В повороте и других случаях, когда нужно прижать заднюю ось на время к дороге.Pilot писал(а):Ratko, без приколов, расскажите что за прием такой? никак не могу понять для чего он
Поджимаешь тормоз и продолжаешь дросселировать только с уже с доп. нагрузкой в виде торможения. Сохраняя ускорение чуть около нуля. В результате машина задирает немного морду и соответственно сильнее прижимается задней осью к дороге.
В результате ты получаешь:
* возможность безопасно сбросить скорость в повороте значительно уменьшая вероятность сноса задней оси.
* более тонко контролировать нагрузку на оси чем в альтернативном в таком случае и чаще всего применяющимся водителями просто чуть больше чем "нулевом" газе, на котором наиболее безопасно проходить повороты на переднем приводе.
* просто нулевой газ непросто прочувствовать и балансировать тем более на зафире, с газ+тормоз легче(по крайней мере мне);
* просто на почти "нулевом" газу ты вынужден либо немного разгонятся, чтобы прижать зад в повороте, либо смириться с тем, что задняя ось меньше нагружена и ее может снести и придется справляться с заносом;
* как вариант, можно таким образом проезжать неровности разгружая перед, но я обычно просто газу прямо перед препятствием даю. В этом случае цена ошибки не велика в отличии от поворота;
* на автомате, если нужно стартануть с места (я использовал только пару раз).
PS: Ну и наверно все в курсе, но на всякий случай скажу. При повороте на переднем приводе без газа передние колеса мало того, что сильнее сцепляются с дорогой так как там вес двигателя, они еще добавляют эффект циркуля. При разгруженной задней оси машина стремится вокруг них обернуться.
Проверенно на личном опыте. Один раз из-за своей ошибки вынужденно исполнил полицейский разворот на скорости ~50 км в ч. Все обошлось, так как весь маневр был в моей полосе с завершением остановкой на обочине мордой обратно движению. Желания повторять пока нет. По крайней мере, на дорогах общего пользования.