Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключении.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:54
- Автомобиль: Zafira A
Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключении.
Доброго времени суток!
Начну сначала:
Машинка Opel Zafira 2.2 cdi 2002 года МКПП, была куплена в 2010 в Германии, привезенная тралом.
Радовала Отца (ему 55 т.ч. пишу от его лица, ибо не любят они переписки интернетовские).
Но начались проблемы.
1. Перестала тянуть после 3000 оборотов, отключалась турбина и загоралась "машинка с ключиком"
Съездили к диагносту (заменил шлейф) сбросил ошибки - все стало, ок!
2. Спустя год - та же проблема, - поход к диагносту - диагноз "Умер ЕГР" он у него электронный - ebay выручил
Когда ставили диагноз сказали, что когда новый ЕГР поставите обязательно сбросьте параметры на заводские.
Перед тем как пришел ЕГР, несколько раз выезжали на машине стал идти черный дым (ждем ЕГР) - цена вопроса 15 тыс (по курсу 62)
Пришел ЕГР (сбросили на заводские настройки) - ну как они сказали. И тут началось
- Черный дым (пока не прогреется, и при набирании скорости прим от 1000 об до 1600 на 1,2,3 передаче. На 4,5 такого не возникает)
- Машину колбасит на холостых (мин 10-15 пока не прогреется)
- Также при разгоне есть не большой рывок (1,2,3 передача) - черный дым при рывке после норм до переключения
- стали плавать обороты - на ходу ниже 1100 - 1200 не падают - странная ситуация
- Но машина идет на 4,5 передаче, до 200 км/ч без проблем
ок, едем к диагносту
подключаем сканер ошибок нет!!
подключаем OP-COM - ошибок нет! (ЕГР - выдает нужные параметры) (углы - в норме)
Диагноз - умирает ТНВД (меняйте все будет ок) - захожу на ebay - 40 тыс
Отец говорит жалко денег - вдруг не ТНВД (едет на работу через недели 2, загорается "машинка с ключиком" и черный дым пропал, да! турбина не подключается,
но все остальные симптомы исчезли (нет рывков, черного дыма, обороты не плавают)
После рабочего дня, на улице (- 3) (машинка опять троит, рывки и т.д) - "машинка с ключиком" (пропала)
Отклонюсь от темы - отец от меня проживает на расстоянии в 600 км. и нет возможности на данный момент прочитать последнюю ошибку.
Уважаемые форумчане - посоветуйте пожалуйста в какую сторону смотреть, т.к. не знаем уже что делать???
Начну сначала:
Машинка Opel Zafira 2.2 cdi 2002 года МКПП, была куплена в 2010 в Германии, привезенная тралом.
Радовала Отца (ему 55 т.ч. пишу от его лица, ибо не любят они переписки интернетовские).
Но начались проблемы.
1. Перестала тянуть после 3000 оборотов, отключалась турбина и загоралась "машинка с ключиком"
Съездили к диагносту (заменил шлейф) сбросил ошибки - все стало, ок!
2. Спустя год - та же проблема, - поход к диагносту - диагноз "Умер ЕГР" он у него электронный - ebay выручил
Когда ставили диагноз сказали, что когда новый ЕГР поставите обязательно сбросьте параметры на заводские.
Перед тем как пришел ЕГР, несколько раз выезжали на машине стал идти черный дым (ждем ЕГР) - цена вопроса 15 тыс (по курсу 62)
Пришел ЕГР (сбросили на заводские настройки) - ну как они сказали. И тут началось
- Черный дым (пока не прогреется, и при набирании скорости прим от 1000 об до 1600 на 1,2,3 передаче. На 4,5 такого не возникает)
- Машину колбасит на холостых (мин 10-15 пока не прогреется)
- Также при разгоне есть не большой рывок (1,2,3 передача) - черный дым при рывке после норм до переключения
- стали плавать обороты - на ходу ниже 1100 - 1200 не падают - странная ситуация
- Но машина идет на 4,5 передаче, до 200 км/ч без проблем
ок, едем к диагносту
подключаем сканер ошибок нет!!
подключаем OP-COM - ошибок нет! (ЕГР - выдает нужные параметры) (углы - в норме)
Диагноз - умирает ТНВД (меняйте все будет ок) - захожу на ebay - 40 тыс
Отец говорит жалко денег - вдруг не ТНВД (едет на работу через недели 2, загорается "машинка с ключиком" и черный дым пропал, да! турбина не подключается,
но все остальные симптомы исчезли (нет рывков, черного дыма, обороты не плавают)
После рабочего дня, на улице (- 3) (машинка опять троит, рывки и т.д) - "машинка с ключиком" (пропала)
Отклонюсь от темы - отец от меня проживает на расстоянии в 600 км. и нет возможности на данный момент прочитать последнюю ошибку.
Уважаемые форумчане - посоветуйте пожалуйста в какую сторону смотреть, т.к. не знаем уже что делать???
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
отсоедините фишку с расходомера
воздуха, будет тупить в аварийном режиме,
но зато проверите рывки.
воздуха, будет тупить в аварийном режиме,
но зато проверите рывки.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:54
- Автомобиль: Zafira A
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Добрый день!
Да с топливным фильтром все в порядке, когда начались проблемы сменил фильтр.
Поменял свечи, завоздушить систему не могло т.к. стоит помпа.
Да с топливным фильтром все в порядке, когда начались проблемы сменил фильтр.
Поменял свечи, завоздушить систему не могло т.к. стоит помпа.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:54
- Автомобиль: Zafira A
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Решили начать сначала и поэтапно:
1) сменим фильтра
2) сменим свечи
после отпишусь.
1) сменим фильтра
2) сменим свечи
после отпишусь.
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
я так понял скинув фишку с ДМРФ переводим в аварийный режим, тем самым исключаем турбину егр заслонки, датчик давления и другие датчики? у меня на таком режиме (проверял когда то ДМРФ) машина ехала уверенно с набором оборотов до 3000 без резвости но ровно и одинаково заводилась и ускорялась без рывков. топлива хорошего для пущей уверенности.
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
И вобще нафиг ЕГР на эмуляторе от Белоруссов третий год катаюсь никаких проблем, и гуталина на заслонках нет и расход 6-7 литров по трассе
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Эммулятор - аттавизм .... Давно уже перепрограммируют работу эбу без егр... и не надо никаких плат соединять.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:54
- Автомобиль: Zafira A
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Поменяли фильтр топливный, свечи. Никаких изменений. Если убрать фишку от егр то проблемы с черным дымом и рывками остаются. Если снять фишку с ДМРВ то черный дым уходит, рывки заметно снижаются. И при заводе машина не вибрирует.
Подскажите пожалуйста - чисто логически проблема в ДМРВ?
Подскажите пожалуйста - чисто логически проблема в ДМРВ?
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Igor_Lubinskiy, вакуумм смотрел?Черный дам может из-за вакуума или геометрия заклинила.
Последний раз редактировалось balamut_73 Чт дек 24, 2015 16:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:54
- Автомобиль: Zafira A
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Нет не смотрел, а подскажите как или темку о том "как"?
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Igor_Lubinskiy, при заводке-шток турбины должен втянуться.вообще он двигается на машине или нет?если вакуумметра нет,то тяжело проверить систему на герметичность.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Igor_Lubinskiy, на заглушенной машине попробуй шток турбины подвигать,,он должен двигаться.если не двигается,то заклинила геометрия турбины.если двигается,то тогда уже смотреть по вакууму.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Igor_Lubinskiy, тема про вакуумhttp://forum.vectra-team.com/index.php? ... opic=50282.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
схема трубок,только для вакуумного EGR..
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:54
- Автомобиль: Zafira A
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Спасибо, попробую. Только ЕГР к сожалению не вакуумный, или схема не поменяется?
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
Igor_Lubinskiy,немного,не будет трубок на него.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
немного схему исправил
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зафира 2,2 cdi, черный дым, троит, рывки при переключени
добавь в схему клапан заслонки на заглушение мотора который на впускном коллекторе