С мая по сентябрь машина была с полуразобранным салоном.
У меня штатный Touch&Connect и он меня почти полностью устраивает (жаль нет навигации по папкам и режима Loud).
В прошлом году в были работы по установке видео, шумоизоляции крыши и виброизоляции дверей.
Стало лучше , но от Ford Fusiona остались
DLS R6A LE, с поломанным креплением твитера.
Как не хотелось , а пришлось опять снимать карты дверей.
Два верхних крепления, ближе к замку, очень тяжело вытащить Карты изнутри из картона. Тянуть нельзя- трещат и деформируются. Тяжелей снимается только верхняя накладка центральной консоли с воздуховодами.
Купил две штатные пластиковые вставки под твитеры, клей и скотч. А твитеры в штатные места не лезут. Ну очень большие. Диаметр больше, чем штатная пластиковая вставка от твитеров. Оставил на сентябрь.
Решил заменить только мидбас
Изготовили проставки с доворотом из двух склеенных фанерных обрезков. Высверлил в них отверстия под штатное крепление и закрепил длинными винтами. Карта дверей не встала. Обточил и обрезал. Поставил карты дверей на место.
Прекрасно - басов стало больше. Появился дребезг на громкости больше средней.
Разобрал - дребезжат фанерные проставки. Обязательно виброизолируем.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1412685153/34fcba90/6575215_m.jpg)
Громкость упала. Всё же чувствительность штатной акустики выше. А в остальном всё замечательно.
Прошло месяца два.
В поисках усилителя и места под него.
Требования к усилителю были взаимоисключающие.
Высокоуровневый вход (нет в Touch&Connect линейных выходов и выпаивать я не хотел), 100Вт 4х канальный, чтобы раскачал DLS и возможно саб, был небольшого размера с пассивным охлаждением, чтобы уместился за бардачком, ну и естественно не очень дорогой.
Картонные коробки, изготовленные под размеры усилителей, решительно не хотели занимать предназначенные для них места.
После перелопачивания форумов концепция немного изменилась - саб непонятно где размещать, "на первое время" хватит недорогого небольшого двухканальника, можно с активным охлаждением и б/у.
А ведь усилителю нужно ещё питание. Да побольше.
Хотел подключится к установленному в прошлом году QuickHeat , через реле от провода подсветки прикуривателя или от штатной магнитолы.
Почитав форум решил протянуть провод 2,5 мм2 от заднего блока предохранителей в переднюю часть.
Умудрился сломать две клипсы на пластиковых порогах. Был удивлён так как они просто треснули пополам в жаркую погоду. Зато теперь это "мусорное ведро" у сиденья легко вытаскивается , моется и просто ставится под резинку.
Обшивку багажника не снимал - просто отщелкнул клипсу у двери и протолкнул кабель.
Прозвонил колодку и нашел необходимый контакт от нужного нам предохранителя №20 на CD-Changer
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1412685343/ae7243fd/6575240_m.jpg)
Удивительно предохранитель был, но от него на большом разъеме провода не было.
С предохранителями в Опеле какая-то путаница. Мне кажется в руководстве сплошные ошибки. Я так понимаю предохранитель на "подушки безопасности" ни у кого не установлен. При том что у меня все шесть подушек.
Разобрал большой разъем , и вставил провод с обжатым и для надёжности припаянным контактом.
Всё как штатное.
Понял что перестраховался , можно было провод 1,5мм2 положить - обжимать и в разъем вставлять проще,
да и контактная группа от предохранителя №20 на блоке предохранителей не рассчитана на очень большие токи.
Нужно было делать так.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1412685533/69c5f2cf/6575271_m.jpg)
Штатный предохранитель 10А. Пока не сгорел.
Наверное этот вариант устроит не всех, т.к. усилитель работает только при повороте ключа зажигания в положение 2 и отключается сразу как повернешь ключ назад, а не с выключением магнитолы.
Иногда пользуюсь родной навигацией Touch&Connect, поэтому решил оставить седьмой центральный динамик, т.к. через него навигация общается. Для новостного радио его хватает.
Усилитель был выбран Audison SRX2, в надежде, что такую малютку куда-нибудь да пристрою. По всем характеристикам полностью устраивал и достаточно распространённый. Причем предыдущий хозяин прикрутил к нему кулер в штатное место.
Сиденье снимать желания не было. За бардачек в правую нишу он не полез (не астра - хотя конечно изловчиться можно было. там прекрасно разместился блок навигации KD-900 и все провода от него), с левой стороны от руля - мешал воздуховод к ногам, свободного места там очень много.
Установил его в нетрадиционное место.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1412685676/b821828d/6575286_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1412685734/ec1c4795/6575290_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1412685782/2a70cb2c/6575292_m.jpg)
Под поддон квикхита.
Летом может будет охлаждаться - климат всегда включен, а зимой даже с квикхитом машина медленно прогревается.
Место вот только закрытое.
У меня робот в той нише проходят всего три провода, на которые наклеил сверху полоску маделина. Владельцы МКП - посмотрите есть ли там место.
Размеры ниши : по ширине максимум 21см , по длине максимум до 24см (у меня усилитель 18см), высота до 6,5см , но не по всей длине, а без квикхита ещё больше.
Хотел основательно закрепить усилитель к поддону квикхита, но для удобства регулировки просто закрепил обрезками упаковочного вспененного пористого полипропилена.
Подключил к штатной проводке через переходник оставшийся от Forda Fusion.
Ремоут сразу подключил к плюсу усилителя. Щелчков при включении нет. На усилителе предохранитель всего лишь 20А.
Саба не хватает, но мне наверное он пока не нужен, итак переизбыток НЧ получился.
Что делать с девятым треком аудиодоктора не знаю. На ближней стороне первые три удара всегда из одной точки.
При увеличении чувствительности очень хорошо чувствуется фоновый шум на минимальной громкости.
И подсказок навигации из центрального динамика почти не слышно. Убавил почти до минимума.
Зачем мне усилитель?
PS Допишу позднее. Извините на этом форуме не нашел кнопки добавить фото, только из внешней ссылки.