Opel Zafira 1.6 механика
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 23:57
- Откуда: г. Энгельс
Согласен с автором главная проблема это тронутся, а если в горку+ кондей (даже без людей)- сердце кровью обливается! приходится играть сцеплением- что явно не прибавляет ему ресурса, но толька стоит стрелке тахометра перевалить 2500- только положительные эмоции!!!Matveev Andrey писал(а):SergeM, можешь почитать на форуме:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
У меня у самого 1,6 л/105 лс. Если пробовать тест-драйв, то надо на обкатанной (тысяч 4 - 6 км). Новые машины все тупят. Проблема не в том, что обгонять за городом, проблема с началом движения. Машинка с 1,6 трудно трогается, а стоит тронуться, то проблем нет. По городу катаюсь на 5 передаче. Держу 2,0 - 2,5 тыс оборотов. Не разгоняю до 4 тыс. В нашем потоке хватает. По расходу скажу так. Расход, что у 1,6, что у 1,8 - одинаков, т.к. 1,6 тратит бензин, чтобы сдвинутся и передвигать 1,5 тн, а 1,8 - это нормальное явление. Конечно много зависит от качества бензина. Тебя все сейчас будут уговаривать на 1,8. Решай сам. Мне самому не хватило деньжат. Но 1,6 тоже Зафира. По трассе 160 идет.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 08:14
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Гы-Гы. Мерются тут они.... Гы-гы...
Моя Зафира по объему 1,6, а по лошадкам - 97, Прет на тягунах Златоустовских вверх, и не коптит. Со светофора пресловутого, если надо, отрывается. И экономичная. Это при том, что масса 1700кг (за счет балонов под днищем).
Здесь правильно сказано, каждый выбирает машину с двигателем по своему темпераменту, и еще , семейный автомобиль должен быть семейным.
Моя Зафира по объему 1,6, а по лошадкам - 97, Прет на тягунах Златоустовских вверх, и не коптит. Со светофора пресловутого, если надо, отрывается. И экономичная. Это при том, что масса 1700кг (за счет балонов под днищем).
Здесь правильно сказано, каждый выбирает машину с двигателем по своему темпераменту, и еще , семейный автомобиль должен быть семейным.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 21:36
- Откуда: ×åáîêñàðû
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 593 раза
Да ты прав, но сколько под капотом лошадей? Коллега купил POLO Plus (TSI), так у него 140 лошадей развивает 1,4 и говорит не предел. Есть двиглы с 1,4 даже до 180 л.с. Все за счет примочек к системе (компрессора, наддувы). Тем более сейчас идет 1,6 с 115 л.с.capt_zaf писал(а):Туран вообще идет с движком 1.4, а зажигает так, что народу нравится
А этот мотор вообще должен быть тяговитым на низких оборотах.Халит писал(а):Моя Зафира по объему 1,6, а по лошадкам - 97
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:41
- Автомобиль: OZB 1.6 '06, X-Tr 10
- Откуда: Санкт-Петербург
Âñå çàâèñèò îò òîãî, äëÿ ÷åãî, â ïåðâóþ î÷åðåäü, ïîêóïàåòñÿ ìàøèíà.
Áðàë 1.6 (105 ë.ñ.) äëÿ äëèòåëüíûõ ïîåçäîê ïî Åâðîïå (òóðèçì) è ïðèîðèòåò - ýêîíîìè÷íîñòü. Íà òåñò-äðàéâå îòìåòèë õîðîøèå äèíàìè÷åñêèå
êà÷åñòâà è, âïîñëåäñòâèå, íà äîðîãàõ Åâðîïû ýòî ïîäòâåðäèëîñü - ìàøèíà
ðåçâàÿ è ìàíåâðåííàÿ (íà ìîé âêóñ, êîíå÷íî). Ïî ðàñõîäó: ïîåçäêà ïî Åâðîïå - 7500 êì - ñð. ðàñõîä 7.5 ë (ñêîðîñòü íà òðàññàõ 110-170, ìàêñèìóì 200 êì/÷àñ) - 3 ÷åëîâåêà + ïîëíàÿ çàãðóçêà âåùàìè ñâîáîíîãî ïðîñòðàíñòâà.  Ïèòåðå ðàñõîä îêîëî 9 ë
 öåëîì, âàðèàíò 1.8 äëÿ Ðîññèè, íàâåðíîå îïòèìàëåí (äà÷íûå äîðîãè, òðàôôèê íà íàøèõ òðàññàõ, "ïðåñòèæ ìîùíîñòè").
Áðàë 1.6 (105 ë.ñ.) äëÿ äëèòåëüíûõ ïîåçäîê ïî Åâðîïå (òóðèçì) è ïðèîðèòåò - ýêîíîìè÷íîñòü. Íà òåñò-äðàéâå îòìåòèë õîðîøèå äèíàìè÷åñêèå
êà÷åñòâà è, âïîñëåäñòâèå, íà äîðîãàõ Åâðîïû ýòî ïîäòâåðäèëîñü - ìàøèíà
ðåçâàÿ è ìàíåâðåííàÿ (íà ìîé âêóñ, êîíå÷íî). Ïî ðàñõîäó: ïîåçäêà ïî Åâðîïå - 7500 êì - ñð. ðàñõîä 7.5 ë (ñêîðîñòü íà òðàññàõ 110-170, ìàêñèìóì 200 êì/÷àñ) - 3 ÷åëîâåêà + ïîëíàÿ çàãðóçêà âåùàìè ñâîáîíîãî ïðîñòðàíñòâà.  Ïèòåðå ðàñõîä îêîëî 9 ë
 öåëîì, âàðèàíò 1.8 äëÿ Ðîññèè, íàâåðíîå îïòèìàëåí (äà÷íûå äîðîãè, òðàôôèê íà íàøèõ òðàññàõ, "ïðåñòèæ ìîùíîñòè").
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
макс. мощность 71kW при 6000 об. в минMatveev Andrey писал(а):Халит писал(а):
Моя Зафира по объему 1,6, а по лошадкам - 97
А этот мотор вообще должен быть тяговитым на низких оборотах.
макс крут. момент 140Nm при 3800 об. мин.
степень сж. 12.6
макс.скорость вращ. двиг. 6500об мин.
диаметр поршней 79мм
ход поршня 81,5мм
поршни свои - облегченные, клапана тоже другие.
вычитал из мануала по машине (приехала с машиной)
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
1.6 1.8
разница не в двигателе а в комплектации машины!
когда считал вроде экономишь но поставить мп3 и климат и уже 1.8 по цене
да и других рулесов у 1.8 побольше:) типо релингов:) например да 5 лучевой штамповке
разница в кредитных выплатах на 5 годах не очень заметна:)
да не забудьте!!! еще надо страховку платить! во многих страховых её позволяют на 2 части разбивать чтобы совсем без штанов не остаться:)
разница не в двигателе а в комплектации машины!
когда считал вроде экономишь но поставить мп3 и климат и уже 1.8 по цене
да и других рулесов у 1.8 побольше:) типо релингов:) например да 5 лучевой штамповке
разница в кредитных выплатах на 5 годах не очень заметна:)
да не забудьте!!! еще надо страховку платить! во многих страховых её позволяют на 2 части разбивать чтобы совсем без штанов не остаться:)
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 21:36
- Откуда: ×åáîêñàðû