В том-то и прикол, чтоб померить, надо заказать сначала. А с аналогичными параметрами дисков не найдешь, чтоб приехать и померить. Т.к. диски на заказ, вылет можно подобрать, чтоб ни за что не задевало. А полдюйма роль играют. На пятнашку брал на полдюйма ковку больше, так при выкручивания руля резина немного за что-то задевала. Правда только с одной стороны и не критично.tommy76 писал(а): Зависит еще и от выноса ET. Может просто померить. не думаю что полдюйма тут сыграют роль.
Одним представителем меньше. Спасибо. Осталось выяснить про оставшихся двух.motorist писал(а):CrAzY001, dezent я катал на бэшке. Скажу прямо:пластилин! Первая ямка небольшая- едешь на правку. Остальных не знаю.
СКАД даже не рассматриваю. На Rio до этого искал диски, выяснилось, что СКАДовский диск тяжелее чем стальной с резиной вместе взятые. Поэтому эту фирму отбросил как таковую.motorist писал(а):На турера брал скады- тоже слабые, гнутся. В конце концов купил реплику и успокоился.
Я диски рассматриваю не с эстетической точки зрения, а с практической.
Надыбать бы где массу реплики, тогда бы можно было бы и реплику рассмотреть.