1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:20
- Автомобиль: Opel ZafiraB 1,7CDTI
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Двигатель A17DTJ 110л/с. Выпуск ноябрь 2010 года. Забыл добавить, при включении кнопки увеличивается подача топлива ну и соответственно расход.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ну про расход это понятно. Двигатель у меня тоже A17DTJ только 2009 г.в. хочу поставить кнопку без замены блока кнопок и лицевой панели. А у вас сколько кнопок 4 или 6.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Rudokop, а сам откуда ну вдруг недалеко Я хоть воочию гляну на её (кнопки) работу.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:20
- Автомобиль: Opel ZafiraB 1,7CDTI
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Кнопок 6 ( ну фактически 5, одна заглушка) . Живу сейчас в Беларуси. г. Пинск
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Понял, значит буду лепить выносную только придумаю органичное решение куда расположить.Rudokop писал(а):Кнопок 6 ( ну фактически 5, одна заглушка) . Живу сейчас в Беларуси. г. Пинск
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Нашел вот: http://astraclub.ru/threads/66213-%D8%D ... ost7944900 решение по нашему дорогому оригинальному ШРУС.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 20:45
- Автомобиль: опель зафира 1.7D
- Откуда: оренбургская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
всем привет! друзья спасайте! ошибка PO42A и PO435 какие диагнозы и какие болячки вылезут из за них? сейчастакая ерунда тормоза нажимаю она газует если так не происходит то турбина не дует пожалуйста подскажите что такое!!!!
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
P042A Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031Евген83 писал(а):всем привет! друзья спасайте! ошибка PO42A и PO435 какие диагнозы и какие болячки вылезут из за них? сейчас такая ерунда тормоза нажимаю она газует если так не происходит то турбина не дует пожалуйста подскажите что такое!!!!
P042A Низкое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Высокая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Низкая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Не согласуются значения датчиков температуры отработавшего газа 1 + 2 C-031
P0435 Низкое напряжение датчика 3 температуры отработавшего газа C-027
P0435 Высокое напряжение датчика 3 температуры отработавшего газа C-027
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 21:27
- Автомобиль: Zafira B [A17DTR]
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Так же была ошибка P042А. Все решилось заменой датчика за номером 55566631, который вворачивается непосредственно в сажевый! Визуально можно было определить его неработоспособность, т.к внутри его идет белый плоский элемент, так вот его кончик был обломан и болтался!
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я не спец. лишь привёл расшифровки и они указывают на датчики сам с подобным не сталкивался.Евген83 писал(а):Coller-31, А ИЗ ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ПОТТУПЛИВАТЬ ГАЗ ТОРМОЖУ ОНА ГАЗУЕТ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 19:21
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA-B 2009
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет!!! Принимайте в ряды Зафироводов! 3 месяца назад стал обладателем OPEL ZAFIRA-B 2009 года
1,7 СDTI Z17DTJ 110 л/с. с сажевым фильтром. Сажу удалять не стал, решил попробовать, каково это. Пока справляюсь, хотя определённое неудобство регенерация доставляет.
Но я хочу спросить не об этом: если можно, подскажите - вылезла сегодня ошибка InSp 0. В мануале нашел описание только InSp 2,3 и 4. Что означает моя ошибка?
Большое спасибо за хорошие советы и приятное общение!
1,7 СDTI Z17DTJ 110 л/с. с сажевым фильтром. Сажу удалять не стал, решил попробовать, каково это. Пока справляюсь, хотя определённое неудобство регенерация доставляет.
Но я хочу спросить не об этом: если можно, подскажите - вылезла сегодня ошибка InSp 0. В мануале нашел описание только InSp 2,3 и 4. Что означает моя ошибка?
Большое спасибо за хорошие советы и приятное общение!
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Привет и тебе, сам откуда? что за комплектация, как очучения?Vadson писал(а):Всем привет!!! Принимайте в ряды Зафироводов! 3 месяца назад стал обладателем OPEL ZAFIRA-B 2009 года
1,7 СDTI Z17DTJ 110 л/с.
Если ежедневные пробеги не велики то думаю стоит СФ отрезать, хотя Я сам пол года спокойно ездил и не подозревал о его существовании пока на форуме не прочитал.Vadson писал(а): Сажу удалять не стал, решил попробовать, каково это. Пока справляюсь, хотя определённое неудобство регенерация доставляет.
Если Я не ошибаюсь, то InSp 0 это подошел срок сервисного интервала и пора менять масло если этого еще не делали, или просто сбросить сервисный интервал, вот тут есть как http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... B0#p481047.Vadson писал(а):Но я хочу спросить не об этом: если можно, подскажите - вылезла сегодня ошибка InSp 0. В мануале нашел описание только InSp 2,3 и 4. Что означает моя ошибка?
Большое спасибо за хорошие советы и приятное общение!
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
- Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добрый день!
Не могу расшифровать ошибки 10027, 11027,38006. горит джеки чан, и иногда увеличивается расход на хх.
После обнаружения обороты на хх стали 1000 до этого были 800-900 даже на холодном двигле/
Ошибки расшифровал не чего приятного не обнаружил-(
11027-Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
10027-Неисправность цепи датчика расхода воздуха
38006-Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
кто подскажет откуда надо начинать лечить?
и можно с такими диагнозами передвигаться ?
Не могу расшифровать ошибки 10027, 11027,38006. горит джеки чан, и иногда увеличивается расход на хх.
После обнаружения обороты на хх стали 1000 до этого были 800-900 даже на холодном двигле/
Ошибки расшифровал не чего приятного не обнаружил-(
11027-Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
10027-Неисправность цепи датчика расхода воздуха
38006-Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
кто подскажет откуда надо начинать лечить?
и можно с такими диагнозами передвигаться ?
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:07
- Автомобиль: Zafira B A17DTJ
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Датчик расхода воздуха смотри, на выходе из воздухана. И проверяй свечки накаливания, скорей всего одна сдохла. Зима близко))kos83 писал(а):Добрый день!
Не могу расшифровать ошибки 10027, 11027,38006. горит джеки чан, и иногда увеличивается расход на хх.
После обнаружения обороты на хх стали 1000 до этого были 800-900 даже на холодном двигле/
Ошибки расшифровал не чего приятного не обнаружил-(
11027-Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
10027-Неисправность цепи датчика расхода воздуха
38006-Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
кто подскажет откуда надо начинать лечить?
и можно с такими диагнозами передвигаться ?
_________________
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
- Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Зима уже пришла ! -) а как узнать живая свеча или нет. на бензинке понятно нет искры, элетрод, а на свече накала как определить?
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Если не исправна ошибка будет висеть. А так достоверней всего проверка тестором по сопротивлению. А при включении зажигания спираль горит?kos83 писал(а):а на свече накала как определить?
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 21:11
- Автомобиль: Zafira,17DTJ 1,7 110
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Нет не горит ! когда заводишь показывает накал 5-7 сек и гаснет. после двух дней стояния сажевик на прожиг встал ! акум скидавал но ошибки так и весят! боюсь на ДМРВ попасть 25т.р стоит, но когда дмрв не исправен и расход должен увеличится ? на бензине у меня так было!
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
- Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброе время суток!
появилась непонятная ситуация, вот вводные:
Сегодня:
1. заправился зимней соляркой
2. машина всегда стоит на улице
3. температура пару дней стоит температура ниже -21
4. завелась машина нормально, сначала на холодную обороты были 1100-1200, постепенно снизились до 800-900.
Поехал, до 50 км/ч все нормально, но как только пытаюсь набрать скорость более 60 км/ч и обороты более 2000, машину начинает дергать.
Вчера:
вводные с п.1 по п.4 идентичные.
Поехал, машину разгонял до 80 км/ч по городу дерганья машины не было.
Вопрос:
в чем может быть причина? грешу на дизтопливо, заправляюсь на одной и той же заправке. Добавки не добавляю.
появилась непонятная ситуация, вот вводные:
Сегодня:
1. заправился зимней соляркой
2. машина всегда стоит на улице
3. температура пару дней стоит температура ниже -21
4. завелась машина нормально, сначала на холодную обороты были 1100-1200, постепенно снизились до 800-900.
Поехал, до 50 км/ч все нормально, но как только пытаюсь набрать скорость более 60 км/ч и обороты более 2000, машину начинает дергать.
Вчера:
вводные с п.1 по п.4 идентичные.
Поехал, машину разгонял до 80 км/ч по городу дерганья машины не было.
Вопрос:
в чем может быть причина? грешу на дизтопливо, заправляюсь на одной и той же заправке. Добавки не добавляю.
_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 00:07
- Автомобиль: Zafira b
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброго вечера. Хочу поделиться опытом, может будет кому полезно. Обладатель зафиру В 2006 года 1,9 120 л.с. приобретённая в 2012 году с пробелом на однометре 95000 (скручен) три года ездил с сажевым особо проблем не доставлял. Прожиг 200/400 км - город/трасса, следил по расходу на БК.в прошлую зиму перестал очищаться сажевый, прося прожил каждые 50...100 км. Ор-com вынес приговор, замена или вырезать. Решил удалить: нашёл спеца программно удали прожиг, попутно нашёл пробег реальный в 230 тыс. (смотаный на 100 где то:-) ) затем сам физически удалил сажевый фильтр, сняв трубу вырезал его, вынял и заверил обратно. Датчики и трубки удалять не стал. Почти год эксплуатации после операции доволен. Ещё хочу отметить что моторы 1,9 менее прихотливы и менее капризный чем 1,7 (моё мнение и мнения спеца что уделял прожил). Заправляюсь только на ЛУКОЙЛ, зимой без всяких дополнительных присадок и добавок. Масло, фильтра (топливный, воздушный, масляный) замена каждые 6000...7000 км.