глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Моё решение которое в итоге сработало: Итого, после дублирования массы ДМРВ на массу мозгов неделю полёт нормальный.
------------------------------
Обновлено. Поймал ошибки. Новые вводные и ошибки №6
P0100 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
(01) - Присутствует
P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
(04) - Присутствует
-----------------
Привет. Перелопатил многое, опишу ниже. Как это происходит:
1. Глохнет на ХХ. Не сразу. Минуты через 3-5-10... когда как. Заводится в 90% случаев после этого сразу, в 10% нужно газануть.
2. Где-то каждые 10-15 км. (или по времени минут 10-15 - когда как) делает попытку заглохнуть на ходу (когда обороты выше ХХ). Такое ощущение, что не срабатывает один целиндр, но остальные "потталкивают" и мы едем дальше с горящим секунд 30 "чеком". Потом чек выключается, ошибок после этого OP-COM не находит.
Сугубо моё ощущение - где-то что-то накапливается и блокирует работу. "Пробивает" пробку и работает дальше.
И теперь что менял:
топливник год назад.
грм с помпой, воздушный, свечи (Бош по каталогу), исправил изоляцию датчика распредвала (рассыпалась изоляция), прокладку клапанной (текла и подливала свечи), бензин (заменил 95 на 92 из-за бОльшей детонации чтобы посмотреть на эффект) - только что.
Двигатель x18xe1, без ГБО и в отличном состоянии, езжу почти 4 года уже. Масло - синтетика 5w30, не ест! Жидкости не убегают, вобщем - кроме описанной выше проблемы, которая возникла около тысячи км назад ничего не беспокоит. Обороты не плавают и не скачут.
Что буду делать.. может подскажите в каком порядке, чтобы не попасть на деньги.
Мне уже советовали:
0. Сбросить клеммы.
1. Чистка дроссельно заслонки.
2. Почистить вентиляцию картерных газов (нужно было сделать это когда прокладку менял, сам дурак).
3. Датчики.... датчики. Какие?
4. Принимаю советы. Не думаю что что-то "глобальное" - нужно найти что.
Заранее огромное спасибо за советы! Когда разберусь - напишу. А то много тем на форумах, в которых не пишут как решили проблему - увы.
------------------------------
Обновлено. Поймал ошибки. Новые вводные и ошибки №6
P0100 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
(01) - Присутствует
P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
(04) - Присутствует
-----------------
Привет. Перелопатил многое, опишу ниже. Как это происходит:
1. Глохнет на ХХ. Не сразу. Минуты через 3-5-10... когда как. Заводится в 90% случаев после этого сразу, в 10% нужно газануть.
2. Где-то каждые 10-15 км. (или по времени минут 10-15 - когда как) делает попытку заглохнуть на ходу (когда обороты выше ХХ). Такое ощущение, что не срабатывает один целиндр, но остальные "потталкивают" и мы едем дальше с горящим секунд 30 "чеком". Потом чек выключается, ошибок после этого OP-COM не находит.
Сугубо моё ощущение - где-то что-то накапливается и блокирует работу. "Пробивает" пробку и работает дальше.
И теперь что менял:
топливник год назад.
грм с помпой, воздушный, свечи (Бош по каталогу), исправил изоляцию датчика распредвала (рассыпалась изоляция), прокладку клапанной (текла и подливала свечи), бензин (заменил 95 на 92 из-за бОльшей детонации чтобы посмотреть на эффект) - только что.
Двигатель x18xe1, без ГБО и в отличном состоянии, езжу почти 4 года уже. Масло - синтетика 5w30, не ест! Жидкости не убегают, вобщем - кроме описанной выше проблемы, которая возникла около тысячи км назад ничего не беспокоит. Обороты не плавают и не скачут.
Что буду делать.. может подскажите в каком порядке, чтобы не попасть на деньги.
Мне уже советовали:
0. Сбросить клеммы.
1. Чистка дроссельно заслонки.
2. Почистить вентиляцию картерных газов (нужно было сделать это когда прокладку менял, сам дурак).
3. Датчики.... датчики. Какие?
4. Принимаю советы. Не думаю что что-то "глобальное" - нужно найти что.
Заранее огромное спасибо за советы! Когда разберусь - напишу. А то много тем на форумах, в которых не пишут как решили проблему - увы.
Последний раз редактировалось identificator Ср июл 01, 2015 09:48, всего редактировалось 2 раза.
- Участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 09:00
- Автомобиль: Hetz
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: глохнет "по таймеру" - как побороть?
Ошибок нет ни каких?Проверяй давление топлива,датчик коленвала,замотанные изолентой провода датчика распредвала,проводку под капотом,особенно массу-это первое что приходит в голову.
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет "по таймеру" - как побороть?
Ошибок нет. Датчик распредвала уже прозвонен и никаких следов изоленты: двухкомпонентный Момент и термоусадка + перепаяны провода на новые.
Вопрос: как проверить давление? )
Вопрос: как проверить давление? )
Последний раз редактировалось identificator Пт май 22, 2015 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
- Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: глохнет "по таймеру" - как побороть?
проверил бы в дополнение к сказанному бензонасос, сетку, топливный фильтр и каталик - мне кажется это укладывается в теорию о
.identificator писал(а):Сугубо моё ощущение - где-то что-то накапливается и блокирует работу. "Пробивает" пробку и работает дальше.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет "по таймеру" - как побороть?
Погуглил. Судя по моим симптомам и сопоставлению информации из инета - это НЕ топливный носос, это НЕ катализатор.
Топливный фильтр менял год назад (20 тыс. км.), Champion... может он?
Топливный фильтр менял год назад (20 тыс. км.), Champion... может он?
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Итак, сегодня вышел с Оп-Комом и пока подключал (на вин10 опком не заработал - искал другой ноут) заглохла на ХХ и я прочёл ошибки:
P0100 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха (01) - Присутствует
P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха (04) - Присутствует
сделал сброс, но осталась (!) ошибка
P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха (04) - Периодический
Как понимаю, мне нужно смотреть датчик ДМРВ и Датчик температуры впускаемого воздуха (он же Датчик внешней температуры воздуха).
1. Нужно найти где они и пошевелить (с). Кто подскажет где они? Или у меня совмещены?
2. Нужно продиагностировать. Ну, это после п.1 буду искать. Как понимаю, ДМРВ диагностируется опкомом.
P0100 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха (01) - Присутствует
P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха (04) - Присутствует
сделал сброс, но осталась (!) ошибка
P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха (04) - Периодический
Как понимаю, мне нужно смотреть датчик ДМРВ и Датчик температуры впускаемого воздуха (он же Датчик внешней температуры воздуха).
1. Нужно найти где они и пошевелить (с). Кто подскажет где они? Или у меня совмещены?
2. Нужно продиагностировать. Ну, это после п.1 буду искать. Как понимаю, ДМРВ диагностируется опкомом.
Последний раз редактировалось identificator Чт май 28, 2015 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Датчик температуры впускаемого воздуха встроен в ДМРВ, так шо пробуй подкинуть исправный ДМРВ...
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Встроен? Я по фоткам нашёл отдельно-цепляющийся... эко так..atrapin писал(а):Датчик температуры впускаемого воздуха встроен в ДМРВ, так шо пробуй подкинуть исправный ДМРВ...
Может возможно сразу продиагностировать оп-комом как-то? Пока авто и бук рядом.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Покажи?identificator писал(а): Я по фоткам нашёл отдельно-цепляющийся.
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Не тот двигатель - моя ошибка.atrapin писал(а):Покажи?identificator писал(а): Я по фоткам нашёл отдельно-цепляющийся.
Кто подскажет как Op-Com'ом продиагностировать ДМРВ?
PS: У англичан нашёл.. если это проблемы с "землёй" (ошибки аналогичные) - советуют соединить с геной: http://www.astraownersclub.com/vb/showt ... MAF-sensor
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Поигрался с педалью газа:
OP-COM, холодный двигатель.
Обороты / ДМРВ, V / ДМРВ, kg/h
хх868 / 0,6 /10,9
2200 / 1,1 / 15,6
2800 / 1,1 / 16,6
хх918 / 0,7 / 11,9
хх889 / 0,8 / 12,1
3300 / 1,3 / 19,8
3920 / 3,7 / 191 - моментально и сразу упало до 50
4415 / 1,9 / 33,6 - аналогично где-то
хх916 / 0,8 / 12,6
хх907 / 0,9 / 12,8
3900 / 2,5 / 68,7
4900 / 2,5 / 75,6
5400 / 2,7 / 83,3
перед этим пошевелил контакты ДМРВ. авто за 10 минут не заглохло.... поехал дальше кататься, видимо.
OP-COM, холодный двигатель.
Обороты / ДМРВ, V / ДМРВ, kg/h
хх868 / 0,6 /10,9
2200 / 1,1 / 15,6
2800 / 1,1 / 16,6
хх918 / 0,7 / 11,9
хх889 / 0,8 / 12,1
3300 / 1,3 / 19,8
3920 / 3,7 / 191 - моментально и сразу упало до 50
4415 / 1,9 / 33,6 - аналогично где-то
хх916 / 0,8 / 12,6
хх907 / 0,9 / 12,8
3900 / 2,5 / 68,7
4900 / 2,5 / 75,6
5400 / 2,7 / 83,3
перед этим пошевелил контакты ДМРВ. авто за 10 минут не заглохло.... поехал дальше кататься, видимо.
- Старожил
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
ЭБУ сдох. Эти две ошибки в паре - верный признак.
Экспресс ремонт - желтый провод в разъеме расходомера на массу, но нужно отдавать себе отчет, что ЭБУ уже "поехал" и скорее всего новых проблем ждать недолго.
Экспресс ремонт - желтый провод в разъеме расходомера на массу, но нужно отдавать себе отчет, что ЭБУ уже "поехал" и скорее всего новых проблем ждать недолго.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Отключил ДРМВ - два дня полёт без сбоев (кроме ошибки на БК, естественно).
1. Кто подскажет какие напряжения должны быть на контактах фишки на ДМРВ (зажигание включено, двигатель выключен, ДМРВ отключен)?
2. Если п.1 будет в норме - понесу датчик на осциллограф. Если нет - буду смотреть проводку/мозги.
1. Кто подскажет какие напряжения должны быть на контактах фишки на ДМРВ (зажигание включено, двигатель выключен, ДМРВ отключен)?
2. Если п.1 будет в норме - понесу датчик на осциллограф. Если нет - буду смотреть проводку/мозги.
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Измерил и запустил эксель для отображения между всеми контактами. Оранжевым - то что измерял, остальное - посчитал. 12.28 - напряжение аккума. Так что следующий шаг - диагностика ДРМВ. но сначала - в спирт его ) А потом - возможно секс с проводкой...
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 18:34
- Автомобиль: Zafira А 1,6CNG 2003
- Откуда: Молдова - Кишинев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Если отключил и работает нормально (относительно), то проблема в ДРМВ , брать нужно только оригинал новый.identificator писал(а):Отключил ДРМВ - два дня полёт без сбоев (кроме ошибки на БК, естественно)
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Я его за это время успел и почистить (аккуратно) по-очереди WD, спиртом медицинским и карбклинером )))))) от безысходности.Yura123 писал(а):Если отключил и работает нормально (относительно), то проблема в ДРМВ , брать нужно только оригинал новый.identificator писал(а):Отключил ДРМВ - два дня полёт без сбоев (кроме ошибки на БК, естественно)
Сегодня был у электрика (сам я - сдался).
Он за целый день не смог "поймать ошибку". Сказал что "классная машина, покатлся - лучше соседской В-шки" ))))
Итого:
1. Я жду ошибку (пока ехал домой - также работала хорошо).
2а. Я подключай опком и ловлю ошибку в записи.
2б. Я беру аналогичный ДМРВ и ставлю себе (а мой - на другое авто).
3. В зависимости от п.2 я или подвожу землю от ДМРВ к земле ЭБУ (по совету англичан), или меняю ЭБУ (чиню, пропаиваю...), или глушу ЕГР, или вою на луну )
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Заменил датчик ДМРВ на такой же с "живой" машинки - пробема не исчезла. Продублирую массу на мозги от ДМРВ и потом нужно будет смотреть проводку-мозги, если не поможет.
- Старожил
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
У менябыл такой же секас..
Делал и менял всё также по очереди
Эбу отдавал в ремонт на пропайку (хватило на месяц)
В оконцовке замена ЭБУ
НО если его не вскрывали то скидка в цене
Думайте. ..
Делал и менял всё также по очереди
Эбу отдавал в ремонт на пропайку (хватило на месяц)
В оконцовке замена ЭБУ
НО если его не вскрывали то скидка в цене
Думайте. ..
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
- Старожил
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 21:14
- Автомобиль: A X18XE1
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Как то слабо пропаяли.... без гарантии?GREENCIK писал(а):Эбу отдавал в ремонт на пропайку (хватило на месяц)
В оконцовке замена ЭБУ
И сколько обошлась пропайка/замена?
- Старожил
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: глохнет, ошибки P0100 и P0110 - как побороть?
Пропаяли с месяцом гарантии на каком-то НИИ типа "лазерной пайкой".Месяц прошёл-всё по новой
Около 7 рублей, вроде
А так бы за не вскрытый снинули на обмен
Мой совет-меняй сразу, сэкономишь время, нервы и деньги
Около 7 рублей, вроде
А так бы за не вскрытый снинули на обмен
Мой совет-меняй сразу, сэкономишь время, нервы и деньги
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178