"обрубило" дизель на ходу
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:43
- Автомобиль: Opel Zafira 2.2 dti
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 4 раза
"обрубило" дизель на ходу
Я новичок. дизельная Zafira А 2004, Y22DTR. Езжу два месяца. Было два косяка с мотором - один раз на обгоне при оборотах больше 3500 мотор "обрубило" - аварийные чек энжине и т.д. загорелось, ушел на обочину. Выключил, включил - поехал дальше.
Второй раз неделю назад при спокойной езде 80-90 км/ч на подъеме на развязку движок засбоил, начал дергаться и через несколько секунд вырубился. Не заводился довольно долго, стартер крутит - мотор даже не дергается. Газ в пол и завожу - вроде чуть-чуть пытается одним цилиндром. Через 40 минут нормально завелся поехал дальше. Пока ездит без проблем, поэтому до диагностики еще не доехал но хотелось бы знать в какую сторону копать?
Машина довольно ухоженная, фильтры пока не менял никакие...
Почитал здесь сегодня про метод пятки, еще не пробовал, ну и заказал у китайцев Op-Com, но пока дойдет (в Риге он в 5-6 раз дороже).
Второй раз неделю назад при спокойной езде 80-90 км/ч на подъеме на развязку движок засбоил, начал дергаться и через несколько секунд вырубился. Не заводился довольно долго, стартер крутит - мотор даже не дергается. Газ в пол и завожу - вроде чуть-чуть пытается одним цилиндром. Через 40 минут нормально завелся поехал дальше. Пока ездит без проблем, поэтому до диагностики еще не доехал но хотелось бы знать в какую сторону копать?
Машина довольно ухоженная, фильтры пока не менял никакие...
Почитал здесь сегодня про метод пятки, еще не пробовал, ну и заказал у китайцев Op-Com, но пока дойдет (в Риге он в 5-6 раз дороже).
- Зафировод *
- Сообщения: 6648
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: "обрубило" дизель на ходу
Что-то определенное можно будет сказать только после чтения ошибокshevchuk писал(а):хотелось бы знать в какую сторону копать?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 6648
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: "обрубило" дизель на ходу
Те которые "активны" ("присутствуют") - будут висеть в памяти.
Те которые "не активны" ("не присутствуют", т.е. были. но больше не появляются) - сотрутся после 10 запусков движка или при отсоединении клеммы аккумулятора.
Те которые "не активны" ("не присутствуют", т.е. были. но больше не появляются) - сотрутся после 10 запусков движка или при отсоединении клеммы аккумулятора.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:43
- Автомобиль: Opel Zafira 2.2 dti
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 4 раза
Re: "обрубило" дизель на ходу
День добрый!
Появилась новая проблема. Начала загораться лампа "машина с ключиком" вначале на холостых,на оборотах пропадала. Сейчас через несколько дней горит практически все время, машина, понятное дело, тупит по черному.
Я заблоговременно приобрел китайский Оп-ком, а сегодня даже удалось найти программу которая с ним работает (китайский диск вообще не работал и ругались антивирусы).
Вот сегодня подключился к машине - в результате получил такой отчет
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Zafira|Двигатель|Y 22 DTR
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
VIN: W0L0TGF7552016275
Номер_блока_ECU_производителя 55352863
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOSCH010000001401
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: 0000
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: VMCM1020_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 012D
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B02012
системное имя или тип мотора: Y22DTR
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF
Идентификатор: 1414
Спецификация_производителя_автомобиля: 0470504225
Общее количество кодов ошибок: 4
P0070 - Датчик окружающего воздуха Низкий входной сигнал
(02) - Присутствует
P1590 - Превышение напряжения в цепи вакуумного магнитного клапана
(08) - Присутствует
P0105 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) - Присутствует
P1105 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) - Присутствует
Попробую посмотреть воздушный филтьр, но не уверен, что из-за него. Кто разбирается посоветуйте в каком направлении искать.
Ошибки снимать или бестолку пока?
Появилась новая проблема. Начала загораться лампа "машина с ключиком" вначале на холостых,на оборотах пропадала. Сейчас через несколько дней горит практически все время, машина, понятное дело, тупит по черному.
Я заблоговременно приобрел китайский Оп-ком, а сегодня даже удалось найти программу которая с ним работает (китайский диск вообще не работал и ругались антивирусы).
Вот сегодня подключился к машине - в результате получил такой отчет
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Zafira|Двигатель|Y 22 DTR
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
VIN: W0L0TGF7552016275
Номер_блока_ECU_производителя 55352863
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOSCH010000001401
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: 0000
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: VMCM1020_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 012D
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B02012
системное имя или тип мотора: Y22DTR
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF
Идентификатор: 1414
Спецификация_производителя_автомобиля: 0470504225
Общее количество кодов ошибок: 4
P0070 - Датчик окружающего воздуха Низкий входной сигнал
(02) - Присутствует
P1590 - Превышение напряжения в цепи вакуумного магнитного клапана
(08) - Присутствует
P0105 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) - Присутствует
P1105 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) - Присутствует
Попробую посмотреть воздушный филтьр, но не уверен, что из-за него. Кто разбирается посоветуйте в каком направлении искать.
Ошибки снимать или бестолку пока?
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 16:22
- Автомобиль: Opel ZafiraA Z18XE
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: "обрубило" дизель на ходу
по 1590 это умер эл.магнитный клапан управления наддувом,а 0105 и1105 это следствие пред идущей ошибки,я думаю надо копать в сторону турбины и ее управления
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Латвия, Вентспилс
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "обрубило" дизель на ходу
Клапан пластмассовый от турбины слева умер. А вот то что плохо заводится это не из за него. Похоже на подсос воздуха.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:43
- Автомобиль: Opel Zafira 2.2 dti
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 4 раза
Re: "обрубило" дизель на ходу
Спасибо!
Плохо заводилось - это было один раз летом, когда заглохла на ходу. Сейчас заводится нормально, но тупо едет из-за этих проблем
Плохо заводилось - это было один раз летом, когда заглохла на ходу. Сейчас заводится нормально, но тупо едет из-за этих проблем
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Латвия, Вентспилс
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "обрубило" дизель на ходу
Пусти вакуумный шланг напрямую до турбины минуя вакумный клапан. Если поедет то меняй его
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 18:20
- Автомобиль: A20DTH
- Откуда: Москаубург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "обрубило" дизель на ходу
Р0070 - скорее всего реле накрылось в черной коробке под капотом - эбу не видит темп наружнего воздуха,можно не паритьсяshevchuk писал(а):День добрый!
Общее количество кодов ошибок: 4
P0070 - Датчик окружающего воздуха Низкий входной сигнал
(02) - Присутствует
P1590 - Превышение напряжения в цепи вакуумного магнитного клапана
(08) - Присутствует
P0105 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) - Присутствует
P1105 - Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
(0A) - Присутствует
Р1590 - неисправный клапан запасного резервуара, стоит возле клапана турбины - выдернуть с него два вакуумных шланга и соединить между собой исключая клапан - ошибка ни на что не влияет
Р0105 - датчик давления во впускном коллекторе - вытащить и почистить, возможно контакты окислилсь
Р1105 - следствие ошибки Р0105
Проверь так же все вакуумные трубки на предмет утечки вакуума. Если не справишься см лс я тебе контакт закинул.
_________________
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.