Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Пермь
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Езжу на такой сейчас, в целом нравится. Разгон слабоват на льду/снегу кажется после прошлой Хакки 5 - но там была другая машина, на АКПП, а тут изя, грешу больше на него, как-то неуверенно он передачи перебирает, туда-сюда дергает, подшлифовываю постоянно. Торможение - не хуже хакки и на льду и на снегу, гребет в глубоком снегу тоже неплохо.Kikujiro писал(а):А я думаю попробовать Gislaved Nord Frost 100
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Джа, добавь город в профиль
p.s.
вот ведь чорд!
При замене колёс на новой машине обнаружил сорванную резьбу в одном из колёсных болтов переднего колеса
p.s.
вот ведь чорд!
При замене колёс на новой машине обнаружил сорванную резьбу в одном из колёсных болтов переднего колеса
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 18:22
- Автомобиль: Кашкай
- Откуда: ЛО Тихвин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Шесть сезонов отъездил на 5 гиславеде, шипы почти все на месте, протектор еще достаточно целый, но держак просел конкретно. Проблема гиславеда в том, что после перехода под контроль немцев, качество снизилось. У сына на фьюжине за три года шипов почти нет и протектор просел, при том, что ездит он гораздо меньше меня.
Себе в этом году взял в финке нокиа хакка 7, с учетом инвойса, обошлась всего в 105 евро за колесо. Диски азовские Тач Лайн.
Себе в этом году взял в финке нокиа хакка 7, с учетом инвойса, обошлась всего в 105 евро за колесо. Диски азовские Тач Лайн.
- Зафировод
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Тогда же, сразу (т.е. через пару дней, как авто покинуло их салон) позвонил дилеру (Лаура-Купчино), записался на гарантийный осмотр.Kikujiro писал(а): При замене колёс на новой машине обнаружил сорванную резьбу в одном из колёсных болтов переднего колеса
Запись была на сегодня.
Съездил…
Я …ю, дорогая редакция!!! :/ Оказывается «я сам сорвал резьбу на болтах и ступице», т.к. они «отдавали мне машину с нормальными болтами, под чем стоит моя подпись в акте приема авто»…
Я чертовски раздосован и жутко зол! :/
- Старожил
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Всем привет.мой гиславед 5 после восьмой зимы и 60 тыс с лишним зимнего пробега испустил дух.вопрос к пользователям 100 го гиславеда-как прошла на нём зима,планирую прикупить на следующую зиму.тестам в Авторевю вполне доверяю,да и сам езжу на этой резине с её первой модели,но хочется про реальную эксплуатацию услышать .спасибо
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
В субботу переоделись на лето.
С ноября 2013 г. около 10 тыс. км на KUMHO I-ZEN 22 (205x60xR16).
Потеряли только 2 шипа на переднем правом колесе, это с учетом того, что 80% в эту зиму резина прошла по голому асфальту.
Мы быстро не ездим, поэтому на "всех режимах" (торможение по льду, торможение на сухом асфальте, по каше, наледи, насту и т.п.) резина .
Шумность, как у всех шипованных покрышек.
Что понравилось, машинка на данной резине вела себя отлично при обильном снегопаде, не чищенных дорогах, позволяла поддерживать скорость до 100 км.ч. с уверенными перестроениями между рядами (на трассе M8).
За всю зиму (10 тыс.км) АБС срабатывала раза 4.
С ноября 2013 г. около 10 тыс. км на KUMHO I-ZEN 22 (205x60xR16).
Потеряли только 2 шипа на переднем правом колесе, это с учетом того, что 80% в эту зиму резина прошла по голому асфальту.
Мы быстро не ездим, поэтому на "всех режимах" (торможение по льду, торможение на сухом асфальте, по каше, наледи, насту и т.п.) резина .
Шумность, как у всех шипованных покрышек.
Что понравилось, машинка на данной резине вела себя отлично при обильном снегопаде, не чищенных дорогах, позволяла поддерживать скорость до 100 км.ч. с уверенными перестроениями между рядами (на трассе M8).
За всю зиму (10 тыс.км) АБС срабатывала раза 4.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 09:53
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
добавлю свои 5 капель в это дело.
живу в горном городе, Челябинская обл. г.Златоуст. перепады высот дорог офигетительные (кто ездил по М5 знает перевал "уреньга"), на светофорах частое явление ледяная покатушка. Если навалит много снега (а его обязательно навалит) то ещё и сугробы, выезд от дома бывает ,мягко сказать, затруднён. плюсом колея на дорогах, хотя вроде подлатали по осени.
Я так понимаю липучка мне здесь не к чему, поэтому рассматриваю только шипы. Бюджет не ахти какой т.к. поменял КПП . составил список резины 205/55 R16 до 4000 руб магазин здесь http://74shina.ru/, что выбрать?!, здесь уже снег выпал а я на летней до сих пор:
[table][tr][td]Nokian Hakkapeliitta 4[/td] [td]3940 руб/15760[/td][/tr]
[tr][td]Yokohama Ice Guard IG35[/td] [td]3895 руб/15580[/td][/tr]
[tr][td]Yokohama F700S 205/55 R16 91Q[/td] [td]3880 руб/15520[/td][/tr]
[tr][td]BF Goodrich G-Force Stud 205/55 R16 94Q[/td] [td]3830 руб/15320[/td][/tr]
[tr][td]Nokian Nordman 4 205/60 R16 92T[/td] [td]3710 руб/14840[/td][/tr]
[tr][td]Kumho I'Zen KW22 205/55 R16 91T[/td] [td]3515 руб/14060[/td][/tr]
[tr][td]Cordiant Winter Drive[/td] [td]3350 руб/13400[/td][/tr]
[tr][td]Sava Eskimo Stud 205/55 R16 91T
(очень похож на Goodyear Ultra Grip Extreme)[/td] [td]2805 руб/11220[/td][/tr]
[tr][td]Nexen Winguard WinSpike 205/55 R16 94T[/td] [td]2645 руб/10580[/td][/tr]
[tr][td]Triangle TR757 205/55 R16 91Q[/td] [td]2420 руб/ 9680[/td][/tr][/table]
живу в горном городе, Челябинская обл. г.Златоуст. перепады высот дорог офигетительные (кто ездил по М5 знает перевал "уреньга"), на светофорах частое явление ледяная покатушка. Если навалит много снега (а его обязательно навалит) то ещё и сугробы, выезд от дома бывает ,мягко сказать, затруднён. плюсом колея на дорогах, хотя вроде подлатали по осени.
Я так понимаю липучка мне здесь не к чему, поэтому рассматриваю только шипы. Бюджет не ахти какой т.к. поменял КПП . составил список резины 205/55 R16 до 4000 руб магазин здесь http://74shina.ru/, что выбрать?!, здесь уже снег выпал а я на летней до сих пор:
[table][tr][td]Nokian Hakkapeliitta 4[/td] [td]3940 руб/15760[/td][/tr]
[tr][td]Yokohama Ice Guard IG35[/td] [td]3895 руб/15580[/td][/tr]
[tr][td]Yokohama F700S 205/55 R16 91Q[/td] [td]3880 руб/15520[/td][/tr]
[tr][td]BF Goodrich G-Force Stud 205/55 R16 94Q[/td] [td]3830 руб/15320[/td][/tr]
[tr][td]Nokian Nordman 4 205/60 R16 92T[/td] [td]3710 руб/14840[/td][/tr]
[tr][td]Kumho I'Zen KW22 205/55 R16 91T[/td] [td]3515 руб/14060[/td][/tr]
[tr][td]Cordiant Winter Drive[/td] [td]3350 руб/13400[/td][/tr]
[tr][td]Sava Eskimo Stud 205/55 R16 91T
(очень похож на Goodyear Ultra Grip Extreme)[/td] [td]2805 руб/11220[/td][/tr]
[tr][td]Nexen Winguard WinSpike 205/55 R16 94T[/td] [td]2645 руб/10580[/td][/tr]
[tr][td]Triangle TR757 205/55 R16 91Q[/td] [td]2420 руб/ 9680[/td][/tr][/table]
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 19:53
- Автомобиль: Октавия, Зафира Б
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Из всего этого списка для реальной зимы я бы взял Хаккапелиту.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Sava Eskimo Stud 205/55 R16 91T прошлой зимой катал такую липучку -- очень даже ничего.
- Зафировод *
- Сообщения: 6633
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Демьян, липучку? Не встречал такую! У меня шиповка такая. По качеству/характеристикам/ощущениям - тот-же Гудияр УльтраГрип Экстрим (ездил и на такой).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 09:53
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Спасибо, убедили.
Выбрал Nokian Nordman 5 205/60 R16 96T за 3995 руб. http://74shina.ru/index.php?page=product&product=666108 Его нету в этом списке почемуто. До зафиры на резине этого производителя ездил, все устраивало. Думаю нордман 5 не подведёт, тем более это уже 5 серия нордманов.
Вот фото снега
Выбрал Nokian Nordman 5 205/60 R16 96T за 3995 руб. http://74shina.ru/index.php?page=product&product=666108 Его нету в этом списке почемуто. До зафиры на резине этого производителя ездил, все устраивало. Думаю нордман 5 не подведёт, тем более это уже 5 серия нордманов.
Вот фото снега
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
romall
При покупке зафиры ОД почти бесплатно "подарил" Nordman 4. Объездил зиму. Очень негативные ощущения, особенно после 8 лет на родной Хакке 4 и 5. Насколько я понял первые партии действительно были практически идентичны Хакке 4. Этим и вызваны положительные отзывы в интернете. Последние два года качество существенно упало.
При покупке зафиры ОД почти бесплатно "подарил" Nordman 4. Объездил зиму. Очень негативные ощущения, особенно после 8 лет на родной Хакке 4 и 5. Насколько я понял первые партии действительно были практически идентичны Хакке 4. Этим и вызваны положительные отзывы в интернете. Последние два года качество существенно упало.
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 09:53
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Спасибо за предупреждение.
Nokian Nordman 5 новинка, поэтому есть шанс что резина будет нормальная, как бы там ни было, я её уже заказал, завтра забирать надо.
отзыв ниже.
Nokian Nordman 5 новинка, поэтому есть шанс что резина будет нормальная, как бы там ни было, я её уже заказал, завтра забирать надо.
отзыв ниже.
Последний раз редактировалось romall Ср окт 22, 2014 19:03, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:46
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: Муравленко, Ямал
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
У нас тоже уже снег. Прошлую зиму отъездил на Cordiant Polar 2. Очень бюджетно, машинка идет хорошо и по рыхлому снегу, и по накатанному, и по льду, и т.д. Брал в "Колеса даром", 4 колеса с обычными стальными дисками обошлись около 18 тыр.живу в горном городе, Челябинская обл. г.Златоуст. перепады высот дорог офигетительные (кто ездил по М5 знает перевал "уреньга"), на светофорах частое явление ледяная покатушка. Если навалит много снега (а его обязательно навалит) то ещё и сугробы, выезд от дома бывает ,мягко сказать, затруднён. плюсом колея на дорогах, хотя вроде подлатали по осени.
Я так понимаю липучка мне здесь не к чему, поэтому рассматриваю только шипы. Бюджет не ахти какой т.к. поменял КПП . составил список резины 205/55 R16 до 4000 руб
- Завсегдатай
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Прошлую зиму откатал на GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic (шипы), правда это было на Astra G, я был в восторге, дорогу держала как вкопанная, и на слякоти и на льду и на снегу, теперь на Зафирку буду такую же брать, и всем друзьям советую
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 18:22
- Автомобиль: Кашкай
- Откуда: ЛО Тихвин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
Nordman 4 стоял на служебном лансере, не посоветую никому, шумная , дорогу не держит, шипы вываливаются, после двух сезонов расслоился протектор, единственный плюс - по снегу гребет.
Нокиа хакка 7 - за сезон только положительные эмоции, рекомендую.
Нокиа хакка 7 - за сезон только положительные эмоции, рекомендую.
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 09:53
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Зимняя резина или "Готовим сани летом..."
хочу поделиться опытом использования за это время, все только положительно. Меня конечно гоньщиком не назовёшь, но и улиткой не езжу. 17 октября 2014 года дёрнул же меня бес поехать из златоуста в челябинск (140-150 км) с товарищем. езжу через миасс,чебаркуль,мисяш,м5. В этот день траса М5 на перевале уреньга была закрыта для поезда, суровый рельеф местности + жуткая гололёдица, ужос дальнобоя.
обычная дорога занимает 2-2,5 часа. выехал в обед обгоняя попутные "улитки" 20-50 км/час, до сезда на М5 моя средняя получалась 40-70. На подъёмах уже стояли "фуры" магниты, ариант и другие грузовики, водилы(дебилы) решили проскочить, ага мля, проскочили, только заторы понаделали. На трассе было более мение разгонялся аж до 110, доехали часа за 3-3,5. В челябинске затарившись грузом по самые небалуйся (800-1000кг. жопа села очень ощутимо) и заскочив по делам друга, получилось выехать на ночь глядя часов в20-21. объявили штормовое предупреждение, знакомые посоветовали заночевать у них, но дома ждут- поэтому в путь обратно.
Дорога обратно быстро приостановилась на жд переезде минут на 30, сам переезд через жд оказался весь во льду с здоровенными сосульками кверху, переезжая через которые я нефигово вдарился порогом или днищем. далее выехали на м5, но ехать даже 100 уже удавалось с трудом, лиш на абсолютно прямых участках можно было 120. дорога неподдельно пугала ледяным глянцем, пару раз пришлось более сильно нажать на педаль тормоза, абс начала тарохтеть, но ожидаемого сброса скорости не произошло, дело не в качестве резины, другие водители просто не разгонялись больше 60 км.ч. боялись. ничего страшного до поворота с м5 на мисяш не было, пару машин догнало друг друга не сильно. после съезда с широкой, засыпаной реагентами м5 на 2х полосную ледяную колею на мисяш "гонки" закончились, едем хобот в хобот 40 км.ч. по сторонам попадаются вылетевшие машины. Но вот колея заканчивается, делаю попытку обгона паровозика "улиток", штурвал плавно влево, газ медленно вниз, переползаю холмик между полосами и уже уверенно топлю гашетку, удивляясь что можно ехать быстрее, паровозик исчезает в зеркалах и уже значительно быстрее доезжаю до чебаркуля, равнина на этом заканчивается, начинаются крутые спуски-подъемы. на первом же спуске с горы мы встаём наверху в мини пробку из 5 машин перед нами, стояли несколько десяток минут, я подумал мало ли что, может там как обычно машину какую развернуло поперёк дороги, и её убирают. Слева нас обехал джипик и скрылся на спуске, подождав ещё несколько минут убедился что джип не ползёт обратно, объезжаю мини пробку и спокойно начинаю спуск со склону. Слева уже "началось", маленький грузовичок "ариант" стащило с дороги на обочину, он упёрся кузовом в сосны и висит на них. сразу ниже за ним девятка шлифует дорогу, люди толкают пытаясь помочь, её таскает влево вправо, максимум вниз, но вврех ни-ни. попутная легковушка чтоб не улететь вниз, воткнулась в отбойник справа и застыла. слева иномарка на "липучке" также шлифует дорогу, не в силах зацепиться, обождав пока она перестанет болтаться из стороны в сторону в сторону завершаем спуск. Делаю вывод, несколько машин наверху не спускаются потому что на летней или лысой зимней резине, удивляюсь, НА ЧТО,ЧЕМ они рассчитывали выезжая на ледяную покатушку! из за этих балбесов мы дятлы несколько минут торчали наверху просто так. дальше ещё один склон, ситуация подобная. время ближе к 23, начинает сильно валить снег, мы проезжаем миасс и выезжаем на "американские горки" миасс-златоуст. здесь я уже веду себя гораздо уверенней, если кто-то остановился на несколько минут, объезжаю затор в основном на подъем. Беспомощно крутят колёсами грузовики, рейсовые автобусы также не в состоянии преодолеть эти наклоны, очень жалко пассажиров автобусов, они на дороге мёрзнут голосуют, чтоб их забрали обратно в город, некоторые пешком идут в город.
уже ближе к златоусту есть впадина "кислый лог" называется, это крутой затяжной спуск, а следом такойже подъем. вот этот участок оказался для меня самый впечатлительный, на подъем также как и на спуск полосы перегорожены машинами, застывшими в том положении, лиш бы не стащило вниз, маневрируя между ними выезжаю на левую полосу тихонько поднимается объезжая стоящие попутные машины, сверху мне ктото мигает фарами. Думаю нифига себе наглось, и так кое как тащимся в верх по льду, так ещё и дорогу не уступают, деваться некуда нахожу более-менее большое расстояние между попутными стоящими машинами и пытаюсь воткнуться, видя фигню сверху народ даёт мне залезть полностью. Начинает проясняться очертания машины дригающеёся сверху, это урал, у которого заблокированны колёса и его медленно тащит вниз, чтоб никого под себя не подмять, он неистово мигает фарами. видя эту картину мы, легковушки, пытаемся вжаться в отбойник справа откатываясь немного вниз. после того как грузовик продрейфовал мимо нас, все дружно пытаются тронуться вверх. я тоже, обнадёженный предыдущими успехами жму кнопку снежинка, КПП втыкает 2 передачу и с ручника, медленно нажимаю газульку. вроде тронулись, двигатель напрягается, тарахтит и медленно внатяг пытается тянуть, но (мать его РОБОТ) решает что надо двигло не напрягать, преключает на 1. фсёёё, приехали колёса проскальзывают, отключаю снежинку, матерюсь, все таки нагружен сильно. несколько минут и попыток: откат, газ руль влево-право приносит результат. остается минут 10 ползонья по лесной дороге и часа в 2 ночи мы прибыли домой. Друг говорит если б поехали на его машине (нордман 4 3сезон), то ещё неизвестно доехали мы бы до куда, или также со всеми толкали в горку друг друга руками.
исходя из всей вышеописанной ситуации считаю резина сдала тест на хорошо с +.
PS очень жаль что регистратор сломан, это надо показывать, словами я лиш едва смог описать что происходило на дороге.
обычная дорога занимает 2-2,5 часа. выехал в обед обгоняя попутные "улитки" 20-50 км/час, до сезда на М5 моя средняя получалась 40-70. На подъёмах уже стояли "фуры" магниты, ариант и другие грузовики, водилы(дебилы) решили проскочить, ага мля, проскочили, только заторы понаделали. На трассе было более мение разгонялся аж до 110, доехали часа за 3-3,5. В челябинске затарившись грузом по самые небалуйся (800-1000кг. жопа села очень ощутимо) и заскочив по делам друга, получилось выехать на ночь глядя часов в20-21. объявили штормовое предупреждение, знакомые посоветовали заночевать у них, но дома ждут- поэтому в путь обратно.
Дорога обратно быстро приостановилась на жд переезде минут на 30, сам переезд через жд оказался весь во льду с здоровенными сосульками кверху, переезжая через которые я нефигово вдарился порогом или днищем. далее выехали на м5, но ехать даже 100 уже удавалось с трудом, лиш на абсолютно прямых участках можно было 120. дорога неподдельно пугала ледяным глянцем, пару раз пришлось более сильно нажать на педаль тормоза, абс начала тарохтеть, но ожидаемого сброса скорости не произошло, дело не в качестве резины, другие водители просто не разгонялись больше 60 км.ч. боялись. ничего страшного до поворота с м5 на мисяш не было, пару машин догнало друг друга не сильно. после съезда с широкой, засыпаной реагентами м5 на 2х полосную ледяную колею на мисяш "гонки" закончились, едем хобот в хобот 40 км.ч. по сторонам попадаются вылетевшие машины. Но вот колея заканчивается, делаю попытку обгона паровозика "улиток", штурвал плавно влево, газ медленно вниз, переползаю холмик между полосами и уже уверенно топлю гашетку, удивляясь что можно ехать быстрее, паровозик исчезает в зеркалах и уже значительно быстрее доезжаю до чебаркуля, равнина на этом заканчивается, начинаются крутые спуски-подъемы. на первом же спуске с горы мы встаём наверху в мини пробку из 5 машин перед нами, стояли несколько десяток минут, я подумал мало ли что, может там как обычно машину какую развернуло поперёк дороги, и её убирают. Слева нас обехал джипик и скрылся на спуске, подождав ещё несколько минут убедился что джип не ползёт обратно, объезжаю мини пробку и спокойно начинаю спуск со склону. Слева уже "началось", маленький грузовичок "ариант" стащило с дороги на обочину, он упёрся кузовом в сосны и висит на них. сразу ниже за ним девятка шлифует дорогу, люди толкают пытаясь помочь, её таскает влево вправо, максимум вниз, но вврех ни-ни. попутная легковушка чтоб не улететь вниз, воткнулась в отбойник справа и застыла. слева иномарка на "липучке" также шлифует дорогу, не в силах зацепиться, обождав пока она перестанет болтаться из стороны в сторону в сторону завершаем спуск. Делаю вывод, несколько машин наверху не спускаются потому что на летней или лысой зимней резине, удивляюсь, НА ЧТО,ЧЕМ они рассчитывали выезжая на ледяную покатушку! из за этих балбесов мы дятлы несколько минут торчали наверху просто так. дальше ещё один склон, ситуация подобная. время ближе к 23, начинает сильно валить снег, мы проезжаем миасс и выезжаем на "американские горки" миасс-златоуст. здесь я уже веду себя гораздо уверенней, если кто-то остановился на несколько минут, объезжаю затор в основном на подъем. Беспомощно крутят колёсами грузовики, рейсовые автобусы также не в состоянии преодолеть эти наклоны, очень жалко пассажиров автобусов, они на дороге мёрзнут голосуют, чтоб их забрали обратно в город, некоторые пешком идут в город.
уже ближе к златоусту есть впадина "кислый лог" называется, это крутой затяжной спуск, а следом такойже подъем. вот этот участок оказался для меня самый впечатлительный, на подъем также как и на спуск полосы перегорожены машинами, застывшими в том положении, лиш бы не стащило вниз, маневрируя между ними выезжаю на левую полосу тихонько поднимается объезжая стоящие попутные машины, сверху мне ктото мигает фарами. Думаю нифига себе наглось, и так кое как тащимся в верх по льду, так ещё и дорогу не уступают, деваться некуда нахожу более-менее большое расстояние между попутными стоящими машинами и пытаюсь воткнуться, видя фигню сверху народ даёт мне залезть полностью. Начинает проясняться очертания машины дригающеёся сверху, это урал, у которого заблокированны колёса и его медленно тащит вниз, чтоб никого под себя не подмять, он неистово мигает фарами. видя эту картину мы, легковушки, пытаемся вжаться в отбойник справа откатываясь немного вниз. после того как грузовик продрейфовал мимо нас, все дружно пытаются тронуться вверх. я тоже, обнадёженный предыдущими успехами жму кнопку снежинка, КПП втыкает 2 передачу и с ручника, медленно нажимаю газульку. вроде тронулись, двигатель напрягается, тарахтит и медленно внатяг пытается тянуть, но (мать его РОБОТ) решает что надо двигло не напрягать, преключает на 1. фсёёё, приехали колёса проскальзывают, отключаю снежинку, матерюсь, все таки нагружен сильно. несколько минут и попыток: откат, газ руль влево-право приносит результат. остается минут 10 ползонья по лесной дороге и часа в 2 ночи мы прибыли домой. Друг говорит если б поехали на его машине (нордман 4 3сезон), то ещё неизвестно доехали мы бы до куда, или также со всеми толкали в горку друг друга руками.
исходя из всей вышеописанной ситуации считаю резина сдала тест на хорошо с +.
PS очень жаль что регистратор сломан, это надо показывать, словами я лиш едва смог описать что происходило на дороге.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.
Opel Zafira 1.8 MTA 2011 - отличное семейное авто + помощник в работе.
MB 190 E 2.0 1983 - для души. лучше старого мерседеса, только новый мерседес.