Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Делюсь мыслями и прошу здравой критики.
Вчера был в сервие со спец диагн. оборудованием (tech2, mdi, еще куча всего), глюк продемонстрировал себя, но по перечню ошибок ничего толком сказать не смогли.
Сегодня я вооружился опкомом и поехал колесить.
Вот скорректированные наблюдения:
1. Едем, все нормально, ошибок 0 (постоянно обновляем опком)
2. Руль становится жестким при движении по прямой. Тут же считываем ошибки. Их всего две: одна по СИМ-модулю - нет связи с EHPS (эгур), а другая даже не ошибка, а опком в этот момент не может связаться с модулем EHPS (нет связи). По другим блокам в этот момент ошибок нет.
3. При этом насос эгур (точно он) начинает судорожно трястись и гудеть, как будто его подклинивает и он пытается прокручивать вал.
4. Как раз через пару сек после начала гудения вываливаются все остальные ошибки по списку выше, при этом насос пытается крутиться и подсаживает бортовую систему, падает кан-шина и дает эту гору ошибок.
5. Глушим, заводим через 30 секунд, и все снова работает нормально до следующего глюка, который происходит минут через 2,3 или 20.
6. Если не глушить, а пытаться проворачивать руль, через некоторое время опком теряет связь еще и с модулем ABS/ESP. Так понимаю, что это уже следствие.
А теперь прошу подтвердить или опровергнуть мой собственный диагноз: постепенно умирает насос ЭГУР со всей электрикой внутри. По мере достижения какой-то критической температуры он вылетает и/или начинает клинить.
Похоже на то?
Вчера был в сервие со спец диагн. оборудованием (tech2, mdi, еще куча всего), глюк продемонстрировал себя, но по перечню ошибок ничего толком сказать не смогли.
Сегодня я вооружился опкомом и поехал колесить.
Вот скорректированные наблюдения:
1. Едем, все нормально, ошибок 0 (постоянно обновляем опком)
2. Руль становится жестким при движении по прямой. Тут же считываем ошибки. Их всего две: одна по СИМ-модулю - нет связи с EHPS (эгур), а другая даже не ошибка, а опком в этот момент не может связаться с модулем EHPS (нет связи). По другим блокам в этот момент ошибок нет.
3. При этом насос эгур (точно он) начинает судорожно трястись и гудеть, как будто его подклинивает и он пытается прокручивать вал.
4. Как раз через пару сек после начала гудения вываливаются все остальные ошибки по списку выше, при этом насос пытается крутиться и подсаживает бортовую систему, падает кан-шина и дает эту гору ошибок.
5. Глушим, заводим через 30 секунд, и все снова работает нормально до следующего глюка, который происходит минут через 2,3 или 20.
6. Если не глушить, а пытаться проворачивать руль, через некоторое время опком теряет связь еще и с модулем ABS/ESP. Так понимаю, что это уже следствие.
А теперь прошу подтвердить или опровергнуть мой собственный диагноз: постепенно умирает насос ЭГУР со всей электрикой внутри. По мере достижения какой-то критической температуры он вылетает и/или начинает клинить.
Похоже на то?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
очень дажеdnv писал(а):3. При этом насос эгур (точно он) начинает судорожно трястись и гудеть, как будто его подклинивает и он пытается прокручивать вал.
без его диагностики так и будешь гадать.dnv писал(а):Похоже на то?
возвращаю опять к темам про ЭГУР
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Да походу дела умирает ГУР и просаживает питание.
Странно что на него не сгорел предохранитель.
Можно попробовать его отключить и посмотреть как себя машина поведет (будут ошибки что недоступен гур).
Отключается в блоке предохранителей в коробочке надо подкапотным блоком.
Народ даже пытался так ездить, но руль становиться очень жестким.
Странно что на него не сгорел предохранитель.
Можно попробовать его отключить и посмотреть как себя машина поведет (будут ошибки что недоступен гур).
Отключается в блоке предохранителей в коробочке надо подкапотным блоком.
Народ даже пытался так ездить, но руль становиться очень жестким.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Позвонил спецам, которые занимаются диагностикой и ремонтом гур-эгур, послушав меня 30 сек, сказали, что помочь ничем не могут, эгур таким образом умирает и только замена.
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Были темы по ремонту то ли у нас, то ли на астра-клубе. Я их как-то читал, там человек перебирал полностью гур. У нас стоят два разных типа, а вот какой он ремонтировал я не помню.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
shumbor,
у меня-то ZF, поэтому он и шину просаживает, он же по кану работает. идея хорошая, реализация... меньше 3 лет и 8 тыщ пробега. нашел более-менее свежий на разборе за 10руб. новый-то он около 70 стоит.
у меня-то ZF, поэтому он и шину просаживает, он же по кану работает. идея хорошая, реализация... меньше 3 лет и 8 тыщ пробега. нашел более-менее свежий на разборе за 10руб. новый-то он около 70 стоит.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
В общем, виноват этот прибор:
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1505/e2/4f71e0cd67cc.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i326/1505/2c/45f3645fb407.jpg)
Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.
Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1505/e2/4f71e0cd67cc.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i326/1505/2c/45f3645fb407.jpg)
Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.
Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи
Может подправить название темы', в конце добавить :Виноват ЭГУР ( чтобы легче поиском искалось )
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
А вообще нужно сказать, что Op-com - незаменимая штука в хозяйстве!
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Ну вот, теперь запасной насос есть, только почистить, посушить... контакты обработать.
А ведь можно было и не покупать новый...
А ведь можно было и не покупать новый...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
о.Александр,
И да, и нет. Поверхностный анализ показал, что да, по всей видимости, чистка может помочь и он бы еще работал. С другой стороны, неизвестно, что в поломанном скрыто от глаз. Можно было снять, почистить, поставить (5 тыщ + жидкость) и обнаружить, что он продолжает глючить. А тогда опять снимать, ставить (5 тыщ + жидкость), да еще насос покупать. Короче, мутно все это. Тем более, что повторный анализ показал, что на плате местами тоже отложения есть.
И да, и нет. Поверхностный анализ показал, что да, по всей видимости, чистка может помочь и он бы еще работал. С другой стороны, неизвестно, что в поломанном скрыто от глаз. Можно было снять, почистить, поставить (5 тыщ + жидкость) и обнаружить, что он продолжает глючить. А тогда опять снимать, ставить (5 тыщ + жидкость), да еще насос покупать. Короче, мутно все это. Тем более, что повторный анализ показал, что на плате местами тоже отложения есть.
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Ну, так да. Я то сам как правило в авто ковыряюсь, да и знакомый хороший с подъёмником есть, выручает. Если мой вдруг заглючит, буду знать у кого донор есть ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Завсегдатай
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
- Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
- Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
Смотря как плата накрылась.
Если не особо сильно - то все отмывается. Правда это хорошо при наличии своего подъемника/ямы.
Дабы снять/поставить для проверки.
Если не особо сильно - то все отмывается. Правда это хорошо при наличии своего подъемника/ямы.
Дабы снять/поставить для проверки.
_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП - продана
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:14
- Автомобиль: Зафира В, Z18XER
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
День добрый, а подскажи ка пожалуйста ты когда ОП-комом тестил ГУР не обращал внимание какой ток на нем?? Просто есть небольшие подозрения о том что плавно умирает ГУР. Т.к. при повороте руля ооочень просаживается напруга опком выдает до 40-50 ампер тока и от такой просадки начинает посвистывать ремень на генераторе. Если есть еще у кого информация поделитесь. Какой то информации о токе на ГУРе не нашел.dnv писал(а):dnv,
_________________
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
SEDOY,
На рабочем ЭГУРе подскоки тока до 40-50 ампер, я так понял, нормальное дело, чем быстрее крутишь руль, тем выше ток. Никакой просадки бортсети при этом не наблюдается, напряжение в эти моменты падает до около 11,5-12 вольт. С генератором проблем при этом не было и нет. Возможно, что контактное "ухо" или регулятор на твоем генераторе просится на замену? Если у тебя ЭГУР ZF (с управлением по кану), то при чрезмерном повышении нагрузки система бы отключала ЭГУР и вываливались бы ошибки, как это было у меня на неисправном. Тебе, думаю, надо генератор смотреть.
На рабочем ЭГУРе подскоки тока до 40-50 ампер, я так понял, нормальное дело, чем быстрее крутишь руль, тем выше ток. Никакой просадки бортсети при этом не наблюдается, напряжение в эти моменты падает до около 11,5-12 вольт. С генератором проблем при этом не было и нет. Возможно, что контактное "ухо" или регулятор на твоем генераторе просится на замену? Если у тебя ЭГУР ZF (с управлением по кану), то при чрезмерном повышении нагрузки система бы отключала ЭГУР и вываливались бы ошибки, как это было у меня на неисправном. Тебе, думаю, надо генератор смотреть.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Комплект ошибок. Нужны идеи. В итоге: неисправен ЭГУР.
о.Александр писал(а):буду знать у кого донор есть
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)