miholyr, на некоторых Зафировских моторах нет ЕГР.miholyr писал(а): ДемьянЯ бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.из вентиляции картера.
Дроссельная заслонка
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Дроссельная заслонка
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
leravmg
Демьян
Грязь в дроссельном узле - проблема не только зафир но и всех в том числе и бензиновых. До зафиры была у меня Волга с Крайслеровским двиглом (брал с салона, смотаный пробег и не правильная эксплуатация исключаются) так на ней чистка дросселя процедура регулярная, как ХХ упал - вперед. А откуда там грязь? ЕГР там ТОЧНО нет а грязь ЕСТЬ.
Забыли создать поток воздуха направленный из дроссельной заслонки.перевернув ДЗ "вверх ногами" течь отсутствует.
Демьян
Дроссель то есть точно, может не такой грязный как с ЕГР. У меня его (ЕГР) уже 2 месяца как нет, следовательно моя машина то же некоторая.на некоторых Зафировских моторах нет ЕГР.
Грязь в дроссельном узле - проблема не только зафир но и всех в том числе и бензиновых. До зафиры была у меня Волга с Крайслеровским двиглом (брал с салона, смотаный пробег и не правильная эксплуатация исключаются) так на ней чистка дросселя процедура регулярная, как ХХ упал - вперед. А откуда там грязь? ЕГР там ТОЧНО нет а грязь ЕСТЬ.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
- Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
Также столкнулся с маслом в блоке ДЗ, почистил, машина хотябы перестала ловить аварийный режим, но 112562 осталась. На холостом OP-COM показывает открытие заслонки 0%. Снимал фишку с блока ДЗ смотрел провода: к нему приходят 4 провода:
1.масса
2.+12в(на заведенной 14в)
3.+5в
4.сигнальный 3.3в, всё это при снятой фишке и включённом зажигании(при заводке тоже самое). Одеваю фишку завожу сигнальный падает до 0.6в и при нажатии на газ не изменяется. Глушу машину появляется +12в заслонка закрывается и сразу открывается(открытая она постоянно и при вкл зажигания и при заводке и при нажатии на газ). Педаль проверял работает.
А сейчас собственно вопрос: знает ли кто как она должна себя вести при включении зажигания, при заводке и на ХХ? И мог бы кто померять напряжения на исправной машине?
1.масса
2.+12в(на заведенной 14в)
3.+5в
4.сигнальный 3.3в, всё это при снятой фишке и включённом зажигании(при заводке тоже самое). Одеваю фишку завожу сигнальный падает до 0.6в и при нажатии на газ не изменяется. Глушу машину появляется +12в заслонка закрывается и сразу открывается(открытая она постоянно и при вкл зажигания и при заводке и при нажатии на газ). Педаль проверял работает.
А сейчас собственно вопрос: знает ли кто как она должна себя вести при включении зажигания, при заводке и на ХХ? И мог бы кто померять напряжения на исправной машине?
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дроссельная заслонка
Электроника в ДЗ должна быть чистой и сухой-это однозначно!.
Менять подшипник
Менять подшипник
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дроссельная заслонка
И еще.есть мнение,что на дизелях коммон рейл ДЗ работает только для останова мотора.не более...
Электронная педаль дает команду ЭБУ.та в свою очередь дает подачу топлива больше или меньше фо
рсам.ДЗ всегда открыта.
хоть коммон рейл и похож на бензиновый инжекторный мотор,но отличия все де имеются.
прошу ознакомиться,что есть КР дизель.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630
Электронная педаль дает команду ЭБУ.та в свою очередь дает подачу топлива больше или меньше фо
рсам.ДЗ всегда открыта.
хоть коммон рейл и похож на бензиновый инжекторный мотор,но отличия все де имеются.
прошу ознакомиться,что есть КР дизель.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
- Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
Всё возможно, в тисе только нашёл как её снять и всё Может кто глянуть опкомом на исправной машине как ведет себя ДЗ при разных режимах работы двигателя?(зажигание, старт, ХХ, разгон, газ на нейтрали)Rirz писал(а):И еще.есть мнение,что на дизелях коммон рейл ДЗ работает только для останова мотора.не более...
Электронная педаль дает команду ЭБУ.та в свою очередь дает подачу топлива больше или меньше фо
рсам.ДЗ всегда открыта.
хоть коммон рейл и похож на бензиновый инжекторный мотор,но отличия все де имеются.
прошу ознакомиться,что есть КР дизель.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
При выключенном зажигании заслонка открыта.
На ХХ закрыта (ОР-СОМ кажет 0% открытия).
Зажигание - свою буду ставить, посмотрю.
Снял свою, хочу подшипник поменять (у меня стоит Magntti Marelli 48CPD1) да заглушки поставить вместо трубок ЕГР (отшил, вроде как бы должен быть закрыт, откуда тогда махровый налет на заслонке).
Кто может подскажет полностью убрать трубу ЕГР от турбины до клапана по трудоемкости геморно или нет? Я туда глянул с таким намереньем а там патрубков гора, термостат защиту выпускного коллектора снимать надо. Соединять патрубки охлаждайки. Пока решил на дросселе и на клапане ЕГР заглушки поставлю и усе.
На ХХ закрыта (ОР-СОМ кажет 0% открытия).
Зажигание - свою буду ставить, посмотрю.
Снял свою, хочу подшипник поменять (у меня стоит Magntti Marelli 48CPD1) да заглушки поставить вместо трубок ЕГР (отшил, вроде как бы должен быть закрыт, откуда тогда махровый налет на заслонке).
Кто может подскажет полностью убрать трубу ЕГР от турбины до клапана по трудоемкости геморно или нет? Я туда глянул с таким намереньем а там патрубков гора, термостат защиту выпускного коллектора снимать надо. Соединять патрубки охлаждайки. Пока решил на дросселе и на клапане ЕГР заглушки поставлю и усе.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
Ознакомился с инфой, любезно предоставленной Rirz
Думаю заслонка у нас постоянно открыта. Закрывается только при глушении двигателя. Раньше считал что она как на бензиновом инжекторе регулирует количество подаваемого воздуха и соответственно обороты двигателя. Нажимаешь на педаль газа и в соответствии с положением нажатия на педали моторчик заслонки открывает заслонку. Ошибочное предположение. Копать нужно под педаль газа, скорее всего информацию по положению дросселя ОР-СОМ берет с нее. Кто нибудь ее ковырял? Графитовые дорожки не вечные.
Думаю заслонка у нас постоянно открыта. Закрывается только при глушении двигателя. Раньше считал что она как на бензиновом инжекторе регулирует количество подаваемого воздуха и соответственно обороты двигателя. Нажимаешь на педаль газа и в соответствии с положением нажатия на педали моторчик заслонки открывает заслонку. Ошибочное предположение. Копать нужно под педаль газа, скорее всего информацию по положению дросселя ОР-СОМ берет с нее. Кто нибудь ее ковырял? Графитовые дорожки не вечные.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
- Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
Я снимал патрубок, идущий к заслонке и наблюдал за её работой(напомню что в её работоспособности я не уверен), так вот при заводке,ХХ, и газ на нейтрали заслонка всегда открыта(иногда подёргивается немного), при глушении закрывается. Потом одел партубок и катался с опкомом, у меня всегда пишет 0%. Где то читал что у кого то на ХХ опком пишет 5%, вот из этого и столько вопросов и сомнений
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
Pavl1k не ломай себе голову. У нас заслонка закрывается только при глушении двигателя а потом сразу же открывается. Конструкция заслонки не предусматривает каких либо положений кроме открыто (основное положение, в которое заслонка становится при отсутствии напряжения на ее эл. двигателе под воздействием возвратной пружины) и закрыто (кратковременной подачей 12В на эл. двигатель при глушении машины) и ВСЕ
Сегодня попытались разобрать заслонку, потерпели фиаско. Слишком плотно ось сидит, побоялись сильно на пластиковый бегунок давить если он лопнет - даже бу заслонка стоит не хило.
Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.
Сегодня попытались разобрать заслонку, потерпели фиаско. Слишком плотно ось сидит, побоялись сильно на пластиковый бегунок давить если он лопнет - даже бу заслонка стоит не хило.
Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Дроссельная заслонка
Я ковырял. За 230 т. пробега никаких следов износа.miholyr писал(а):Копать нужно под педаль газа,.. Кто нибудь ее ковырял? Графитовые дорожки не вечные.
Между заслонкой, ЭБУ и педалью еще имеются провода в жгуте, там тоже м.б. обрывы и замыкания, влияющие на нормальную работу.miholyr писал(а):Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 23:00
- Автомобиль: Zafira B, 1.9 CDTI
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
Ну если это всё правда, то замечательноmiholyr писал(а):Pavl1k не ломай себе голову. У нас заслонка закрывается только при глушении двигателя а потом сразу же открывается. Конструкция заслонки не предусматривает каких либо положений кроме открыто (основное положение, в которое заслонка становится при отсутствии напряжения на ее эл. двигателе под воздействием возвратной пружины) и закрыто (кратковременной подачей 12В на эл. двигатель при глушении машины) и ВСЕ
Сегодня попытались разобрать заслонку, потерпели фиаско. Слишком плотно ось сидит, побоялись сильно на пластиковый бегунок давить если он лопнет - даже бу заслонка стоит не хило.
Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дроссельная заслонка
Менял педальку любезно мредоставтенную Андрей-егерь..исключительно ради любопытства и путем взаимоисключения.вчера опять авРеж поймал.
теперь поднял блок предов и пошмурыгав верх низ опять одел.никаких окислов я там не обнаружил..будем наблюдать дальше.
теперь поднял блок предов и пошмурыгав верх низ опять одел.никаких окислов я там не обнаружил..будем наблюдать дальше.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дроссельная заслонка
Блок предов это единственный посредник между педалью и ЭБУ.Валера (nester71)тоже имел такой трабл.после навебения порядка в контактах под бП трабл исчез.>100.000км.полет нормальный.
а педальку я свою смотрел.там изнашиваться нечему.
а педальку я свою смотрел.там изнашиваться нечему.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
- Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
- Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дроссельная заслонка
Может ЕГР мозг выносит? У меня он отключен программно, но заглушки еще не ставил. В открытом положении завис. Заслонку снимал - сажи там было не хило.И разъемы нужно глянуть и спец гадостью побрызгать.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дроссельная заслонка
Докладываю.
С тех пор,как я сделал ревизию контактов блока предохранителей(чистка контактов разъемов под блоком),болячка исчезла,будем надеяться навсегда))
Спасибо еще раз Валере nester71.
С тех пор,как я сделал ревизию контактов блока предохранителей(чистка контактов разъемов под блоком),болячка исчезла,будем надеяться навсегда))
Спасибо еще раз Валере nester71.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 19:32
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Грязный электроблок ДЗ достал и меня + ошибка 112562 и Аварийный Режим. Конструкторы поместившие его под заслонкой должны менять эти подшипники лично.
Симптомы были следующие:
1) При плюсовой температуре «ключик» и АР выскакивали при резком ускорении (тапок в пол). Обычно секунд на 10-20 , но при обгонах та еще засада.
2) При минусовой вылезали на холодную, и исчезала только после прогрева и последующей езды на 10-15км и только на следующей заводке. Пункт 1 (как при плюсе) остался, но стал длительней и чаще появляться.
Почистили дроссель и электроблок в Опель-Сити (самому в мороз не хотелось лезть), масла там было до… дамам по пояс будет. Симптомы ушли и 2000км я ездил как белый человек. Потом опять четверть ста. Покурив наш форум, затем коллег с Z19dt с вектры и астры нашел несколько фоток и номер подшипника, но одни намеки на то, как снять ось и вынуть сам подшипник. В итоге все сделал. Отчет прилагаю:
Понадобилось:
Подшипник INA(SKF) HK 0812.2 RS FPM (Нашел на яндекс маркете 320р)
Анкер 8мм, можно любой длины.Я брал такой:
Клей поксипол или аналог
Бита звездочка 20 или 25, не помню –
Дрель (Шуруповерт) со сверлами по металлу 2мм и 4мм
Металлический штифт 8мм. – я использовал старое сверло
Опускаю снятие и чистку ДЗ. Вид без крышки:
Рис1
Снимаем саму круглую заслонку - 2 болтика со звездочкой . Болтики 4*8мм (это без шляпки) неплохо иметь про запас, у меня один сорвался, пришлось полотном от ножовки пропиливать шлиц для плоской отвертки, что бы выкрутить, а потом искать новый.
Что бы вынуть ось, нужно вытащить ее стопор - металлическую ось 2.5мм диаметром и 15-20мм длиной. Для этого высверливаем заглушку стопора сделанную из мягкого металла сверлом 4мм. У меня заглушка отличалась цветом от цвета корпуса.
Рис2
Сверлим пока не упремся в торец стопора , его не погнем и не испортим он оч. Твердый (я сверлил на мал. оборотах шуруповертом, возможно дрелью надо осторожней)
Далее вынимаем стопор, для этого на форуме астры кому то хватило постучать с обратной стороны, и он выпал, я сверлил с обратной сверлом 2мм и выталкивал твердой проволочкой. После снимаем ось:
Рис3
Далее в подшипник вставляем анкер и затягиваем, пока он не разойдется в ширину внутри него.
Рис4
Поле этого можно тянуть за него, но я высверлил медную заглушку с торца оси , вставил сверло восьмерку уперев в клин анкера и держа ДЗ рукой на весу, за 5-6 не сильных ударов выбил подшипник.
Рис.5
Новый накрыл толстой шайбой и аккуратно постукивая вогнал на место.
Далее ставим на место ось и стопор и закрываем просверленное нами отверстие (отверстия) холодной сваркой или поксиполом. Если медную заглушку высверливали , мастерим новую (кто на что горазд)
Собираем все «взад», ставим на машину и надеемся что все будет ок.
Симптомы были следующие:
1) При плюсовой температуре «ключик» и АР выскакивали при резком ускорении (тапок в пол). Обычно секунд на 10-20 , но при обгонах та еще засада.
2) При минусовой вылезали на холодную, и исчезала только после прогрева и последующей езды на 10-15км и только на следующей заводке. Пункт 1 (как при плюсе) остался, но стал длительней и чаще появляться.
Почистили дроссель и электроблок в Опель-Сити (самому в мороз не хотелось лезть), масла там было до… дамам по пояс будет. Симптомы ушли и 2000км я ездил как белый человек. Потом опять четверть ста. Покурив наш форум, затем коллег с Z19dt с вектры и астры нашел несколько фоток и номер подшипника, но одни намеки на то, как снять ось и вынуть сам подшипник. В итоге все сделал. Отчет прилагаю:
Понадобилось:
Подшипник INA(SKF) HK 0812.2 RS FPM (Нашел на яндекс маркете 320р)
Анкер 8мм, можно любой длины.Я брал такой:
Клей поксипол или аналог
Бита звездочка 20 или 25, не помню –
Дрель (Шуруповерт) со сверлами по металлу 2мм и 4мм
Металлический штифт 8мм. – я использовал старое сверло
Опускаю снятие и чистку ДЗ. Вид без крышки:
Рис1
Снимаем саму круглую заслонку - 2 болтика со звездочкой . Болтики 4*8мм (это без шляпки) неплохо иметь про запас, у меня один сорвался, пришлось полотном от ножовки пропиливать шлиц для плоской отвертки, что бы выкрутить, а потом искать новый.
Что бы вынуть ось, нужно вытащить ее стопор - металлическую ось 2.5мм диаметром и 15-20мм длиной. Для этого высверливаем заглушку стопора сделанную из мягкого металла сверлом 4мм. У меня заглушка отличалась цветом от цвета корпуса.
Рис2
Сверлим пока не упремся в торец стопора , его не погнем и не испортим он оч. Твердый (я сверлил на мал. оборотах шуруповертом, возможно дрелью надо осторожней)
Далее вынимаем стопор, для этого на форуме астры кому то хватило постучать с обратной стороны, и он выпал, я сверлил с обратной сверлом 2мм и выталкивал твердой проволочкой. После снимаем ось:
Рис3
Далее в подшипник вставляем анкер и затягиваем, пока он не разойдется в ширину внутри него.
Рис4
Поле этого можно тянуть за него, но я высверлил медную заглушку с торца оси , вставил сверло восьмерку уперев в клин анкера и держа ДЗ рукой на весу, за 5-6 не сильных ударов выбил подшипник.
Рис.5
Новый накрыл толстой шайбой и аккуратно постукивая вогнал на место.
Далее ставим на место ось и стопор и закрываем просверленное нами отверстие (отверстия) холодной сваркой или поксиполом. Если медную заглушку высверливали , мастерим новую (кто на что горазд)
Собираем все «взад», ставим на машину и надеемся что все будет ок.
_________________
8 лет на Z19DT, теперь осваиваю бензин
8 лет на Z19DT, теперь осваиваю бензин
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2016 00:23
- Автомобиль: Vectra C
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
День добрый. Вижу, проблема боянистая, а никто не догадался в чём дело.
После сливания масла нужно обязательно промыть моторчик, т.к. масло выступает в качестве диэлектрика, и мотор не может нормально взводить заслонку с пружиной. Он попросту проскальзывает в начальное положение.
Если не верите, попробуйте просто подать 6-12 вольт прямо на мотор
Я у себя почистил, ошибка ушла и машина теперь стабильно глушится тихо (Z19DTH). Масло там из турбины и вентиляции картера. При работающем движке или незаведённом, но с повёрнутым ключом, заслонка должна становиться в чуть-чуть закрытое положение, и если даже это она не может сделать, тогда появляется ошибка.
Что я думаю по поводу усовершенствования: если не менять подшипник-сальник, то хотя бы внизу корпуса сделать небольшую дырочку, пусть накопившееся масло скапывает потихоньку вниз. Если на схему чуть попадёт - не страшно.
Как я промыл мотор? Ничего не разбирая (ну разве что располовинил корпус дросселя) налил растворитель в ту область, где мотор, там маленькая такая шестерня... Дальше чуть пошевелил механизм руками, слил, и так повторил пару раз. Только вместо растворителя наверное лучше использовать что-нибудь менее агрессивное.
После сливания масла нужно обязательно промыть моторчик, т.к. масло выступает в качестве диэлектрика, и мотор не может нормально взводить заслонку с пружиной. Он попросту проскальзывает в начальное положение.
Если не верите, попробуйте просто подать 6-12 вольт прямо на мотор
Я у себя почистил, ошибка ушла и машина теперь стабильно глушится тихо (Z19DTH). Масло там из турбины и вентиляции картера. При работающем движке или незаведённом, но с повёрнутым ключом, заслонка должна становиться в чуть-чуть закрытое положение, и если даже это она не может сделать, тогда появляется ошибка.
Что я думаю по поводу усовершенствования: если не менять подшипник-сальник, то хотя бы внизу корпуса сделать небольшую дырочку, пусть накопившееся масло скапывает потихоньку вниз. Если на схему чуть попадёт - не страшно.
Как я промыл мотор? Ничего не разбирая (ну разве что располовинил корпус дросселя) налил растворитель в ту область, где мотор, там маленькая такая шестерня... Дальше чуть пошевелил механизм руками, слил, и так повторил пару раз. Только вместо растворителя наверное лучше использовать что-нибудь менее агрессивное.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 11:34
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дроссельная заслонка
Та же беда, ошибка 112561, и всё тут!!!
Езжу я с ней уже почти два года! То появляется, потом пропадает. В последнее время загорелся чек и уже ни чего не пропадает! Что делать не знаю может под замену заслонку уже пора???
Или надо промыть моторчик как предлагает предыдущий оратор?...
Езжу я с ней уже почти два года! То появляется, потом пропадает. В последнее время загорелся чек и уже ни чего не пропадает! Что делать не знаю может под замену заслонку уже пора???
Или надо промыть моторчик как предлагает предыдущий оратор?...