EVO писал(а):Нормальный ток в 70 мА (до засыпания шины CAN) - показывает, что потребители в норме. Остаётся предположить:
-плохой заряд от гены именно в условиях сырости, при езде накануне "по-мокрому" - нужно проверить 14,5-14,8 вольта на клеммах при заведённом, именно когда сыро;
-плохой контакт минусового провода с кузовом, причём злобно пропадающий именно в сырую погоду (имел радость, правда на "девятке" и лампочки в 1/3 накала светились)
Спасибо, проверю, но гена навряд ли. В последний раз аккум. умер после непрерывного пробега 900 км. Во время движения ничего не предвещало недозяряд. лампа аккума в дороге не мигала, фары светились нормально. На заправках заводилась бодро. Вещи на стоящей после пробега неделю машине пару раз доставали, но это было на полчасика примерно. Через неделю после этого пробега, в течении которой была оттепель, аккум сел в 0.
ИМХО, не мог он умереть от кратковременно включенных салонных лампочек так.
70 Ма, было после постановки на сигналку в течении минут 5-10. Все таки грешу на лампочку подсветки бардачка она, по-моему 10 ВТ. Судя по расчету:((64АЧ*12В)/10ВТ=768ч/10=76 часов) она могла высадить легко за 3 дня. А с учетом возраста аккума и за день-два.
DJo Месяц назад проводил профилактическую десульфатацию с нагрузкой 25 ВТ.
Кипение это нормальный процесс, как тут правильно отметили. Вопрос, через какое время после заряда и заряда каким током он возникает. Если сразу - то да, емкость близка к 0. Визуально, электролит прозрачен и без примесей(проверял ареометром), что на дне - черт его знает.