Когда коту делать нечего, все знают, чем он занимаетьсяopa1973 писал(а):Есликулибину, это удобно то пусть и делает и делится своим колхозом.
Полезности всякие и "колхоз"
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
- Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:42
- Автомобиль: Зафира Б 2006г МТ
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
ПОДВОХ. Может хватит брызгать слюной. Хоть что то по делу. Или кыш.
_________________
Пенсионер
Пенсионер
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Я вот тоже с удовольствием применил бы руки к машине...Но она пока не дает повода, ибо пока тьфу тьфу Турер не ломается...
На Зафире В менял сам тормозные диски и колодки, радиатор (не пробил, потек сбоку по пластмаске, дешевле было новый поставить), снимал генератор и паял проводок массы вместо сгнившей пластинки.
Человеку нравится, так имеет право делать со своей машиной все что хочет! Хоть 8 выхлопных труб поставит...Правда тут вопрос, лично я не понимаю, как могут спасти проставки в 5-6 см...Прирост клиренса мизерный, а проблем больше, так как уже амортизатор не так работает, центр массы выше, управляемость хуже как ни крути...А спасти они ну никак не могут...(было бы плюс 20 см, хотя бы до уровня кроссоверов я понимаю, но....опять то же но..На Киа Сорено с хорошим клиренсом товарищ не может проходить на той же скорости повороты, которые легко проходил на Зафире В)..И с огромным удовольствием вышивает там на моем Турере на скорости 160 км/ч, на Соренто уже при 110 его с дороги стягивает). Так что каждой машине свое..
На Зафире В менял сам тормозные диски и колодки, радиатор (не пробил, потек сбоку по пластмаске, дешевле было новый поставить), снимал генератор и паял проводок массы вместо сгнившей пластинки.
Человеку нравится, так имеет право делать со своей машиной все что хочет! Хоть 8 выхлопных труб поставит...Правда тут вопрос, лично я не понимаю, как могут спасти проставки в 5-6 см...Прирост клиренса мизерный, а проблем больше, так как уже амортизатор не так работает, центр массы выше, управляемость хуже как ни крути...А спасти они ну никак не могут...(было бы плюс 20 см, хотя бы до уровня кроссоверов я понимаю, но....опять то же но..На Киа Сорено с хорошим клиренсом товарищ не может проходить на той же скорости повороты, которые легко проходил на Зафире В)..И с огромным удовольствием вышивает там на моем Турере на скорости 160 км/ч, на Соренто уже при 110 его с дороги стягивает). Так что каждой машине свое..
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Не стоит указывать человеку, куда он должен закорячить свою машину. Если ему надо, он туда и пытается проехать или вовсе не суётся.tommy76 писал(а):вопрос - зачем??? ездил на Б шке с ОРС обвесом 5 лет - и все было ОК.... куда вы пытаетесь минивэн закорячить????кулибин писал(а):Поднял в 2007 году на 5 см.
Каждому своё!
По началу меня тоже напрягало отсутствие указателя температуры, потом привык.
Если бы был выбор, то и сейчас бы взял с указателем температуры.
Можно кататься на машине и не париться, а подождать когда чего-либо сломается и дать заработать эвакуатору, а можно некоторые неисправности предупредить.
За 8 лет ни разу машина не подвела и из неисправностей только перегоревшие лампочки.
А клиренс увеличил, и очень доволен. Асфальтовые дороги Зафире по плечу, но у меня есть 7 км до дачи, на которых я цеплял защитой. Теперь эта преблема решена. И ничуть не жалею, что поднял.
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Заблуждение, меня спасли 3 см увеличения клиренса. Сначала я тоже думал, что мало, но практика показала, что спасает во многих ситуациях.komend писал(а):Правда тут вопрос, лично я не понимаю, как могут спасти проставки в 5-6 см...Прирост клиренса мизерный, а проблем больше, ...
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Много у нас дорог, на которых можно вышивать на 160 км/час?komend писал(а):..И с огромным удовольствием вышивает там на моем Турере на скорости 160 км/ч, на Соренто уже при 110 его с дороги стягивает). Так что каждой машине свое..
А главное - смысл есть в этом.
Хорошо если вышивает гладью, а то сегодня у нас на Яузе(ограничение 40 км/час) BMW решил вышивать крестиком. Результат - обнял столб, возможно водитель и выжил, остальные вряд ли.
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
vit, так я вообще то законнопослушный гражданин... Редко нарушаю скоростной режим...Но иногда реально хочется...Повторяю, позволяю себе это только на Новой Риге, там будем считать идеальный автобан...А так очень часто себя останавливаю, ибо 80 км\Ч набирает уже очень быстро и незаметно...
3 см...круто, полспичечного коробка... Представить себе не могу, что бы это что то решало...честно...А если в машине кроме водителя еще люди и груз получается не проезжаете? На Зафире В губу сорвал быстро об бордюры, на Турере еще жива...хотя вроде клиренс одинаковый, наверное научился ездить по бордюрам...
3 см...круто, полспичечного коробка... Представить себе не могу, что бы это что то решало...честно...А если в машине кроме водителя еще люди и груз получается не проезжаете? На Зафире В губу сорвал быстро об бордюры, на Турере еще жива...хотя вроде клиренс одинаковый, наверное научился ездить по бордюрам...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:42
- Автомобиль: Зафира Б 2006г МТ
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
КОМЕНД. 5-6СМ ДЛЯ КЛИРЕНСА- ЭТО МНОГО. ПАРКЕТНИКИ ВЫШЕ ЗАФИРЫ ПРИМЕРНО НА ЭТО РАССТОЯНИЕ. АМОРТИЗАТОРЫ ПРИ ПОДЪЕМЕ ТОЖЕ УДЛИННЯЮТСЯ, ТАК ЧТО ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМЫ НЕТ. ДА, ВЫЛЕТ ПЕРЕДНИХ АМРТИЗАТОРОВ ПОЗВОЛЯЕТ ИХ НЕ УДЛИНЯТЬ. СМЕЛО ЕДУ НА ДАЧУ И В ЛЕС. ПОЛИЦЕЙСКИЕ РАЗВОРОТЫ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. НИКАК ТОЛКОВЫЙ РАЗГОВОР ПОШЕЛ.
_________________
Пенсионер
Пенсионер
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Бывает и 1 см решает. У меня при въезде на участок бетонный бугорок (забетонированная стяжка между столбами ворот. На летней резине 50R17 чиркает, на зимней 55R17 нет. Но я проблему решил подсыпкой песочком.komend писал(а): Представить себе не могу, что бы это что то решало
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:53
- Автомобиль: OZB z18xer 2007г
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Тимофей М, полностью согласен купил летнюю 205 60r16 вместо штатной и мои проблемы счирканьем на даче решились.
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Блин, ну купил человек машину, дальше как хочет так с ней и дружит. Тема так и называется "Полезности всякие и "колхоз", где как не здесь выкладывать свои варианты. Ну а нам самим принимать решения о внедрении этого в свою машину.
Оскорбления здесь совершенно лишние, если нету своих предложений о полезностях для Зафиры, то лучше промолчать. Тема скатилась во флуд и обсуждение клубня кулибин, а это как-то не по-нашенски.
Оскорбления здесь совершенно лишние, если нету своих предложений о полезностях для Зафиры, то лучше промолчать. Тема скатилась во флуд и обсуждение клубня кулибин, а это как-то не по-нашенски.
- Член клуба *
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Да уж...Makarone писал(а):как-то не по-нашенски.
Кулибин, коллега, ни коим образом не хотел своими постами оскорбить Вас лично. Если было на это похоже -приношу извинения.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Парни...я согласен..что решают сантиметры...Просто лично мне намного ближе вариант с колесами и размерами, чем ставить проставки в ходовую..Инженера не идиоты, думаю все рассчитано точно.. А проставка как ни крути меняет всю механику в ответственном узле, уже другие углы, уже по другому работает амортизатор.. Я тоже ставил на прицеп вместо 6 листов 9 листов в рессоры...Благо там подходили от Москвича..Повышал грузоподьемность, в какой то момент ехал груженый сеном и на косогоре сложилось дышло прицепа...Сварка и усиление потом спасли конечно...Но впечатлений набрался...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Не идиоты, но специфику не учитывают РФ. Кроме того проставки просто приводят к норме высоту просевших пружинkomend писал(а):Парни...я согласен..что решают сантиметры...Просто лично мне намного ближе вариант с колесами и размерами, чем ставить проставки в ходовую..Инженера не идиоты, думаю все рассчитано точно..
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
- Откуда: Курская губерния
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
О какой Вы специфике говорите? Вряд ли в немецкий инженерный мозг придет мысль, что Зафира будет использоваться в качестве внедорожника, у них Антара есть. Да и зачем ехать туда куда не проедешь. Мне кажется это пережитки старых времен, у нас в памяти видимо каждая машина должна быть танком. Я помню когда задирали 2109, а потом рассказывали, как прекрасно возить 5 человек и 5 мешков картошки и при этом машина становится по горизонту и это здорово. Только про устойчивость и управляемость забывали, а там законы физики, а их переубедить очень сложно. Я считаю, что лучше заменить пружины, чем подкладывать проставки для визуального эффекта.mlashko писал(а):Не идиоты, но специфику не учитывают РФ. Кроме того проставки просто приводят к норме высоту просевших пружинkomend писал(а):Парни...я согласен..что решают сантиметры...Просто лично мне намного ближе вариант с колесами и размерами, чем ставить проставки в ходовую..Инженера не идиоты, думаю все рассчитано точно..
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:53
- Автомобиль: OZB z18xer 2007г
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Додж тоже невнедорижник и не паркетник ,но передок у него на немного но выше.
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полезности всякие и "колхоз"
Узбек, ещё один - это проводок, приклеенный к пластику?
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...