Затуре уж третий год.. Пора думать и о замене.. А где посмотреть авто, как не на выставке в Париже?! Ну, вперед!
Главный мой интерес, конечно же был новый Эспейс
Снаружи авто просто загляденье!!
Большой современный вэн на здоровенных колесах. Класс!
Внутри центральное место занимает огромный экран (ну, ладно, огромный в тесле, здесь просто большой)
с откликом, что на твоем планшете. Здорово!
А вот панель приборов простовата и уродлива
Центральный тоннель сделан по новомодному со сквозной дырой внизу
Рычаг КПП необычной формы, но вполне удобен
Перчаточный ящик, как в кухонном гарнитуре, только с электрозамком
Панорамное стекло по реновски. Это не люк и не крыша, стекло заканчивается по центральной стойке.. Нууу..пойдет
Был авто и с панорамной крышей, но огорожен - не посидеть
Места спереди так же, как и в затуре. Сзади, Эспейс шире и имеет три равноценных сиденья с более удобным профилем
Вот багажник гораздо больше. Видимо вся разница в длине и заключается в объеме багажника
Как там на третьем ряду - не знаю. Мне это не интересно, никуда не лазал. Но люди сидели вроде бы нормально, по виду просторнее затуры (ну было б странно иначе при больше длине)
В общем только я записал Эспейс в потенциальные преемники затуры, как прочитал на реношном форуме, что эспейс в россию поставляться не будет. Печаль
Пошел смотреть S-max. Эсмакс был закрыт, посмотрел со стороны.. Ну, снаружи бодренько, внутри, как понял, УГ
Что еще из венов.. Ну, с натяжкой БМВ 2-й серии
Внутри - типичный БМВ 1-й серии, только с чуть более высокой посадкой и большим лобовиком
В хорошей комплектации выглядит вполне, Внимание к деталям, конечно, гораздо выше опелевского
Сзади места впритык и жесткая пластиковая насадка, в которую упираются голени
Хотя сам профиль задних сидений удобный. Лучше, чем в затуре. Но тут сложно найти авто с худшими сидениями, чем плоский затуровские лавочки, но сиденье разделено не на 3 части, а на 2, 1 к 2
Багажник
В общем прямой конкурент Б-классу с более спортивной внешностью и с тами же суровыми ценами..
От безысходности посмотрел ФВ Спортсвен.. Но он такой унылый, что я даже забыл его сфотать. Машина-невидимка. Хотя внутри...
Это я сел сам за собой (у меня 185см)
Потом сел на пассажирское сиденье, вытянул ноги
И опять сел сам за собой
Это просто обалденно. Из-за высокой установки передних сидений ноги под них просовываешь, как в самолете. Сзади сидеть удобнее, чем в какой-нибудь длиннобазной А8
Вот и все... Минивенов больше и нет.. На что менять Затуру решительно не понятно. Посмотреть разве что универсалы и кроссоверы..
Продолжение следует
Как бывшему мондевоводу мне было интересно посмотреть на Мондео новый
Потому Мондео был осмотрен с особым пристрастием. Скажу сразу - хорошего было найдено мало. Ну а для контраста посмотрим на новый пассат
В немногочисленные плюсы мондео можно занести бодренькую внешность, особенно хэтчбека и...ии...
Пассат все-таки скучнее.. Особенно портит впечатление тяжеловатая корма.
Хотя, нужно сказать, пассат здорово прибавил. Подкачался, стал рельефнее и поджарей. Спереди даже в какой-то мере агрессивен
Но это о седанах/хэтчах.. А вот универсал.. Универсал пассат меня просто поразил.. На выставке стоял в ярко-красном цвете и в спортивном обвесе. Я затрудняюсь назвать универсал более гармоничный и интересный
Универсал Мондео - скучен и уныл.. Сер.. В прямом смысле тоже)
Вот это заднее окошко.. Ну, не знаю, по мне вообще от другого авто
И сзади почему-то уродские крупные светодиод вместо трубок на хэтчбеке
Багажники
Пассат
Мондео
Появились электроприводы крышек багажника. У пассата и на седане, и на универсале, у Мондео на универсале и на хэтче
Салоны. Вот тут у Мондео провал. Предыдущий был гораздо качественне, просторнее и интереснее по дизайну
Уродливая магнитола
тормозная мультимедиа с примитивной графикой
С дверей исчезли удобные ручки
А из-под руля кармашек для мелочевки
Спереди я не смог отодвинуть кресло, что бы распрямить ноги (а во мне всего 185см)
При том сзади места немного и ноги упираются в спинку кресла
Из удобств только подогрев сидений
У пассата салон сделал большой шаг вперед - наконец-то исчез пояс из жесткого пластика под накладкой панели,а в деталях пассат и до этого был силен
А вот пояс из хрома в живую как-то не смотрится. Он особо не блестит и вставки между хромированными полосками из убогонькой пластмассы
Да, и облицовка "бороды" от астры Н смотрится чужеродно
Жк-панель
Сзади появился климат-контроль
Очень удобный задний диван и места больше, чем в Мандеве... Хотя с высокой минивеновской посадкой конечно не сравнить
В общем, Пассат понравился, Мондео - нет
Новый Фрилендер, ну или как там его.. Хорош снаружи и отвратен внутри.. Какой нафиг премиум?! Уровень астры максимум.. Астры с кожаным салоном
Семиместный.. Ха!! Как сюда залезть? Я честно попытался - не получилось
К качеству.. Это в ногах пассажира.. Не знаю, может это прототип какой, но такого нет даже на какой-нибудь гранте
И скроенный по таким же лекалам новый ягуар
Внутри опять же уровень астры с деревянными вставками
Слегка проминающийся сверху пластик (ну вот точь в точь астра)
Козырек вообще сделан из какого-то го... ужасного материала
Ну и традиционное индийское качество
А где-то в другом измерении бывшие коллеги по цеху..
Интересно, что у Вольво весь стенд был представлен одной моделью
Ну и это нужно видеть, щупать, сидеть.. Потрясающе
Корейский привет из 90-х. Удивительно безликий автомобиль. Автомобиль настоящего шпиона, ценящего невидимость
Хоть салончик подтянули.. Хотя, учитывая убожество нынешнего соренто, сделать это было нетрудно
Судя по всему, дети на последний ряд влезут
Новая старая Корса
С добротным салоном от Адама
Сначала подумал - о, старье пытаются подсунуть, потом дошел до новой Фабии, так Корса очень даже ничего. Фабия - ни о чем.. Внутри тесно и дешево, снаружи как-то ну очень примитивно. Старая Фабия была лучше
Экран, что твои часы. Наверное, в солнечный день очень хорошо все будет видно
Париж 2014
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
- Автомобиль: ix-55 диЗель
- Откуда: СЗАО, Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Париж 2014
реношка больше всех порадовала
ФВ на БМВ похож
остальное все скучное
ФВ на БМВ похож
остальное все скучное
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.