Выбор двигателя

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Mishanya »

alh писал(а):да и скажете тоже, турбированная ауди))) двигло 1,4))) а то все уже R8 представили)))
а вес? Сколько весит ауди? А Зафирка всё таки пустая 1600кг
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение alh »

komend писал(а):с автоматом только ждать эвакуатор
да почему?! автомат можно буксировать на нейтрали на расстояние до 50 км емнип... Сам неоднократно таскал свои машины без проблем.
komend писал(а):Просто не понял, почему автомат и семейная машина?
Потому что автомат считается более комфортным. Конечно зависит от стиля и навыков вождения, но в среднем по больнице разгон и торможение с ним более плавные.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение alh »

Mishanya писал(а):а вес? Сколько весит ауди? А Зафирка всё таки пустая 1600кг
да вся я понимаю)))
я же к тому, что гидротрансформатор с 1,8 было б не але...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Mishanya »

komend писал(а):а автомат иногда неадекватно как то реагирует на обгон...А это уже вопрос безопасности...
Простите но чушь полная, две недели назад вернулся с крыма, а это 3600 в одну сторону, по трассе обгонял даже не задумываясь, машинка просто рвёт, тут наверное ещё зависит от водителя))
komend писал(а):Да и в плане надежности механика имеет преимущество перед автоматом...в крайнем случае ее хоть отбуксировать можно, а с автоматом такой фокус не удастся...
Ещё раз прошу прощения но это ещё большая чушь, читайте инструкцию, в частности из инструкции к Зафире: буксировка не более 80км/ч, и не более 100 км (затем нужено дать хорошенько остыть) и тащите дальше куда вздумается.
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение alh »

+1 к каждому утверждению)))

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Mishanya »

alh писал(а):я же к тому, что гидротрансформатор с 1,8 было б не але...
Ну об этом мы можем только догадываться, хотя было бы интересно потестировать такую связку, и потом на 2.2 - 150 лошадок и автомат сочитается отлично, на 1.8 - 140 скакунов, вы думаете 10 лошадей сыграло бы большую разницу?+
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение komend »

Ну ну...чушь ...я про свои ощущения...На механике куда как проще делать обгон... Может не читал инструкцию, раз можно буксировать, то отлично..

Mishanya, Да ладно чушь...Ну проехал я кучу км на механике...По трассе вообще разговора нет...С дизелем можно 500 км не переключая коробку передач по трассе проехать...На круизе... Тут как спорить о цвете машины...

И полнейшая чушь...что на автомате "Потому что автомат считается более комфортным. Конечно зависит от стиля и навыков вождения, но в среднем по больнице разгон и торможение с ним более плавные.".... Кто Вам это сказал???*!!! Это только для начинающих водителей верно...все остальное просто бред... Для нормального водителя разницы никакой..

Каждый выбирает по себе...Мне как человеку семейному нужна быстрая абсолютно прогнозируемая реакция при обгоне. Ждать от автомата пока он решит не по мне...(на астре Джи 1.4 бензиновый турбо 6-ступенчатая автоматическая коробка машина весит на 500 кг меньше чем Зафира Турер с 2.0 дизель 130 лошадей и 6 ступенчатая механика). Про экономичность механики и автомат вопрос спорный..Но на те же расстояния по факту астра джи тратит денег намного больше, чем более тяжелый Турер...ну тут опять же..дизель и бензинка...Но выгоднее ездить на более комфортном и большом Турере...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Mishanya »

komend писал(а):И полнейшая чушь...что на автомате "Потому что автомат считается более комфортным. Конечно зависит от стиля и навыков вождения, но в среднем по больнице разгон и торможение с ним более плавные.".... Кто Вам это сказал???*!!! Это только для начинающих водителей верно...все остальное просто бред... Для нормального водителя разницы никакой..
Вы хотите сказать, что сидеть и дёргать ручку КПП и выжимать ногой сцепление более комфортно чем сидеть и не дёргать и не нажимать педаль???

Соглашусь с вами что плавность вождения с опытным водителем что на автомате что на механике отличаться не будет.
komend писал(а):С дизелем можно 500 км не переключая коробку передач по трассе проехать...На круизе...
Я вообще её нигде не переключаю, ни по трассе ни в городе)))
komend писал(а):нужна быстрая абсолютно прогнозируемая реакция при обгоне. Ждать от автомата пока он решит не по мне..
Вас послушать, так создаётся впечатление, что автомат живёт своей жизнью))) По мне так абсолютно к любой машине нужно привыкнуть, где схватывает сцепление, как долго переключает автомат, и т.д. соответственно исходя из итого и выбираешь стиль вождения.
И спорить, что лучше автомат или механика это и есть чушь))) Это извечная дилема из разряда какой цвет красивее или, что лучше зима или лето.
И в том и другом случае есть свои плюсы и свои недостатки, каждый выбирает то что ему по душе и по карману.
Всем удачи на дорогах и по жизни))
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение komend »

вот и я считаю что не о чем спорить...каждый осознанно выбирает свой тип коробки...(не в укор, но в последний раз наверное на механике Жигулей ездили?) просто на Турере очень приятно переключать скорости одним пальчиком можно...Может я извращенец, но мне даже нравиться самому управлять машиной...переключать скорости, выжимать сцепление...тем более это так легко...

И я писал именно при обгоне...для меня комфорт--что я точно знаю как и на какой скорости произойдет обгон...с автоматом чуть сложнее...то режим кикдауна включит то наоборот будет потихоньку разгонять на высшей передаче...тут уж каждому свое...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение alh »

komend писал(а):вот и я считаю что не о чем спорить...
ну так, а зачем спорите?)))
Вы привели 3 довода:
1. МКПП надежнее
2. МКПП можно буксировать
3. МКПП безопаснее/прогнозируемее
единственным разумным доводом оказался четвертый - "на вкус и цвет фломастеры разные")))

Но вы продолжаете утверждать, что
komend писал(а):с автоматом чуть сложнее...то режим кикдауна включит то наоборот будет потихоньку разгонять на высшей передаче...
:wink:

Прекращайте :drink:

Вопрос выбора КПП - вопрос исключительно вкуса и навыков. Хочется "чувствовать автомобиль", "экономить топливо", "получать удовольствие от процесса управления" - выбирайте МКПП. Хочется просто ехать из пункта А в пункт Б - смотрите на АКПП.
Все остальное от лукавого.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Paravozof »

Mishanya писал(а):
Paravozof писал(а):Сочетание 1,8 и 5МКПП очень радует. Правда 6-передачи на трассе не хватает. Коробка довольно гибкая, мне нравится. Правда я на автоматах никогда не ездил (((. Третья иномарка и всё на "меху" )))
Огорчает тот момент, что Зафирки с автоматом и с бензиновым мотором не производяться на данный момент, хотя повторюсь что версия 1.8 с автоматом была бы очень востребованная, почему производитель не рассматривает именно такое сочетание - непонятно. Ведь Зафира это в первую очередь семейный автомобиль, а значит и упор должен быть именно на автомат. ИМХО.
Согласен полностью. Из предложенного считаю 1.8+5МКПП самым оптимальным вариантом. Ну или 2.2 дизель + АКПП.
Но и МКПП на Зафире не фонтан после Капеллы. Всё дело в педали газа. На капле она у меня на тросике, а здесь электроника ((( подтупливает на старте. Точнее нужно приноровится.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение komend »

alh, я же не начинал спор мне показалось что фраза "для семейного авто автомат лучше" спорной...вот и все...Про фломастеры полностью согласен.. Для меня и в автомате есть хорошие стороны и в механике....Явной победы присудить никому не могу...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Mishanya »

Paravozof писал(а): Ну или 2.2 дизель + АКПП.
Таких двигателей на Зафире Б не устанавливали, только на Ашке, мы имели ввиду 2.2 Direct с непосредственным впрыском бензина. Именно они комплектовались АКПП, правда говорят где то в европе на механике такую встречали, я на механике не встречал.
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Paravozof »

Mishanya писал(а):
Paravozof писал(а): Ну или 2.2 дизель + АКПП.
Таких двигателей на Зафире Б не устанавливали, только на Ашке, мы имели ввиду 2.2 Direct с непосредственным впрыском бензина. Именно они комплектовались АКПП, правда говорят где то в европе на механике такую встречали, я на механике не встречал.
Кажется из Германии такие пригоняли, возможно спутал с кем.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Mishanya »

komend писал(а):(не в укор, но в последний раз наверное на механике Жигулей ездили?)
На данный момент каждую вахту на работе эксплуатирую TLC 100, TLC105, Ford Renger, Камаз, Краз - эти все на механике, Mersedes Actros - этот на роботе, Amarok - этот на автомате на каждом аппарате км по 500 в месяц накатываю, так что поверьте опыта хватает))))
komend писал(а):то режим кикдауна включит то наоборот будет потихоньку разгонять на высшей передаче
Это всё включает водитель!!! Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора, и потихоньку на высшей будет разгонять если вы на педаль жать не будете, то есть я хочу сказать, что автомат работает предсказуемо, в отличии от механики он будет крутить движок до определённых оборотов, и только потом переключит, а на механике можно крутить до красной зоны, (кстати на автоматах есть кнопочка "спорт режим" когда мотор раскручивает до 6000 на каждой передаче). Странно что я вам всё это обьясняю, вы же говорите на автоматах ездили.
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение komend »

Mishanya, я как бы и сейчас езжу... Ну вот вышел я на обгон...на турере я четко знаю, какие обороты, какая скорость воткнута...и даже не думаю--все на автомате (тавтология, ну это как сел в машину, пристегнулся и все такое ) ...Выхожу на Астре...в принципе тоже предсказуемо...но вот чуть передавил педаль газа и вот он кикдаун... Может я просто не так часто езжу на ней...(хотя дорогу от Москвы до Сухинич по Киевке изучил на обоих машинах отлично)...

Про Камаз улыбнуло...еще про демультипликатор расскажите...чего сравнивать с легковой то?
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Mishanya »

komend писал(а):Про Камаз улыбнуло
А про КРАЗ не улыбнуло?))) Я просто хотел уточнить, что про езду на механике знаю не по наслышке, а про демультипликатор с удовольствием пообщаюсь, кстати на КРАЗЕ у нас две коробки, из за того что наше оборудование слишком тяжёлое (около 25 тонн) коробка постоянно ломается, поэтому в запасе всегда вторая, одна пятиступка с демультипликатором, вторая 4х ступенчатая с прямой передачей через коробку отбора мощности, и на первой и на второй откатал не одну тысячу километров и по трассе и по "зимникам".
Прошу прощения за разговор не по теме.
_________________
Изображение

ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой
Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Тимофей М »

Небольшая ремарка про сравнение автомата и механики. Задумчивость автомата стимулирует принятие более взвешенных, хорошо обдуманных решений, что косвенно повышает безопасность. Как заметил создатель самолета-разведчика SR-71: "Для управления этим самолетом нам нужен системный аналитик, а не парень, умеющий шустро орудовать ручкой".
P.s. А сам я сердцем поклонник механики, или точнее DSG.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Демьян »

Mishanya писал(а): Прошу прощения за разговор не по теме.
А я бы не стал извиняться. Считаю, что практик всегда на голову выше теоретика.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
Автомобиль: ОZА 1,8 2003
Откуда: Кустанай, Казахстан
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Выбор двигателя

Сообщение Iglorod_66 »

У меня механика , катаюсь с 2011 года - всем доволен, :good: другой вариант не нужен !!! :nono: ИМХО
_________________
Изображение
CB Mobile: MJ-100; Full HD-1080P, 12mp, 1920х1080, 4х digital zoom, 2,5 LCD; Crunech-211B; "Tomahawk TW-9010"

Изображение
Ответить