Turbo режим.
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Зеленоград
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Turbo режим.
Сергей Можайцев, если машина новая и на гарантии- то ближайшее время - это проблема ОД.
Можно на ТО поприсутствовать и посмотреть где,что и как.
Замененные свечи кладут в багажник- можно все посмотреть и пощупать.
Можно на ТО поприсутствовать и посмотреть где,что и как.
Замененные свечи кладут в багажник- можно все посмотреть и пощупать.
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Зеленоград
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Turbo режим.
это он про то ,что пока машина на гарантии - ОД при прохождении ТО делает все по регламенту работ,выдает рекомендации и делает предложения(что не мешает использовать свои расходники,выходит дешевле,при условии что они от OPEL или GM,аналоги тоже допустимы("проверенные"), но будут ворчать про то ,что если из-за них поломка они не причем и типа не гарантийный случай,но нам не разу не высказывали ,).Сергей Можайцев писал(а):"проблема ОД"
С перечнем работ можно ознакомиться здесь:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=108565
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=101561
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Зеленоград
Re: Turbo режим.
p.Barracudo, начинаю думать, что турбина подключена и работает постоянно! Так, да? И что её производительность прямопропорцианальна оборотам мотора. Так, да?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Turbo режим.
Ведущий (в выпускном тракте) "пропеллер" сидит с ведомым (на входе) на одном валу - значит, вращение синхронное. Хорошо видно на картинке. Но есть ещё и перепускной клапан, поэтому "полезное для тяги давление" на входе впускного тракта развивается не бесконечно, не от холостых до полного дросселя (6000 об), а примерно в первой половине шкалы оборотов давление максимально, а выше примерно 2/3 макс. оборотов двигатель уже больше похож на обычный, атмосферный, хотя наддув и добавляет тягу. Ну, а на холостых работа турбины вообще незначительна, её влиянием на сгорание топлива можно пренебречь. Обороты пропорциональны - а производительность наддува нелинейна. Внизу шкалы оборотов её нет, затем резкое возрастание, затем опять слабее.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Зеленоград