Свист мотора печки
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:20
- Автомобиль: Opel Zafira
Re: Свист мотора печки
А у меня вот такой вопрос! При повороте руля влево и при движении по кочкам скрипит под бардачком!(все это только тогда когда едешь). Грешу на моторчик,так как когда выкл вентилятор печки ни че ни где не скрипит,куда бы я не поворачивал! А почему он скрипит только на кочках и при повороте налево???
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Свист мотора печки
Скрип в одну сторону видимо связан с направлением вращения лопастей. На кочке пропеллер перекашивает и он скрипит.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:20
- Автомобиль: Opel Zafira
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: Свист мотора печки
Это засада нашего форума Фотки хранятся на сторонних ресурсах, которые не всегда работают..... И топикстартера не спросишь: уже почти два года не появляется на форуме
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Re: Свист мотора печки
Всем привет!
Exist сделал подарок для всех владельцев Зафир Б. Появились аналоги вентиляторов печки по более демократичной цене чем оригинал.
Opel 1845107 Мотор отопителя
Termal 402734M Вентилятор отопителя
Nissens 87085 Вентилятор салона
Exist сделал подарок для всех владельцев Зафир Б. Появились аналоги вентиляторов печки по более демократичной цене чем оригинал.
Opel 1845107 Мотор отопителя
Termal 402734M Вентилятор отопителя
Nissens 87085 Вентилятор салона
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Свист мотора печки
Ну нафиг такие подарки за 7,6 т.р. Конечно не 21 т.р. но от газели демократичней ))
- Старожил
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Свист мотора печки
Пытался как-то разобрать моторчик, выбить вал... Не получилось. Но почистил от грязи, крыльчатку тоже. А потом пропитал втулки на подшипниках обычным моторным маслом (что в движок заливал) с помощью шприца. Иначе не подлезть. Уже 2 года не вспоминаю про него. Тишина.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
- Автомобиль: Zafira Tourer A20TD
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Свист мотора печки
Мне хватило всего на год. Только что опять машинным прокапал шприцом с загнутой иглой и налил этого же масла (моторное GM) в самодельный сальник на нижней части оси вентилятора, сделанный в прошлый раз из фетра.Призрак писал(а): Уже 2 года не вспоминаю про него
_________________
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
Zafira Tourer A20TDH AT6 165 лс Cosmo
Zafira Family Z18XER MT5 140 лс Enjoy
Toyota Cynos 88лс 4EFE AT3
- Старожил
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:53
- Автомобиль: Zafira Family 1.8
- Откуда: М.О. Подольск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Свист мотора печки
Народ а у меня не свист у меня с лета, более 4 скорости слышу как вертолет взлетает а если на макимум крутануть то даже в педаль вибрация идет. Это чистить его от грязи разбирать? Или к дилеру приехать машина на гарантии, но если он грязный они его помоют и деньги сдерут, ведь налипание пыли не гарантийный случай.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 22:57
- Автомобиль: Опель зафира
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 21:01
- Автомобиль: Зафира 2007г Z18XER
- Откуда: Крымск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист мотора печки
Сегодня менял фильтр салона, заодно снял вентилятор отопителя. Вытряхнул из него ворох листьев, почистил крыльчатку от пыли, капнул трансмиссионки в подшипники и стало мне счастье А так тоже "летал на вертолете". На все потратил 2 часа. Делал в первый раз. Машина у меня 3 недели, в следующий раз сделаю за час с перекурами (Минздрав предупреждает... ). Спасибо форуму.Смомрик писал(а):Народ а у меня не свист у меня с лета, более 4 скорости слышу как вертолет взлетает а если на макимум крутануть то даже в педаль вибрация идет.
_________________
ЗАФИРА Z18XER МКПП Панакотта 2007г
ЗАФИРА Z18XER МКПП Панакотта 2007г
Re: Свист мотора печки
Сегодня полез мотор печки посмотреть - свист появился, заодно фильтр салона поменять. Выяснелось следующее-свистит не вент.печки, а щели между корпусом и крышкой фильтра. Через верхнюю скобу крышки фильтра просунул полоску картона от коробки фильтра и так одел на корпус. Итог: крышка плотно прижалась в верхней части - там свистело, а внизу она 2-я саморезами крепится - свист пропал.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 09:09
- Автомобиль: zafira В 1.8 MT 2007
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист мотора печки
Ну вот и меня стал напрягать свист вентилятора. Снимается 15 минут на улице при 0 гр. При снятии две заморочки; болт виксатор ( требуется отвертка с карданчиком) и патрубок подачи воздуха в ноги ( толи фиксатор левый, толи я не доконца разобрался, но не критично если фиксатор и сломается, поставить стяжку и забыть).
При осмотре криминала не обнаружил ( листвы и прочего мусора небыло, только налет пыли и все, при вращении люфтов не выявил, и постороннего звука тоже, раскручивал при продувке сжатым воздухом).
Ну решил разобрать, раз уж снял. Кожух снимается туговато, но вручную, внутри резиновые вставки ( думаю для фиксации и исключить брякание пластика).
Крыльчатка снимается за минуты, при условиях нагрева ступицы промышленным феном ( и не ленитесь наждачкой снять ржавчину с хвостовика) зашкурил, нагрел, брызнул wd40 хвостовик, крльчатку расположил на тисках, э.двигателем вниз и через отправку несколькими уверенными ударами спрессовал (съемником не рискнул, и думаю накосячить быстрее можно)
Далее отверткой отогнул фиксаторы щеток, достал пружины, и тоже отверткой отогнул крепление опоры подшипника код крыльчаткой, все продул, зашкурил контактные пластины, щеткам ещё работать и работать:-)
Подшипники промывал тоже wd40, а смазывал спрей смазкой для цепей ( ситетика, образует липкий слой, хоршоя проникаемость). Сборка в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ! Когда спрессовывал крыльчатку, не обратил внимания ( даже не подумал что такое может быть) что обмотка якоря сместилась по валу, и пришлось все разбирать заново, т.к. при сборке крыльчатку стало закусывать. Подобрал трубку металлическую с внутренним диамметром примерно 8 мм, одел на вал, и подгнал на прежнее место обмотку якоря.
Крыльчатку перед установкой тоже грел ( не зачем лишний раз судьбу испытывать).
По результатам отпишусь позже.
При осмотре криминала не обнаружил ( листвы и прочего мусора небыло, только налет пыли и все, при вращении люфтов не выявил, и постороннего звука тоже, раскручивал при продувке сжатым воздухом).
Ну решил разобрать, раз уж снял. Кожух снимается туговато, но вручную, внутри резиновые вставки ( думаю для фиксации и исключить брякание пластика).
Крыльчатка снимается за минуты, при условиях нагрева ступицы промышленным феном ( и не ленитесь наждачкой снять ржавчину с хвостовика) зашкурил, нагрел, брызнул wd40 хвостовик, крльчатку расположил на тисках, э.двигателем вниз и через отправку несколькими уверенными ударами спрессовал (съемником не рискнул, и думаю накосячить быстрее можно)
Далее отверткой отогнул фиксаторы щеток, достал пружины, и тоже отверткой отогнул крепление опоры подшипника код крыльчаткой, все продул, зашкурил контактные пластины, щеткам ещё работать и работать:-)
Подшипники промывал тоже wd40, а смазывал спрей смазкой для цепей ( ситетика, образует липкий слой, хоршоя проникаемость). Сборка в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ! Когда спрессовывал крыльчатку, не обратил внимания ( даже не подумал что такое может быть) что обмотка якоря сместилась по валу, и пришлось все разбирать заново, т.к. при сборке крыльчатку стало закусывать. Подобрал трубку металлическую с внутренним диамметром примерно 8 мм, одел на вал, и подгнал на прежнее место обмотку якоря.
Крыльчатку перед установкой тоже грел ( не зачем лишний раз судьбу испытывать).
По результатам отпишусь позже.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 09:09
- Автомобиль: zafira В 1.8 MT 2007
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист мотора печки
Протестил машину, все гуд, никаких срипов и бряканья, посмотрим надолго ли хватит:-)
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:03
- Автомобиль: Зафира
Re: Свист мотора печки
будьте добры, скиньте кто-нибудь фотки. как снимается вентилятор печки. никак не могу вьехать. боюсь что-нибудь сломать.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Свист мотора печки
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=102033ramis3 писал(а):будьте добры, скиньте кто-нибудь фотки. как снимается вентилятор печки. никак не могу вьехать. боюсь что-нибудь сломать.
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:01
- Автомобиль: Z 18 XER МКПП
- Откуда: ТиНАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист мотора печки
Бери от Астры составь с арую крыльчатку и чуть сред пластик на разъёме ~1см согни вниз получится аля как на на твоей только за 4 т.р ну это стоимость моторчика без крыльчатки. Плюс удлинители папа-мама 10-15 см . ставишь на место в резиновые держатели корпуса ,привернутьне получится резба не совподает да и не надо уже года два или три катаюсь все гут. От Астры чуть мощней мотор. Если крыльчатка будет по корпусу чиркать на оси ее отрегулируй только оккуратно УдачиБрат с Севера писал(а):Да, тут накаркали по моему моторчику - опять иногда жужжит Надо вскрывать и закапывать масло, вэдэшка высохла...
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:01
- Автомобиль: Z 18 XER МКПП
- Откуда: ТиНАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист мотора печки
WD-40 не является смазкой это очиститель перед смазкой.sergej1700 писал(а):Бери от Астры составь с арую крыльчатку и чуть сред пластик на разъёме ~1см согни вниз получится аля как на на твоей только за 4 т.р ну это стоимость моторчика без крыльчатки. Плюс удлинители папа-мама 10-15 см . ставишь на место в резиновые держатели корпуса ,привернутьне получится резба не совподает да и не надо уже года два или три катаюсь все гут. От Астры чуть мощней мотор. Если крыльчатка будет по корпусу чиркать на оси ее отрегулируй только оккуратно УдачиБрат с Севера писал(а):Да, тут накаркали по моему моторчику - опять иногда жужжит Надо вскрывать и закапывать масло, вэдэшка высохла...
Re: Свист мотора печки
Такое действительно имеет место быть. Если крыльчатку ставить на две дощечки так чтобы мотор свободно висел на валу и затем через какой нибудь шток вал с мотором выбивать вниз, то обмотка целиком или только та часть где щетки могут сместиться. Скорее всего они не плотно сидят на валу и при ударах проскальзывают. Желательно все это дело выдавливать прессом, ну и перед снятием крыльчатку чуть осадить и включив мотор шлифануть конец вала там где он всегда ржавый над крыльчаткой. Тогда она легко сходит.ares201 писал(а):не обратил внимания ( даже не подумал что такое может быть) что обмотка якоря сместилась по валу, и пришлось все разбирать заново
При сборке когда надеты пластмассовые шайбы которые под подшипниками скольжения люфта в моторе вверх вниз быть не должно.