Fil Rumen писал(а):Мысли только, что Саксы мягче штатных на сжатие (зад как бы сильнее приседает после прохождения волны), а жесткий перед ещё хлеще подстегивает это приседание. Что делать?
Fil Rumen писал(а): Может есть какие варианты решения кроме покупки новых опелевских родных амортов за 4700 один штук примерно...
Поставить передние Саксы. На своей сначала менял передние, потом задние. Между заменами раскачки не замечал.
Демьян писал(а):....
Opel 04 36 334 Амортизатор газовый задний 6 062,68 р.
Задний? ?? Да и по номеру задний нужен 0436333. Цена около 4700.
А так согласен по передним опельский в два раза дороже. Просто раньше что то я с артикулами напутал...
Сегодня помучил оставшийся в живых родной амортизатор, он для тяжелых условий 0436333 (сдох то один), ещё есть один аморт не для тяжелых условий 0436334 (старый), год назад ставил ненадолго новые Каябы 344445, и сейчас на машине Саксы 313482.
Вывод такой - Опель для тяжелых условий самые жесткие, руками тоже очень тяжело прокачать, но машина на них идет ровнее и без раскачек. Родные не для тяжелых условий (0436334) помягше, но раскачки тоже нет. Сакс и Каяба по мягкости одинаковы, оба мягче родных амортизаторов, различия , скорее всего, будут в живучести и сроке эксплуатации, и будут они не в пользу Каябы. И на Сакс и на Каябе присутствует раскачка кузова на волнах при скорости более 100 км/ч, обусловленная , скорее всего пружинами, которые похоже тоже жёстче штатных (они же тоже для тяжелых условий) и жесткостью передних амортов (замена которых на Сакс или Каябу немного улучшит ситуацию).
Закажу ка я всё же один опелевский амортизатор для тяжелых условий, а второй поставлю старый (пробег 34 т.км), он даже с таким пробегом мощнее и Саксов и Каябы. Нафиг Саксы.
himmash писал(а):Всем привет. Прочитал эту тему два раза уже,но так и не могу определится какие амортизаторы купить ... хотелось бы что то подобное заводским,в них всё устраивало,но я так понял из дубликата такого не найти, либо мягче либо табуретка.....думал монро, сказали что они точно мягче,каяба пошла с частым браком и тоже мягкая....вот не знаю что брать..в магазе продавец советует бельштайн б4, говорит останешься доволен. Посоветуйте одноклубники
Я для себя решил - стойки только оригинал. Остальное компромисс.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Кстати если у тебя подвеска по комплектации не для тяжелых условий, как у меня, то, возможно, поставив Сакс не почувствуешь разницы с оригиналом или почти не почувствуешь.
Всем привет! Заказал для тяжелых условий Boge 32-Q74-A (они же для дизельных и для двухлитровых бензиновых) ...
Сегодня заехал на вибростенд: 75,80% эффективности, менеджер сказал надо менять на 35%! Причем у запотевшего левого цифирки больше, чем у сухого.
Спереди 67,73% ... Менять или не менять, или весны дождаться?
Пробег 158800 км, или прежний хозяин уже менял или хорошо ездил ... (пружины измерял 302мм - у новых 304мм вроде как)!