Париж 2014

Отдых Зафироводов и прочие мероприятия

Модератор: maxus

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Париж 2014

Сообщение Alexey_S »

Затуре уж третий год.. Пора думать и о замене.. А где посмотреть авто, как не на выставке в Париже?! Ну, вперед!

Главный мой интерес, конечно же был новый Эспейс
Снаружи авто просто загляденье!!
Изображение
Изображение
Изображение
Большой современный вэн на здоровенных колесах. Класс!
Внутри центральное место занимает огромный экран (ну, ладно, огромный в тесле, здесь просто большой)
Изображение
с откликом, что на твоем планшете. Здорово!
Изображение
Изображение
А вот панель приборов простовата и уродлива
Изображение
Центральный тоннель сделан по новомодному со сквозной дырой внизу
Изображение
Рычаг КПП необычной формы, но вполне удобен
Изображение
Перчаточный ящик, как в кухонном гарнитуре, только с электрозамком
Изображение
Панорамное стекло по реновски. Это не люк и не крыша, стекло заканчивается по центральной стойке.. Нууу..пойдет
Изображение
Был авто и с панорамной крышей, но огорожен - не посидеть

Места спереди так же, как и в затуре. Сзади, Эспейс шире и имеет три равноценных сиденья с более удобным профилем
Вот багажник гораздо больше. Видимо вся разница в длине и заключается в объеме багажника
Изображение
Как там на третьем ряду - не знаю. Мне это не интересно, никуда не лазал. Но люди сидели вроде бы нормально, по виду просторнее затуры (ну было б странно иначе при больше длине)
В общем только я записал Эспейс в потенциальные преемники затуры, как прочитал на реношном форуме, что эспейс в россию поставляться не будет. Печаль
Пошел смотреть S-max. Эсмакс был закрыт, посмотрел со стороны.. Ну, снаружи бодренько, внутри, как понял, УГ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что еще из венов.. Ну, с натяжкой БМВ 2-й серии
Изображение
Внутри - типичный БМВ 1-й серии, только с чуть более высокой посадкой и большим лобовиком
В хорошей комплектации выглядит вполне, Внимание к деталям, конечно, гораздо выше опелевского
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сзади места впритык и жесткая пластиковая насадка, в которую упираются голени
Изображение
Хотя сам профиль задних сидений удобный. Лучше, чем в затуре. Но тут сложно найти авто с худшими сидениями, чем плоский затуровские лавочки, но сиденье разделено не на 3 части, а на 2, 1 к 2
Багажник
Изображение
В общем прямой конкурент Б-классу с более спортивной внешностью и с тами же суровыми ценами..

От безысходности посмотрел ФВ Спортсвен.. Но он такой унылый, что я даже забыл его сфотать. Машина-невидимка. Хотя внутри...
Это я сел сам за собой (у меня 185см)
Изображение
Потом сел на пассажирское сиденье, вытянул ноги
Изображение
И опять сел сам за собой
Изображение
Это просто обалденно. Из-за высокой установки передних сидений ноги под них просовываешь, как в самолете. Сзади сидеть удобнее, чем в какой-нибудь длиннобазной А8

Вот и все... Минивенов больше и нет.. На что менять Затуру решительно не понятно. Посмотреть разве что универсалы и кроссоверы..

Продолжение следует

Как бывшему мондевоводу мне было интересно посмотреть на Мондео новый
Потому Мондео был осмотрен с особым пристрастием. Скажу сразу - хорошего было найдено мало. Ну а для контраста посмотрим на новый пассат
В немногочисленные плюсы мондео можно занести бодренькую внешность, особенно хэтчбека и...ии...
Изображение
Изображение
Пассат все-таки скучнее.. Особенно портит впечатление тяжеловатая корма.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хотя, нужно сказать, пассат здорово прибавил. Подкачался, стал рельефнее и поджарей. Спереди даже в какой-то мере агрессивен
Изображение

Но это о седанах/хэтчах.. А вот универсал.. Универсал пассат меня просто поразил.. На выставке стоял в ярко-красном цвете и в спортивном обвесе. Я затрудняюсь назвать универсал более гармоничный и интересный
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Универсал Мондео - скучен и уныл.. Сер.. В прямом смысле тоже)
Изображение
Вот это заднее окошко.. Ну, не знаю, по мне вообще от другого авто
Изображение
И сзади почему-то уродские крупные светодиод вместо трубок на хэтчбеке
Изображение
Багажники
Пассат
Изображение
Изображение
Изображение
Мондео
Изображение
Изображение
Появились электроприводы крышек багажника. У пассата и на седане, и на универсале, у Мондео на универсале и на хэтче
Салоны. Вот тут у Мондео провал. Предыдущий был гораздо качественне, просторнее и интереснее по дизайну
Уродливая магнитола
Изображение
тормозная мультимедиа с примитивной графикой
Изображение
Изображение
С дверей исчезли удобные ручки
Изображение
А из-под руля кармашек для мелочевки
Изображение
Спереди я не смог отодвинуть кресло, что бы распрямить ноги (а во мне всего 185см)
Изображение
При том сзади места немного и ноги упираются в спинку кресла
Изображение
Из удобств только подогрев сидений
Изображение

У пассата салон сделал большой шаг вперед - наконец-то исчез пояс из жесткого пластика под накладкой панели,а в деталях пассат и до этого был силен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот пояс из хрома в живую как-то не смотрится. Он особо не блестит и вставки между хромированными полосками из убогонькой пластмассы
Изображение
Изображение
Изображение
Да, и облицовка "бороды" от астры Н смотрится чужеродно
Изображение
Жк-панель
Изображение
Сзади появился климат-контроль
Изображение
Очень удобный задний диван и места больше, чем в Мандеве... Хотя с высокой минивеновской посадкой конечно не сравнить

В общем, Пассат понравился, Мондео - нет

Новый Фрилендер, ну или как там его.. Хорош снаружи и отвратен внутри.. Какой нафиг премиум?! Уровень астры максимум.. Астры с кожаным салоном
Изображение
Изображение
Изображение
Семиместный.. Ха!! Как сюда залезть? Я честно попытался - не получилось
Изображение
К качеству.. Это в ногах пассажира.. Не знаю, может это прототип какой, но такого нет даже на какой-нибудь гранте
Изображение
И скроенный по таким же лекалам новый ягуар
Изображение
Изображение
Изображение
Внутри опять же уровень астры с деревянными вставками
Изображение
Слегка проминающийся сверху пластик (ну вот точь в точь астра)
Козырек вообще сделан из какого-то го... ужасного материала
Изображение
Ну и традиционное индийское качество
Изображение
Изображение
А где-то в другом измерении бывшие коллеги по цеху..
Изображение
Изображение
Интересно, что у Вольво весь стенд был представлен одной моделью
Изображение
Ну и это нужно видеть, щупать, сидеть.. Потрясающе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Корейский привет из 90-х. Удивительно безликий автомобиль. Автомобиль настоящего шпиона, ценящего невидимость
Изображение
Изображение
Изображение
Хоть салончик подтянули.. Хотя, учитывая убожество нынешнего соренто, сделать это было нетрудно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Судя по всему, дети на последний ряд влезут
Изображение


Новая старая Корса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С добротным салоном от Адама
Изображение
Изображение
Изображение
Сначала подумал - о, старье пытаются подсунуть, потом дошел до новой Фабии, так Корса очень даже ничего. Фабия - ни о чем.. Внутри тесно и дешево, снаружи как-то ну очень примитивно. Старая Фабия была лучше
Изображение
Изображение
Изображение
Экран, что твои часы. Наверное, в солнечный день очень хорошо все будет видно
Изображение
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 16:16
Автомобиль: Zafira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Париж 2014

Сообщение diana2402diana »

Это вообще мечта

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
Автомобиль: ix-55 диЗель
Откуда: СЗАО, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Париж 2014

Сообщение Г.А.З. »

реношка больше всех порадовала
ФВ на БМВ похож
остальное все скучное
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
Ответить