1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 13:21
Автомобиль: Zafira B 17DTJ
Откуда: Калининград

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Сергей55 »

Почистил EGR. Был изрядно забит, подклинивал. Холостой ход стал ровный, без "порыкивания", появилась явная тяговитость двигателя на "низах". Спасибо за советы!
_________________
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 13:21
Автомобиль: Zafira B 17DTJ
Откуда: Калининград

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Сергей55 »

Коллеги, хотелось бы знать - чем греется воздух, поступающий в салон при холодном, только, что запущенном двигателе? Электроподогреватель или что-то вроде вебасто?
_________________
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Квик хеат, если он у вас стоитстоит находится вместе с радиатором печки.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 13:21
Автомобиль: Zafira B 17DTJ
Откуда: Калининград

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Сергей55 »

Coller-31, Согласен, стоит наверняка. Вопрос в другом - чем оно греется? Электрический нагрев или же "керогаз"?
_________________
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Электрический, когда будешь фильтр салонный менять, увидишь толстые провода красный и коричневый это к нему, там стоит 4 тэна они и греют. Протестировать их у меня получилось только оп-комом, а так логика их работы для меня пока не совсем понятна.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 13:21
Автомобиль: Zafira B 17DTJ
Откуда: Калининград

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Сергей55 »

Почему пристаю с такими вопросами?
Качнул две инструкции по эксплуатации на Зафиру В. В одной указано, что стоит электроподогреватель, в другом указано, что на дизельных авто стоит "...работающий на том же топливе, что и двигатель, вспомогательный подогреватель охлаждающей жидкости, нагревающим охлаждающую жидкость во время работы двигателя..."
У нас май выдался далеко не теплым, по утрам +3 - +5С. Но двигатель после запуска прогревался очень быстро, не по-дизельному :-)) Буду менять расходники - ремни-ролики-фильтры-жидкости изучу обвес и состав оборудования... :-))
Спасибо за ответы, Coller-31!
_________________
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Просто вин пробей и узнаешь что стоит, хоти не заметить вебасту трудно.

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 13:21
Автомобиль: Zafira B 17DTJ
Откуда: Калининград

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Сергей55 »

Пробил: • Система обогрева салона QuickHeat - и всё :( . Согласен, вебасту, трудно не увидеть. Значит - фен стоит!
Вывод - следить за аккумулятором, генератором и проводкой. Токи солидные, напряжение маленькое. Чуть где окислилось - веселья не оберешься...
_________________
Был VW PASSAT VARIANT B3 1990 г.!!! Ныне Zafira B ENJOY CDTI A17DTJ 2009 г.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

Два года спустя опять вывалилась ошибка Р029952... (P0299 Давление наддува Низкое давление.) Пропадает тяга, как будто отрубилась турбина...
С ней так же вывалились ошибки Р242F56, Р242F66.
Подскажите на что грешить? Проблема в турбине или менять сажевый или еще что-то искать?
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Виталий77 писал(а):Два года спустя опять вывалилась ошибка Р029952... (P0299 Давление наддува Низкое давление.) Пропадает тяга, как будто отрубилась турбина...
С ней так же вывалились ошибки Р242F56, Р242F66.
Подскажите на что грешить? Проблема в турбине или менять сажевый или еще что-то искать?
Как вариант - активатор турбины, WD в помощь.
менять сажевый думаю не стоит, дешевле его отшить. (опытом могу поделиться). Забитость сажевого можно ч/з оп-ком посмотреть, если такового нет, стучи в личку у меня имеется.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:20
Автомобиль: Opel ZafiraB 1,7CDTI
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Rudokop »

Coller-31 писал(а):активатор турбины, WD в помощь.
Можно поподробнее, что за активатор и где он находится? Пару недель назад пропала тяга на низах (на 1-2 передачах). Обороты растут, а машина не едет. На 3-ей и выше все нормально. Ошибок никаких нет, сажевый забит на 40%. Пока размышлял куда обращаться катался так. И вдруг тяга сама собой вернулась. Теперь покоя не дает, что-же это было :(
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Фото не моё, но думаю смысл действия активатора понятен (у меня он стоит над турбиной, а не под ней) Изображение

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

трубки металлические по которым охлаждайка циркулирует, идут от двух резиновых патрубков (которые идут в салон),далее эти металлические патрубки идут справа от двигателя под егр, далее спереди двигателя и заканчиваются примерно на левом углу двигателя!!! их кто нибудь менял и они заменяемые вообще??? :?: :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

набрел на вот такую табличку в инструкции по эксплуатации:
Изображение
И вот задался вопросом у кого нибудь с двиглом A17DTJ налазят 15 диски на перед, я как ни тулил, не получается у меня, может мне ещё в дойчляндии тормозные диски сменили на больший диаметр. Есть у кого A17DTJ и диски 15 стоят?

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Привет всем!
Описываю ситуацию, потом будет вопрос.
Вчера проехал на машине порядка 230км в одно сторону, при скорости 100-120км в час. когда приехал в город в одном месте остановил, заглушил двигатель. Когда завел машину, то загорелся значок "масленка" (как я понял загорается когда мало малсе в движке). Доехал до гаража, выключил движок и повторно включил, масленка горела. Но когда сегодня завел машину, то значок не загорался. Проверил уровень масла, как положено прогрел машину (поездил по городу по делам) потом подождал 10 минут проверил уровень масла, он стоял на максимальном значении.
А теперь вопрос, почему загорелся значок??

ЗЫ: До поездки горел InSP 1000, когда приехал начал гореть InSP 0. Хотя после замены масла машина прошла всего 16000 км.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Встречный вопрос, даже несколько:
Какой сервисный интервал установлен
Как часто прожиг завершался неудачно в последнее время предшествующее событию вами описываемому.
Может в движке уже масло с солярой пополам существуют.

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Coller-31 писал(а):Встречный вопрос, даже несколько:
Какой сервисный интервал установлен
Как часто прожиг завершался неудачно в последнее время предшествующее событию вами описываемому.
Может в движке уже масло с солярой пополам существуют.
1. фиг знает, но официалы не скинули счетчик после замены масла 100%.
2. за все время эксплуатации машины в России с сентября 2014г. по текущий момент у меня еще ни разу не загорался датчик прожига или же загорался но не обращал внимание. так как получается что я почти каждые 2 месяца куда нибудь на дальнее расстояние гоняю.
3. после замены масла и фильтров (все оригинальное брал) машина прошла 13 тыс. км.

ЗЫ: сегодня еще раз проверял уровень масла уже не один, уровень масла нормальный. вот думаю может ошибки почитать?
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Почитай ошибки и желательно оп-комом ежли такового нет, то очень советую приобрести ну или может у кого найдешь.
Там в диагностических листах двигателя есть параметр (точно не помню как звучит) что-то типа ресурс масла, возможно он и подходит к критическому.
Индикация необходимости прожига и у меня загоралась лишь однажды, но тем не менее если заглушить машину при прожиге то часть солярки сбрасывает в масло и каждый такой факт эбу фиксирует и в купе с другими параметрами высчитывает ресурс масла до его замены, если интервал не сбрасывали, то соответственно эбу "не в курсе" что масло заменено и надо начинать новый отсчет.
P.S. У меня интервалы замены масла 10 ткм. и думаю что на нашей соляре не стоит их увеличивать.

Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение badbegimot »

Coller-31 писал(а):P.S. У меня интервалы замены масла 10 ткм. и думаю что на нашей соляре не стоит их увеличивать.
не маловато?? по мимо же масла и фильтра надо менять :( хотя сэкономил тут и получи плюху в другом месте :(
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

badbegimot писал(а):[ :( хотя сэкономил тут и получи плюху в другом месте :(
Вот, как-бы из этого и исхожу.
Ответить