Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:47
- Автомобиль: Zafira B
Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Недавно загорелся "енгине чек", по педалям выдало ошибку 1345Е.
Зафира Б 2013гв. мотор - A18XER20SZ1714
По интернет "диагностике" видимо первая лямбда.
Проверил старую лямбду при работающем моторе:
провода 2 и 4 на датчике показывали напряжение 5В +/- 0,01В.
Сегодня пришла новая лямбда NTG/NTK 1705 OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5) ее переустановил, но "энгине чек" все равно горит.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев -
4-й серый датчик -
Начал проверять электрику на предмет порыва/корочения.
Прозвонил следующие кабеля:
1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем - все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем - все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем - все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.
-БУ-блок управления мотором.
Думаю, что причина в третьем проводе лямбды.
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей. Кто нибудь знает это где?
Мое предположение - предохранитель 26 в подкапотном блоке.
Буду очень признателен за любые идеи, где еще искать и как исправить ошибку! ибо не знаю, что еще можно делать...
Зафира Б 2013гв. мотор - A18XER20SZ1714
По интернет "диагностике" видимо первая лямбда.
Проверил старую лямбду при работающем моторе:
провода 2 и 4 на датчике показывали напряжение 5В +/- 0,01В.
Сегодня пришла новая лямбда NTG/NTK 1705 OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5) ее переустановил, но "энгине чек" все равно горит.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев -
4-й серый датчик -
Начал проверять электрику на предмет порыва/корочения.
Прозвонил следующие кабеля:
1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем - все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем - все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем - все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.
-БУ-блок управления мотором.
Думаю, что причина в третьем проводе лямбды.
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей. Кто нибудь знает это где?
Мое предположение - предохранитель 26 в подкапотном блоке.
Буду очень признателен за любые идеи, где еще искать и как исправить ошибку! ибо не знаю, что еще можно делать...
- Старожил
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Ошибки сбросил?sysvju писал(а): ее переустановил, но "энгине чек" все равно горит.
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:47
- Автомобиль: Zafira B
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
нет ошибки не сбрасывал. Жду когда придет "опком".GREENCIK писал(а):Ошибки сбросил?
Снятием клеммы ошибки не сбрасываются.
Только после сброса ошибок должен погаснуть "энгине чек"?
Прозвонил контакт №3 лямбды (удалось только "маму" прозвонить). Только сейчас догадался, что нужно было "папу" прозвонить тоже, но т.к. он закреплен на моторе, то что-то не догадался... теперь еще раз нужно идти.
Зато установил, что контакты XC3 №62, 63, и 5 соединены с №3 лямбды. Видимо питание...
Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009...0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то...
Сломал говову, не знаю, что еще проверить.
1. Что бы прекратил гореть "энгине чек" нужно сбрасывать ошибки или он погаснет, как только мозги определят, что все в порядке?
2. провод №3 лямбды идет на самом деле на разъем Х60? Насколько я видел "мама" не соединяется со шлейфом идущим от лямбды.
3. Что можно еще проверить?
буду признателен за любой совет.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:47
- Автомобиль: Zafira B
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Проехал с новой лямбдой и горящим енгине чек 90-100км и опа... после очередного завода чек погас, правда ошибки еще сидят.
После последнего снятия клеммы аккумулятора заводил примерно 10 раз машину, а после смены лямбды наверно 40 или больше...
Правда когда включаю зажигание горит энгине чек, а после заводки примерно через 0,5..1 секунду гаснет...
У всех так?
После последнего снятия клеммы аккумулятора заводил примерно 10 раз машину, а после смены лямбды наверно 40 или больше...
Правда когда включаю зажигание горит энгине чек, а после заводки примерно через 0,5..1 секунду гаснет...
У всех так?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Правда, если в памяти хранятся старые ошибки. Если их нет, тогда Чек гаснет до запуска.sysvju писал(а):Правда когда включаю зажигание горит энгине чек, а после заводки примерно через 0,5..1 секунду гаснет...
sysvju, вам ответом на опелевском форуме показалось недостаточно?
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Скорее не чек,а машина с пробитой крышей (если ошибок нет) гаснет до пуска двигателя.Чек гаснет через 1-2секунды после пуска
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:47
- Автомобиль: Zafira B
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
СПАСИБО!DUNA69 писал(а):Скорее не чек,а машина с пробитой крышей (если ошибок нет) гаснет до пуска двигателя.Чек гаснет через 1-2секунды после пуска
вам наверное показалось, что там есть ответ на этот вопрос.Демьян писал(а):sysvju, вам ответом на опелевском форуме показалось недостаточно?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=114812 Т.е. разжовывания на две страницы с конкретными ответами:sysvju писал(а):вам наверное показалось, что там есть ответ на этот вопрос.Демьян писал(а):sysvju, вам ответом на опелевском форуме показалось недостаточно?
Если я поменял лямбду на заведомо исправную, "энгине чек" должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?
вам показалось недостаточно. А чего вы ожидали?Чек должен погаснуть сам, ошибки какое-то время будут храниться в памяти, как не активные.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:47
- Автомобиль: Zafira B
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
вам показалось недостаточно. А чего вы ожидали?[/quote]Демьян писал(а):Чек должен погаснуть сам, ошибки какое-то время будут храниться в памяти, как не активные.
ожидал более точного ответа.
сразу после монтажаДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,
после 40 успешных заводовДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,
после удаления ошибок опкомомДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,
не знаю сам когдаДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,
неужели проще троллить и выискивать грамматические ошибки, чем ответить если знаешь...
сорри за оффтоп
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Чек должен погаснуть сам:sysvju писал(а):сразу после монтажаДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,после 40 успешных заводовДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,после удаления ошибок опкомомДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,не знаю сам когдаДемьян писал(а):Чек должен погаснуть сам,
-если вы правильно описали ошибки,
-если приобрели рабочую лямбду и правильно ее установили,
-если у вас баке залито нормальное топливо, а не какая-то непонятная смесь,
-если нет других неисправностей, как-то нерабочие форсунки,
-если моторный мозг не глюканул
-и много других если.
Ну знаете, в этом меня еще никто не упрекал. В дальнейшем на мою помощь прошу не рассчитывать.sysvju писал(а):неужели проще троллить и выискивать грамматические ошибки, чем ответить если знаешь...
- Зафировод *
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
На память такие вещи мало кто знает. Вам нужно скачать TIS2000. Там есть все схемы...sysvju писал(а):...2. провод №3 лямбды идет на самом деле на разъем Х60? Насколько я видел "мама" не соединяется со шлейфом идущим от лямбды...
А я не понял , что непонятного в ответах Демьяна.sysvju писал(а):...ожидал более точного ответа...
Чек гаснет сам сразу после устранения неисправности из-за которой он загорался...
Напрасно Вы так. Я ниразу не видел троллей с таким количеством благодарностей...sysvju писал(а):неужели проще троллить и выискивать грамматические ошибки, чем ответить если знаешь...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Ну, не знаю. Я, конечно, не дока, но по опыту знаю, что даже после устранения неисправности чек может продолжить гореть еще довольно долго. Особенно это (опять же по опыту) касается ошибок по мотору и абс/есп. Горит пока не снимешь ошибки или не пройдет какое-то грандиозное количество безупречных запусков.
- Зафировод *
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Ошибка 1345Е и энгине чек. Как отремонтировать?
Т.е. Вы утверждаете , что на Вашей Зафире лампа «Check-Engine» после устранения неисправности при отсутствии активных ошибок продолжает гореть ?
Кроме того эта лампа у Вас загорается при неисправности абс/есп и также не тухнет после устранения неисправности пока не сотрёте ошибки ?
Так...
У кого ещё при неисправности абс/есп загорается лампа «Check-Engine» ?
Кроме того эта лампа у Вас загорается при неисправности абс/есп и также не тухнет после устранения неисправности пока не сотрёте ошибки ?
Так...
У кого ещё при неисправности абс/есп загорается лампа «Check-Engine» ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...