Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение DUNA69 »

А как тебе топливный фильтр чистили,он вообще-то неразборный в сборе с бензонасосом идёт. :shock: Бак топливный снимали?Или в обратку подули .Или яду какого в бак налили(насыпали):hah: Обратки у нас кстати тоже нет.Из разряда постучи по колёсам,протри фары,подуй в выхлопную трубу....
Мой совет:беги ты с этого автосервиса подальше,иначе так и будут деньги сосать за вымышленные работы,а толку в итоге ноль.Теперь подумай как они свои свои ошибки исправят,если сразу сделать не смогли?

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение DUNA69 »

P.S.если сбиты шестерни ГРМ,не работает какой либо клапан управления шестернями ГРМ,перескочил ремень,машина будет тупая,хуже жигулей,но на приборке должны загорется либо CHECK,либо машина с пробитой гаечным ключом крышей.Заводится будет,обороты плавать не будут,машина работает в аварийном режиме

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

Снимали бак, доставали насос, промывали все, что можно. Это со слов мастера, я лично не присутствовал.
На заведённой машине машинка с ключиком не горит, со включённым зажиганием горит, естественно, ошибки я писал какие. Чек енджин не могу отслеживать, продавец-перекуп его тупо выдернул. Это ведь дешевле, чем глючащую лямбду заменить. ;-)
Последний раз редактировалось K0Tik Ср окт 22, 2014 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение DUNA69 »

Если при включении зажигания горит машина с ключём,но не горит после пуска двигателя,значит ошибки были,но на данный момент их нет.Загорелась машинка во время движения-ошибка активна и что-то не в порядке.Обычно при ошибках 0011 и 0014 машинка загорается во время движения.
Из личного опыта: при предыдущем хозяине сломали винт крепления впускного клапана(имеется ввиду клапан управления впускной шестернёй)пытаясь высверлить обломок винта, кое-как просверлили дыру рядом(дюраль легче сверлу сверлить чем железо)нарезали резьбу(опять-таки через ..опу)на герметик посадили винт и вуаля-новый клапан прикручен и работает.После определённого пробега,перед поездкой на юг,я по незнанию,но из чистых побуждений и в целях профилактики,открутил клапана(открутил винт и вытащил клапан)промыл и закрутил обратно.До югов видно винт ещё держал клапан,а вот обратно начал потихоньку откручиваться.Итог:горит машина с ключом,динамика как у перегруженной копейки,расход даже чуть меньше чем обычно(понял ,что с машиной что-то не так и ехал как чайник почти 1500 км)после 50 км в родном городе,винт выкрутился полностью и клапан выбило давлением масла.Хорошо случилось перед гаражом,а не где-то по дороге.Масло улетело всё,загорелась лампа давления,клапан наполовину выдавило из посадочного места и не улетел он благодаря проводам.Далее ремонт бугеля(если замена-то вместе с головой) покупка приспособы для выставления шестерён(хотя можно обойтись и без неё,только возни раза в 3 побольше)и вот оно счастье-машина резва как арабский жеребец,ошибок нет, никакие чеки и машины с пробитой крышей не горят .Вот результат применения кривых рук(предыдущий хозяин отдавал машину в ремонт с "дизелением"и ему(не ему ,а машине) меняли клапан

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

Не, насколько я помню и понимаю, при заведённом двигателе машинка горит при возникновении критических проблем, при которых ехать нельзя (читай: ехать прямиком в сервис, если в состоянии ехать :-) ) а без той же лямбды, например, можно, только неоптимально.

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

Новые новости. С товарищем не срослось, я хотел присутствовать, а он не хотел. Ну, и слава Богу, целее машина будет.
Отвёз в тот сервис. Компрессия 0.4, клапаны живые. При мне подняли её, раскрутили, долго и трудно вращали коленвал до совпадения их меток на всех трех валах с метками на ремне. Итог: проскок ремня (не помню, на один или два зуба). Мастер грешит на натяжитель, ибо "больше не на что".
Набор Contitech. Правда, покупал год назад, зимовал он у меня на открытой лоджии. Мог от этого ролик испортиться или просто брак? Или ошибка мастера?
Теперь будут искать "механический ролик, который надёжнее", либо другой такой же.
Соответственно, вопрос: есть ли для этого движка варианты роликов?
Клапанную крышку не снимали. Мастер сказал, что они шестерни не вращали при смене ремня, и он уверен, что валы на месте.
Завтра должна бегать :-)

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение DUNA69 »

Вариант ролика один,только исполнение от разных фирм."механический" наверняка будет колхозный,с другого мотора,я бы рисковать не стал.Себе ставлю и другим советую:ролики INA,ремень GATES (оригинал то-же самое за другие деньги)
Крышку пусть вскроют,иначе опять можешь ошибки схлопотать (не обязательно что в ролике причина)и валы по приспособе проверят вместе с метками на звёздах.
Теперь мой вопрос:что за метки на ремне и как по ним выставляются метки на звёздах?

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение krenkel »

Метки на ремне ГРМ поставили мастера маркером. Все там ставится на раз/два при наличии инструмента.
Даже именитые мастера не позволяют себе не проверить положение меток после установки ГРМ.
Чепуха про проскок ремня это не наш случай. Здесь просто косяк мастера налицо.
Теперь пусть точно со вскрытием клапанной крышки все вставляют. Разорись на прокладку КК и оставь старую после тщательного обезжиривания посадочного места
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

DUNA69, спасибо, я тоже не нашёл других вариантов. Колхозить точно не будем. Насколько я помню, в наборе как раз INA и шли. А подскажи тогда, пожалуйста, как можно проверить работоспособность этого ролика? Убедиться, что он тут ни при чём. И можно ли его снять и повторно поставить, или после снятия чеки его уже не поставишь назад?
Про метки на ремне krenkel правильно сказал. При установке пометили три шестерни и ремень в этих же местах. А сейчас имеем проворот шестерни коленвала на 1-2 зуба (боюсь соврать, не помню; жаль, не сфоткал) по часовой стрелке. Мастер предполагает, что случилось это при старте.
krenkel, косяк мастера, думаешь? А что за косяк, я вот не могу представить. Что надо/можно было сделать не так, чтобы получить такой результат? Если бы сразу криво поставил, сразу были бы проблемы. А я 400 проехал без вопросов. И потом, не мог же он специально поставить метки в разных местах на шестерне КВ и ремне :)

И вам обоим вопрос. Если это не проскок ремня, то что? Допустим, валы сместились. Но, во-первых, по его словам, шестерни не трогали вообще. Во-вторых, метки на ремне и шестернях разошлись. При чём тут могут быть валы? Геннадий предположил, что на ремне метки на месте, а вот с валами звёзды разошлись. Но у меня же по ремню метки сместились, налицо проворот коленвала относительно ремня и шестерён РВ. Зачем предполагать что-то ещё, если проблема уже видна?

Мне тоже кажется маловероятной гипотеза о провороте, да и чему там в натяжителе глючить? Если бы отвалилось что-то или ослабла пружина, это было бы видно сразу, а сейчас натяжение вроде нормальное, ничего не болтается. Но если это не проворот шестерни коленвала, то что тогда?..

А, и ещё: я попросил мастера всё-таки открыть КК для очистки совести. Начал он открывать, одному болту оторвал голову, другой пошёл, третий не поддаётся - боимся, что и этот сорвётся (они там поржавевшие). Пока что оставили эту затею.
А метки на РВ видны только при снятой КК?

P.S. Спасибо вам за участие :)
Последний раз редактировалось K0Tik Ср окт 22, 2014 11:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 879 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение ХИМИК »

У братана в мороз при пуске тоже ремень перескочил на один зуб: машина завелась, но тупила, чихала....грешил на свечи, провода, насос итд итп. Проверили метки и все стало ясно, хорошо без последствий.
пс Чего то я не понял: какая-такая хорошая компрессия??? Что это за цифра......
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

ХИМИК, ну как бы +2 градуса у меня - далеко не мороз. А что ж будет в мороз? :)
Насчёт значения компрессии ничего не могу сказать, не шарю в этом, даже не знаю, как её меряют. За что купил, за то продаю. :) Могу только предположить, что на рабочем движке она должна быть побольше, но у меня фазы смещены за счёт проворота КВ.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 879 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение ХИМИК »

Да про мороз это к слову.
Если нет компрессии, то в твоем случае либо фазы сбиты, либо клапана загнуло. Либо и то, и другое вместе :gun:
Чего то очень пугает квалификация мастеров.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

Чего-то не понял, почему пугает? Фазы точно смещены.
А убедиться, что клапаны в порядке, как я понимаю, можно просто: поставить правильно ремень хотя бы с теми же роликами, замерить компрессию и/или завести двигатель.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 879 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение ХИМИК »

Так чего же мусолим :wink: именно так и надо сделать :old: Только все таки не заводить, а сначала прокрутить вручную, проверить метки после круга, затем померять компрессию и уж затем заводить :smile1:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

И ещё вопрос. Сейчас, похоже, дело идёт к тому, чтобы покупать другой ролик. Этот якобы бракованный. Выходит, СТО не виновато, значит все расходы мои? Ещё на 100 баксов попал (ролик+работа+эвакуатор)?
И ролик не сдам по гарантии, ибо больше года прошло со дня покупки...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 879 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение ХИМИК »

Ну не повезло :gun: Считай, что это плата за не обслуживание у дилера :hah: Это шутка, не более :wink:
А якобы умер это как??? Заклинило, развалился или просто УМЕР :shock:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

Так-с, пообщался по телефону с мастером, который делал ГРМ и с которым вчера смотрели.
Предложение поставить пока ремень правильно со старым роликом и убедиться, что движок в порядке, он поддержал.
Сказал, что такая проблема с роликом не первая у них уже. Слабо пружинит. Типа заводской брак. Попробую ещё одну INA купить.
Предложили сделать так: меняют ролик и дают гарантию (я так понял, на 1000 км). Если в течение гарантии всё ок, то я плачу за ремонт, ибо их вины не было. А пока ничего не плачу. Предположительно сегодня вечером будут делать. Со мной. Так что я вполне доволен.
Сам мастер вообще приятное впечатление производит. :)

Ещё попутно обнаружилось, что компрессор кондиционера весь в масле. Насколько это страшно? Я так понимаю, это на него с движка капает?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение Демьян »

K0Tik писал(а): Сказал, что такая проблема с роликом не первая у них уже. Слабо пружинит. Типа заводской брак. Попробую ещё одну INA купить.
Сам мастер вообще приятное впечатление производит. :)
При особом подходе ролик можно установить не правильно, и тогда кривые руки помогают сделать деталь бракованной.
K0Tik писал(а):Ещё попутно обнаружилось, что компрессор кондиционера весь в масле. Насколько это страшно? Я так понимаю, это на него с движка капает?
Страшно попадание масла на приводной ремень и вообще его утечка.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3279
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 645 раз

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение gennadiy2501 »

K0Tik писал(а):...Ещё попутно обнаружилось, что компрессор кондиционера весь в масле. Насколько это страшно? Я так понимаю, это на него с движка капает?
Это или из-под бугеля или с маслоохладителя. В первом случае для устранения течи нужно снимать шестерни. В любом случае пока машина в сервисе надо бы уточнить и принять решение...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ошибки 001166,001466 после замены ГРМ и шестеренок.

Сообщение K0Tik »

Демьян писал(а):При особом подходе ролик можно установить не правильно, и тогда кривые руки помогают сделать деталь бракованной.
А можно тут поподробнее, как именно можно загубить ролик? :) А точнее, как его правильно ставить :) Прочитал всю тему про установку ГРМ, что-то не помню там подводных камней с этим роликом.
Ответить