Олег RND писал(а): как проверить работоспособность заслонок ?
Управление обдувом в ручном режиме работает? Снимаете боковины консоли, смотрите и слушаете с левой стороны, переключая настройки температуры и распределения потоков в ручном режиме. Если в ручном не работает, тогда проверять блок управления климатом и привода заслонок. М.б. болеет датчик температуры в салоне, но тогда распределитель потоков должен работать.
Олег RND писал(а):Как узнать, интересно на них предохранитель есть?
Есть. Расположение предохранителей описано в руководстве по эксплуатации.
Может не в тему но на зафире а как-то ремонтировал знакомому перепускное устройство что стоит перед входом на печку (радиатор) и пускает антифриз в обход радиатора печки при повороте ручку на хол. воздух симптомы были такие-же, может на бешке такая штука тоже есть и в ней причина.
Демьян,Предохранитель нашёл такой - FR4 - 5 А - Обогрев, кондиционер, климат/контроль (блок в салоне)-рабочий.
Распределение потоков работает , переключается с ног на среднее положение и на стекло.
При переключение температуры в ручном режиме есть слышимые движения заслонок( сниму боковины ещё посмотрю).
Остаётся, я так понимаю , датчик температуры в салоне , как бы его проверить .....
Coller-31 писал(а):пускает антифриз в обход радиатора печки при повороте ручку на хол. воздух симптомы были такие-же, может на бешке такая штука тоже есть и в ней причина.
Эту штуку упразднили в 2001 году на Ашке, а на Бешке её и подавно нет...
Coller-31 писал(а):пускает антифриз в обход радиатора печки при повороте ручку на хол. воздух симптомы были такие-же, может на бешке такая штука тоже есть и в ней причина.
Эту штуку упразднили в 2001 году на Ашке, а на Бешке её и подавно нет...
Та как раз 2001г.в. и была, я предположил а запомнил потому что прокладки на ней одноразовые и пришлось мне их самому делать.
В продолжении темы о неработающей на обогрев печки. Диагностика выявила механическое повреждение заслонки которая отвечает за температуру (холодный / горячий воздух) сервопривод её работает как положено. Заключение спецов : Замена : 18 42 296 Корпус, распределение воздуха 14 дн. 38 117,22 р. (Экзист). + работа 7000 руб. Говорят что он не разборной !!! Либо сделать принудительную подачу горячего воздуха на зиму 1500 руб.(это уже другие спецы). Поковырявшись в схеме обнаружена деталь 18 22 645 Заслонка, контроллер, в сборе, распределение воздуха, без серводвигателя 14 дн. 4 960,18 р.(Экзист) ,которую собственно говоря ,и надо поменять. Кто что скажет по этому поводу коллеги.
Олег RND писал(а):механическое повреждение заслонки которая отвечает за температуру (холодный / горячий воздух)
Олег RND писал(а): обнаружена деталь 18 22 645 Заслонка, контроллер, в сборе, распределение воздуха, без серводвигателя
Не похоже, что это сама заслонка, скорее ее механизм привода. А как и чем можно просто так сломать заслонку? Я бы разобрал и пытался устранить неисправность малой кровью.
Олег RND писал(а):Демьян, а где взять хоть приблизительный порядок разбора её , или попробовать методом тыка ?
Есть TIS, есть буквари. Я не представляю, как может сломаться сама заслонка. Я бы сначала обратил внимание на привод, не сам моторчик, а именно шестеренки и рычажки, те самые номер которых вы указали. Даже если вдруг сломалась сама заслонка, то сняв панель и разобрав саму печку, можно как-то на химичить и заслонку.
Демьян, Согласен про привод , но самому ,боюсь , не осилить разборку панели и печки не имея гаража . За 1.5 т.руб. сегодня мастера сделали принудительную подачу горячего воздуха.На первое время пойдёт (хотя не очень комфортно , но хоть не холодно) . Замена привода заслонки обойдётся где-то тыщ в 10-13.(работа 6+5 привод если новый брать +антифриз+заправить кондёр (как они сказали). Будем копить бабульки ))).
Олег RND писал(а): Диагностика выявила механическое повреждение заслонки которая отвечает за температуру (холодный / горячий воздух) сервопривод её работает как положено. Заключение спецов : Замена : 18 42 296 Корпус, распределение воздуха 14 дн. 38 117,22 р. (Экзист). + работа 7000 руб. Говорят что он не разборной !!!
Олег RND писал(а):Замена привода заслонки обойдётся где-то тыщ в 10-13.(работа 6+5 привод если новый брать +антифриз+заправить кондёр (как они сказали).
А это все одни те же мастера? Мне кажется, что для замены привода заслонки разбирать всю печку не нужно, по-моему этот привод установлен с внешней стороны.
Да, привода с внешней стороны стоят.
За такие деньги проще в сборе весь блок с разбора взять. Раньше в районе 20 стоил.
Вообще похоже на развод...
Попробуй оп-комом сделать калибровку положения заслонок. Хотя, неизвестно, как там мастера реализовали аварийный обдув... Может тяги поснимали.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
За бортом +5. Температура по БК до 90 гр подымается за 17 мин. На холодную , шланг от термостата и над радиатором холодные., после 90 оба горячие . Два шланга после термостата в салон горячие.
Проблема ,сначала дует теплый воздух ( 2 скорость) потом как бы остывает , включаешь 3 скорость обдува ситуация повторяется тепло а потом остывает , на 4 обдув идет нормально ( это все в движении происходит)
Куда обратить взор , пока холода не наступили?
За бортом -20, не мерзнем . Думаю с заменой термостата особо ничего не улучшится, лучше скинуть пластиковую боковину печки в ногах водителя, там будет доступ к металлическим трубкам радиатора и оси заслонок видны, смотреть чего там творится с заслонкой смешивания хол. и горячего воздуха.
Коллеги, не могу найти ответ на "родном" форуме.......Астра G 2001 г. с кондиционером, печка Делфи. К перемычке бинокля подходит разъём с двумя проводами и стыкуется с перемычкой. Перемычка тонкая, не такая как на Бехр и никакого мотора с редуктором не наблюдается....Что это за разъём, неужели тоже клапан отсечки как на Бехр? или это бутафория и бинокль у Делфи абсолютно прозрачен?