этот дизель Y20DTH если сравнить с бензином тех лет был актуален. На сегодня по характеристикам он примерно как и 1,8 бензиновый. 230кН и 101 л.с. это очень мало для 2х литров, можно сказать просто ниочём.rulik2304 писал(а):я считаю, что кроме экономии топлива у дизеля больше нет преимуществ
Посоветуйте с выбором двигателя
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
Возможно.Но по моему дизельные ашки с остальными движками,+/- такие же.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 11:22
- Автомобиль: audi B4
- Откуда: РК Северо-Казахстанская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
Доброго вечера форумчане! Ну для начала благодарю всех за участие. Я действительно несколько дней не заглядывал сюда, так уж получилось, но интерес к теме не пропал и не пропадет. Теперь постараюсь по порядку.
Почему же дизель?: как уже писал - эксплуатирую ауди В4 1992г.в с двиглом 1.9 тди. Пробег авто 435 тыс. км., из них мои около 80-ти тыс.км это за не полные 4 года (в апреле будет). В Казахстан машина пришла в 2007г., я здесь второй хозяин. За все время было поменяно: 1-й хозяин - турбина (800 евро, как оказалось зря, после замены проблема осталась и нашлась дырка в рез. патрубке перед интеркулером), управляющая форсунка (около 80 долларов), ТНВД с разбора (400 доралов, накрылся мозг) ну плюс расходники и всякая мелочевка; мои расходы - комплект форсунок с разбора (около 200 бакинских), ремень ГРМ со всем прилагающимся (100 дол.), радиатор отопителя (90 дол.), основной радиатор ну и всякая мелочь типа термостатов, натяжников и т.д. Хотя к дизелю это отношения вообщем-то не имеет. Предстоит еще в поршневую заглянуть - компрессия уже слабоватая 18 -20 атм., но и здесь все не так уж и страшно.
Живу в сельской местности, так что относительно соляры - ну не совсем холява, а где-то в пол цены. Так что поверьте разница ощутима. И есть с чем сравнивать, помимо ауди есть еще гольф 3 универсал с 2-мя бензиновыми литрами в инжекторе, так вот по сравнению с дизелем это настоящий проглот.
Для примера, еду в город за 200 км в один конец, на дизеле -20-25 литров туда и назад, а на бензине минимум 40 при одинаковом режиме езды. И еще один момент тягу двигателей не сравнить: на низах трактор может немного и подтупливает, но потом уверенный отрыв, а вот гольф со своими двумя литрами полная противоположенность - резвый низ и потом тупняк, хоть вылазь и подталкивай!
Вообщем дизелем я абсолютно доволен простой надежный агрегат и пусть тарахтит как трактор, вонючий выхлоп и т.п.
Теперь касаемо возраста предполагаемого авто. 2000-2003 г.в. на Зафире установлены простые пружинные механические форсунки, а позже это система впрыска КОМОН-РЕЙЛ (вроде бы правильно) которая в свою очередь капризная к качеству ДТ, дорогая в обслуживании и ремонте. Вот поэтому такой возрастной цензор.
Теперь слово за Зафироводами - дизелистами. Интересно все о данной модели авто и достоинства и недостатки!
Еще раз всем спасибо! Надеюсь не утомил
Почему же дизель?: как уже писал - эксплуатирую ауди В4 1992г.в с двиглом 1.9 тди. Пробег авто 435 тыс. км., из них мои около 80-ти тыс.км это за не полные 4 года (в апреле будет). В Казахстан машина пришла в 2007г., я здесь второй хозяин. За все время было поменяно: 1-й хозяин - турбина (800 евро, как оказалось зря, после замены проблема осталась и нашлась дырка в рез. патрубке перед интеркулером), управляющая форсунка (около 80 долларов), ТНВД с разбора (400 доралов, накрылся мозг) ну плюс расходники и всякая мелочевка; мои расходы - комплект форсунок с разбора (около 200 бакинских), ремень ГРМ со всем прилагающимся (100 дол.), радиатор отопителя (90 дол.), основной радиатор ну и всякая мелочь типа термостатов, натяжников и т.д. Хотя к дизелю это отношения вообщем-то не имеет. Предстоит еще в поршневую заглянуть - компрессия уже слабоватая 18 -20 атм., но и здесь все не так уж и страшно.
Живу в сельской местности, так что относительно соляры - ну не совсем холява, а где-то в пол цены. Так что поверьте разница ощутима. И есть с чем сравнивать, помимо ауди есть еще гольф 3 универсал с 2-мя бензиновыми литрами в инжекторе, так вот по сравнению с дизелем это настоящий проглот.
Для примера, еду в город за 200 км в один конец, на дизеле -20-25 литров туда и назад, а на бензине минимум 40 при одинаковом режиме езды. И еще один момент тягу двигателей не сравнить: на низах трактор может немного и подтупливает, но потом уверенный отрыв, а вот гольф со своими двумя литрами полная противоположенность - резвый низ и потом тупняк, хоть вылазь и подталкивай!
Вообщем дизелем я абсолютно доволен простой надежный агрегат и пусть тарахтит как трактор, вонючий выхлоп и т.п.
Теперь касаемо возраста предполагаемого авто. 2000-2003 г.в. на Зафире установлены простые пружинные механические форсунки, а позже это система впрыска КОМОН-РЕЙЛ (вроде бы правильно) которая в свою очередь капризная к качеству ДТ, дорогая в обслуживании и ремонте. Вот поэтому такой возрастной цензор.
Теперь слово за Зафироводами - дизелистами. Интересно все о данной модели авто и достоинства и недостатки!
Еще раз всем спасибо! Надеюсь не утомил
- Старожил
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:04
- Автомобиль: Zafira A 1.8 АКПП
- Откуда: Москва ЮАО Зябликово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
автомобилист, слушай atrapina он го,,,на не посоветует. А кому бенз кому диз топливо это вопрос вечный и спорить будем до усёру
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 11:22
- Автомобиль: audi B4
- Откуда: РК Северо-Казахстанская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
Если я правильно понял, то получается что история простых дизелей продолжалась у опеля аж до 2005г.?! Разумеется чем моложе тем лучше!
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
Минусы дизельных А-шек 2003-2005г - электронный ЕГР (хотя замена его на эмулятор - вылечивает все болезни) и PSG16.
ИММО!
Мой трактор 2001гв пробежал уже 395ткм (по значению, которое в памяти и уже не "переписывается" - так что "по факту" значительно больше). С ТНВД проблем нет и не было, ЕГР (вакуумный) заэмулирован. Трактор тянет как сто китайцев
ИММО!
Мой трактор 2001гв пробежал уже 395ткм (по значению, которое в памяти и уже не "переписывается" - так что "по факту" значительно больше). С ТНВД проблем нет и не было, ЕГР (вакуумный) заэмулирован. Трактор тянет как сто китайцев
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
автомобилист, пообщайся в личке (а может и в реале) с Romanmost и Askar_kz. Живут они в Казахстане и у них дизельные А-шки
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
Комонрейл отличная система, по обслуживанию скорее всего соразмерно обычному дизелю.автомобилист писал(а):система впрыска КОМОН-РЕЙЛ (вроде бы правильно) которая в свою очередь капризная к качеству ДТ, дорогая в обслуживании и ремонте
А если заправлять из ведра, то разницы какие форсунки, кмк, нет. Любые долго не протянут.
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 11:22
- Автомобиль: audi B4
- Откуда: РК Северо-Казахстанская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
[/quote]
Комонрейл отличная система, по обслуживанию скорее всего соразмерно обычному дизелю.
А если заправлять из ведра, то разницы какие форсунки, кмк, нет. Любые долго не протянут.[/quote]
Спорить с вами не буду, так как сам в живую эту систему не видел ни разу, но могу сказать точно следующее: один мой знакомый приобрел себе ниссан кашкай в возрасте 5 лет, за пол года эксплуатации полетели 2 насос - форсунки, практически поочередно, замена каждой встала по 800 баксов. Долго не думая после второго случая, знакомый сменял злостного баксоеда на Т4 буса и вот уже 3 года радуется жизни.
Что касается качества ДТ, уверяю вас: то что находится в моем ведре абсолютно соответствует тому го...ну которое продают на наших АЗС. Более того вся сельхозтехника сейчас импортная - ДжонДир, Класс, Бюллер и т.п., и вся она работает как раз на том, что у меня в ведре, так что очень хочется чтобы качество ДТ хотя бы не ухудшалось!
Комонрейл отличная система, по обслуживанию скорее всего соразмерно обычному дизелю.
А если заправлять из ведра, то разницы какие форсунки, кмк, нет. Любые долго не протянут.[/quote]
Спорить с вами не буду, так как сам в живую эту систему не видел ни разу, но могу сказать точно следующее: один мой знакомый приобрел себе ниссан кашкай в возрасте 5 лет, за пол года эксплуатации полетели 2 насос - форсунки, практически поочередно, замена каждой встала по 800 баксов. Долго не думая после второго случая, знакомый сменял злостного баксоеда на Т4 буса и вот уже 3 года радуется жизни.
Что касается качества ДТ, уверяю вас: то что находится в моем ведре абсолютно соответствует тому го...ну которое продают на наших АЗС. Более того вся сельхозтехника сейчас импортная - ДжонДир, Класс, Бюллер и т.п., и вся она работает как раз на том, что у меня в ведре, так что очень хочется чтобы качество ДТ хотя бы не ухудшалось!
- Старожил
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
- Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
- Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посоветуйте с выбором двигателя
nactiy писал(а):Вся ваша экономия на дизеле разом вылетает при посещении дизельного сервиса,если конечно его найдёте.
))))++++ !!!