При всем уважении, и не желая показаться нищебродом (хотя чо уж там...), но ИМХО налицо подмена понятий: большой и премиальный полноприводный, мощный кроссовер, разумеется может быть заменой Зафире. Но избыточной. Это как волосы двумя ограненными алмазами стричь - можно же, потенциально?
Соответственно, Ауди берет деньги за все то, что в общем-то автомобилисту не нужно. И в общем-то, это и прозвучало: сила Зафиры была а том, чтобы 7 человек (или 5 человек и стиральную машину) уместить в размеры гольф-класса. И цену удержать на примерно этом же уровне. А уместить 7 человек на 5-10 метровой длине - хитрости немного. Тогда ещё Газель в альтернативы запишем в качестве дешёвой альтернативы Q7
TimAG писал(а):мощный кроссовер, разумеется может быть заменой Зафире. Но избыточной.
Немощные 7-ми местные кроссоверы уже лет 6 как на рынке, например, Qashqai+2, Captiva.
В ближ. перспективе -2016 - Dacia Duster, уж куда немощней, а самым первым "7 мест 4х4" в 2002 из немощных был Santa Fe для внутр рынка Кореи.
Duster II - должен выйти дешевле Турера примерно вдвое, в формате ЕС:
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
sergei376 писал(а):(хотя мне уже по фиг, завтра ведь Ку 7 иду )
Вообще, как ты на Опеле то оказался?
да как и большинство из нас (предполагаю). Много объема в разумных размерах за реальные деньги, без претензий на премиальность, но с обязательным ощущением качества и хорошего вкуса.+ 5 ти летний опыт владения бешкой (до сих пор считаю ее отличным авто за небольшие для этого класса деньги).
За Ку и Джи - элем не пойду. Поспал , подумал, да и жена против того , чтобы квартиру для этого продавать Ну а если серьезно, то помимо цены меня всегда повергала в шок стоимость владения такими авто. Знакомый недавно взял крузак 200, как раз за сопоставимые деньги (3,5 млн, а это даже не премиум). За каски, осаги, более 200 т.р.+ сигналка 25, + налоги,+комплект зимних колес под 100 . Каждое ТО под 20. На остальных думаю будет не дешевле (причем человек не рыбак и не охотник, просто любит все большое). Наверное я еще не готов (ни финансово, ни психологически).
+1
машина должна быть по средствам. Если необходимо за КАСКО под 200тр, например, выкладывать месячный заработок - о каком GL вообще речь?! Нахрен он нужен!? А ответ прост: понты - наше всё!
Мне лично жаль людей которые продав бабушкину квартиру покупают подержанный Х5 или т.п., потом кроят на питании детей и на прокладках жене. А таких у нас в стране очень много, к сожалению.
_________________ За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2
EVO писал(а): Немощные 7-ми местные кроссоверы уже лет 6 как на рынке, например, Qashqai+2, Captiva.
Немощные или не мощные?
Немощные нам не особо нужны
Ну а так... Кашки+2 больше нет. Каптивы - кстати, если кто не знал - тоже.
Не, я не спорю, есть Хитрила, есть Черри Тигго, например.
При достаточной фантазии, альтернатив много. Минивэнов мало
Я бы вообще сказал...что их нет....
Тоже умилило сравнение с ку 7 и прочими...Еще туда же Рендж Ровер...до кучи...А что? 510 лошадок...самое оно...Ну и что, что комплект колес стоит как машина для сына??? Реально за такие деньги дешевле на такси ездить...За стоимость налога, Каско, страховок и гаража (такую на улице оставить страшно)
Придется через братьев Белорусов мутить...У них вроде и новую Астру можно купить, может привезут через пару лет новый Турер? Всегда поражался, что на Украине и в Белоруссии было большее разнообразие комплектаций, даже дизельные В ввозил...а для России фигу...
Это правда. При том, что каких-то грандиозных различий между авторынками Белоруси, Украины и России (в смысле потенциально популярных моделей) как-то не видно.
В этом смысле мне менее всего импонирует позиция GM, который типа как ушел с рынка России, но дверку за собой не прикрыл, и через щелочку теперь пропихивает модели белорусской сборки. Я не то, чтобы против белорусской сборки - я даже вполне верю, что она может быть хорошей - но такое поведение называется "еврейство". И сборка в Калининграде как-то уже проверена годами была. И поддерживать деньгами такое начинание не хочется.
А ведь я вот вполне себе рассматривал переход на Тахо года через 2...
Ну я так и думал, что сразу все накинутся. Если что, я нищебродами никого не называл и не оскорблял. Я предложил эти авто, как вариант замены зафиры. Пожалуйста, если вам так не нравится премиальные кроссоверы, Хундай гранд санта фе, стоит 2 ляма, 7 мест, не постоянный полный привод, а тут некоторые бояться, что расход на литр вырастет у них. Про цену обслуживания, не знаете, так нечего лезть. Замена масла на ку 7 14 тысяч у дилера сейчас, на зафире замена 11 тысяч у дилера, разница в 3 тысячи, с учетом что масло на зафиру стоит 1450 рублей 5 литров. Фильтра оригинальные так даже дешевле на ауди чем на зафиру. Колодки поменял перед, оригинал стоит 4500. Сколько там на затуру оригинал на дизельный мотор стоит, 5 тысяч? Про выбор не оригинальных запчастей вообще молчу, на ауди в несколько раз больше выбор. Каско, ну может, хотя я первый год страховал ку7 отдавал 92 тысячи. Второй не стал, не видел необходимости. Я думаю, что даже если бы ГМ не ушел с нашего рынка, то новая затура стоила бы явно за 2 ляма, ибо помню я перед прошлым НГ, затура в комплектации космо с допами выходила по конфигуратору за 2 ляма. Мультван тоже хорошая замена, но ценник тоже не 1 лям. Вы почитайте отзывы про них, все что старое, даже смотреть не стоит, а более менее новое стоит 2 и выше.
_________________ Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
lelik957, Странно...у меня ТО стоит 5650 р...На дизельный Турер, правда ради это я в Тулу катаюсь... Про ту же ку 7 ходит куча страшилок, уж если Турер почти компьютер на колесах, то там это возведено в квадрат... Мне мой комплект зимней резины на 16 дисках с сохранением клиренса и прочего стоил 24 000 (может и вру, давно было).. А сколько стоит резина на кроссовер? Налог на ку 7 какой? там вроде в более менее льготный 150 лошадиный ни один двигатель не войдет...даже максимальные 165 л.с меркнут на фоне 249.. Взял цены с РТМ МИНСК...недешево, что там говорить...евро нынче дорог, но еще летом было приемлемо...а Ку 7 от 3 миллионов 600 начинается...Но Красива чертовка..
1.4 Turbo (88 кВт / 120 л.с.) 6-ст. МКПП 23 800 € 24 900 € 26 600 €
1.4 Turbo (103 кВт / 140 л.с.) 6-ст. МКПП 24 100 € 25 200 € 26 900 €
1.4 Turbo (103 кВт / 140 л.с.) 6-ст. АКПП - 26 400 € 28 100 €
1.6 Turbo (125 кВт / 170 л.с.) 6-ст. АКПП - 27 700 € 29 300 €
komend писал(а):lelik957, Странно...у меня ТО стоит 5650 р...На дизельный Турер, правда ради это я в Тулу катаюсь... Про ту же ку 7 ходит куча страшилок, уж если Турер почти компьютер на колесах, то там это возведено в квадрат... Мне мой комплект зимней резины на 16 дисках с сохранением клиренса и прочего стоил 24 000 (может и вру, давно было).. А сколько стоит резина на кроссовер? Налог на ку 7 какой? там вроде в более менее льготный 150 лошадиный ни один двигатель не войдет...даже максимальные 165 л.с меркнут на фоне 249.. Взял цены с РТМ МИНСК...недешево, что там говорить...евро нынче дорог, но еще летом было приемлемо...а Ку 7 от 3 миллионов 600 начинается...Но Красива чертовка..
1.4 Turbo (88 кВт / 120 л.с.) 6-ст. МКПП 23 800 € 24 900 € 26 600 €
1.4 Turbo (103 кВт / 140 л.с.) 6-ст. МКПП 24 100 € 25 200 € 26 900 €
1.4 Turbo (103 кВт / 140 л.с.) 6-ст. АКПП - 26 400 € 28 100 €
1.6 Turbo (125 кВт / 170 л.с.) 6-ст. АКПП - 27 700 € 29 300 €
кстати цена на Ауди в Минске Q7
от 48 900 €
Налог 245 сил по 75 рублей за лошадь. ТО в Воронеже стоит на зафиру 11, только замена масла, дилер автомир, больше у нас не осталось никого. В Тулу мне кататься не очень близко(( ну цена так и получается, а в рублях сколько? 2,4 ляма зафира, я к тому что сейчас разница не космос, как было раньше, за зафиру я отдавал 1,3, за ку 3,2. Сейчас разница лям, а то и меньше, с учетом что у ауди скидку выбить без проблем можно хорошую. Мне на авто сделали 300 тысяч, с учетом что авто было год в год, а не прошлогоднее. И всякие коврики шмоврики и прочее шло в комплекте, а не отдельно покупалось...
_________________ Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
Вопрос не в нищебродстве. Я ,например, считаю покупку авто стоимостью в 3-х комнатную квартиру в том регионе в котором проживаешь очень необдуманным поступком, и не важно что к примеру эта квартира уже пятая. Тем более в нынешнее время.
Коллеги, к чему этот спор, что Audi Q7 это почти та же Зафира, только Audi. (ну, подумаешь, на ~18000 € дороже). Понятно, что варианты с вместимостью авто более 5 человек на рынке есть, НО... в обсуждении отталкивались от минивенов вообще и Зафиры в частности.
А для обсуждения, кто на что пересел после Зафиры была где-то специальная темка
И итог не утешителен... компактвэны из России уходят...
_________________ Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt
alh писал(а):Кстати, а чо будет, ежели у братьев белоруссов машину купить? Мы ж вроде в таможенном союзе.
Все реально. И такие примеры были. Единственное, с таможней все-таки придется повозиться, т.к. ПТС необходимо будет получить, чтобы на учет здесь поставить
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
Всем добрый день!
Не нашел тему о покупке новой машины поле зафиры, поэтому отпишусь здесь.
Задумались как-то намедни с женой поменять машину нашу (Зафира Турер 2012 г.). Ну взял я на себя эту нелегкую миссию по поиску машин на замену.
Вот уже месяц бегаю, а путного ничего не нашел. А требования такие -сзади чтобы много места было -как в длину, так и в ширину.Удобство посадки. Зачем в ширину? У меня двое малолеток - их стараемся на втором ряду возить, в креслах разумеется. А жена аккурат между креслами садится и в нашей Зафире ей не тесно. отсюда и требование (жены) - чтобы сзади было просторно. В этом, в принципе, тоже ее поддерживаю. Чтобы багажник большой был. 7 мест желательно, но необязательно.Ну и цена - не более 2 млн..
1. Митсубиси. Смотрел Аутлендер. Честно говоря, понравился. Внурти много места в длину. Багажник огромный. Комплектации неплохие. Можно подобрать в пределах 1,8 млн. х--ю. Но ширина салона -меньше нашей и троем сзади тесно.
2. Корейцы. Бросился в сторону Соренто Прайм. Вроде неплох, но, ей-богу не впечатлил. Огромная машина, а внутри не тот простор, который ожидаешь от нее. Конечно, это кроссовер, а не минивен и сзади с поправкой на это не так разгуляться как в минивене, но все же как то мне там неуютно. Хенде Гранд Санта Фе -в принципе их той же оперы, только внутреннее убранство немного другое. И там мне показалось попросторнее, чем в Соренто Прайм.
3.Шкода Кодиак - вот он мне реально понравился! Внутри просторище. Очень удобные сиденья и , несмотря на то, что это кроссовер - сидеть на втором ряду очень удобно! И троем на втором ряду можно усесться, но среднему пассажиру будет немного мешать трансмиссионный тоннель. Багажник огромный. Пока цена на нее большая, конечно, но обещают снижение после локальной сборки и комплектаций буде больше. Что смущает в ней, так это TSI и DSG. Да, говорят, что надежнее стали, что при бережном обращении - протянут долго, но все же как то страшновато.
4.Французы. Вот тут мне нравится очень Ситроен Гранд С4 Пикассо. Очень приятная машина. Внутри прекрасная панель из двух экранов, панорамное лобовое, и самое главное - второй ряд просторный и из трех отдельных кресел. Просторище!
Но и тут пара ложек дегтя. Двигатели и коробки... Поставляют Дизели и бензы. Дизель как на механике, так и на роботе. Бензы тоже - на роботе и на автомате (Айсин). Но с автоматом Айсин идет только двигатель 1,6 Турбо на 150 л.с., а он среди надежных явно не числится.
Кроме этого, есть микроавтобусики -Пежо Трэвелер и Ситроен СпейсТурер.. Тоже неплохи! Как вариант их рассматриваю. Дизель 2л на 150 л.с. гидромеханический автомат Айсин. Вроде надежные агрегаты.
Еще, что останавливает меня от французов - это удаленность дилера. Ближайший - в 270 км от нас...
Вот, в общем, муки выбора, господа..
Автомобильный рынок скуден, к сожалению, в России. Минивенов не осталось, кроме Ситроена Гранд С4 Пикассо...
Одни кроссоверы, куда ни плюнь.
А хотелось бы приобрести неплохой минивенчик на более-менне надежных агрегатах. Взял бы новый S-max от Форда, но они у нас не продаются...
Вобщем, пока остановился, на Шкода Кодиак или Пежо Тревелер/Ситроен СпейсТурер. Пока думаем.
Тракторного Пыжа на ручке по цене сурово фаршированных Infiniti QX50 атмосферника с 7-ми ступенчатым автоматом или более интересного по багажнику Мурано с цепным вариком, проверенным годами? Я как-то не очень понимаю, за что там платить... "ну-совсем-не-Альфард" француз по жизни против полупремиальных японских среднеразмерников на полном. Кодьяк - туда же, где шкода на DSG и где мощный финик на 7АКПП Айсине.
Да, тяжёлый выбор.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)