заметили). Что посоветуете? Спасибо!
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 13:08
- Автомобиль: 1,7 110л/с, DTJ 2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Спасибо за участие! О возможной проблеме ГУР если честно я не подумал...завтра проверю уровень...а почему рева не слышу при повороте руля на стоянке? Ну и отмечу, что по поведению руля я ничего необычного не чувствую-никакой вибрации нет.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 17:44
- Автомобиль: A20DTH
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
есть хорошее и самое главное! дешёвое - програмное решение по сажи на Denso !Linxx писал(а):Здравствуйте господа форумчане. Случилась у мены на днях небольшая беда:
Начитавшись форума я понял, что саживый фильтр надо убирать, но так-как прошивка была сырая я установил эмулятор. И вот эта штука сломалась посреди дороги-из выхлопной дым, расход по трассе вместо 4,4 стал 10,5. И на такой машине я проехал 300 км. Т.к вариантов больше не было.
Сейчас неисправность я исправил все вроде норм, но точит меня червяк может я, что угробил такой ездой?
эмуляторы на распродаже - 50$
_________________
A20DTH+AF40
Удаление DPF (сажевого фильтра) программное не дорого в DENSO
Эмулятор DPF на все опеля - 50$ (распродажа)
A20DTH+AF40
Удаление DPF (сажевого фильтра) программное не дорого в DENSO
Эмулятор DPF на все опеля - 50$ (распродажа)
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 17:44
- Автомобиль: A20DTH
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
daLinxx писал(а):Появилась возможность сделать это без снятия мозгов?
решение по прошивке с ноября 13 года (без счетчика)
а сейчас чтение и запись - без разборки мозга .
_________________
A20DTH+AF40
Удаление DPF (сажевого фильтра) программное не дорого в DENSO
Эмулятор DPF на все опеля - 50$ (распродажа)
A20DTH+AF40
Удаление DPF (сажевого фильтра) программное не дорого в DENSO
Эмулятор DPF на все опеля - 50$ (распродажа)
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет! Сегодня в третий раз порвался клиновой ремень, в предверии этого пару дней был свист, но не похожий на ролики ( ремень и ролики последний раз из за свиста менял пару месяцев назад), а сегодня свист уменьшился, и появился посторонний звук, то ли постукивание, то ли кляцанье. В итоге оборвало ремень. После остановки двигателя продолжал работать вентилятор охлаждения радиатора, чего раньше не было. Летом полностью менял все сцепление в сборе с маховиком и всеми подшипниками. Я так предпологаю помпа ? Машина пока во дворе, завтра в сервис поеду, надеюсь аккумулятора хватит дотянуть.
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Причину разрыва ремня нашли. Провернуло шкив демпфера (каленвала), почему не понятно. Может кто каталожный номер знает?
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Решил все-таки заменить масло после этого случая с эмулятором. После замены подключил оп-ком и провел тест появилась новая ошибка Р0683-общая ошибка устройства накала. Насколько я понял, это свечи накала, вот только один вопрос:
В связи с финансовыми трудностями решил поменять только ту свечу которая не работает. Это плохо или ничего прокатит?
Ну и может ли это быть связано с моей неисправностью или это просто стечение обстоятельств?
В связи с финансовыми трудностями решил поменять только ту свечу которая не работает. Это плохо или ничего прокатит?
Ну и может ли это быть связано с моей неисправностью или это просто стечение обстоятельств?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
на моей бывшей машине не прокатило, пришлось менять реле накала. вряд ли с чем-то связано.
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Вроде подключал оп-ком делал тест реле, напряжение проседает. Но в любом случае сниму контакты, брошу на разрыв лампочку посмотрю подает ли напряжение...BigVik писал(а):на моей бывшей машине не прокатило, пришлось менять реле накала. вряд ли с чем-то связано.
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Отписываюсь:
Симптомы-ошибка Р0683(3)
Лечение- замена свечи (третьей, считал слево на право), после замены диагностика- ошибка есть надпись "не присутствует", чистка и ура после нескольких заводок ошибка не повторяется.
Свечу менял только ту, которая не работала, в процессе ничего кроме пластиковой защиты на двигателе не снимал. Открутилась с "полтыка", хотя немного нервничал.
Симптомы-ошибка Р0683(3)
Лечение- замена свечи (третьей, считал слево на право), после замены диагностика- ошибка есть надпись "не присутствует", чистка и ура после нескольких заводок ошибка не повторяется.
Свечу менял только ту, которая не работала, в процессе ничего кроме пластиковой защиты на двигателе не снимал. Открутилась с "полтыка", хотя немного нервничал.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 08:48
- Автомобиль: opel zafira
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
natipiki, вообще практика восстановления форсунок существует, но их восстанавливают в высокотехнологичных центрах, к примеру (не реклама) http://www.digitaldiesel.ru/service/service_jet/,приценивался у нас, если новая 18 тыс., то восстановленная 6 тыс.
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Господа знатоки! Есть маленький вопрос:
Возле клапана ЕГР что-то защелкало, но не постоянно, только на холодную. Такие частые щелчки, точно не ЕГР (отключал фишку). На форуме астры вычитал, что это возможно некий вакуумный насос (для меня загадка что за он, я всегда думал что в машине он один и отвечает за тормоза) и что при его клине, пипец приходит ДВС, проворачивает коленвал и прочие крайне неприятные прелести. Может кто сталкивался или просто знает, может прояснить, что за насос, за что он отвечает, какой у него номер. И главное правда ли все это.
Спасибо.
Возле клапана ЕГР что-то защелкало, но не постоянно, только на холодную. Такие частые щелчки, точно не ЕГР (отключал фишку). На форуме астры вычитал, что это возможно некий вакуумный насос (для меня загадка что за он, я всегда думал что в машине он один и отвечает за тормоза) и что при его клине, пипец приходит ДВС, проворачивает коленвал и прочие крайне неприятные прелести. Может кто сталкивался или просто знает, может прояснить, что за насос, за что он отвечает, какой у него номер. И главное правда ли все это.
Спасибо.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
- Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Машина просто заглохла и не заводится.
В районе заднего правого крыла слышны щелчки при повороте ключа.
Стрелка уровня топлива поднимается и при повороте ключа на старт падает.
Стартер не крутит.
на экране системы где указывается запас хода, средний расход, стоит буква F.
Ошибки "педальным методом" посмотреть не смог, т.к. тормоз не выжимаеться
ДВС 1.7 CDTI
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Машина просто заглохла и не заводится.
В районе заднего правого крыла слышны щелчки при повороте ключа.
Стрелка уровня топлива поднимается и при повороте ключа на старт падает.
Стартер не крутит.
на экране системы где указывается запас хода, средний расход, стоит буква F.
Ошибки "педальным методом" посмотреть не смог, т.к. тормоз не выжимаеться
ДВС 1.7 CDTI