RAST писал(а):Беда печаль.
Где то на 50- 60 тыкв у официалов за свои кровные менял шестерни и клапаны..потому как стук на холодном при старте был.... ездил на Дексосе 2 .... проехал 80 тыкв и вот уже как неделю через раз завода на холодном опять постукивает...... до образования указанного стука...промыл двигло и залил ЛюквиМоли Специал, на котором пробежал уже 2 тыщи.
Че терь делать ума не приложу. Разбирать смотреть состояние электромагнитных клапанов или же обратно на Дексос 2 переходить.... черт ..опять попаду на 20 тонн.
Собственно план понятен ..снять клапана, промыть, почистить и поставить обратно. Ну так мало ли может кто еще что делал в этом направлении .... 100 страниц чтива не осилю
Вот как их чистить только ...читал что бензином или очистителем для карбов с подачей на них 12 v. ...выживут они ?
Спасибо, почитал. Не утешительно. Че то хочется забить на это дизиление и кататься по принципу " Хороший стук даст о себе знать" ... пробег 80 тыкв и уже третья замена светит .... че за бред ..что то здесь не так.
Тоже появился стук с переходом на ликви молли. И на дексосе тоже иногда бывало. На кастроле не дизелила.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
RAST писал(а):Спасибо, почитал. Не утешительно. Че то хочется забить на это дизиление и кататься по принципу " Хороший стук даст о себе знать" ... пробег 80 тыкв и уже третья замена светит .... че за бред ..что то здесь не так.
после изучения вопроса я для себя так решил - если ДИЗЕЛЕНИЕ не как не сказывается на ходовых качествах ( машина тупит, троит, глохнет, горит ДжекиЧан, постоянно выдаёт ошибки и тд) то можно ездить и не парится.... ( ну если конечно ты не знаешь куда потратить лишние 20-30 т р).
Ведь по большому счёту напрягают только первые 2 секунды при старте на холодном двигателе... а все остальное - работает исправно ! плавно ! сладко !
Тем более если на 80 000 это уже3я замена !!! Ну её на.... золотая машина выйдет...
Ну а если уж начнутся проблемы при езде, или постоянно будет ДЕЗЕЛИТЬ на ходу ... тогда и раскошелимся....
maikl5305 писал(а):валерасан писал(а):
Всем привет!
Други, подскажите где искать про дребезжание трубки кондиционера и как его ПРАВИЛЬНО исправить, где то видел, а теперь не найду ни поиском ни как. А то у меня на 1500-2000 при работе движка под нагрузкой "стучат пальцы", на холостых не проявляется никак. Спасибо.
А бензин не пробовали заливать 95-ый? ))
Проблема решилась заменой средней части глушителя
_________________ Opel Zafira B 1.8 MTA Enjoy white 2011
Зяблик писал(а):после изучения вопроса я для себя так решил - если ДИЗЕЛЕНИЕ не как не сказывается на ходовых качествах ( машина тупит, троит, глохнет, горит ДжекиЧан, постоянно выдаёт ошибки и тд) то можно ездить и не парится.... ( ну если конечно ты не знаешь куда потратить лишние 20-30 т р).
Ведь по большому счёту напрягают только первые 2 секунды при старте на холодном двигателе... а все остальное - работает исправно ! плавно ! сладко !
Тем более если на 80 000 это уже3я замена !!! Ну её на.... золотая машина выйдет...
Ну а если уж начнутся проблемы при езде, или постоянно будет ДЕЗЕЛИТЬ на ходу ... тогда и раскошелимся....
+1
У самого дизелит только на горячую. И то то есть то нет. Ни ошибок, ни проблем с работой авто, ни масла на ремне ГРМ нет. По эксплуатирую так. Поменял только соленоиды на модернизированные в прошлом году. Но чувствую что наверно через год а то и меньше придёт время замены)
Пробег почти 130000. Есть люфт впускной шестерни и дизеление 1-2 секунды на холодную. Ошибка одна 013602 - 2 лямбда.
Я понимаю, что выгоднее и проще менять сразу 2 шестерни. Но по финансам тяжко.
Собственно вопрос - можно поменять только одну шестерню на модернизированную?
Просто через месяц в Крым, не хочется по дороге встать.
_________________ Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
vladimir-sto, сначала в Крым, а потом будешь ждать появления ошибки или потекших сальников. Зачем мешаешь машине ездить?
Устрани причину ошибки по лямбде и забудь.
Тебе на 150ткм менять ГРМ. Вот тогда и призадумайся о шестернях
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Вообще-то замена ГРМ подразумевает как раз замену роликов ГРМ и ремня. Ремни живучие, а вот ролики изнашиваются. Замена только комплектом производится!!!
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
1. Менять шестерни порознь можно конечно. Что поломано, то и меняется. Если нет ошибки, то и менять не надо.
2. Замена на 100 тыс похоже была лишней. У себя поменял на 135. Следов эксплуатации практически не было.
ЗЫ: дизеление при запуске горячего двига появилось примерно на 80-85 тыс. Ошибка начала появляться на 135. Делайте выводы
_________________ kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Всем привет, катаюсь пару лет с дизелением эл.клап. заменил на новые.
Постоянно висели ошибки по впускной шестерне 1463,1462,три месяца прошло как заменили сцепление,при замене повредили считывающее кольцо, положения
датчика колен.вала(ошибка033564 и030101,030401) Про все ошибкам в курсе.
ВОПРОС: как минимум месяц по впуск.шестерне ошибок нет,куда делись?(двигло дизелит,сальники нетекут)
Последний раз редактировалось amintrg Ср июл 01, 2015 21:23, всего редактировалось 1 раз.
дизелит лет 7, на сегодняшний день авто 9 лет,пробег 210тык ,шестерни родные, на все допуски жиэм забил сразу,масло 5в30 шелл всегда,чек загорелся один раз на 105тык...модуль зажигания попросился на замену
З.Ы. на 100тык прокладка теплообменника засопливила,не менял так и езжу почитай 110тык,антифриз чистый
а я просто залил триботехнический состав супротэк и машина стала как новая-ни дизелит,мягче едет.ни разу не реклама,просто почитал отзывы и решил попробовать.иногда когда заведешь и думаешь завел или нет.да ,пробег 137000.
да и средний расход 8,4/100 .